Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35829585
25 августа 2016

Коммерческий директор

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (27 ноября 1982), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

май 2008 — январь 2016
7 лет и 9 месяцев

Заместитель генерального директора по маркетингу

(Полная занятость)

World Luxury Group, г. Москва.

Обязанности - Участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов регионы: Восточная Европа, Ближний Восток, Азия; - Контроль за проектированием, реализацией, менеджментом товара (яхты), планирование продаж и послепродажного обслуживания; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с морскими архитекторами, судостроительными верфями, обслуживающими компаниями; - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.

ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев

Заместитель генерального директора по маркетинговой деятельности

(Полная занятость)

Корпорация Адвекс. Недвижимость, г. Санкт-Петербург.

Обязанности - Планирование работы структурных подразделений и контроль за исполнением поставленных задач; - Участие в решении сложных вопросов, связанных с имущественными отношениями - ДУ, аренда, оформление прочих прав и обременений; - Участие во взаимоотношениях с ключевыми клиентами, агентами и контрагентами;- Контроль введения в работу новых объектов, передачи выбывающих объектов в архив; - Формирование финансовой политики компании; - Взаимодействие с государственными органами, обслуживающими банками и прочими структурами;-Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).

май 2005 — ноябрь 2007
2 года и 7 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

Podium, г. Москва.

Обязанности - Анализ и прогнозирование продаж; - Заказ коллекции и организация скидочных акции; - Выполнение плана продаж и развитие магазина; - Оптовые продажи; - Участие в инвентаризации; - Контроль оформления магазина; - Разрешение вопросов и проблем, связанных с обслуживанием клиентов (покупателей); - Взаимодействие с внешними, проверяющими органами; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).

август 2002 — май 2005
2 года и 10 месяцев

Вице-Президент (Директор по маркетингу и продажам, регион Восточная Европа и Ближний Восток)

Rodriquez Group, г. Москва.

Обязанности - Участие (совместно с Президентом компании) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов сбыта (развитие дилерской сети, регион: Восточная Европа; - Контроль за реализацией товара (яхты), планирование продаж; - Организация и контроль, мониторинг конкурентной среды, рынка товаров (яхты и комплектующие) и круга поставщиков; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками (комплектующие); - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполненния.

сентябрь 2000 — август 2002
2 года

Исполнительный директор

Mercury, г. Москва.

Обязанности - Организация процесса продаж; - Контроль выполнения плановых показателей, магазинов розничной сети; - Оптовые продажи; - Контроль выполнения стандартов компании; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация; - Аудит.

Учился

по 2005

Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Международно-правовой факультет. Специальность: Юрист - международник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Коммерческий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35829585 обновлено 25 августа 2016, 09:57
Коммерческий директор
150 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (27 ноября 1982)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
7 лет 9 месяцев
май 2008  — январь 2016
World Luxury Group, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора по маркетингу
Обязанности - Участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов регионы: Восточная Европа, Ближний Восток, Азия; - Контроль за проектированием, реализацией, менеджментом товара (яхты), планирование продаж и послепродажного обслуживания; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с морскими архитекторами, судостроительными верфями, обслуживающими компаниями; - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2008
Корпорация Адвекс. Недвижимость, Санкт-Петербург, полная занятость
Заместитель генерального директора по маркетинговой деятельности
Обязанности - Планирование работы структурных подразделений и контроль за исполнением поставленных задач; - Участие в решении сложных вопросов, связанных с имущественными отношениями - ДУ, аренда, оформление прочих прав и обременений; - Участие во взаимоотношениях с ключевыми клиентами, агентами и контрагентами;- Контроль введения в работу новых объектов, передачи выбывающих объектов в архив; - Формирование финансовой политики компании; - Взаимодействие с государственными органами, обслуживающими банками и прочими структурами;-Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).
2 года 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2007
Podium, Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
Обязанности - Анализ и прогнозирование продаж; - Заказ коллекции и организация скидочных акции; - Выполнение плана продаж и развитие магазина; - Оптовые продажи; - Участие в инвентаризации; - Контроль оформления магазина; - Разрешение вопросов и проблем, связанных с обслуживанием клиентов (покупателей); - Взаимодействие с внешними, проверяющими органами; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация).
2 года 10 месяцев
август 2002  — май 2005
Rodriquez Group, Москва
Вице-Президент (Директор по маркетингу и продажам, регион Восточная Европа и Ближний Восток)
Обязанности - Участие (совместно с Президентом компании) в стратегическом планировании; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара (яхты); - Развитие и оптимизация каналов сбыта (развитие дилерской сети, регион: Восточная Европа; - Контроль за реализацией товара (яхты), планирование продаж; - Организация и контроль, мониторинг конкурентной среды, рынка товаров (яхты и комплектующие) и круга поставщиков; - Организация деятельности вверенных подразделений; - Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками (комплектующие); - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполненния.
2 года
сентябрь 2000  — август 2002
Mercury, Москва
Исполнительный директор
Обязанности - Организация процесса продаж; - Контроль выполнения плановых показателей, магазинов розничной сети; - Оптовые продажи; - Контроль выполнения стандартов компании; - Управление персоналом (набор, обучение, мотивация; - Аудит.
Высшее образование
2005
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Магистр
Международно-правовой факультет
Дневная/Очная форма обучения
Юрист - международник