Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35539496Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 37 лет (19 февраля 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
7 лет и 2 месяца
октябрь 2010 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "ТЭКСО" Сфера деятельности: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника. Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), полная занятость
Основной деятельностью является производство, поставка и продажа современных источников света.

В обязанности входило оперативное управление коммерческой деятельностью: производство, продажи, маркетинг, склад, логистика, финансы.
Основные функции:
- построение и развитие дилерской сети на внутреннем рынке РФ, республике Беларусь;
- разработка и налаживание политики и стратегии продаж (B2B, B2C);
- привлечение инвестиций, составление ТЭО;
- разработка и контроль управленческой отчетности;
- продвижение бренда и стимуляция продаж;
- повышение рентабельности;
- система работы с персоналом;
- разработка, стратегическое планирование, реализация и управление продажами;
- контроль плана маркетинговой деятельности по продвижению продуктов и услуг;
- распределение задач, координация работы, контроль выполнения плановых KPI;
- личное участие в переговорах и развитие отношений с ключевыми клиентами;
- формирование ценовой и ассортиментной политики;
- формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
- контроль и управление кредиторской и дебиторской задолженностью;
- усовершенствование процессов автоматизации учетных программ в части продаж;
- обучение персонала;
- разработка прогноза доходов компании, анализ финансовых результатов.
6 месяцев
май  — октябрь 2010
Директор по развитию
ООО НТЦ «МИКРОКОМ», Москва, полная занятость
В обязанности входило общее руководство коммерческой деятельностью и общекорпоративными направлениями, связанными с переводом компании на следующий уровень развития:
- разработка и актуализация стратегии;
- управление портфелем проектов (коммерческие и внутренние);
- управление изменениями, организационное развитие;
- освоение современных управленческих технологий (стандартизация, проектное управление, KPI и др);
- внедрение ИСУП;
- позиционирование и брендинг отдельных направлений;
- развитие и запуск новых продуктов;
- стратегический маркетинг;
- ценообразование, ассортимент.

В линейном подчинении 3 подразделения:
- коммерческая служба;
- отдел развития;
- отдел управления проектами.
2 года и 11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2010
Директор по развитию
«ФПК Стройком», Москва, полная занятость
В обязанности входило общее руководство деятельностью компании и производством. В подчинении 40 чел.:
- определение общей концепции и стратегии развития;
- операционное и стратегическое управление, подготовка отчетных материалов;
- построение системы продаж, логистики, ценообразования, финансовое планирование;
- участие в маркетинговых мероприятиях, проведение маркетинговых исследований;
- бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых проектов;
- ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров;
- планирование и организация основной деятельности;
- проведение корпоративных тренингов;
- управление социальными процессами;
- постановка управленческого учета и внутреннего документооборота.

Основные задачи, выполненные за 3 года работы в компании:
- разработал новую систему управления результативностью персонала;
- запустил производство с «0» - изготовление алюминиевых профилей;
- разработал и ввел новый проект - «Передвижная мастерская» (увеличение объемов продаж на 140%);
- внедрил новую систему мотивации персонала;
- создал единую сплоченную управленческую команду с общими целями, идеологией и подходами к работе;
- разработал и внедрил систему автоматизации производственного процесса (IT-решение);
- увеличил объем продаж основного продукта в 4,2 раза;
- за 1,5 месяца ввел новый продукт на Российский рынок;
- разработал систему оптимизации сопровождения и учета продаж;
- развернул работу с посредниками в двух новых регионах РФ.

Причина увольнения - разделение бизнеса между акционерами, повлекшее за собой упрощение бизнес-модели компании.
5 лет
июль 2002 — июнь 2007
Начальник отделения оперативного и боевой подготовки – заместитель начальника штаба
Министерство обороны, Москва, полная занятость
В подчинении более 100 человек.
Основные обязанности:
- планирование и контроль повседневной жизнедеятельности;
- осуществление организационно-методической деятельности штаба; координация, планирование и контроль деятельности отделений и служб;
- организация учета и анализа состояния дел в части;
- организация мероприятий по безопасности военной службы;
- формирование бюджетов, распределение денежных средств на выполнение мероприятий части, а также контроль целевого использования средств.

Достижения:
- по итогам 2005г. и 2006 г. организация работы отделения признана лучшей в части и соединении;
- неоднократно отмечался и поощрялся руководством служебными грамотами за отличную службу и организацию работы отделения.

Причина увольнения - окончание контракта.
Высшее образование
2002
Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского
Энергомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Теплогазоснабжение и вентиляция
2002
Академия методов и техники управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер в финансово- экономических и административных подразделениях
Курсы
2011
Московская Бизнес Школа
MBA Start
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Разработка и реализация стратегии развития компании/направления.
• Разработка политики стратегического управления продажами, формирование системы управления продажами.
• Разработка, управление проектами (start-up).
• Навыки планирования и управления бюджетом.
• Опыт ведения эффективных переговоров, презентаций.
• Опыт управления конфликтами и стрессами в организации.
Имею опыт ввода нового продукта на рынок.
Владею техниками и инструментами продаж.
Опыт работы с "холодными звонками"
Обладаю отличными коммуникативными навыками.
Высокая степень самоорганизации.
Опыт в организации обучения сотрудников

Играю в баскетбол в свободное время.
Компьютерные навыки:
Отличное владение персональным компьютером как пользователь (IE, ОС Microsoft, Linux, MS Office, MS Project, Adobe Premiere, Photoshop, Illustrator, After Effects, AutoCAD, HTML).
Дополнительные сведения
Личные качества:
• организаторские способности
• продуктивность и фокусировка на результате
• стрессоустойчивость
• умение общаться с людьми и слушать собеседника
• внешняя презентабельность, интеллигентность
• настойчивость и терпение.
Семья, баскетбол.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, Группа компаний ФОМИН(торговля кровельными материалами, продукция финского концерна Лемминкяйнен), монтаж всех типов кровель
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, "101 IDEAS Ltd"
Коммерческий директор
110 000 Р
Коммерческий директор, ООО"Премьер Кухни"
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 35539496 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 13:41

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1980, 37 лет. Женат, есть дети.
Москва
10.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Коммерческий директор
ООО "ТЭКСО" Сфера деятельности: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника. Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), полная занятость.
Основной деятельностью является производство, поставка и продажа современных источников света.

В обязанности входило оперативное управление коммерческой деятельностью: производство, продажи, маркетинг, склад, логистика, финансы.
Основные функции:
- построение и развитие дилерской сети на внутреннем рынке РФ, республике Беларусь;
- разработка и налаживание политики и стратегии продаж (B2B, B2C);
- привлечение инвестиций, составление ТЭО;
- разработка и контроль управленческой отчетности;
- продвижение бренда и стимуляция продаж;
- повышение рентабельности;
- система работы с персоналом;
- разработка, стратегическое планирование, реализация и управление продажами;
- контроль плана маркетинговой деятельности по продвижению продуктов и услуг;
- распределение задач, координация работы, контроль выполнения плановых KPI;
- личное участие в переговорах и развитие отношений с ключевыми клиентами;
- формирование ценовой и ассортиментной политики;
- формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
- контроль и управление кредиторской и дебиторской задолженностью;
- усовершенствование процессов автоматизации учетных программ в части продаж;
- обучение персонала;
- разработка прогноза доходов компании, анализ финансовых результатов.
05.2010—10.2010   6 месяцев
Директор по развитию
ООО НТЦ «МИКРОКОМ», г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило общее руководство коммерческой деятельностью и общекорпоративными направлениями, связанными с переводом компании на следующий уровень развития:
- разработка и актуализация стратегии;
- управление портфелем проектов (коммерческие и внутренние);
- управление изменениями, организационное развитие;
- освоение современных управленческих технологий (стандартизация, проектное управление, KPI и др);
- внедрение ИСУП;
- позиционирование и брендинг отдельных направлений;
- развитие и запуск новых продуктов;
- стратегический маркетинг;
- ценообразование, ассортимент.

В линейном подчинении 3 подразделения:
- коммерческая служба;
- отдел развития;
- отдел управления проектами.
06.2007—04.2010   2 года 11 месяцев
Директор по развитию
«ФПК Стройком», г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило общее руководство деятельностью компании и производством. В подчинении 40 чел.:
- определение общей концепции и стратегии развития;
- операционное и стратегическое управление, подготовка отчетных материалов;
- построение системы продаж, логистики, ценообразования, финансовое планирование;
- участие в маркетинговых мероприятиях, проведение маркетинговых исследований;
- бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых проектов;
- ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров;
- планирование и организация основной деятельности;
- проведение корпоративных тренингов;
- управление социальными процессами;
- постановка управленческого учета и внутреннего документооборота.

Основные задачи, выполненные за 3 года работы в компании:
- разработал новую систему управления результативностью персонала;
- запустил производство с «0» - изготовление алюминиевых профилей;
- разработал и ввел новый проект - «Передвижная мастерская» (увеличение объемов продаж на 140%);
- внедрил новую систему мотивации персонала;
- создал единую сплоченную управленческую команду с общими целями, идеологией и подходами к работе;
- разработал и внедрил систему автоматизации производственного процесса (IT-решение);
- увеличил объем продаж основного продукта в 4,2 раза;
- за 1,5 месяца ввел новый продукт на Российский рынок;
- разработал систему оптимизации сопровождения и учета продаж;
- развернул работу с посредниками в двух новых регионах РФ.

Причина увольнения - разделение бизнеса между акционерами, повлекшее за собой упрощение бизнес-модели компании.
07.2002—06.2007   5 лет
Начальник отделения оперативного и боевой подготовки – заместитель начальника штаба
Министерство обороны, г. Москва, полная занятость.
В подчинении более 100 человек.
Основные обязанности:
- планирование и контроль повседневной жизнедеятельности;
- осуществление организационно-методической деятельности штаба; координация, планирование и контроль деятельности отделений и служб;
- организация учета и анализа состояния дел в части;
- организация мероприятий по безопасности военной службы;
- формирование бюджетов, распределение денежных средств на выполнение мероприятий части, а также контроль целевого использования средств.

Достижения:
- по итогам 2005г. и 2006 г. организация работы отделения признана лучшей в части и соединении;
- неоднократно отмечался и поощрялся руководством служебными грамотами за отличную службу и организацию работы отделения.

Причина увольнения - окончание контракта.
Высшее
2002
Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского
Факультет: Энергомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Теплогазоснабжение и вентиляция
Высшее
2002
Академия методов и техники управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер в финансово- экономических и административных подразделениях
Курсы и тренинги
2011
Московская Бизнес Школа
MBA Start
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Разработка и реализация стратегии развития компании/направления.
• Разработка политики стратегического управления продажами, формирование системы управления продажами.
• Разработка, управление проектами (start-up).
• Навыки планирования и управления бюджетом.
• Опыт ведения эффективных переговоров, презентаций.
• Опыт управления конфликтами и стрессами в организации.
Имею опыт ввода нового продукта на рынок.
Владею техниками и инструментами продаж.
Опыт работы с "холодными звонками"
Обладаю отличными коммуникативными навыками.
Высокая степень самоорганизации.
Опыт в организации обучения сотрудников

Играю в баскетбол в свободное время.
Компьютерные навыки:
Отличное владение персональным компьютером как пользователь (IE, ОС Microsoft, Linux, MS Office, MS Project, Adobe Premiere, Photoshop, Illustrator, After Effects, AutoCAD, HTML).
Дополнительные сведения
Личные качества:
• организаторские способности
• продуктивность и фокусировка на результате
• стрессоустойчивость
• умение общаться с людьми и слушать собеседника
• внешняя презентабельность, интеллигентность
• настойчивость и терпение.
Семья, баскетбол.