Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36263513
3 ноября

Коммерческий директор

170 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (11 мая 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ЦАО г. Москвы, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Директор по развитию

(Полная занятость)

Партнёр НПФ ГАЗФОНД, г. Москва.

- создание и руководство проектом - услуги по организации и управлению процессами функционирования команды НПФ Газфонд;
- формирование и развитие пакета услуг;
- ведение переговоров с руководством НПФ Газфонд;
- переговоры и взаимодействие с партнёрами;
- подбор и организация работы персонала;
- руководство работами по организации процесса функционирования проекта;

Результаты:
- разработал и успешно презентовал план реализации проекта;
- провёл переговоры с топ-менеджментом заказчика и подписал контракт: ассортимент основных и дополнительных услуг, стоимость услуг, необходимый штат сотрудников, фзп;
- провёл переговоры, заключил контракты с партерами проекта;
- осуществил подбор персонала обеспечивающего деятельность проекта;
- эффективно управлял процессами функционирования проекта;
- эффективно управлял персоналом;
- реализовал проекты проведения выездных спортивно-развлекательных сборов и товарищеских игр команды.

ноябрь 2009 — сентябрь 2015
5 лет и 11 месяцев

Директор по продажам (Восток)

(Полная занятость)

ООО Миллениум, г. Москва.

ООО "Миллениум" - импортер алкогольной продукции.
Обязанности:
- стратегическое планирование развития продаж и дистрибуции регионального департамента продаж;
- разработка и реализация создания структуры регионального департамента продаж;
- переговоры с дистрибуторами и ключевыми клиентами;
- личные продажи;
- оперативное управление департаментом;
- маркетинг департамента;
- планирование и выполнение плана финансовых показателей;
- формирование и управление командой региональных представителей (в подчинении до 45 чел. учитывая матричную систему);
- антикризисное управление департаментом;
- формирование, анализ отчетности;
- разработка и реализация решений по повышению эффективности работы департамента, работы с партнерами и развитию перспективных каналов продаж.

Результаты:
- сформировал департамент региональных продаж;
- построил сбытовую сеть департамента (дистрибуторы, опт, сети, on-trade, vip-клиенты);
- ежегодно продлевал контракты с ключевыми клиентами на выгодных для компании условиях;
- сократил затраты на коммерческую деятельность подразделения без снижения ключевых показателей;
- обеспечил ежегодный рост дистрибуции ассортимента и объема продаж (в зависимости от бренда);
- обеспечил запланированный уровень валовой прибыли и коэффициент рентабельности продаж подразделения;
- в период антикризисного управления реализовал разработанный антикризисный план, выполнил годовой план: продаж, поступления денежных средств;
- реализовал CRM систему продаж (объединяющую команду региональных представителей)
- решил вопрос постановки задач и управления коммерческими подразделениями дистрибуторов;
- эффективно управлял маркетингом дистрибуторов и ключевых клиентов.

ноябрь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 1 месяц

Региональный менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО Каудаль, г. Москва.

ООО "Каудаль" - импортер алкогольной продукции из Франции, Италии, Испании, Чили, Австралии.
Обязанности:
- развитие клиентской базы компании, построение дистрибьюторской сети и организация работы в регионах Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток:
- разработка стратегии развития компании в регионах;
- проведение переговоров на различных уровнях (включая руководство отделов продаж и руководство компаний);
- разработка мотивации и ее внедрение для торгового персонала компаний партнеров;
- подбор и обучение персонала в регионах, формирование команды (4 чел.);
- выполнение поставленных задач по планам (развитие дистрибьютеров, продаж (в денежном выражении), продажа ассортимента, дебиторской задолженности);
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий;
Результаты:
- сформирован отдел региональных продаж;
- построена сеть дистрибьюторов во многих городах региона "с нуля";
- обеспечен ежегодный рост продаж 40%, выполнение показателей плана: продажи, поступление денежных средств, увеличение дистрибуции.

