Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35943100Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (22 января 1980)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
14 лет
март 2002 — февраль 2016
Коммерческий директор / Директор по продажам
МДМ-Комплект, Москва
МДМ-Комплект (WeWatt, Furnitarium, Фасадово) г. Москва. www.mdm-complect.ru
2 офиса в Москве и представительская сеть по РФ (22 представительства).
Оптовые продажи мебельной фурнитуры, кромочных материалов, фасадов таких известных европейских производителей, как Italiana Ferramenta, Volpato, Vibo и других. В2В и В2С рынки. Штат сотрудников около 400 человек.

Март 2002г - Январь 2005г
Менеджер по продажам

Январь 2005г – Февраль 2016г
Директор по продажам/Коммерческий директор

Функциональные обязанности:
- Управление отделом продаж и бэк-офисом (40 человек в подчинении).
- Краткосрочное и долгосрочное планирование. Выставление планов по основным финансово-экономическим показателям (план по отгрузке, план по приходу денег) и контроль их выполнения. Прогнозирование продаж по группам товаров, по каналам сбыта и клиентам.
- Развитие дистрибуции (дилерские сети, представительства – 20 по России), увеличение доли рынка продуктового портфеля компании путем построения системы стандартов, KPI, отчетности и контроля.
- Аналитика и управление целевыми коммерческими показателями – приход денежных средств, отгрузка, оборачиваемость, наценка, рентабельность и уровень сервиса. Контроль дебиторской задолженности. Бюджетирование. Улучшение клиентского сервиса: организация транспортной логистики, разработка и внедрение программ лояльности. Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов в компании. Оперативное управление в условиях кризиса.
- Формирование ценовой и ассортиментной политики. Регулярный анализ складских остатков и своевременное пополнение ассортимента. Управление качеством и рентабельностью ассортиментной матрицы, ее оптимизация. Снижение и ликвидация труднореализуемого товарного запаса.
- Контроль и оценка эффективности деятельности менеджеров. Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников. Участие в подборе, обучении и адаптации вновь принятых менеджеров. Оптимизация численности персонала. Проведение тестирования и ежегодных аттестаций сотрудников.
- Бюджетирование отдела – планирование бюджета и контроль его исполнения, отчетность.
- Ответственность за финансовые результаты.
- Участие в Российских и международных выставках.
- Ведение переговоров по продвижению услуг и продукции компании.

Основные достижения:
- Увеличение объема продаж в 2 раза за период 2011г - 2015г, в условиях стагнации рынка и кризиса. На текущий момент компания является одним из лидеров на рынке мебельной фурнитуры.
- Увеличена прибыль компании на 20%, за счет формирования сбалансированного ассортиментного портфеля и построения системы ценообразования.
- Расширена география продаж путем построения дилерской (9 дилеров в ЦФО) и представительской сети (20 представительств в РФ). Организовано территориальное деление между представительствами. Оптимизирована логистическая схема, сформирована региональная логистика (уникальное предложение на рынке).
- Внедрение 1С: Предприятие 8, CRM, Аналитическая платформа Deductor и Мегаплан (блок Задачи) в компанию. Составлены ТЗ для разработки отчетов для оценки эффективности деятельности предприятия.
- Были разработаны стандарты, и «запущены с нуля» следующие отделы: снабжение, обучение, аналитика.
- Разработано положение об учете и анализе товаров. Оптимизированы товарные запасы, после чего товарооборот составил 3 месяца. На сайте разработан Магазин распродаж труднореализуемой продукции - www.mdm-complect.ru.
- Написаны обучающие материалы для сотрудников (скрипты, Корпоративная книга сценариев продаж). Разработана система стандартов для представительств.
- Имею благодарности и почетные грамоты за достигнутые результаты.

Май 1999г – Февраль 2002г – 2 года 9 месяцев
ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Инструктор
Курсы
2003
Московский Энергетический Институт (ТУ) (ИТЭП)
Финансовый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Фолио, 1С: Предприятие 8, Аналитическая платформа Deductor, Мегаплан;
- навыки обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала;
- знание иностранного языка - английский (Intermediate);
- навыки стратегического планирования и прогнозирования;
- опыт проведения переговоров, знание специфики оптовых продаж;
- высокие организаторские способности;
- умение работать в команде;
- большой опыт руководства.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
2015г – Форум директоров «Мебель как бизнес». 24-25 ноября в Экспоцентре, Выставка «Мебель 2015»
2014г - Российский Форум продаж 2014. 23-26 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели.
2012г – Semin Group. Искусство продаж. Переговоры с ЛПР, мотивация, продажи.
2011г – Институт Логистики и управления цепями поставок. Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж.
2010г - Русская Школа Управления. Семинар для Директора по продажам.
2009г – Бизнес-школа SRC. Практический курс для Директора по продажам.
2007г - 2009г – Курсы английского языка при МИДе, Школа английского языка Wall Street.

