Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4289477Обновлено в 16:48
В избранные

Коммерческий директор / Директор по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 47 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 1 месяц
13 лет и 3 месяца
март 2004 — н.в.
Коммерческий директор
ООО"Интермаркет"г. Москва, Москва, полная занятость
- стратегическое планирование;
• управление процессом продаж по всем каналам сбыта;
Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебеторской задолженности)
- Цели по развитию регионов (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика)
- Бюджет расходов группы отделов
Развитие:
- Разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до попозиционной аналитики продаж
- Разработка новых мотивационных схем (менеджер, руководитель направления продаж, начальник отдела продаж)
Персонал:
- Обучение руководителей направлений (переход от психологии менеджера к психологии руководителя)
- Аттестация персонала
- Обучение сотрудников
Взаимодействие со службами Центрального Офиса, участвующими в процессе продаж.
Разработка регламентов взаимодействия со смежными подразделениями
- Отдел снабжения (товарная дефектура, новые позиции, прогноз товарных остатков)
- Складская служба (прогноз товарооборота, контроль качества обработки заказов)
- Транспортно - логистическая служба (отработка новых маршрутов и схем доставки товара)
- Финансовая служба (бюджеты отделов, экономическое обоснование проектов)
- Маркетинг (аналитика, акции)
1 год и 3 месяца
январь 2003 — март 2004
Региональный директор
ООО "Корпус Групп ", г. Москва, Москва, полная занятость
Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом:
- планирование и построение бизнес-процессов
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
- поиск новых направлений, построение структуры сбыта
- проведение коммерческих переговоров и встреч
- формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
- контроль выполнения плана продаж.
- проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.)
- контроль взаимозачетов с контрагентами,
- контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
- контроль затратной части, оптимизация затрат
- контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д.
- кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.)
- разработка систем мотивации персонала
- решение конфликтных ситуаций.
2 года и 11 месяцев
май 2000 — март 2003
Коммерческий директор
ООО "АЛЬМА ", г. Москва, Москва, полная занятость
Антикризисное управление
- разработка стратегии развития компаний, согласование с учредителями
- разработка и утверждение бизнес-планов компаний
- составление и выполнение бюджетов
- постановка управленческого учета
- отчетность компаний
- разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
- минимизация издержек
- подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
- аттестация персонала
- постановка и контроль исполнения задач персоналом
- продвижение товаров и услуг на рынке, маркетинг
- ценообразование
- организация структур и отделов компаний и их взаимодействия
- закупки, логистика, таможенная очистка, склады, продажи, гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис, управление товарными запасами, инвентаризации.
- взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования
- создание филиалов
4 года и 1 месяц
май 1996 — май 2000
Коммерческий директор
ЗАО "КАРО ", г. Москва, Москва, полная занятость
Создания фирм и подразделений сбыта с нулевого цикла (HORECA, , Управление персоналом до 100 человек: подбор и обучение персо-нала. Развитие структуры продаж. Организация системы дистрибьюции. Маркетинг-планирование и анализ продаж. Участие в запуске проекта с нуля. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Продвижение на московский и региональный ры-нок новых торговых марок.
Высшее образование
1988
Государственный университет управления
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
1. Подготовки инвестиционных проектов.
2. Формирования сбытовых, производственных структур с '0' и руководства этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников' укомплектование персоналом' разработка организационных и методических документов' определяющих отношения с арендодателем' надзорными, административными органами, персоналом и т.п.).
3. Прямых продаж дорогостоящей, сложной продукции различного назначения.
4. Организации подготовительных мероприятий по 'раскрутке' фирмы для выхода на рынок (регистрация торговой марки' сертификация продукции' маркетинговые исследования рынка' продвижение информации о фирме, ее продукции и услугах). Организации выставок и участия в них.
5. Сбора, анализа, обобщения, систематизации баз данных о рынках, объектах, клиентах, мониторинга всех информационных ресурсов.
6. Создания системы логистики.
7. Формирования бюджетов и их выполнения.
8. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
9. Увеличения объема продаж, выбора перспективных направлений развития, принятия адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге.
10. Разрешения конфликтных ситуаций на всём поле деятельности.
11. Создания обучающих программ и проведения тренингов.
Имею высокую работоспособность и целеустремленность, самостоятелен в работе' инициативен' исполнителен' легко обучаем, коммуникативен