май 1997 — ноябрь 2007
10 лет и 7 месяцев

Торговый представитель, супервайзер отдела продаж, региональный менеджер

(Полная занятость)

"Спиритс Бутик", "СВА-Опт", "Холдинг Вин", "Сансерите", "Дагатти энд Партнерс", г. Москва.

Ключевые навыки
Ведение переговоров, Прямые продажи, Управление продажами, Руководство коллективом, Развитие дистрибуции, Обучение персонала, Навыки переговоров, Активные продажи, Планирование продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, Навыки презентации, Аналитика продаж, Проведение презентаций, Организаторские навыки, B2B продажи, Работа в команде, Мотивация персонала, Развитие бренда, Продажи через дистрибуторов, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое планирование, Антикризисное управление
Учился

по 2015

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление продажами.

по 1997

Московская государственная академия водного транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Судомеханический. Специальность: Судомеханик.
Курсы и тренинги

2016

Mba general. Московская бизнес школа, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- опыт работы в продажах более 10 лет;
- опыт работы в компаниях с годовым оборотом более 3 млрд. руб.
- опыт вывода новых продуктов на рынок;
- опыт работы с дистрибуторскими компаниями с общей численностью до 5000 человек, с развитыми региональными сетями;
- опыт построения и развития дистрибуторских сетей, каналов продаж;
- опыт подбора, обучения персонала;
- успешный опыт управления коллективом, включая матричную систему управления (до 45 человек);
- успешный опыт антикризисного управления;
- навыки стратегического и оперативного планирования продаж;
- знание процессов и анализа продаж;
- умение вести переговоры на различных уровнях;
- навыки бюджетирования и финансового планирования;
- опыт публичных выступлений, обучения, презентаций;
- личностные характеристики - ответственность, целеустремленность, честность, порядочность, работа на результат, настойчивость, гибкость и "здоровая жадность" в достижении цели, аналитические, лидерские, организаторские качества, эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, позитивное и креативное мышление;
- жизненные приоритеты - достижение целей, семья, работа, личностное развитие, активный образ жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36263513 обновлено 3 ноября, 16:35
Коммерческий директор
170 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (11 мая 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, ЦАО г. Москвы, готов к переезду
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
Директор по развитию
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
Партнёр НПФ ГАЗФОНД, Москва, полная занятость
- создание и руководство проектом - услуги по организации и управлению процессами функционирования команды НПФ Газфонд;
- формирование и развитие пакета услуг;
- ведение переговоров с руководством НПФ Газфонд;
- переговоры и взаимодействие с партнёрами;
- подбор и организация работы персонала;
- руководство работами по организации процесса функционирования проекта;

Результаты:
- разработал и успешно презентовал план реализации проекта;
- провёл переговоры с топ-менеджментом заказчика и подписал контракт: ассортимент основных и дополнительных услуг, стоимость услуг, необходимый штат сотрудников, фзп;
- провёл переговоры, заключил контракты с партерами проекта;
- осуществил подбор персонала обеспечивающего деятельность проекта;
- эффективно управлял процессами функционирования проекта;
- эффективно управлял персоналом;
- реализовал проекты проведения выездных спортивно-развлекательных сборов и товарищеских игр команды.
Директор по продажам (Восток)
5 лет 11 месяцев
ноябрь 2009  — сентябрь 2015
ООО Миллениум, Москва, полная занятость
ООО "Миллениум" - импортер алкогольной продукции.
Обязанности:
- стратегическое планирование развития продаж и дистрибуции регионального департамента продаж;
- разработка и реализация создания структуры регионального департамента продаж;
- переговоры с дистрибуторами и ключевыми клиентами;
- личные продажи;
- оперативное управление департаментом;
- маркетинг департамента;
- планирование и выполнение плана финансовых показателей;
- формирование и управление командой региональных представителей (в подчинении до 45 чел. учитывая матричную систему);
- антикризисное управление департаментом;
- формирование, анализ отчетности;
- разработка и реализация решений по повышению эффективности работы департамента, работы с партнерами и развитию перспективных каналов продаж.

