Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35606429Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Коммерческий директор / Директор по продажам и развитию сети

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 45 лет (2 апреля 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Руководитель регионального развития и продаж
ГК «Проектный офис» (группа компаний финансового сектора федерального уровня), Москва
- Организация работы сети (федеральная сеть 23 филиалов по России);
- Управление персоналом (50 чел.): обучение, адаптация, разработка регламентов работы сотрудников, KPI;
- Поиск и привлечение партнеров (В2В);
- Управление продажами финансовых, страховых и юридических продуктов в разных каналах (розничный, корпоративный, агентский);

Достижения:

- Успешно произвел организацию нового продуктового модуля по новым каналам продаж (стартап);
- Организовал развитие новых каналов продаж по продуктовой линейке и запустил на всю сеть;
- Показатель выполнения месячных планов – 100%.
1 год и 5 месяцев
июль 2014 — ноябрь 2015
Территориальный директор
ОАО РОСГОССТРАХ БАНК, Москва, полная занятость
- Организация работы сети дополнительных и операционных офисов МО и Центрального федерального округа России (15 филиалов);
- Управление персоналом (15 руководителей офисов, общая численность 100 чел.): подбор, обучение, адаптация, развитие, разработка системы мотивации;
- Управление продажами банковских (кредитные продукты, депозиты и т.д.), страховых и инвестиционных продуктов (ИСЖ, НСЖ, ПИФ, НПФ);
- Ведение переговоров с клиентами (В2С);
- Систематический анализ продаж;
- Участие в запуске глобального проекта массового открытия офисов (18) банка на базе офисов страховой компании «Росгосстрах» с построением системы продаж и контроля операционной деятельности.

Достижения:

- Сформировал эффективную команду управляющих офисами, что позволило вывести сеть на лидирующие позиции;
- Построил систему, при которой ежемесячный прирост депозитного портфеля составил 10-20%;
- Вовлек 100% офисов в продажи страховых и инвестиционных продуктов, что позволило достигнуть 100% результата по продажам данных продуктов.
3 года и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2014
Региональный руководитель
ОАО "СБЕРБАНК", Москва, полная занятость
- Организация работы сети дополнительных офисов (20) г. Москвы (универсальные, розничные офисы и ипотечный центр);
- Управление персоналом (15 руководителей офисов, общая численность 350 чел.): подбор, обучение, адаптация, развитие, разработка системы мотивации;
- Выполнение бизнес-планов (розничные банковские продукты);
- Контроль выполнения стандартов качества сервиса («тайный покупатель», личное участие в оценке работы сотрудников);
- Внедрение техники «активных продаж».
- Руководство проекта по переформатированию офисов (90)
- Формирование годового плана (кол-во офисов, территориальность);
- Расчет эффективной экономической модели переформатирования офисов;
- Своевременная подготовка пакета документов для ЦБ по открытию/ закрытию офисов;
- Запуск офисов в работу.

Достижения:

- Вывел офисы на 1-е, 2-е места в рейтингах по выполнению бизнес-показателей;
- Наладил бизнес-процессы системы контроля качества сервиса, что позволило выйти на лидирующие места в рейтинге по качеству.
- Реализовал программу переформатирования офисов на 100%.
2 года и 5 месяцев
февраль 2009 — июнь 2011
Управляющий универсальным Дополнительным офисом
ОАО "НОМОС-БАНК", Москва, полная занятость
- Операционное руководство деятельностью офиса (20 чел.);
- Выполнение планов;
- Развитие отношений с действующими корпоративными и розничными клиентами (В2В, В2С):
1. Разработка регламентов взаимодействия;
2. Привлечение новых клиентов на комплексное обслуживание.
- Участие в кредитных комитетах банка и защита кредитных проектов по малому бизнесу.

Достижения:

- Построил с «нуля» систему привлечения клиентов, которая позволила увеличить кредитный портфель корпоративных клиентов в 2 раза;
- Прирост пассивов физических лиц на 80%;
- Выполнение планов по продаже кредитных продуктов физ.лиц на 100% за счет внедрения новой методики работы с клиентами.
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Банковский институт
Вечерняя форма обучения
МВА-Финансы и банки
1993
Сибирский университет потребительской кооперации
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по финансам
Курсы
2001
РЭА им. Плеханова
Сертификат "Оценщик машин, оборудования, транспорта и автотранспортных средств".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство сетью; управление продажами; ведение переговоров (В2В, В2С); управление персоналом; разработка регламентов бизнес-процессов; обширный опыт работы в финансовых организациях.
Дополнительные сведения
Профессиональный опыт:
Профессиональный опыт:
Банковский опыт более 15 лет.
2007 — 2009 Банк «ЗЕНИТ»
Управляющий универсальным дополнительным офисом

2000 – 2006 Руководитель корпоративного блока регионального банка
(г. Новосибирск)

- Структурирование сделок с крупными корпоративными клиентами;
- Подготовка финансовых заключений;
- Подготовка договорной базы для выдачи кредитов;
- Постпродажное сопровождение клиента (регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью улучшения условий взаимодействия).

