49452296Обновлено 9 апреляБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
40 лет (родилась 08 ноября 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Коммерческий директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Июль 2017 – июль 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

    «ООО БИС аутсорсинг Групп» , Москва
    Финансовый консалтинг. Бухгалтерский, кадровый аутсорсинг и аудит, юридическое сопровождение, бизнес консалтинг, управление бизнесом (маркетинг, продажи, построение процессного управления в сегментах B2B, В2С)

    Обязанности:

    • Управление и контроль над всеми бизнес-процессами компании; • Аудит и реструктуризация модели действующих бизнес-процессов; • Внедрение процессного управления с ориентированием на конечный результат; • Поддержание системы процессного управления в актуальном состоянии; • Управление бюджетом- среднесрочное и долгосрочное планирование; • Разработка мотивационных программ; • Руководство маркетинговым направлением (в т. ч. для нужд клиента); • Запуск и вывод на рынок новых направлений бизнеса; • Управление репутацией компании (PR); • Руководство направлением продаж (в т. ч. для нужд клиента). Формирование каналов сбыта; • • Управление ценообразованием; • Формирование политики взаимодействия с заказчиками, партнерами; • Управление дебиторской задолженностью; • Организация и руководство работой по осуществлению мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; • Разработка структуры отчетности.

    Достижения:

    KPI, Достижения: • Организовано управление департаментами, руководящий состав 50 чел. (юридический, финансовый (кросс-функционально), маркетинга, управление проектами, административный), а также управление проектами с вовлеченностью 1500 чел. (свой персонал + заказчика); • Проведен анализ рынка (глубина, конкуренты), выявление трендов (тенденция развития рынка), формирование требований для создания новых и развития существующих продуктов (работа с продуктовой матрицей); • Сформированы каналы сбыта сбыта: SEO, SMM, контекст, почтовые рассылки, работа в мессенджерах, образовательные программы для клиентов, круглые столы; • Запущены и выведены на основные бизнес-параметры департаменты: юридический, маркетинга, управление проектами. Выведены за штат не ключевые консультанты; • Внедрены процессы взаимодействия и формирования кросс функциональных проектных команд, а также создан пул менторов для целей эффективного и своевременного консалтинга клиентов в рамках заключенного договора. • Разработано и регламентировано более 400 бизнес-процессов, определены точки контроля и ответственные лица в соответствии с разработанным должностным профилем. Установлен контроль исполнения установленных показателей; • Проработаны маркетинговые каналы, запущены новые бизнес-направления; • Оптимизирована организационная структура и должностные профили, разработаны KPI показатели, в целях повышения эффективности и производительности труда; • Увеличена активная клиентская база на 30%; • Проведен ребрендинг: разработан брендбук, реструктурирован информационный ресурс (сайт). Средняя конверсия по каналам продвижения повысилась на 5-15%; • Разработана система мотивации, KPI, программы обучения и повышения квалификации сотрудников. • По итогам прирост EBITDA составил 40% за счет запуска новых направлений, OPEX снижен на 25% за счет вывода за штат не ключевых специалистов
    • Июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

    «ООО ГК ОСТ»(ostltd.ru), г. Москва, Москва
    Миграционное сопровождение, юридические услуги, бизнес - консалтинг, подбор персонала

    Обязанности:

    • Операционное управление компанией; • Аудит и реструктуризация действующих бизнес-процессов; • Анализ рынка: сбор информации о клиентах, последних тенденциях рынка, аналитика рыночных цен на аналогичные услуги, мониторинг деятельности конкурентов; • Запуск и развитие новых направлений бизнеса; • Разработка и внедрение маркетинговой политики компании; • Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов.

