Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36592918
19 января

Коммерческий директор / Директор по закупкам / Директор по ассортименту

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (12 декабря 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

май 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО «БЬЮТИ МАРКЕТ», г. Москва.

 Разработка и реализация проекта сети магазинов формата дрогери с нуля;
 Участие в построении финансовой модели компании;
 Участие в формирование управленческой отчетности (БДР и БДДС) совместно с финансовой службой;
 Анализ конкурентной среды, выбор целевой аудитории, нейминг и визуализация магазинов;
 Прорисовка и зонирование торгового зала;
 Формирование ассортиментной и ценовой политики;
 Ведение переговоров с первыми лицами компаний-поставщиков и подрядчиков;
 Заключение договоров на поставку товара (более 100 контрагентов);
 Формирование и управление ассортиментной матрицей более 8 000 SKU;
 Внедрение категорийного менеджмента;
 Стратегическое планирование работы Отдела Управления закупками;
 Проведение регулярного анализа структуры продаж (ABC, XYZ анализ) по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа;
 Ежеквартальный анализ продаж по стеллажам с целью перераспределение категорий;
 Анализ сбалансированности ассортимента по ценовым группам, контроль средневзвешенной стоимости единицы проданного товара в каждой категории, корректировка ассортимента по итогам анализа и на основании отчетов Nielsen;
 Планирование товарооборота и поставок;
 Планирование объёмов продаж сезонного ассортимента, согласование с поставщиками дополнительных условий на данный период;
 Поиск новых поставщиков: ведение переговоров с поставщиками, получение эксклюзивных условий и лучших цен;
 Взаимодействие с поставщиками категории «А» (анализ цен, поиск наиболее выгодных предложений, ротация ассортимента), утверждение условий оплаты, цен, сроков поставки товара;
 Планирование и проведение годовых переговоров. Проработка каждого контрагента на предмет увеличения доходности по его товару (снижение входной цены, увеличение дополнительного дохода, увеличение отсрочки);
 Формирование эффективного бюджета подразделения и контроль его реализации;
 Формирование регламентов и внутренних документов, регулирующих внутренние бизнес-процессы;
 Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
 Подбор и обучение сотрудников;
 Моделирование, описание и внедрение бизнес-процессов;
 Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
 Разработка комплекса мер по уменьшению неликвидов (брак, просрочка);
 Анализ и планирование объемов продаж и закупок;
 Выполнение целевых показателей: выручка, маржа от прямых продаж и дополнительного дохода (ежемесячная отчетность за данные показатели на совете директоров);
 Посещение выставок и фабрик в Китае (Шанхай, Иу, Гуанчжоу, Гонконг) с целью поиска новых товаров и поставщиков в категориях, женские аксессуары (косметички, расчёски, бижутерия, декоративные украшения для волос и т.д.) аксессуары для маникюра и педикюра, хозяйственные товары и т.д;
 Посещение КНР (Сеул) с целью поиска новых товаров и поставщиков в категории уход за кожей лица и тела;
 Посещение международных выставок (Китай, Италия, Турция);
 Заключение договоров на поставку импорта (полный цикл от выбора товара до поставки его на полку);
 Определение категорий для запуска СТМ;
 Разработка и вывод на рынок СТМ (33 бренда, более 800 SKU)
 Оценка потенциальных объектов, организация открытия новых магазинов;
 Осуществление отчетности в установленном порядке перед собственником компании

апрель 2011 — май 2012
1 год и 2 месяца

И. О. Руководитель департамента закупок

(Полная занятость)

ООО «ТАБЕР ТРЕЙД», г. Москва.

 Руководство и контроль работы отдела закупок (15 человек);
 Поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков;
 Планирование объёмов закупок по поставщикам и производителям;
 Разработка мероприятий по увеличению доходности категорий;
 Планирование и контроль исполнения бюджета службы закупок;
 Анализ доходности по стеллажам;
 Контроль ввода новых SKU в сеть;
 Расчёт заказа под маркетинговые акции и ТВ поддержку продуктов;
 Проведение договорной компании в рамках годовых переговоров;
 Выполнение целевых показателей: выручка, маржа от прямых продаж и дополнительного дохода.

