Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4492659Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Коммерческий директор / Директор по категорийному менеджменту / Директор по ассортименту / Директор по закупкам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 47 лет (18 февраля 1970), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Директор по развитию сетевого направления
Ден Бравен Рус, Москва, полная занятость
Переговоры по поставкам продукции компании (клея, герметики, монажные пены, строительная химия) в международные сети. Подготовка предложений с учётом особенностей психологии закупщиков сетей и методологии работы международных компаний: ассортимент, цены, планограммы.
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Директор по ассортименту и закупкам
Лианиа, Москва, полная занятость
Старт-ап новой розничной сети:
• Разработка нескольких вариантов формата сети
• Создание и управление Департаментом закупок
• Политика ценообразования и ценового позиционирования
• Разработка категорийного дерева и ассортиментной матрицы
• Определение принципов мерчендайзинга
• Причина ухода: сомнительные перспективы проекта.
6 месяцев
август 2012 — январь 2013
Консультант
Retaility, Москва, полная занятость
Работа по договору
Создание ассортиментной матрицы для DIY-сети
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Коммерческий директор
Востокшинторг, Владивосток, полная занятость
Управление Коммерческим департаментом Компании, состоящим из:
Отдела Категорийного менеджмента
Отдела Логистики, включающего 3 распределительных центра (Владивосток, Новосибирск, Иркутск)
Трёх Региональных представительств (Москва, Новосибирск, Пекин)
Всего — около 75 чел.
Создание и наполнение на 90% категорийной матрицы
Создание системы ценообразования, в том числе — мониторинга товаров KVI и EPP
Запуск «китайского направления» импорта
Начало прямых переговоров со значительным количеством новых поставщиков, включая лидеров рынков и/или их официальных представителей/дистрибуторов
Оптимизация логистических технологий:
складской деятельности
импортной доставки и мультимодальных перевозок
доставки товаров от РЦ до каждого магазина в еженедельном режиме
Организация системного проведения промо-компаний и принципов построения промо-активности
Рост продаж по розничной сети в 2011 like for like составил 20,45% к 2010
Причина увольнения — возвращение в Москву по истечению срока контракта
1 год и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2011
Директор по закупкам
Столплит Хоум, Москва, полная занятость
Старт-ап новой розничной сети:
• Участие в определении формата магазина (сделано)
• Тендер по выбору концептуальной компании (сделано)
• Ассортиментная стратегия (сделано)
• Политика ценообразования и ценового позиционирования (сделано)
• Разработка категорийного дерева (сделано) и ассортиментной матрицы (подготовлено к реализации)
• Разработка критериев для ERP системы с точки зрения управления ассортиментом и закупками (подготовлено к реализации)
• Определение принципов мерчендайзинга (сделано)
• Тендер по выбору программного обеспечения для мерчендайзинга (сделано на 90%)
• Зонирование будущего магазина (сделано)
• Создание и управление Департаментом закупок
• Причина ухода: невыполнение владельцами компании своих обязательств.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2009
Консультант
Легас-Плюс, З.А.О., Санкт-Петербург, частичная занятость
Периодическая работа по договору:
Прописание бизнес-процессов
Переговоры и заключение контрактов с Западными компаниями-поставщиками
5 лет и 7 месяцев
ноябрь 2002 — май 2008
Руководитель товарного направления
ОБИ Франчайзинговый центр, О.О.О., Москва, полная занятость
• Участие в «стартапе» - открытии компании на территории России (работа в компании с момента её создания в России).
• Подготовка к открытию и запуск первых магазинов в Москве.
• Открытие региональных магазинов сети и адаптация ассортимента и ценового позиционирования к местным условиям.
• Бюджетирование и планирование финансовых показателей:
o планирование оборота и маржинальности с разбивкой по товарным группам
o определение финансовых показателей по товарным направлениям и поставщикам
• Планирование, организация и управление закупками:
o разработка ассортиментной и ценовой политики в рамках стратегии компании
o формирование и развитие товарной матрицы и обеспечение её наполнения
o поиск поставщиков в России и за рубежом, проведение тендеров и отбор ассортимента в рамках товарной матрицы
o анализ рынка, конкурентной среды, обеспечение лучших цен на KVI и EDLP
o обеспечение необходимого оборота, маржинальности и ретро-бонусов
o анализ продаж и внесение необходимых изменений в ассортимент
o подготовка и проведение промо-акций
• Управление персоналом отдела:
o постановка задач
o контроль эффективности
o мотивация
o обучение, введение в должность и адаптация новых сотрудников
o организация документооборота, отчётности и взаимодействия сотрудников
• Направление занимает около 42 % в общем обороте магазинов сети, что составило в 2007 году около 5 000 000 000 руб. (140 000 000 €).
• Рост оборота в направлении like to like в 2007 году относительно 2006 года составил 15 %; общий рост оборота (с учётом открытия новых магазинов) – 86%.
1 год и 1 месяц
август 2001 — август 2002
Менеджер по импортным закупкам
Снабкондитерпром, О.О.О., Москва, полная занятость
2 месяца
май  — июнь 2001
Менеджер по импорту с прямым подчинением Генеральному директору компании
Компания «Мульти», О.О.О., Москва, полная занятость
5 лет
июнь 1996 — май 2001
Менеджер по закупкам и маркетингу
ФАРМ, ЗАО, Москва, полная занятость
Осуществление общего руководства направлением
2 года и 2 месяца
май 1995 — июнь 1997
Представитель, руководитель Московского офиса компании
New Year, S.R.L., Москва-Милан, полная занятость
Высшее образование
1993
Московский государственный лингвистический университет
Переводческий факультет
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик-референт итальянского и английского языков
Курсы
2007
OBI Universität
Различные курсы по управлению и розничной торговле
Вермельскирхен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею), итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Личностные качества: лидерские, аналитические и организаторские способности, умение работать на результат в сжатые сроки, системное мышление, ответственность, умение и желание работать эффективно в динамичном бизнесе. Опыт управления людьми.

Компьютерные навыки:
MS Windows (MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook), MacOS, iOS, MS Project, SAP и т. д.
Дополнительные сведения
Путешествия, фотографирование, коллекционирование пивных пробок.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4492659 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 17:40

Резюме

Коммерческий директор / Директор по категорийному менеджменту / Директор по ассортименту / Директор по закупкам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1970, 47 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
11.2015—01.2016   3 месяца
Директор по развитию сетевого направления
Ден Бравен Рус, г. Москва, полная занятость.
Переговоры по поставкам продукции компании (клея, герметики, монажные пены, строительная химия) в международные сети. Подготовка предложений с учётом особенностей психологии закупщиков сетей и методологии работы международных компаний: ассортимент, цены, планограммы.
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Директор по ассортименту и закупкам
Лианиа, г. Москва, полная занятость.
Старт-ап новой розничной сети:
• Разработка нескольких вариантов формата сети
• Создание и управление Департаментом закупок
• Политика ценообразования и ценового позиционирования
• Разработка категорийного дерева и ассортиментной матрицы
• Определение принципов мерчендайзинга
• Причина ухода: сомнительные перспективы проекта.
08.2012—01.2013   6 месяцев
Консультант
Retaility, г. Москва, полная занятость.
Работа по договору
Создание ассортиментной матрицы для DIY-сети
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Коммерческий директор
Востокшинторг, г. Владивосток, полная занятость.
Управление Коммерческим департаментом Компании, состоящим из:
Отдела Категорийного менеджмента
Отдела Логистики, включающего 3 распределительных центра (Владивосток, Новосибирск, Иркутск)
Трёх Региональных представительств (Москва, Новосибирск, Пекин)
Всего — около 75 чел.
Создание и наполнение на 90% категорийной матрицы
Создание системы ценообразования, в том числе — мониторинга товаров KVI и EPP
Запуск «китайского направления» импорта
Начало прямых переговоров со значительным количеством новых поставщиков, включая лидеров рынков и/или их официальных представителей/дистрибуторов
Оптимизация логистических технологий:
складской деятельности
импортной доставки и мультимодальных перевозок
доставки товаров от РЦ до каждого магазина в еженедельном режиме
Организация системного проведения промо-компаний и принципов построения промо-активности
Рост продаж по розничной сети в 2011 like for like составил 20,45% к 2010
Причина увольнения — возвращение в Москву по истечению срока контракта
05.2010—12.2011   1 год 8 месяцев
Директор по закупкам
Столплит Хоум, г. Москва, полная занятость.
