Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36007140
15 марта

Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Директор по закупкам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (16 января 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 11 месяцев

октябрь 2013 — август 2016
2 года и 11 месяцев

Коммерческий директор

ООО «Авоська-два» (Сеть универсамов "Авоська"), г. Москва.

Руководство Коммерческой дирекцией, состоящей из департаментов:
категорийного менеджмента,
маркетинга и рекламы,
собственного производства,
товародвижения
Всего в подчинении 48 человек.

Основные обязанности:

Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью компании, в т.ч.:
- Формирование стратегии компании в области общего позиционирования, структуры ассортимента, ценовой политики, рекламы, и т. п.
- Планирование и контроль основных КPI (т/оборот, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость, дебиторская и кредиторская задолженность).
- Организация операционной работы вверенных подразделений
- Оптимизация орг. структуры вверенных подразделений. Разработка системы мотивации персонала.
 - Формирование маркетингового и рекламного бюджетов.
- Выстраивание общей структуры ассортимента на основе принципов категорийного менеджмента и shopper-маркетинга.
- Общий анализ рынка (ассортимент, цены, промо-активность, конкурентная среда).
- Определение потенциала планируемых к открытию ТТ (потенциал ТТ с учетом конкурентного окружения).
- Разработка маркетинговых программ, направленных на привлечение и удержание покупателей покупателей.
- Анализ эффективности всех видов коммерческой деятельности компании.
- Построение эффективной системы взаимодействия с Поставщиками и Контрагентами.
- Разработка мер по увеличению эффективности деятельности вверенных подразделений.

 Основные достижения:
Коммерческая дирекция сформирована с «нуля».
Разработана и внедрена организационная структура дирекции, реорганизованы структуры и изменен ключевой функционал входящих в нее подразделений.
Разработана и внедрена система мотивации персонала.
Внедрены новая ассортиментная, маркетинговая и ценовая политики компании.
Внедрена единая структура ассортимента для 3-х основных форматов торговых точек.
Пересмотрена и  приведена в соответствие с потребностями целевой аудитории структура ассортимента.
Оптимизировано полочное пространство. Внедрены новые принципы его организации, основанные на базе принципов категорийного менеджмента.
Разработан и успешно внедрен проект мини-производств в магазинах.
Разработан и внедрен единый годовой план промо-мероприятий (в т.ч. Сезонных).
Разработана и внедрена система трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности покупателей.

апрель 2007 — октябрь 2013
6 лет и 7 месяцев

Руководитель департамента категорийного менеджмента

Сеть универсамов "Авоська", г. Москва.

Управление подразделениями:
- категорийного менеджмента
- служба управления ассортиментом
- товародвижения

Обязанности:
Реализация закупочной политики сети и управление ассортиментом.
Организация и контроль деятельности категорийных менеджеров.
Управление товарными запасами компании.
Управление договорными отношениями с ключевыми стратегическими поставщиками.
Основные достижения:
Внедрение принципов категорийного менеджмента в компании. Реорганизация отдела закупок в департамент. Постановка целей, бюджетирование, организация процесса закупок в т.ч. формирование и контроль исполнения плана продаж, планирование и контроль исполнения ключевых финансовых показателей (товарооборот, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость). Активно участвовал в разработке программного обеспечения компании. Разработана новая система договорных отношений с поставщиками. Активно участвовал в запуске собственного производства компании. Участвовал в запуске филиала сети в Нижнем Новгороде.

апрель 2002 — апрель 2007
5 лет и 1 месяц

Категорийный менеджер

Сеть универсамов "Авоська", г. Москва.

Обязанности:
Управление направлениями
- Мясная гастрономия
- Замороженные продукты
- Бакалея и консервация
- напитки безалкогольные
Формирование эффективного ассортимента, максимально отвечающего потребностям покупателей
Анализ конкурентной среды. Планирование, увеличение объемов и анализ продаж.
Полный цикл организации и проведения промо-акций.
Организация бесперебойного снабжения товарами вверенных категорий, организация мерчендайзинга категорий. С января 2007 года — исполняющий обязанности руководителя отдела закупок.

август 2001 — апрель 2002
9 месяцев

Менеджер отдела закупок

Сеть универсамов "Авоська", г. Москва.

Обязанности:
Организация закупки товаров направления "Напитки безалкогольные". Формирование заказов товара.
Проведение переговоров с поставщиками. Организация промо-акций.

июль 1997 — июль 2001
4 года и 1 месяц

Директор по оптовым продажам

ООО «Внедрение» (сеть розничных магазинов, оптовая торговля молочными продуктами)., г. Воскресенск.

Обязанности:
Проведение переговоров с поставщиками, определение условий поставок, определение ассортимента, формирование заказов на товар, ценообразование. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров поставки, ведение задолженности.

октябрь 1994 — июнь 1997
2 года и 9 месяцев

Старший менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж

ООО «Гедеон» (сеть специализированных торговых точек (молочные продукты, оптовая торговля молочными продуктами), г. Воскресенск.

Обязанности:
Управление розничной сетью ТТ. Формирование ассортимента и ценообразование товара, формирование заказов на товар. Претензионная работа. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров поставки, ведение задолженности.