Компьютерные навыки:
Знание программного обеспечения: MS Word, WS Excel, R-Keeper т.д.
Дополнительные сведения
Спорт, театр
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам
350 000 Р
Директор по продажам, DIAGEO
Директор по продажам
Директор по продажам
По договоренности
Заместитель директора по продажам, Группа компаний "ОМЕГА"
Директор по продажам
Ведущий региональный менеджер по продажам / Директор по развитию
По договоренности
Менеджер по развитию, А и Радуга
Ведущий региональный менеджер по продажам / Директор по развитию
677 резюме
Резюме № 4289477 в открытом доступе Последнее обновление в 16:48

Резюме

Коммерческий директор / Директор по продажам По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 сентября 1969, 47 лет. Женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
03.2004—н.в.   13 лет 3 месяца
Коммерческий директор
ООО"Интермаркет"г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- стратегическое планирование;
• управление процессом продаж по всем каналам сбыта;
Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебеторской задолженности)
- Цели по развитию регионов (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика)
- Бюджет расходов группы отделов
Развитие:
- Разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до попозиционной аналитики продаж
- Разработка новых мотивационных схем (менеджер, руководитель направления продаж, начальник отдела продаж)
Персонал:
- Обучение руководителей направлений (переход от психологии менеджера к психологии руководителя)
- Аттестация персонала
- Обучение сотрудников
Взаимодействие со службами Центрального Офиса, участвующими в процессе продаж.
Разработка регламентов взаимодействия со смежными подразделениями
- Отдел снабжения (товарная дефектура, новые позиции, прогноз товарных остатков)
- Складская служба (прогноз товарооборота, контроль качества обработки заказов)
- Транспортно - логистическая служба (отработка новых маршрутов и схем доставки товара)
- Финансовая служба (бюджеты отделов, экономическое обоснование проектов)
- Маркетинг (аналитика, акции)
01.2003—03.2004   1 год 3 месяца
Региональный директор
ООО "Корпус Групп ", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом:
- планирование и построение бизнес-процессов
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
- поиск новых направлений, построение структуры сбыта
- проведение коммерческих переговоров и встреч
- формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
- контроль выполнения плана продаж.
- проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.)
- контроль взаимозачетов с контрагентами,
- контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
- контроль затратной части, оптимизация затрат
- контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д.
- кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.)
- разработка систем мотивации персонала
- решение конфликтных ситуаций.
05.2000—03.2003   2 года 11 месяцев
Коммерческий директор
ООО "АЛЬМА ", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Антикризисное управление
- разработка стратегии развития компаний, согласование с учредителями
- разработка и утверждение бизнес-планов компаний
- составление и выполнение бюджетов
- постановка управленческого учета
- отчетность компаний
- разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
- минимизация издержек
- подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
- аттестация персонала
- постановка и контроль исполнения задач персоналом
- продвижение товаров и услуг на рынке, маркетинг
- ценообразование
- организация структур и отделов компаний и их взаимодействия
- закупки, логистика, таможенная очистка, склады, продажи, гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис, управление товарными запасами, инвентаризации.
- взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования
- создание филиалов
05.1996—05.2000   4 года 1 месяц
Коммерческий директор
ЗАО "КАРО ", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Создания фирм и подразделений сбыта с нулевого цикла (HORECA, , Управление персоналом до 100 человек: подбор и обучение персо-нала. Развитие структуры продаж. Организация системы дистрибьюции. Маркетинг-планирование и анализ продаж. Участие в запуске проекта с нуля. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Продвижение на московский и региональный ры-нок новых торговых марок.
Высшее
1988
Государственный университет управления
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
1. Подготовки инвестиционных проектов.
2. Формирования сбытовых, производственных структур с '0' и руководства этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников' укомплектование персоналом' разработка организационных и методических документов' определяющих отношения с арендодателем' надзорными, административными органами, персоналом и т.п.).
3. Прямых продаж дорогостоящей, сложной продукции различного назначения.
4. Организации подготовительных мероприятий по 'раскрутке' фирмы для выхода на рынок (регистрация торговой марки' сертификация продукции' маркетинговые исследования рынка' продвижение информации о фирме, ее продукции и услугах). Организации выставок и участия в них.
5. Сбора, анализа, обобщения, систематизации баз данных о рынках, объектах, клиентах, мониторинга всех информационных ресурсов.
6. Создания системы логистики.
7. Формирования бюджетов и их выполнения.
8. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
9. Увеличения объема продаж, выбора перспективных направлений развития, принятия адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге.
10. Разрешения конфликтных ситуаций на всём поле деятельности.
11. Создания обучающих программ и проведения тренингов.
Имею высокую работоспособность и целеустремленность, самостоятелен в работе' инициативен' исполнителен' легко обучаем, коммуникативен

Компьютерные навыки:
Знание программного обеспечения: MS Word, WS Excel, R-Keeper т.д.
Дополнительные сведения
Спорт, театр