Результаты:
- сформировал департамент региональных продаж;
- построил сбытовую сеть департамента (дистрибуторы, опт, сети, on-trade, vip-клиенты);
- ежегодно продлевал контракты с ключевыми клиентами на выгодных для компании условиях;
- сократил затраты на коммерческую деятельность подразделения без снижения ключевых показателей;
- обеспечил ежегодный рост дистрибуции ассортимента и объема продаж (в зависимости от бренда);
- обеспечил запланированный уровень валовой прибыли и коэффициент рентабельности продаж подразделения;
- в период антикризисного управления реализовал разработанный антикризисный план, выполнил годовой план: продаж, поступления денежных средств;
- реализовал CRM систему продаж (объединяющую команду региональных представителей)
- решил вопрос постановки задач и управления коммерческими подразделениями дистрибуторов;
- эффективно управлял маркетингом дистрибуторов и ключевых клиентов.
Региональный менеджер по продажам
2 года 1 месяц
ноябрь 2007  — ноябрь 2009
ООО Каудаль, Москва, полная занятость
ООО "Каудаль" - импортер алкогольной продукции из Франции, Италии, Испании, Чили, Австралии.
Обязанности:
- развитие клиентской базы компании, построение дистрибьюторской сети и организация работы в регионах Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток:
- разработка стратегии развития компании в регионах;
- проведение переговоров на различных уровнях (включая руководство отделов продаж и руководство компаний);
- разработка мотивации и ее внедрение для торгового персонала компаний партнеров;
- подбор и обучение персонала в регионах, формирование команды (4 чел.);
- выполнение поставленных задач по планам (развитие дистрибьютеров, продаж (в денежном выражении), продажа ассортимента, дебиторской задолженности);
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий;
Результаты:
- сформирован отдел региональных продаж;
- построена сеть дистрибьюторов во многих городах региона "с нуля";
- обеспечен ежегодный рост продаж 40%, выполнение показателей плана: продажи, поступление денежных средств, увеличение дистрибуции.
Торговый представитель, супервайзер отдела продаж, региональный менеджер
10 лет 7 месяцев
май 1997  — ноябрь 2007
"Спиритс Бутик", "СВА-Опт", "Холдинг Вин", "Сансерите", "Дагатти энд Партнерс", Москва, полная занятость
Высшее образование
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Управление продажами
1997
Московская государственная академия водного транспорта
Судомеханический
Судомеханик
Курсы
2016
Московская бизнес школа
Mba general
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, Прямые продажи, Управление продажами, Руководство коллективом, Развитие дистрибуции, Обучение персонала, Навыки переговоров, Активные продажи, Планирование продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, Навыки презентации, Аналитика продаж, Проведение презентаций, Организаторские навыки, B2B продажи, Работа в команде, Мотивация персонала, Развитие бренда, Продажи через дистрибуторов, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое планирование, Антикризисное управление
Дополнительные сведения
- опыт работы в продажах более 10 лет;
- опыт работы в компаниях с годовым оборотом более 3 млрд. руб.
- опыт вывода новых продуктов на рынок;
- опыт работы с дистрибуторскими компаниями с общей численностью до 5000 человек, с развитыми региональными сетями;
- опыт построения и развития дистрибуторских сетей, каналов продаж;
- опыт подбора, обучения персонала;
- успешный опыт управления коллективом, включая матричную систему управления (до 45 человек);
- успешный опыт антикризисного управления;
- навыки стратегического и оперативного планирования продаж;
- знание процессов и анализа продаж;
- умение вести переговоры на различных уровнях;
- навыки бюджетирования и финансового планирования;
- опыт публичных выступлений, обучения, презентаций;
- личностные характеристики - ответственность, целеустремленность, честность, порядочность, работа на результат, настойчивость, гибкость и "здоровая жадность" в достижении цели, аналитические, лидерские, организаторские качества, эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, позитивное и креативное мышление;
- жизненные приоритеты - достижение целей, семья, работа, личностное развитие, активный образ жизни.