KPI, Достижения:
• Организовано управление департаментами, руководящий состав 50 чел. (юридический, финансовый (кросс-функционально), маркетинга, управление проектами, административный), а также управление проектами с вовлеченностью 1500 чел. (свой персонал + заказчика);
• Проведен анализ рынка (глубина, конкуренты), выявление трендов (тенденция развития рынка), формирование требований для создания новых и развития существующих продуктов (работа с продуктовой матрицей);
• Сформированы каналы сбыта сбыта: SEO, SMM, контекст, почтовые рассылки, работа в мессенджерах, образовательные программы для клиентов, круглые столы;
• Запущены и выведены на основные бизнес-параметры департаменты: юридический, маркетинга, управление проектами. Выведены за штат не ключевые консультанты;
• Внедрены процессы взаимодействия и формирования кросс функциональных проектных команд, а также создан пул менторов для целей эффективного и своевременного консалтинга клиентов в рамках заключенного договора.
• Разработано и регламентировано более 400 бизнес-процессов, определены точки контроля и ответственные лица в соответствии с разработанным должностным профилем. Установлен контроль исполнения установленных показателей;
• Проработаны маркетинговые каналы, запущены новые бизнес-направления;
• Оптимизирована организационная структура и должностные профили, разработаны KPI показатели, в целях повышения эффективности и производительности труда;
• Увеличена активная клиентская база на 30%;
• Проведен ребрендинг: разработан брендбук, реструктурирован информационный ресурс (сайт). Средняя конверсия по каналам продвижения повысилась на 5-15%;
• Разработана система мотивации, KPI, программы обучения и повышения квалификации сотрудников.
• По итогам прирост EBITDA составил 40% за счет запуска новых направлений, OPEX снижен на 25% за счет вывода за штат не ключевых специалистов