    Достижения:

    • Выстроено эффективное управление 6-и департаментов (маркетинг, подбор персонала, продажи, судебно-правовой, кадровый аутсорсинг, миграционное сопровождения). Департаменты продаж, подбор персонала, маркетинг сформированы «с 0»; • Запущено новое направление бизнеса: поиск и подбор персонала для клиентов. В результате прирост составил 10% к EBITDA; • Разработан и запущен информационный ресурс (mbirs.com) сервис по поиску персонала. После запуска ресурса размещены вакансии от работодателей до 6000 вакансий и соискателей; • Получена лицензия министерства образования для организации обучения по вопросам соблюдения миграционного законодательства; • Запущена работа 2-х филиалов компании для целей эффективного подбора в Таджикистане и Узбекистане. Налажено взаимодействие с министерством труда, занятости и миграции; • Разработан бизнес-план судебно-правового департамента; • Внедрена CRM Битрикс 24, совместно с департаментом продаж и поставщиком CRM; • Организовано обучение сотрудников методам выполнения KPI.
    • Октябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Проектная деятельность

    Индивидуальный предприниматель, Москва
    Управленческий консалтинг. Разработка бизнес-процессов, в команде 80 менторов + 100 чел. (договор ГПХ) под проекты

    Обязанности:

    • Управленческий консалтинг и разработка бизнес-процессов; • Организация работы проектной команды (медицинский бизнес, производственный бизнес, не пищевой ритейл); • Консультирование по организации работы клиентского отдела в секторе рынка B2B, B2C; • Разработка предложений по новым ПО; • Разработка концепции продвижения бренда для Дирекции маркетинга и рекламы; • Постоянный анализ организации процессов клиентской службы с целью выявления «узких» мест; • Выявление лучших практик организации клиентских служб.

    Достижения:

    • Организовано управление проектом управленческого консалтинга «с нуля». В прямом подчинении 80 сотрудников; • Сформирована проектная команда под каждый конкретный проект (20 чел.). Реализовано 100+ проектов для бизнеса. • Организован мониторинг бизнес-потребностей компании, выявлены направления для целей расширения зоны присутствия. Проведены инжиниринг/реинжиниринг бизнес-процессов, изучение рынка: матрица, глубина, перспективы развития; • Сформированы каналы продаж на основе произведенного исследования. Разработаны KPI показатели; • Разработаны варианты по улучшению процессов клиентской службы. Успешно построена клиентская служба в стиле «единого окна», оптимизирован бизнес-процесс, построенный на основе закрепления клиента за Account manager, решающего все вопросы клиента; • Сформирована структура работы бэк и фронт – офис, за счет этого значительно увеличен клиентский поток (от 10 до 25%); • Сформирована оптимальная воронка продаж по каждому каналу с конверсией от 15%.
    • Декабрь 2010 – октябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    «ЗАО ТПК Феликс»(felix.ru), г. Москва, Москва
    Крупнейший производитель и поставщик мебели в РФ.2500+ чел., 16 салонов Москва, 4 СПб. Присутствие в 50 регионах преимущественно дилеры и франчайзи. Собственное производство в Кожухово, складская программа 3000 м₂

    Обязанности:

    • Построение структурированной клиентоориентированной системы работы с хорошо отлаженными бизнес-процессами и эффективной командой; • Организация и руководство работой по осуществлению мероприятий по привлечению потенциальных клиентов, расширению клиентской базы и повышению лояльности существующих клиентов в секторе рынка B2B, B2C, B2G; • Разработка и внедрение алгоритмов работы с клиентами, организация аудита по их соблюдению; • Управление ценообразованием, закупочной деятельностью; • Планирование и комплексный анализ деятельности в краткосрочной и среднесрочной перспективе; • Контроль качества предоставляемых услуг, работа с рекламациями и предотвращение их появления; • Управление ассортиментной матрицей; • Управление дебиторской задолженностью; • Участие в разработке бизнес-процессов (производство – продажи - фин. служба - сервис) и внедрение их в CRM систему; • Участие в разработке стратегии развития и продвижению товаров на основе анализа рынка и конкурентов; • Участие в согласовании проектов новых коллекций мебели.

