49530929Обновлено 2 мартаБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Коммерческий директор

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Май 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по ключевым клиентам

    ООО "Вейн унд Вассер", Москва
    Вино (производство, продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - стратегическое планирование продвижения продукции Компании на территории РФ (включая АР Крым) по клиентам; - годовое планирование объемов реализации в разрезе каналов сбыта, торговых марок, ресурсов, продаж, доходности; - разработка единого ценообразования, коммерческой политики, - взаимодействие с федеральными и локальными сетями на территориях, подключение федеральных и локальных дистрибьюторов и сетей. - руководство отделом по работе с ключевыми клиентами.

    Достижения:

    - увеличил продажи на 45% (РФ), 78% (Крым) - заключил два контракта с крупнейшими федеральными дистрибьюторами; - увеличил продажи в ТС Азбука Вкуса, Х5, МЕТРО - построил дистрибьюцию на территории АР Крым; - снизил общую дебиторскую задолженность с 80 до 13% - реализовал проект по СТМ ГУМ. - организовал подготовку и участие в выставках, конкурсах и прочих отраслевых мероприятиях. Причина увольнения: окончание контракта
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Олимп Империал", Москва
    Производство и реализация игристых вин

    Обязанности:

    - планирование объемов реализации, продажи; - разработка ценообразования, коммерческой политики, - взаимодействие с федеральными и локальными сетями, подключение дистрибьюторов по всей территории РФ; - руководство отделом продаж.

    Достижения:

    - создал стратегию развития на 2017 - 2018 гг., внедрил коммерческую политику, а также качественное планирование. - снизил % общей просроченной дебиторской задолженности с 82% до 27%, актуальной - с 59% до 4%; - уменьшил складские запасы до оптимального уровня (в 2 раза), полностью реализовал старые складские запасы; - удержал продажи на рентабельном уровне в условиях предбанкротного состояния предприятия, отсутствия ресурсов и потери большого числа покупателей перед сезоном продаж. Причина увольнения: подготовка к продаже компании
    • Февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по развитию, винодельческое предприятие Солнечная Долина Крым

    ЗАО «СоюзНефтеГаз», Международная Группа Компаний, www.soyuzneftegaz.ru, Москва
    Международная Группа Компаний

    Обязанности:

    - стратегическое планирование продвижения продукции Компании на территории РФ; - годовое планирование объемов реализации в разрезе каналов сбыта, торговых марок, ресурсов, продаж, доходности; - разработка ценообразования, коммерческой политики, - взаимодействие с федеральными и локальными сетями на территориях, подключение дистрибьюторов к работе с локальными сетями по продукции Компании; - реорганизация производственных бизнес-процессов; - руководство коллективом; - взаимодействие с поставщиками; - бренд-маркетинг

    Достижения:

    - увеличил продажи на территории РФ (материк) с 5-7% до 50% от общего оборота предприятия; - подписал прямые договора на поставку от завода-производителя с ТС Магнит и МЕТРО, Отдохни. - увеличил матрицу в ТС МЕТРО, подписал соглашение о внеплановом увеличении отпускной цены на 10%; - запустил совместный винный проект с компанией Симпл. - построил дистрибьюцию в АР Крым; - изменил планирование, результат - отклонение +/- 3%; - организовал подготовку и участие в выставках, конкурсах и прочих отраслевых мероприятиях; - реализовал редизайн сухой и полусладкой линеек вин.
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Директор дивизиона

    ООО "Казёнка", Москва

    Обязанности:

    - среднесрочное планирование продаж дивизионов по торговым маркам; - стратегическое планирование продвижения продукции Компании на вверенных территориях (СЗФО и ЮФО); - взаимодействие с дистрибьюторами: объем продаж, количественная и качественная дистрибуция, маркетинговая поддержка, контроль товарных остатков, отсутствие просроченной дебиторской задолженности; - разработка договорных условий, ценовой политики, программ продвижения и стимулирования сбыта; - взаимодействие с локальными сетями на территориях, подключение дистрибьюторов к работе с локальными сетями по продукции Компании; - руководство территориальными менеджерами в регионах; - набор сотрудников на новые территории.

