Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35829585Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Коммерческий директор

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (27 ноября 1982), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
7 лет и 9 месяцев
май 2008 — январь 2016
Заместитель генерального директора по маркетингу
World Luxury Group, Москва, полная занятость
Обязанности - Участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов регионы: Восточная Европа, Ближний Восток, Азия; - Контроль за проектированием, реализацией, менеджментом товара (яхты), планирование продаж и послепродажного обслуживания; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с морскими архитекторами, судостроительными верфями, обслуживающими компаниями; - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2008
Заместитель генерального директора по маркетинговой деятельности
Корпорация Адвекс. Недвижимость, Санкт-Петербург, полная занятость
Обязанности - Планирование работы структурных подразделений и контроль за исполнением поставленных задач; - Участие в решении сложных вопросов, связанных с имущественными отношениями - ДУ, аренда, оформление прочих прав и обременений; - Участие во взаимоотношениях с ключевыми клиентами, агентами и контрагентами;- Контроль введения в работу новых объектов, передачи выбывающих объектов в архив; - Формирование финансовой политики компании; - Взаимодействие с государственными органами, обслуживающими банками и прочими структурами;-Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).
2 года и 7 месяцев
май 2005 — ноябрь 2007
Директор по маркетингу
Podium, Москва, полная занятость
Обязанности - Анализ и прогнозирование продаж; - Заказ коллекции и организация скидочных акции; - Выполнение плана продаж и развитие магазина; - Оптовые продажи; - Участие в инвентаризации; - Контроль оформления магазина; - Разрешение вопросов и проблем, связанных с обслуживанием клиентов (покупателей); - Взаимодействие с внешними, проверяющими органами; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).
2 года и 10 месяцев
август 2002 — май 2005
Вице-Президент (Директор по маркетингу и продажам, регион Восточная Европа и Ближний Восток)
Rodriquez Group, Москва
Обязанности - Участие (совместно с Президентом компании) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов сбыта (развитие дилерской сети, регион: Восточная Европа; - Контроль за реализацией товара (яхты), планирование продаж; - Организация и контроль, мониторинг конкурентной среды, рынка товаров (яхты и комплектующие) и круга поставщиков; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками (комплектующие); - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполненния.
2 года
сентябрь 2000 — август 2002
Исполнительный директор
Mercury, Москва
Обязанности - Организация процесса продаж; - Контроль выполнения плановых показателей, магазинов розничной сети; - Оптовые продажи; - Контроль выполнения стандартов компании; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация; - Аудит.
Высшее образование
2005
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Магистр
Международно-правовой факультет
Дневная/Очная форма обучения
Юрист - международник
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Директор по региональным продажам, ООО ADTK
Коммерческий директор
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
Коммерческий директор
По договоренности
Руководитель Московского подразделения ПШО, КНИТ ПРОМ
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 35829585 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 09:57

Резюме

Коммерческий директор 150 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 ноября 1982, 34 года.
Москва
05.2008—01.2016   7 лет 9 месяцев
Заместитель генерального директора по маркетингу
World Luxury Group, г. Москва, полная занятость.
Обязанности - Участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов регионы: Восточная Европа, Ближний Восток, Азия; - Контроль за проектированием, реализацией, менеджментом товара (яхты), планирование продаж и послепродажного обслуживания; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с морскими архитекторами, судостроительными верфями, обслуживающими компаниями; - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
11.2007—05.2008   7 месяцев
Заместитель генерального директора по маркетинговой деятельности
Корпорация Адвекс. Недвижимость, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Обязанности - Планирование работы структурных подразделений и контроль за исполнением поставленных задач; - Участие в решении сложных вопросов, связанных с имущественными отношениями - ДУ, аренда, оформление прочих прав и обременений; - Участие во взаимоотношениях с ключевыми клиентами, агентами и контрагентами;- Контроль введения в работу новых объектов, передачи выбывающих объектов в архив; - Формирование финансовой политики компании; - Взаимодействие с государственными органами, обслуживающими банками и прочими структурами;-Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).
05.2005—11.2007   2 года 7 месяцев
Директор по маркетингу
Podium, г. Москва, полная занятость.
Обязанности - Анализ и прогнозирование продаж; - Заказ коллекции и организация скидочных акции; - Выполнение плана продаж и развитие магазина; - Оптовые продажи; - Участие в инвентаризации; - Контроль оформления магазина; - Разрешение вопросов и проблем, связанных с обслуживанием клиентов (покупателей); - Взаимодействие с внешними, проверяющими органами; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).
08.2002—05.2005   2 года 10 месяцев
Вице-Президент (Директор по маркетингу и продажам, регион Восточная Европа и Ближний Восток)
Rodriquez Group, г. Москва.
Обязанности - Участие (совместно с Президентом компании) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов сбыта (развитие дилерской сети, регион: Восточная Европа; - Контроль за реализацией товара (яхты), планирование продаж; - Организация и контроль, мониторинг конкурентной среды, рынка товаров (яхты и комплектующие) и круга поставщиков; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками (комплектующие); - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполненния.
09.2000—08.2002   2 года
Исполнительный директор
Mercury, г. Москва.
Обязанности - Организация процесса продаж; - Контроль выполнения плановых показателей, магазинов розничной сети; - Оптовые продажи; - Контроль выполнения стандартов компании; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация; - Аудит.
Высшее (магистр)
2005
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Факультет: Международно-правовой факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист - международник