Ключевые навыки
Знание структуры и конъюктуры полного спектра товаров FMCG (продукты и non-food) и их поставщиков на уровне эксперта.
Переговорный процесс, управление закупками, маркетингом. Планирование ассортимента. Ценообразование. Анализ показателей. Работа на результат.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- широкий кругозор, аналитический склад ума, стратегическое и системное мышление, креативность
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности,
- умение разрабатывать, принимать и отвечать за решения.
Учился

по 2015

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36007140 обновлено 15 марта, 09:26
Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Директор по закупкам
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (16 января 1975)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 21 год и 11 месяцев
2 года 11 месяцев
октябрь 2013  — август 2016
ООО «Авоська-два» (Сеть универсамов "Авоська"), Москва
Коммерческий директор
Руководство Коммерческой дирекцией, состоящей из департаментов:
категорийного менеджмента,
маркетинга и рекламы,
собственного производства,
товародвижения
Всего в подчинении 48 человек.

Основные обязанности:

Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью компании, в т.ч.:
- Формирование стратегии компании в области общего позиционирования, структуры ассортимента, ценовой политики, рекламы, и т. п.
- Планирование и контроль основных КPI (т/оборот, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость, дебиторская и кредиторская задолженность).
- Организация операционной работы вверенных подразделений
- Оптимизация орг. структуры вверенных подразделений. Разработка системы мотивации персонала.
 - Формирование маркетингового и рекламного бюджетов.
- Выстраивание общей структуры ассортимента на основе принципов категорийного менеджмента и shopper-маркетинга.
- Общий анализ рынка (ассортимент, цены, промо-активность, конкурентная среда).
- Определение потенциала планируемых к открытию ТТ (потенциал ТТ с учетом конкурентного окружения).
- Разработка маркетинговых программ, направленных на привлечение и удержание покупателей покупателей.
- Анализ эффективности всех видов коммерческой деятельности компании.
- Построение эффективной системы взаимодействия с Поставщиками и Контрагентами.
- Разработка мер по увеличению эффективности деятельности вверенных подразделений.

 Основные достижения:
Коммерческая дирекция сформирована с «нуля».
Разработана и внедрена организационная структура дирекции, реорганизованы структуры и изменен ключевой функционал входящих в нее подразделений.
Разработана и внедрена система мотивации персонала.
Внедрены новая ассортиментная, маркетинговая и ценовая политики компании.
Внедрена единая структура ассортимента для 3-х основных форматов торговых точек.
Пересмотрена и  приведена в соответствие с потребностями целевой аудитории структура ассортимента.
Оптимизировано полочное пространство. Внедрены новые принципы его организации, основанные на базе принципов категорийного менеджмента.
Разработан и успешно внедрен проект мини-производств в магазинах.
Разработан и внедрен единый годовой план промо-мероприятий (в т.ч. Сезонных).
Разработана и внедрена система трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности покупателей.
6 лет 7 месяцев
апрель 2007  — октябрь 2013
Сеть универсамов "Авоська", Москва
Руководитель департамента категорийного менеджмента
Управление подразделениями:
- категорийного менеджмента
- служба управления ассортиментом
- товародвижения

Обязанности:
Реализация закупочной политики сети и управление ассортиментом.
Организация и контроль деятельности категорийных менеджеров.
Управление товарными запасами компании.
Управление договорными отношениями с ключевыми стратегическими поставщиками.
Основные достижения:
Внедрение принципов категорийного менеджмента в компании. Реорганизация отдела закупок в департамент. Постановка целей, бюджетирование, организация процесса закупок в т.ч. формирование и контроль исполнения плана продаж, планирование и контроль исполнения ключевых финансовых показателей (товарооборот, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость). Активно участвовал в разработке программного обеспечения компании. Разработана новая система договорных отношений с поставщиками. Активно участвовал в запуске собственного производства компании. Участвовал в запуске филиала сети в Нижнем Новгороде.
5 лет 1 месяц
апрель 2002  — апрель 2007
Сеть универсамов "Авоська", Москва
Категорийный менеджер
Обязанности:
Управление направлениями
- Мясная гастрономия
- Замороженные продукты
- Бакалея и консервация
- напитки безалкогольные
Формирование эффективного ассортимента, максимально отвечающего потребностям покупателей
Анализ конкурентной среды. Планирование, увеличение объемов и анализ продаж.
Полный цикл организации и проведения промо-акций.
Организация бесперебойного снабжения товарами вверенных категорий, организация мерчендайзинга категорий. С января 2007 года — исполняющий обязанности руководителя отдела закупок.
9 месяцев
август 2001  — апрель 2002
Сеть универсамов "Авоська", Москва
Менеджер отдела закупок
Обязанности:
Организация закупки товаров направления "Напитки безалкогольные". Формирование заказов товара.
Проведение переговоров с поставщиками. Организация промо-акций.
4 года 1 месяц
июль 1997  — июль 2001
ООО «Внедрение» (сеть розничных магазинов, оптовая торговля молочными продуктами)., Воскресенск
Директор по оптовым продажам
Обязанности:
Проведение переговоров с поставщиками, определение условий поставок, определение ассортимента, формирование заказов на товар, ценообразование. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров поставки, ведение задолженности.
2 года 9 месяцев
октябрь 1994  — июнь 1997
ООО «Гедеон» (сеть специализированных торговых точек (молочные продукты, оптовая торговля молочными продуктами), Воскресенск
Старший менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж
Обязанности:
Управление розничной сетью ТТ. Формирование ассортимента и ценообразование товара, формирование заказов на товар. Претензионная работа. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров поставки, ведение задолженности.
Высшее образование
2015
Московский финансово-юридический университет
Факультет экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание структуры и конъюктуры полного спектра товаров FMCG (продукты и non-food) и их поставщиков на уровне эксперта.
Переговорный процесс, управление закупками, маркетингом. Планирование ассортимента. Ценообразование. Анализ показателей. Работа на результат.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- широкий кругозор, аналитический склад ума, стратегическое и системное мышление, креативность
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности,
- умение разрабатывать, принимать и отвечать за решения.