Высокий уровень ответственности, ориентация на результат.
Владение программами: MS Office, CRM, SCALA, Парус и т.д.
Готов к командировкам. Готов к переезду.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам
По договоренности
Коммерческий директор, ЗАО "НИКПА", торговля отделочными материалами
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам
Коммерческий директор
По договоренности
Генеральный директор, АО"Нефтьстальконструкция"
Коммерческий директор
Заместитель коммерческого директора / руководитель отдела
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Мейфлор
Заместитель коммерческого директора / руководитель отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 35606429 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 19:10

Резюме

Коммерческий директор / Директор по продажам и развитию сети По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва, Юзао (м. Юго-Западная)
11.2015—07.2016   9 месяцев
Руководитель регионального развития и продаж
ГК «Проектный офис» (группа компаний финансового сектора федерального уровня), г. Москва.
- Организация работы сети (федеральная сеть 23 филиалов по России);
- Управление персоналом (50 чел.): обучение, адаптация, разработка регламентов работы сотрудников, KPI;
- Поиск и привлечение партнеров (В2В);
- Управление продажами финансовых, страховых и юридических продуктов в разных каналах (розничный, корпоративный, агентский);

Достижения:

- Успешно произвел организацию нового продуктового модуля по новым каналам продаж (стартап);
- Организовал развитие новых каналов продаж по продуктовой линейке и запустил на всю сеть;
- Показатель выполнения месячных планов – 100%.
07.2014—11.2015   1 год 5 месяцев
Территориальный директор
ОАО РОСГОССТРАХ БАНК, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы сети дополнительных и операционных офисов МО и Центрального федерального округа России (15 филиалов);
- Управление персоналом (15 руководителей офисов, общая численность 100 чел.): подбор, обучение, адаптация, развитие, разработка системы мотивации;
- Управление продажами банковских (кредитные продукты, депозиты и т.д.), страховых и инвестиционных продуктов (ИСЖ, НСЖ, ПИФ, НПФ);
- Ведение переговоров с клиентами (В2С);
- Систематический анализ продаж;
- Участие в запуске глобального проекта массового открытия офисов (18) банка на базе офисов страховой компании «Росгосстрах» с построением системы продаж и контроля операционной деятельности.

Достижения:

- Сформировал эффективную команду управляющих офисами, что позволило вывести сеть на лидирующие позиции;
- Построил систему, при которой ежемесячный прирост депозитного портфеля составил 10-20%;
- Вовлек 100% офисов в продажи страховых и инвестиционных продуктов, что позволило достигнуть 100% результата по продажам данных продуктов.
06.2011—07.2014   3 года 2 месяца
Региональный руководитель
ОАО "СБЕРБАНК", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы сети дополнительных офисов (20) г. Москвы (универсальные, розничные офисы и ипотечный центр);
- Управление персоналом (15 руководителей офисов, общая численность 350 чел.): подбор, обучение, адаптация, развитие, разработка системы мотивации;
- Выполнение бизнес-планов (розничные банковские продукты);
- Контроль выполнения стандартов качества сервиса («тайный покупатель», личное участие в оценке работы сотрудников);
- Внедрение техники «активных продаж».
- Руководство проекта по переформатированию офисов (90)
- Формирование годового плана (кол-во офисов, территориальность);
- Расчет эффективной экономической модели переформатирования офисов;
- Своевременная подготовка пакета документов для ЦБ по открытию/ закрытию офисов;
- Запуск офисов в работу.

Достижения:

- Вывел офисы на 1-е, 2-е места в рейтингах по выполнению бизнес-показателей;
- Наладил бизнес-процессы системы контроля качества сервиса, что позволило выйти на лидирующие места в рейтинге по качеству.
- Реализовал программу переформатирования офисов на 100%.
02.2009—06.2011   2 года 5 месяцев
Управляющий универсальным Дополнительным офисом
ОАО "НОМОС-БАНК", г. Москва, полная занятость.
- Операционное руководство деятельностью офиса (20 чел.);
- Выполнение планов;
- Развитие отношений с действующими корпоративными и розничными клиентами (В2В, В2С):
1. Разработка регламентов взаимодействия;
2. Привлечение новых клиентов на комплексное обслуживание.
- Участие в кредитных комитетах банка и защита кредитных проектов по малому бизнесу.

Достижения:

- Построил с «нуля» систему привлечения клиентов, которая позволила увеличить кредитный портфель корпоративных клиентов в 2 раза;
- Прирост пассивов физических лиц на 80%;
- Выполнение планов по продаже кредитных продуктов физ.лиц на 100% за счет внедрения новой методики работы с клиентами.
Высшее
2010
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Банковский институт
Вечерняя форма обучения
Специальность: МВА-Финансы и банки
Высшее
1993
Сибирский университет потребительской кооперации
Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по финансам
Курсы и тренинги
2001
РЭА им. Плеханова
Сертификат "Оценщик машин, оборудования, транспорта и автотранспортных средств".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство сетью; управление продажами; ведение переговоров (В2В, В2С); управление персоналом; разработка регламентов бизнес-процессов; обширный опыт работы в финансовых организациях.
Дополнительные сведения
Профессиональный опыт:
Профессиональный опыт:
Банковский опыт более 15 лет.
2007 — 2009 Банк «ЗЕНИТ»
Управляющий универсальным дополнительным офисом

2000 – 2006 Руководитель корпоративного блока регионального банка
(г. Новосибирск)

- Структурирование сделок с крупными корпоративными клиентами;
- Подготовка финансовых заключений;
- Подготовка договорной базы для выдачи кредитов;
- Постпродажное сопровождение клиента (регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью улучшения условий взаимодействия).

Высокий уровень ответственности, ориентация на результат.
Владение программами: MS Office, CRM, SCALA, Парус и т.д.
Готов к командировкам. Готов к переезду.