сентябрь 2007 — апрель 2011
3 года и 8 месяцев

Категорийный менеджер

(Полная занятость)

ООО «ТАБЕР ТРЕЙД», г. Москва.

✓ Управление категориями: уход за полостью рта, бельё и чулочно-носочные изделия, ватно-бумажная продукция, детские товары, женская гигиена, подарочный ассортимент, средства для волос, средства для лица, средства для тела;
✓ Анализ рынка и конкурентов;
✓ Формирование ассортиментной матрицы;
✓ Поиск и ввод новинок в сеть в соответствии с политикой компании, согласование планограмм;
✓ Проведение переговоров, получение необходимых условий;
✓ Заключение договоров, согласование протоколов разногласий;
✓ Организация и контроль работы по ВЭД и СТМ;
✓ Расчет экономической эффективности производства СТМ и проведение тендеров на изготовление продукции;
✓ Разработка товара совместно с производителем (внешний вид, упаковка, свойства, потребительские качества и т.д.)
✓ Контроль присутствия товаров СТМ в магазинах, анализ продаж, контроль ценообразования. Претензионная работа;
✓ Анализ оборачиваемости и стоков, разработка мероприятий по ликвидации выводимого товара;
✓ АВС - анализ категорий, анализ маржинальности брендов, полок, стеллажей;
✓ Подготовка презентаций для руководства и поставщиков;
✓ Участие в разработке маркетинговых планов поддержки брендов в сети;
✓ Формирование рекомендаций по изменению розничных цен;
✓ Планирование акций в сети;
✓ Бюджетирование (проекты ВЭД, СТМ, затраты направления и т.д.)

Училась

по 2005

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Коммерческий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36592918 обновлено 19 января, 11:30
Коммерческий директор / Директор по закупкам / Директор по ассортименту
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (12 декабря 1984)
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Коммерческий директор
4 года 9 месяцев
май 2012  — н.в.
ООО «БЬЮТИ МАРКЕТ», Москва, полная занятость
 Разработка и реализация проекта сети магазинов формата дрогери с нуля;
 Участие в построении финансовой модели компании;
 Участие в формирование управленческой отчетности (БДР и БДДС) совместно с финансовой службой;
 Анализ конкурентной среды, выбор целевой аудитории, нейминг и визуализация магазинов;
 Прорисовка и зонирование торгового зала;
 Формирование ассортиментной и ценовой политики;
 Ведение переговоров с первыми лицами компаний-поставщиков и подрядчиков;
 Заключение договоров на поставку товара (более 100 контрагентов);
 Формирование и управление ассортиментной матрицей более 8 000 SKU;
 Внедрение категорийного менеджмента;
 Стратегическое планирование работы Отдела Управления закупками;
 Проведение регулярного анализа структуры продаж (ABC, XYZ анализ) по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа;
 Ежеквартальный анализ продаж по стеллажам с целью перераспределение категорий;
 Анализ сбалансированности ассортимента по ценовым группам, контроль средневзвешенной стоимости единицы проданного товара в каждой категории, корректировка ассортимента по итогам анализа и на основании отчетов Nielsen;
 Планирование товарооборота и поставок;
 Планирование объёмов продаж сезонного ассортимента, согласование с поставщиками дополнительных условий на данный период;
 Поиск новых поставщиков: ведение переговоров с поставщиками, получение эксклюзивных условий и лучших цен;
 Взаимодействие с поставщиками категории «А» (анализ цен, поиск наиболее выгодных предложений, ротация ассортимента), утверждение условий оплаты, цен, сроков поставки товара;
 Планирование и проведение годовых переговоров. Проработка каждого контрагента на предмет увеличения доходности по его товару (снижение входной цены, увеличение дополнительного дохода, увеличение отсрочки);
 Формирование эффективного бюджета подразделения и контроль его реализации;
 Формирование регламентов и внутренних документов, регулирующих внутренние бизнес-процессы;
 Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
 Подбор и обучение сотрудников;
 Моделирование, описание и внедрение бизнес-процессов;
 Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
 Разработка комплекса мер по уменьшению неликвидов (брак, просрочка);
 Анализ и планирование объемов продаж и закупок;
 Выполнение целевых показателей: выручка, маржа от прямых продаж и дополнительного дохода (ежемесячная отчетность за данные показатели на совете директоров);
 Посещение выставок и фабрик в Китае (Шанхай, Иу, Гуанчжоу, Гонконг) с целью поиска новых товаров и поставщиков в категориях, женские аксессуары (косметички, расчёски, бижутерия, декоративные украшения для волос и т.д.) аксессуары для маникюра и педикюра, хозяйственные товары и т.д;
 Посещение КНР (Сеул) с целью поиска новых товаров и поставщиков в категории уход за кожей лица и тела;
 Посещение международных выставок (Китай, Италия, Турция);
 Заключение договоров на поставку импорта (полный цикл от выбора товара до поставки его на полку);
 Определение категорий для запуска СТМ;
 Разработка и вывод на рынок СТМ (33 бренда, более 800 SKU)
 Оценка потенциальных объектов, организация открытия новых магазинов;
 Осуществление отчетности в установленном порядке перед собственником компании
И. О. Руководитель департамента закупок
1 год 2 месяца
апрель 2011  — май 2012
ООО «ТАБЕР ТРЕЙД», Москва, полная занятость
 Руководство и контроль работы отдела закупок (15 человек);
 Поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков;
 Планирование объёмов закупок по поставщикам и производителям;
 Разработка мероприятий по увеличению доходности категорий;
 Планирование и контроль исполнения бюджета службы закупок;
 Анализ доходности по стеллажам;
 Контроль ввода новых SKU в сеть;
 Расчёт заказа под маркетинговые акции и ТВ поддержку продуктов;
 Проведение договорной компании в рамках годовых переговоров;
 Выполнение целевых показателей: выручка, маржа от прямых продаж и дополнительного дохода.
Категорийный менеджер
3 года 8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2011
ООО «ТАБЕР ТРЕЙД», Москва, полная занятость
✓ Управление категориями: уход за полостью рта, бельё и чулочно-носочные изделия, ватно-бумажная продукция, детские товары, женская гигиена, подарочный ассортимент, средства для волос, средства для лица, средства для тела;
✓ Анализ рынка и конкурентов;
✓ Формирование ассортиментной матрицы;
✓ Поиск и ввод новинок в сеть в соответствии с политикой компании, согласование планограмм;
✓ Проведение переговоров, получение необходимых условий;
✓ Заключение договоров, согласование протоколов разногласий;
✓ Организация и контроль работы по ВЭД и СТМ;
✓ Расчет экономической эффективности производства СТМ и проведение тендеров на изготовление продукции;
✓ Разработка товара совместно с производителем (внешний вид, упаковка, свойства, потребительские качества и т.д.)
✓ Контроль присутствия товаров СТМ в магазинах, анализ продаж, контроль ценообразования. Претензионная работа;
✓ Анализ оборачиваемости и стоков, разработка мероприятий по ликвидации выводимого товара;
✓ АВС - анализ категорий, анализ маржинальности брендов, полок, стеллажей;
✓ Подготовка презентаций для руководства и поставщиков;
✓ Участие в разработке маркетинговых планов поддержки брендов в сети;
✓ Формирование рекомендаций по изменению розничных цен;
✓ Планирование акций в сети;
✓ Бюджетирование (проекты ВЭД, СТМ, затраты направления и т.д.)
Высшее образование
2005
Московский финансово-юридический университет
Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B