    Достижения:

    • Организована работа подразделения из 200+ сотрудников; • Реализован проект по созданию системы активных продаж «с нуля». Создана система продаж по принципу «хантеры-фермеры-клоузеры». Создан блок из пула менеджеров: общие продажи, продажи по участию в государственных торгах, работа с девелоперскими компаниями. Сегментирована существующая клиентская база. Проект выведен на точку безубыточности в течении 4 месяцев, через 6-7 месяцев обеспечено выполнение поставленных бизнес показателей; • Внедрены алгоритмы работы с каждой клиентской группой на основе сегментации, закреплены ответственные по направлениям. Прописаны бизнес-процессы в CRM системе «Axapta». Определены основные точки контроля и по ним отлажен контроль качества работы менеджеров по продажам, сотрудников отдела доставки, сборки, устранения рекламаций. Сформирована программа обучения и повышения квалификации менеджеров; • Анализ 200+ тендеров (44-ФЗ, коммерческие тендеры) ежемесячно, из них заключено 40% контрактов; • Разработана и внедрена система мотивации оклад/KPI (мягкий оклад)/% за выполнение и перевыполнение плана; • Определены ключевые группы клиентов и схемы работы с ними. Установлена прозрачная система контроля качества работы; • Запущены в производство и выведены на рынок новые коллекции мебели, что позволило расширить и сбалансировать продуктовую линейку в сегменте эконом и бизнес класс, увеличить конкурентное преимущество. Достигнуты устойчивые показатели выполнения поставленных планов на уровне 100-130%, NPS на уровне 9-9,5 по 10 бальной шкале (в том числе за счет применения регрессивного подхода к коэффициентам заложенным в KPI); • Разработаны программы по техникам продаж, ведению переговоров, работе с программными продуктами. Организовано обучение сотрудников в собственном учебном центре компании
    • Сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    «АО Сибнефть (ОАО Газпром нефть) (gazprom-neft.ru) г. Москва, Москва
    Нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов с собственной сети АЗС, 44 региона присутствия.

    Обязанности:

    • Ответственность за развитие клиентского отдела в секторе рынка B2B, B2C, B2G, реализация нефтепродуктов с собственной сети АЗК и Нефтебаз; • Проведение переговоров с крупными заказчиками и VIP клиентами; • Повышение рентабельности продаж; • Разработка и реализации стратегии увеличения продаж по всем каналам сбыта; • Внедрение стандартов обслуживания компании на АЗК и офисов обслуживания back-office и front-office; • Организация работы по подготовке документации для конкурсов и аукционов, участие в торгах; • Подготовка программы обучения сотрудников и проведение аттестаций; • Подготовка отчетов по объемам продаж и анализ динамики необходимых показателей; • Разработка бизнес-процессов и внедрение их в CRM; • Координация работы в сфере маркетинга и рекламы; • Взаимодействие и организация процесса в области технологического аутсорсинга.

    Достижения:

    • Организовано управление командой от 150 человек; • Генеральная идея проекта создание собственной сети АЗК: Газпром нефть (ГПН) поглотила Сибнефть и частично Славнефть; • В рамках пилотного проекта разработан бренд АЗС Газпром нефть, принималось участие в качестве эксперта на этапе утверждения; • Организовано руководство переводом корпоративных клиентов на обслуживание в ГПН, внедрены топливные карты, разработан личный кабинет (ЛК) держателя карты. Запущена компания по технологическому аутсорсингу; • Разделены направления: работа с физическими лицами (организованы мероприятия по удобству внесения оплаты на клиентские карты в ЦО, заключено порядка 50 договоров эквайринга со сторонними АЗС, настроено смс информирование); • Внедрены бизнес-процессы по каждому направлению, определены точки контроля, разработаны KPI показатели. По итогам мероприятий рентабельность повышена на 3-5%. Достигнут NPS – 9 баллов по 10-ти бальной шкале; • Внедрен контроль по расчетам с контрагентами, организован анализ дебиторской задолженности, ежегодный аудит по счету 62, 76. Выстроена работа с юр. лицами (на базе ЛК с функционалом формирования отчетности по транзакциям и закрывающим бух. документам); • Внедрена работа CRM-системы на базе технологического аутсорсинга. Проект занял 6 месяцев. Программный продукт разработан под конкретные нужды топливно-энергетических компаний с системой обслуживания по топливным картам. IT продукт не тиражирован; • Разработаны шаблоны внедрения нового бренда ГПН, для практического обучения на базе учебного центра (Центр компетенций) для обучения других региональных подразделений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию