Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36675034
18 октября

Коммерческий директор

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (23 ноября 1968), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 9 месяцев

январь 2005 — октябрь 2016
11 лет и 10 месяцев

Коммерческий директор

ООО "ГорРеклама", г. Москва.

Функциональные обязанности:
• участие в разработке общей политики и стратегии развития компании;
• создание отдела активных продаж;
• подбор и адаптация персонала, обучение, тренинги, разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы;
• ценообразование, разработка и реализация сезонных рекламных акций и спецпредложений;
• формирование ежемесячных и годовых планов продаж, систематическая отчетность по результатам работы, анализ экономических и финансовых показателей;
• оптимизация взаимодействия со всеми подразделениями компаниями, координация и контроль в рамках должностных полномочий;
• проведение маркетинговых исследований: анализ спроса, прогнозирование и долгосрочное планирование продаж, анализ существующих и разработка новых способов и методов продвижения услуг;
• личные продажи, ведение крупных и «ключевых» клиентов.
В подчинении – 30 человек.

Достижения:
• успешная реализация стратегии и стабильное выполнение планов продаж, в том числе в условиях кризиса;
• выведение на рынок московского региона абсолютно нового продукта, успешная реализация стратегии по закреплению его позиций и занятию лидирующих позиций в своем сегменте;
• стабильное увеличение оборотов компании.

февраль 2004 — январь 2005
1 год

Коммерческий директор

ООО "Агентство "Праздник", г. Москва.

Функциональные обязанности:
• расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж;
• установление тесных партнерских отношений с клиентами, подрядчиками, а также разного рода посредниками;
• проведение переговоров, нацеленных на улучшение условий работы (цены, скидки, условия оплаты и т.п.);
• курирование работы клиентского отдела;
• курирование работы отдела рекламы и развития, сотрудничество с рекламными и PR-агентствами, радиостанциями, ТВ-каналами, газетами и журналами, благотворительными организациями, организация рекламных акций, выставок и семинаров;
• курирование работы филиалов и новых проектов.
В подчинении – 20 человек.

март 1998 — август 2003
5 лет и 6 месяцев

Начальник отдела продаж

Компания "САКС", г. Москва.

Функциональные обязанности:
• расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж;
• работа со всеми торговыми сетями московского региона – как с центральными офисами, так и с администрацией конкретных магазинов (полный цикл: переговоры, подготовка и заключение договоров, согласование условий поставок и оплат с последующим контролем выполнения договорных обязательств);
• организация презентаций и рекламы товаров;
• оптимизация и контроль работы менеджеров по продажам, мерчендайзеров и продавцов-консультанотов, а также их взаимодействия;
• разрешение конфликтных ситуаций.
В подчинении – 10 человек.

сентябрь 1997 — март 1998
7 месяцев

Ведущий менеджер по продажам

ТОО "КОРОНА", г. Москва.

Функциональные обязанности:
• поиск магазинов для заключения договоров и осуществления поставок;
• контроль отгрузок и оплат;
• обслуживание VIP-клиентов;
• оптимизация ассортимента;
• организация презентаций и рекламы товаров;
• продвижение бренда на московском рынке.
В подчинении – 5 человек.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Успешный многолетний опыт создания и управления эффективным отделом активных продаж (в т.ч. «с нуля», в условиях жесткой конкуренции и общеэкономических кризисных явлений); опыт выведения абсолютно нового товара на рынок; гарантированное увеличение объемов и расширение клиентской базы. Умение создать здоровую рабочую атмосферу, сплотить коллектив для достижения поставленной цели.

Личные качества:
нацеленность на результат, ответственность, дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность и деликатность, здоровый оптимизм и чувство юмора.

Дополнительная информация: женат; хобби – активный отдых, путешествия, музыка; не курю; права категории «В»; личный автомобиль; загранпаспорт; командировки возможны.

Ожидаемый уровень совокупного дохода от 150 000 руб
Учился

по 1995

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: АЭСИВТ. Специальность: Инженер сети связи и системы коммуникаций. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36675034 обновлено 18 октября, 14:36
Коммерческий директор
150 000 Р
Мужчина, 48 лет (23 ноября 1968)
Москва
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Коммерческий директор
11 лет 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2016
ООО "ГорРеклама", Москва
Функциональные обязанности:
• участие в разработке общей политики и стратегии развития компании;
• создание отдела активных продаж;
• подбор и адаптация персонала, обучение, тренинги, разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы;
• ценообразование, разработка и реализация сезонных рекламных акций и спецпредложений;
• формирование ежемесячных и годовых планов продаж, систематическая отчетность по результатам работы, анализ экономических и финансовых показателей;
• оптимизация взаимодействия со всеми подразделениями компаниями, координация и контроль в рамках должностных полномочий;
• проведение маркетинговых исследований: анализ спроса, прогнозирование и долгосрочное планирование продаж, анализ существующих и разработка новых способов и методов продвижения услуг;
• личные продажи, ведение крупных и «ключевых» клиентов.
В подчинении – 30 человек.

Достижения:
• успешная реализация стратегии и стабильное выполнение планов продаж, в том числе в условиях кризиса;
• выведение на рынок московского региона абсолютно нового продукта, успешная реализация стратегии по закреплению его позиций и занятию лидирующих позиций в своем сегменте;
• стабильное увеличение оборотов компании.
Коммерческий директор
1 год
февраль 2004 — январь 2005
ООО "Агентство "Праздник", Москва
Функциональные обязанности:
• расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж;
• установление тесных партнерских отношений с клиентами, подрядчиками, а также разного рода посредниками;
• проведение переговоров, нацеленных на улучшение условий работы (цены, скидки, условия оплаты и т.п.);
• курирование работы клиентского отдела;
• курирование работы отдела рекламы и развития, сотрудничество с рекламными и PR-агентствами, радиостанциями, ТВ-каналами, газетами и журналами, благотворительными организациями, организация рекламных акций, выставок и семинаров;
• курирование работы филиалов и новых проектов.
В подчинении – 20 человек.
Начальник отдела продаж
5 лет 6 месяцев
март 1998 — август 2003
Компания "САКС", Москва
Функциональные обязанности:
• расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж;
• работа со всеми торговыми сетями московского региона – как с центральными офисами, так и с администрацией конкретных магазинов (полный цикл: переговоры, подготовка и заключение договоров, согласование условий поставок и оплат с последующим контролем выполнения договорных обязательств);
• организация презентаций и рекламы товаров;
• оптимизация и контроль работы менеджеров по продажам, мерчендайзеров и продавцов-консультанотов, а также их взаимодействия;
• разрешение конфликтных ситуаций.
В подчинении – 10 человек.
Ведущий менеджер по продажам
7 месяцев
сентябрь 1997 — март 1998
ТОО "КОРОНА", Москва
Функциональные обязанности:
• поиск магазинов для заключения договоров и осуществления поставок;
• контроль отгрузок и оплат;
• обслуживание VIP-клиентов;
• оптимизация ассортимента;
• организация презентаций и рекламы товаров;
• продвижение бренда на московском рынке.
В подчинении – 5 человек.
Высшее образование
1995
Московский технический университет связи и информатики
АЭСИВТ
Очно-заочная форма обучения
Инженер сети связи и системы коммуникаций
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Успешный многолетний опыт создания и управления эффективным отделом активных продаж (в т.ч. «с нуля», в условиях жесткой конкуренции и общеэкономических кризисных явлений); опыт выведения абсолютно нового товара на рынок; гарантированное увеличение объемов и расширение клиентской базы. Умение создать здоровую рабочую атмосферу, сплотить коллектив для достижения поставленной цели.

Личные качества:
нацеленность на результат, ответственность, дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность и деликатность, здоровый оптимизм и чувство юмора.

Дополнительная информация: женат; хобби – активный отдых, путешествия, музыка; не курю; права категории «В»; личный автомобиль; загранпаспорт; командировки возможны.

Ожидаемый уровень совокупного дохода от 150 000 руб