Старт-ап новой розничной сети:
• Участие в определении формата магазина (сделано)
• Тендер по выбору концептуальной компании (сделано)
• Ассортиментная стратегия (сделано)
• Политика ценообразования и ценового позиционирования (сделано)
• Разработка категорийного дерева (сделано) и ассортиментной матрицы (подготовлено к реализации)
• Разработка критериев для ERP системы с точки зрения управления ассортиментом и закупками (подготовлено к реализации)
• Определение принципов мерчендайзинга (сделано)
• Тендер по выбору программного обеспечения для мерчендайзинга (сделано на 90%)
• Зонирование будущего магазина (сделано)
• Создание и управление Департаментом закупок
• Причина ухода: невыполнение владельцами компании своих обязательств.
11.2008—11.2009   1 год 1 месяц
Консультант
Легас-Плюс, З.А.О., г. Санкт-Петербург, частичная занятость.
Периодическая работа по договору:
Прописание бизнес-процессов
Переговоры и заключение контрактов с Западными компаниями-поставщиками
11.2002—05.2008   5 лет 7 месяцев
Руководитель товарного направления
ОБИ Франчайзинговый центр, О.О.О., г. Москва, полная занятость.
• Участие в «стартапе» - открытии компании на территории России (работа в компании с момента её создания в России).
• Подготовка к открытию и запуск первых магазинов в Москве.
• Открытие региональных магазинов сети и адаптация ассортимента и ценового позиционирования к местным условиям.
• Бюджетирование и планирование финансовых показателей:
o планирование оборота и маржинальности с разбивкой по товарным группам
o определение финансовых показателей по товарным направлениям и поставщикам
• Планирование, организация и управление закупками:
o разработка ассортиментной и ценовой политики в рамках стратегии компании
o формирование и развитие товарной матрицы и обеспечение её наполнения
o поиск поставщиков в России и за рубежом, проведение тендеров и отбор ассортимента в рамках товарной матрицы
o анализ рынка, конкурентной среды, обеспечение лучших цен на KVI и EDLP
o обеспечение необходимого оборота, маржинальности и ретро-бонусов
o анализ продаж и внесение необходимых изменений в ассортимент
o подготовка и проведение промо-акций
• Управление персоналом отдела:
o постановка задач
o контроль эффективности
o мотивация
o обучение, введение в должность и адаптация новых сотрудников
o организация документооборота, отчётности и взаимодействия сотрудников
• Направление занимает около 42 % в общем обороте магазинов сети, что составило в 2007 году около 5 000 000 000 руб. (140 000 000 €).
• Рост оборота в направлении like to like в 2007 году относительно 2006 года составил 15 %; общий рост оборота (с учётом открытия новых магазинов) – 86%.
08.2001—08.2002   1 год 1 месяц
Менеджер по импортным закупкам
Снабкондитерпром, О.О.О., г. Москва, полная занятость.
05.2001—06.2001   2 месяца
Менеджер по импорту с прямым подчинением Генеральному директору компании
Компания «Мульти», О.О.О., г. Москва, полная занятость.
06.1996—05.2001   5 лет
Менеджер по закупкам и маркетингу
ФАРМ, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Осуществление общего руководства направлением
05.1995—06.1997   2 года 2 месяца
Представитель, руководитель Московского офиса компании
New Year, S.R.L., г. Москва-Милан, полная занятость.
Высшее
1993
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Переводческий факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик-референт итальянского и английского языков
Курсы и тренинги
2007
OBI Universität
Различные курсы по управлению и розничной торговле
Вермельскирхен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (свободно владею),
итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Личностные качества: лидерские, аналитические и организаторские способности, умение работать на результат в сжатые сроки, системное мышление, ответственность, умение и желание работать эффективно в динамичном бизнесе. Опыт управления людьми.

Компьютерные навыки:
MS Windows (MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook), MacOS, iOS, MS Project, SAP и т. д.
Дополнительные сведения
Путешествия, фотографирование, коллекционирование пивных пробок.