Личные качества:
- нацелена на максимальную результативность;
- высокий уровень ответственности;
- целеустремленность;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- лидерские качества;
- коммуникабельность;
- высокая организованность;
- хорошая обучаемость и готовность к дальнейшему профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Операционный директор, ООО "Белая ночь" (Вайнсток)
Коммерческий директор
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор направления Детская одежда, Компания VITACCI
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 35943100 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 08:42

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1980, 37 лет.
Москва
03.2002—02.2016   14 лет
Коммерческий директор / Директор по продажам
МДМ-Комплект, г. Москва.
МДМ-Комплект (WeWatt, Furnitarium, Фасадово) г. Москва. www.mdm-complect.ru
2 офиса в Москве и представительская сеть по РФ (22 представительства).
Оптовые продажи мебельной фурнитуры, кромочных материалов, фасадов таких известных европейских производителей, как Italiana Ferramenta, Volpato, Vibo и других. В2В и В2С рынки. Штат сотрудников около 400 человек.

Март 2002г - Январь 2005г
Менеджер по продажам

Январь 2005г – Февраль 2016г
Директор по продажам/Коммерческий директор

Функциональные обязанности:
- Управление отделом продаж и бэк-офисом (40 человек в подчинении).
- Краткосрочное и долгосрочное планирование. Выставление планов по основным финансово-экономическим показателям (план по отгрузке, план по приходу денег) и контроль их выполнения. Прогнозирование продаж по группам товаров, по каналам сбыта и клиентам.
- Развитие дистрибуции (дилерские сети, представительства – 20 по России), увеличение доли рынка продуктового портфеля компании путем построения системы стандартов, KPI, отчетности и контроля.
- Аналитика и управление целевыми коммерческими показателями – приход денежных средств, отгрузка, оборачиваемость, наценка, рентабельность и уровень сервиса. Контроль дебиторской задолженности. Бюджетирование. Улучшение клиентского сервиса: организация транспортной логистики, разработка и внедрение программ лояльности. Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов в компании. Оперативное управление в условиях кризиса.
- Формирование ценовой и ассортиментной политики. Регулярный анализ складских остатков и своевременное пополнение ассортимента. Управление качеством и рентабельностью ассортиментной матрицы, ее оптимизация. Снижение и ликвидация труднореализуемого товарного запаса.
- Контроль и оценка эффективности деятельности менеджеров. Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников. Участие в подборе, обучении и адаптации вновь принятых менеджеров. Оптимизация численности персонала. Проведение тестирования и ежегодных аттестаций сотрудников.
- Бюджетирование отдела – планирование бюджета и контроль его исполнения, отчетность.
- Ответственность за финансовые результаты.
- Участие в Российских и международных выставках.
- Ведение переговоров по продвижению услуг и продукции компании.

Основные достижения:
- Увеличение объема продаж в 2 раза за период 2011г - 2015г, в условиях стагнации рынка и кризиса. На текущий момент компания является одним из лидеров на рынке мебельной фурнитуры.
- Увеличена прибыль компании на 20%, за счет формирования сбалансированного ассортиментного портфеля и построения системы ценообразования.
- Расширена география продаж путем построения дилерской (9 дилеров в ЦФО) и представительской сети (20 представительств в РФ). Организовано территориальное деление между представительствами. Оптимизирована логистическая схема, сформирована региональная логистика (уникальное предложение на рынке).
- Внедрение 1С: Предприятие 8, CRM, Аналитическая платформа Deductor и Мегаплан (блок Задачи) в компанию. Составлены ТЗ для разработки отчетов для оценки эффективности деятельности предприятия.
- Были разработаны стандарты, и «запущены с нуля» следующие отделы: снабжение, обучение, аналитика.
- Разработано положение об учете и анализе товаров. Оптимизированы товарные запасы, после чего товарооборот составил 3 месяца. На сайте разработан Магазин распродаж труднореализуемой продукции - www.mdm-complect.ru.
- Написаны обучающие материалы для сотрудников (скрипты, Корпоративная книга сценариев продаж). Разработана система стандартов для представительств.
- Имею благодарности и почетные грамоты за достигнутые результаты.

Май 1999г – Февраль 2002г – 2 года 9 месяцев
ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Инструктор
Курсы и тренинги
2003
Московский Энергетический Институт (ТУ) (ИТЭП)
Финансовый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Фолио, 1С: Предприятие 8, Аналитическая платформа Deductor, Мегаплан;
- навыки обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала;
- знание иностранного языка - английский (Intermediate);
- навыки стратегического планирования и прогнозирования;
- опыт проведения переговоров, знание специфики оптовых продаж;
- высокие организаторские способности;
- умение работать в команде;
- большой опыт руководства.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
2015г – Форум директоров «Мебель как бизнес». 24-25 ноября в Экспоцентре, Выставка «Мебель 2015»
2014г - Российский Форум продаж 2014. 23-26 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели.
2012г – Semin Group. Искусство продаж. Переговоры с ЛПР, мотивация, продажи.
2011г – Институт Логистики и управления цепями поставок. Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж.
2010г - Русская Школа Управления. Семинар для Директора по продажам.
2009г – Бизнес-школа SRC. Практический курс для Директора по продажам.
2007г - 2009г – Курсы английского языка при МИДе, Школа английского языка Wall Street.

Личные качества:
- нацелена на максимальную результативность;
- высокий уровень ответственности;
- целеустремленность;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- лидерские качества;
- коммуникабельность;
- высокая организованность;
- хорошая обучаемость и готовность к дальнейшему профессиональному росту.