Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36138483Обновлено 12 июня
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 49 лет (26 октября 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
12 лет и 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2016
Генеральный директор
ООО" Джевин", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: студия дизайна интерьера.
Обязанности:
- Управление персоналом, в подчинении более 50 сотрудников;
- Подбор персонала и разработка обучающих программ для сотрудников;
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- Аналитика продаж;
- Повышение лояльности клиентов;
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- Организация бесперебойной работы магазина;
- Ведение документооборота,
- Анализ ключевых показателей эффективности деятельности бизнеса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
- Работа с контролирующими органами;
- Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- Прием и списание товара как по ТСД, так и на бумажных носителях.
Достижения: Среди клиентов были такие как: гостиница «Арарат –парк Хаятт»,
«Интер-модуль» г. Череповецк, «Ноев ковчег» г. Москва, «Грильяж» г. Москва, «Sky бар», ресторан «Купеческий». Клуб «МЧС», ГУБ «ФХУКАСРРГ».
- Разработала тренинг для продавцов-консультантов;
- Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2001 — июль 2003
Коммерческий директор
ЗАО"ТрансСервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: логистика
Обязанности:
- Разработка стратегии по минимизации потерь;
- Подбор и обучение персонала, мотивация, контроль работы;
- Анализ и согласование каналов продвижения и маркетинговых мероприятий;
- Составление и оптимизация маршрутов;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия;
- Ведение переговоров, презентация услуг компании;
- Аналитика продаж; Привлечение новых клиентов;
- Заключение договоров, ведение документооборота;
- Анализ ключевых показателей эффективности рабочего процесса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
Достижения:
За период 2001-2003гг. увеличила объем продаж на 45%,
Сформировала кадровый резерв компании, снизилась текучка персонала на 38%,
Неоднократно премирована по итогам года, за «Успешную деятельность в компании».
1 год и 10 месяцев
январь 2000 — октябрь 2001
Администратор магазина
ООО"Рэй-бин", Москва, полная занятость
- Взаимодействие с поставщиками из Англии;
- Ведение переговоров с клиентами бизнес-уровня в сегменте Horeca,
- Прием заказов, подбор элементов оформления;
- Дизайнерское оформление таких клиентов как: ресторан "Восток дело тонкое", Ресторан "Веранда удачи" и т.д.
- Увеличение лояльности клиентов;
- Участие на дизайнерских выставках, конференциях;
- Привлечение новых клиентов;
- Продажа, заключение договоров;
- Разработка дизайна для корпоративных клиентов;
- Ведение документооборота;
- Отчетность.
Высшее образование
1991
1984-1989 гг. Ереванский государственный университет языков и социальных наук имени В. Я. Брюсова
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2012
Московской Бизнес Школа
Семинар «Директор магазина»
Москва
2009
Бизнес-школа «Эксперт"
Тренинг "Директор магазина"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• знание специфики розничных продаж;
• навыки управления людьми;
• умение работать на результат;
• уровень знания английского языка.
. знание программы 1С

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности. Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель подразделения (проекта), Коммерческий директор
По договоренности
Руководитель проекта, Директор завода, ООО «АМ - Гупп»
Руководитель подразделения (проекта), Коммерческий директор
Коммерческий директор
По договоренности
Заместитель директора по продажам, Группа компаний "ОМЕГА"
Коммерческий директор
Коммерческий директор
По договоренности
Генеральный директор, ГК Биотэк
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 36138483 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 13:50

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1968, 49 лет.
Москва
07.2003—04.2016   12 лет 10 месяцев
Генеральный директор
ООО" Джевин", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: студия дизайна интерьера.
Обязанности:
- Управление персоналом, в подчинении более 50 сотрудников;
- Подбор персонала и разработка обучающих программ для сотрудников;
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- Аналитика продаж;
- Повышение лояльности клиентов;
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- Организация бесперебойной работы магазина;
- Ведение документооборота,
- Анализ ключевых показателей эффективности деятельности бизнеса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
- Работа с контролирующими органами;
- Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- Прием и списание товара как по ТСД, так и на бумажных носителях.
Достижения: Среди клиентов были такие как: гостиница «Арарат –парк Хаятт»,
«Интер-модуль» г. Череповецк, «Ноев ковчег» г. Москва, «Грильяж» г. Москва, «Sky бар», ресторан «Купеческий». Клуб «МЧС», ГУБ «ФХУКАСРРГ».
- Разработала тренинг для продавцов-консультантов;
- Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
11.2001—07.2003   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
ЗАО"ТрансСервис", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: логистика
Обязанности:
- Разработка стратегии по минимизации потерь;
- Подбор и обучение персонала, мотивация, контроль работы;
- Анализ и согласование каналов продвижения и маркетинговых мероприятий;
- Составление и оптимизация маршрутов;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия;
- Ведение переговоров, презентация услуг компании;
- Аналитика продаж; Привлечение новых клиентов;
- Заключение договоров, ведение документооборота;
- Анализ ключевых показателей эффективности рабочего процесса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
Достижения:
За период 2001-2003гг. увеличила объем продаж на 45%,
Сформировала кадровый резерв компании, снизилась текучка персонала на 38%,
Неоднократно премирована по итогам года, за «Успешную деятельность в компании».
01.2000—10.2001   1 год 10 месяцев
Администратор магазина
ООО"Рэй-бин", г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с поставщиками из Англии;
- Ведение переговоров с клиентами бизнес-уровня в сегменте Horeca,
- Прием заказов, подбор элементов оформления;
- Дизайнерское оформление таких клиентов как: ресторан "Восток дело тонкое", Ресторан "Веранда удачи" и т.д.
- Увеличение лояльности клиентов;
- Участие на дизайнерских выставках, конференциях;
- Привлечение новых клиентов;
- Продажа, заключение договоров;
- Разработка дизайна для корпоративных клиентов;
- Ведение документооборота;
- Отчетность.
Высшее
1991
1984-1989 гг. Ереванский государственный университет языков и социальных наук имени В. Я. Брюсова
Факультет: Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2012
Московской Бизнес Школа
Семинар «Директор магазина»
Москва
2009
Бизнес-школа «Эксперт"
Тренинг "Директор магазина"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• знание специфики розничных продаж;
• навыки управления людьми;
• умение работать на результат;
• уровень знания английского языка.
. знание программы 1С

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности. Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность.