Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35539496
30 августа 2016

Коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (19 февраля 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "ТЭКСО" Сфера деятельности: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника. Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство).

Основной деятельностью является производство, поставка и продажа современных источников света.

В обязанности входило оперативное управление коммерческой деятельностью: производство, продажи, маркетинг, склад, логистика, финансы.
Основные функции:
- построение и развитие дилерской сети на внутреннем рынке РФ, республике Беларусь;
- разработка и налаживание политики и стратегии продаж (B2B, B2C);
- привлечение инвестиций, составление ТЭО;
- разработка и контроль управленческой отчетности;
- продвижение бренда и стимуляция продаж;
- повышение рентабельности;
- система работы с персоналом;
- разработка, стратегическое планирование, реализация и управление продажами;
- контроль плана маркетинговой деятельности по продвижению продуктов и услуг;
- распределение задач, координация работы, контроль выполнения плановых KPI;
- личное участие в переговорах и развитие отношений с ключевыми клиентами;
- формирование ценовой и ассортиментной политики;
- формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
- контроль и управление кредиторской и дебиторской задолженностью;
- усовершенствование процессов автоматизации учетных программ в части продаж;
- обучение персонала;
- разработка прогноза доходов компании, анализ финансовых результатов.

май 2010 — октябрь 2010
6 месяцев

Директор по развитию

(Полная занятость)

ООО НТЦ «МИКРОКОМ», г. Москва.

В обязанности входило общее руководство коммерческой деятельностью и общекорпоративными направлениями, связанными с переводом компании на следующий уровень развития:
- разработка и актуализация стратегии;
- управление портфелем проектов (коммерческие и внутренние);
- управление изменениями, организационное развитие;
- освоение современных управленческих технологий (стандартизация, проектное управление, KPI и др);
- внедрение ИСУП;
- позиционирование и брендинг отдельных направлений;
- развитие и запуск новых продуктов;
- стратегический маркетинг;
- ценообразование, ассортимент.

В линейном подчинении 3 подразделения:
- коммерческая служба;
- отдел развития;
- отдел управления проектами.

июнь 2007 — апрель 2010
2 года и 11 месяцев

Директор по развитию

(Полная занятость)

«ФПК Стройком», г. Москва.

В обязанности входило общее руководство деятельностью компании и производством. В подчинении 40 чел.:
- определение общей концепции и стратегии развития;
- операционное и стратегическое управление, подготовка отчетных материалов;
- построение системы продаж, логистики, ценообразования, финансовое планирование;
- участие в маркетинговых мероприятиях, проведение маркетинговых исследований;
- бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых проектов;
- ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров;
- планирование и организация основной деятельности;
- проведение корпоративных тренингов;
- управление социальными процессами;
- постановка управленческого учета и внутреннего документооборота.

Основные задачи, выполненные за 3 года работы в компании:
- разработал новую систему управления результативностью персонала;
- запустил производство с «0» - изготовление алюминиевых профилей;
- разработал и ввел новый проект - «Передвижная мастерская» (увеличение объемов продаж на 140%);
- внедрил новую систему мотивации персонала;
- создал единую сплоченную управленческую команду с общими целями, идеологией и подходами к работе;
- разработал и внедрил систему автоматизации производственного процесса (IT-решение);
- увеличил объем продаж основного продукта в 4,2 раза;
- за 1,5 месяца ввел новый продукт на Российский рынок;
- разработал систему оптимизации сопровождения и учета продаж;
- развернул работу с посредниками в двух новых регионах РФ.

Причина увольнения - разделение бизнеса между акционерами, повлекшее за собой упрощение бизнес-модели компании.

июль 2002 — июнь 2007
5 лет

Начальник отделения оперативного и боевой подготовки – заместитель начальника штаба

(Полная занятость)

Министерство обороны, г. Москва.

В подчинении более 100 человек.
Основные обязанности:
- планирование и контроль повседневной жизнедеятельности;
- осуществление организационно-методической деятельности штаба; координация, планирование и контроль деятельности отделений и служб;
- организация учета и анализа состояния дел в части;
- организация мероприятий по безопасности военной службы;
- формирование бюджетов, распределение денежных средств на выполнение мероприятий части, а также контроль целевого использования средств.

Достижения:
- по итогам 2005г. и 2006 г. организация работы отделения признана лучшей в части и соединении;
- неоднократно отмечался и поощрялся руководством служебными грамотами за отличную службу и организацию работы отделения.

Причина увольнения - окончание контракта.

Ключевые навыки
• Разработка и реализация стратегии развития компании/направления.
• Разработка политики стратегического управления продажами, формирование системы управления продажами.
• Разработка, управление проектами (start-up).
• Навыки планирования и управления бюджетом.
• Опыт ведения эффективных переговоров, презентаций.
• Опыт управления конфликтами и стрессами в организации.
Имею опыт ввода нового продукта на рынок.
Владею техниками и инструментами продаж.
Опыт работы с "холодными звонками"
Обладаю отличными коммуникативными навыками.
Высокая степень самоорганизации.
Опыт в организации обучения сотрудников

Играю в баскетбол в свободное время.
Компьютерные навыки:
Отличное владение персональным компьютером как пользователь (IE, ОС Microsoft, Linux, MS Office, MS Project, Adobe Premiere, Photoshop, Illustrator, After Effects, AutoCAD, HTML).
Учился

по 2002

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергомеханический. Специальность: Теплогазоснабжение и вентиляция. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Академия методов и техники управления Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер в финансово- экономических и административных подразделениях. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2011

MBA Start. Московская Бизнес Школа, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
• организаторские способности
• продуктивность и фокусировка на результате
• стрессоустойчивость
• умение общаться с людьми и слушать собеседника
• внешняя презентабельность, интеллигентность
• настойчивость и терпение.
Семья, баскетбол.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35539496 обновлено 30 августа 2016, 13:41
Коммерческий директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (19 февраля 1980)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Коммерческий директор
6 лет 5 месяцев
октябрь 2010  — н.в.
ООО "ТЭКСО" Сфера деятельности: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника. Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), полная занятость
Основной деятельностью является производство, поставка и продажа современных источников света.

В обязанности входило оперативное управление коммерческой деятельностью: производство, продажи, маркетинг, склад, логистика, финансы.
Основные функции:
- построение и развитие дилерской сети на внутреннем рынке РФ, республике Беларусь;
- разработка и налаживание политики и стратегии продаж (B2B, B2C);
- привлечение инвестиций, составление ТЭО;
- разработка и контроль управленческой отчетности;
- продвижение бренда и стимуляция продаж;
- повышение рентабельности;
- система работы с персоналом;
- разработка, стратегическое планирование, реализация и управление продажами;
- контроль плана маркетинговой деятельности по продвижению продуктов и услуг;
- распределение задач, координация работы, контроль выполнения плановых KPI;
- личное участие в переговорах и развитие отношений с ключевыми клиентами;
- формирование ценовой и ассортиментной политики;
- формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
- контроль и управление кредиторской и дебиторской задолженностью;
- усовершенствование процессов автоматизации учетных программ в части продаж;
- обучение персонала;
- разработка прогноза доходов компании, анализ финансовых результатов.
Директор по развитию
6 месяцев
май   — октябрь 2010
ООО НТЦ «МИКРОКОМ», Москва, полная занятость
В обязанности входило общее руководство коммерческой деятельностью и общекорпоративными направлениями, связанными с переводом компании на следующий уровень развития:
- разработка и актуализация стратегии;
- управление портфелем проектов (коммерческие и внутренние);
- управление изменениями, организационное развитие;
- освоение современных управленческих технологий (стандартизация, проектное управление, KPI и др);
- внедрение ИСУП;
- позиционирование и брендинг отдельных направлений;
- развитие и запуск новых продуктов;
- стратегический маркетинг;
- ценообразование, ассортимент.

В линейном подчинении 3 подразделения:
- коммерческая служба;
- отдел развития;
- отдел управления проектами.
Директор по развитию
2 года 11 месяцев
июнь 2007  — апрель 2010
«ФПК Стройком», Москва, полная занятость
В обязанности входило общее руководство деятельностью компании и производством. В подчинении 40 чел.:
- определение общей концепции и стратегии развития;
- операционное и стратегическое управление, подготовка отчетных материалов;
- построение системы продаж, логистики, ценообразования, финансовое планирование;
- участие в маркетинговых мероприятиях, проведение маркетинговых исследований;
- бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых проектов;
- ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений, участие в согласовании договоров;
- планирование и организация основной деятельности;
- проведение корпоративных тренингов;
- управление социальными процессами;
- постановка управленческого учета и внутреннего документооборота.

Основные задачи, выполненные за 3 года работы в компании:
- разработал новую систему управления результативностью персонала;
- запустил производство с «0» - изготовление алюминиевых профилей;
- разработал и ввел новый проект - «Передвижная мастерская» (увеличение объемов продаж на 140%);
- внедрил новую систему мотивации персонала;
- создал единую сплоченную управленческую команду с общими целями, идеологией и подходами к работе;
- разработал и внедрил систему автоматизации производственного процесса (IT-решение);
- увеличил объем продаж основного продукта в 4,2 раза;
- за 1,5 месяца ввел новый продукт на Российский рынок;
- разработал систему оптимизации сопровождения и учета продаж;
- развернул работу с посредниками в двух новых регионах РФ.

Причина увольнения - разделение бизнеса между акционерами, повлекшее за собой упрощение бизнес-модели компании.
Начальник отделения оперативного и боевой подготовки – заместитель начальника штаба
5 лет
июль 2002  — июнь 2007
Министерство обороны, Москва, полная занятость
В подчинении более 100 человек.
Основные обязанности:
- планирование и контроль повседневной жизнедеятельности;
- осуществление организационно-методической деятельности штаба; координация, планирование и контроль деятельности отделений и служб;
- организация учета и анализа состояния дел в части;
- организация мероприятий по безопасности военной службы;
- формирование бюджетов, распределение денежных средств на выполнение мероприятий части, а также контроль целевого использования средств.

Достижения:
- по итогам 2005г. и 2006 г. организация работы отделения признана лучшей в части и соединении;
- неоднократно отмечался и поощрялся руководством служебными грамотами за отличную службу и организацию работы отделения.

Причина увольнения - окончание контракта.
Высшее образование
2002
Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского
Энергомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Теплогазоснабжение и вентиляция
2002
Академия методов и техники управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер в финансово- экономических и административных подразделениях
Курсы
2011
Московская Бизнес Школа
MBA Start
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Разработка и реализация стратегии развития компании/направления.
• Разработка политики стратегического управления продажами, формирование системы управления продажами.
• Разработка, управление проектами (start-up).
• Навыки планирования и управления бюджетом.
• Опыт ведения эффективных переговоров, презентаций.
• Опыт управления конфликтами и стрессами в организации.
Имею опыт ввода нового продукта на рынок.
Владею техниками и инструментами продаж.
Опыт работы с "холодными звонками"
Обладаю отличными коммуникативными навыками.
Высокая степень самоорганизации.
Опыт в организации обучения сотрудников

Играю в баскетбол в свободное время.
Компьютерные навыки:
Отличное владение персональным компьютером как пользователь (IE, ОС Microsoft, Linux, MS Office, MS Project, Adobe Premiere, Photoshop, Illustrator, After Effects, AutoCAD, HTML).
Дополнительные сведения
Личные качества:
• организаторские способности
• продуктивность и фокусировка на результате
• стрессоустойчивость
• умение общаться с людьми и слушать собеседника
• внешняя презентабельность, интеллигентность
• настойчивость и терпение.
Семья, баскетбол.