    Достижения:

    - увеличил объем продаж в пять раз, с 3 000 дкл / мес до 15 000 дкл - увеличил количество дистрибьюторов с 4 до 12 - возобновил сотрудничество с ключевыми дистрибьюторами (ООО «Криптон», ООО «ТеФи», ООО «Согласие», «ЮМК» и др.)
    • Март 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор дивизиона

    ООО "Золотая мануфактура", ООО "Статус-Групп", Москва

    Обязанности:

    - среднесрочное планирование продаж дивизиона по торговым маркам на вверенных территориях (часть СФО, часть ЮФО, в дальнейшем - вся территория ЮФО), продажи; - взаимодействие с дистрибуторами по вопросам: объем продаж, количественная и качественная дистрибуция, маркетинговая поддержка, контроль товарных остатков, отсутствие просроченной дебиторской задолженности, - разработка договорных условий, ценовой политики, программ продвижения и стимулирования сбыта; - взаимодействие с локальными сетями на территориях, подключение дистрибьюторов к работе с локальными сетями, - руководство обособленными подразделениями и региональными торговыми представителями на территориях, - внедрение оптимальных форматов обособленных подразделений, составление оптимального штатного расписания для каждого ОП. В прямом подчинении 11, в функциональном - 75–120 сотрудников.

    Достижения:

    - из 10 дивизиональных директоров в первой тройке лидеров на протяжении всего периода работы; - увеличил объем продаж на 30% - 55% в зависимости от месяца; - увеличил представленность до 80% от общей клиентской базы в большинстве подответственных регионов; - добился лучших по Компании показателей по sell-out и активной клиентской базе; - разработал и реализовал трейд-маркетинговую активность на территориях, повысил эффективность ТМА с 30-40% до 65-75%; - внедрил единые стандарты взаимодействия с обособленными подразделениями (ОП), организовал проведение конференции в своем дивизионе, спроецировал данный формат на федеральный уровень.
    • Сентябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела БТ, digital

    ООО "М.видео Менеджмент", Астрахань

    Обязанности:

    - планирование объемов продаж, продажи; - достижение количественных и качественных показателей продаж; - обучение, постановка задач и контроль работы продавцов; - подготовка персонала к проведению аттестаций, проведение аттестаций; - контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, подготовка к акциям. В подчинении, в зависимости от сезона, от 12 до 18 сотрудников.

    Достижения:

    - лидер проекта "Повышение доли аксессуаров"; - коллективные Гранды по итогам различных конкурсов, проводимых среди подразделений Компании, например: 1 место отдела по продажам ПО на протяжении 3-х месяцев среди аналогичных отделов магазинов Дивизиона (62 магазина).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Специалист в продажах с опытом работы 18 лет, 15 - на руководящих должностях, в подчинении от 15 до 300 человек. Профессиональные навыки: - практический опыт в сфере активных прямых продаж в оптовом, крупнооптовом каналах, увеличения объемов продаж. проведения ключевых переговоров. - успешный опыт построения бизнес-процессов, контроля и оптимизации статей расходов; - успешный опыт управления филиалом (филиалами), управления персоналом более 10 лет; - объективность и адекватность, умение оперативно принимать конструктивные решения, работать в команде, видеть и развивать потенциал сотрудников умение работать в условиях кризиса и структурных изменений; - успешный опыт организации и развития дистрибьюторской сети, выстраивания долгосрочных отношений с партнерами; - уверенный пользователь ПК (Microsoft office, 1С и пр.) - карьерный рост: ассистент торгового представителя (van selling) - торговый представитель (van selling) – супервайзер - начальник отдела продаж - руководитель обособленного подразделения - дивизиональный директор - директор по продажам - директор по развитию бизнеса. Тренинги: "PSF" - Метод Убедительных Продаж, "Преодоление возражений", "Изучение заказчика", "DPSM" - основы дистрибуции, мерчендайзинга, "PIOPMA" - “шаги” визита, "Концептуальные продажи", "Навыки управления”, “SMART”, "Лидерство".

Дополнительные сведения:

Личностные качества: - активная жизненная позиция, - высокий уровень интеллекта; - дисциплинирован; - умение работать в режиме многозадачности; - яркие лидерские качества; - ориентированность на результат; - склонность к аналитике, взвешенной аргументации при принятии решений; - нестандартное мышление (в разумных пределах); - пунктуальность. Есть личный автомобиль, который готов использовать в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию