Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35453949
7 ноября 2016

Коммерческий директор

250 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (20 июля 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Таганский, м. Курская, м. Таганская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

декабрь 2011 — август 2015
3 года и 9 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО "Ютекс", г. Санкт-Петербург.

Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании.

Достижения:
- Стабилизировал финансовое состояние фирмы;
- Снизил объем заемных средств в обороте компании на 80%;
- Разработал и внедрил программу реализации плохих активов;
- Создал сплоченную команду специалистов, создал новое штатное расписание и систему мотивации персонала;
- Снизил расходы компании, провел полную инвентаризацию, оптимизировал работу склада;
- Получил наиболее выгодные условия у ключевых поставщиков;
- Увеличил объем продаж на 20%;
- Внедрил на предприятии программу 1С 8.2 УТ.

ноябрь 2000 — октябрь 2011
11 лет

Директор

(Полная занятость)

ООО "Карат-Сервис", г. Санкт-Петербург.

Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия (штат свыше 200 человек);
- экономическое обоснование и реализация проектов по вводу новых направлений коммерческой деятельности компании;
- подбор и подготовка помещений для ведения трудовой деятельности компании;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, подбор, обучение и координация работы менеджеров, разработка мотивационных схем для эффективной работы подчинённых;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности компании;
- планирование и контроль за исполнением бюджета доходов и расходов компании;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании;

Результаты работы и достижения:
- открыл компанию с «нуля»;
- сформировал сильный коллектив;
- разработал и внедрил эффективную систему мотивации;
- развил эффективный прибыльный бизнес.

сентябрь 1999 — октябрь 2000
1 год и 2 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Согласие", г. Санкт-Петербург.

Функции:
- Разработка стратегии развития компании и организация ее выполнения;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Выполнение функций генерального директора в период его отсутствия;
- Координация работы и обеспечение взаимодействия подчиненных служб (отдел продаж, отдел снабжения, отдел маркетинга);
- Поиск и внедрение новых видов продукции;
- Обеспечение и контроль надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и продукции;
- Контроль отчетности по продажам;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Организация взаимодействия и активное сотрудничество с поставщиками;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение рекламных мероприятий.

Ключевые навыки
Имею:
* положительный опыт внедрения разработанных мною программ по повышению объема продаж;
* положительный опыт вывода компании из кризисного состояния в сжатые сроки (2-3 года);
* рекомендации от собственников.

Практические знания:
* в области коммерции, маркетинга и финансового менеджмента;
* развития бизнеса с «нуля»;
* вывода компании из кризисного состояния;
* финансового планирования и контроля;
* проведения переговоров с поставщиками и заказчиками;
* навыки анализа работы и оптимизации процессов всех отделов и подразделений.

Умею:
* разрабатывать и реализовывать планы по увеличению объема продаж;
* настойчиво добиваться поставленных целей;
* анализировать ситуацию, подходить системно к решению проблем;
* управлять людьми, координировать и мотивировать работу подчинённых, грамотно делегировать полномочия, управлять конфликтами;
* выявлять негативные явления, кризисные предпосылки;
* быть гибким, быстро адаптироваться в сложных нестандартных ситуациях;
* составлять отчетность, проводить презентации;
* развивать новые направления бизнеса;
* налаживать связи с новыми контрагентами (в т.ч. иностранными)
* быть контактным, общительным, доступным.

Знаю:
* приёмы и техники продаж в системах B2B и B2C;
* основы маркетинга, финансов и бухгалтерского учета;
* юридические аспекты ведения бизнеса;
* правила ведения переговоров и заключения/ сопровождения договоров на всех уровнях, деловой этикет;
* учёт и отчётность по всем видам коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия;
* 3 иностранных языка: английский/немецкий - переписка, звонки, чтение проф.литературы, испанский - переписка.

Компьютерные навыки:
* 1С 8.2 (УТ);
* MS Office (Word, Excel - отличное владение, Power Point и т.д.);
* Adobe (Photoshop, Dreamweaver, Audition);
* Консультант +, Гарант.
Учился

по 1994

Новосибирское высшее общевойсковое командное училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Войсковая разведка. Специальность: Социальный педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Менеджер предприятий малого и среднего бизнеса. Германский Центр подготовки офицеров запаса "Перспектива", г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Постоянно проживаю в Москве (переехал из г. Санкт-Петербург на пмж)

Высокие организаторские способности.
Стрессоустойчивость.
Умение принимать решения и работать в команде.
Высокая заинтересованность в получении результата.

Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Активная жизненная позиция.

Хобби:
* Горные лыжи;
* плаванье;
* чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Коммерческий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35453949 обновлено 7 ноября 2016, 09:27
Коммерческий директор
250 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 45 лет (20 июля 1971)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Таганский (м. Курская, м. Таганская), готов к переезду
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Директор
3 года 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2015
ООО "Ютекс", Санкт-Петербург, полная занятость
Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании.

Достижения:
- Стабилизировал финансовое состояние фирмы;
- Снизил объем заемных средств в обороте компании на 80%;
- Разработал и внедрил программу реализации плохих активов;
- Создал сплоченную команду специалистов, создал новое штатное расписание и систему мотивации персонала;
- Снизил расходы компании, провел полную инвентаризацию, оптимизировал работу склада;
- Получил наиболее выгодные условия у ключевых поставщиков;
- Увеличил объем продаж на 20%;
- Внедрил на предприятии программу 1С 8.2 УТ.
Директор
11 лет
ноябрь 2000  — октябрь 2011
ООО "Карат-Сервис", Санкт-Петербург, полная занятость
Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия (штат свыше 200 человек);
- экономическое обоснование и реализация проектов по вводу новых направлений коммерческой деятельности компании;
- подбор и подготовка помещений для ведения трудовой деятельности компании;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, подбор, обучение и координация работы менеджеров, разработка мотивационных схем для эффективной работы подчинённых;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности компании;
- планирование и контроль за исполнением бюджета доходов и расходов компании;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании;

Результаты работы и достижения:
- открыл компанию с «нуля»;
- сформировал сильный коллектив;
- разработал и внедрил эффективную систему мотивации;
- развил эффективный прибыльный бизнес.
Коммерческий директор
1 год 2 месяца
сентябрь 1999  — октябрь 2000
ООО "Согласие", Санкт-Петербург, полная занятость
Функции:
- Разработка стратегии развития компании и организация ее выполнения;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Выполнение функций генерального директора в период его отсутствия;
- Координация работы и обеспечение взаимодействия подчиненных служб (отдел продаж, отдел снабжения, отдел маркетинга);
- Поиск и внедрение новых видов продукции;
- Обеспечение и контроль надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и продукции;
- Контроль отчетности по продажам;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Организация взаимодействия и активное сотрудничество с поставщиками;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение рекламных мероприятий.
Высшее образование
1994
Новосибирское высшее общевойсковое командное училище
Войсковая разведка
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог-психолог
Курсы
2002
Германский Центр подготовки офицеров запаса "Перспектива"
Менеджер предприятий малого и среднего бизнеса
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Имею:
* положительный опыт внедрения разработанных мною программ по повышению объема продаж;
* положительный опыт вывода компании из кризисного состояния в сжатые сроки (2-3 года);
* рекомендации от собственников.

Практические знания:
* в области коммерции, маркетинга и финансового менеджмента;
* развития бизнеса с «нуля»;
* вывода компании из кризисного состояния;
* финансового планирования и контроля;
* проведения переговоров с поставщиками и заказчиками;
* навыки анализа работы и оптимизации процессов всех отделов и подразделений.

Умею:
* разрабатывать и реализовывать планы по увеличению объема продаж;
* настойчиво добиваться поставленных целей;
* анализировать ситуацию, подходить системно к решению проблем;
* управлять людьми, координировать и мотивировать работу подчинённых, грамотно делегировать полномочия, управлять конфликтами;
* выявлять негативные явления, кризисные предпосылки;
* быть гибким, быстро адаптироваться в сложных нестандартных ситуациях;
* составлять отчетность, проводить презентации;
* развивать новые направления бизнеса;
* налаживать связи с новыми контрагентами (в т.ч. иностранными)
* быть контактным, общительным, доступным.

Знаю:
* приёмы и техники продаж в системах B2B и B2C;
* основы маркетинга, финансов и бухгалтерского учета;
* юридические аспекты ведения бизнеса;
* правила ведения переговоров и заключения/ сопровождения договоров на всех уровнях, деловой этикет;
* учёт и отчётность по всем видам коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия;
* 3 иностранных языка: английский/немецкий - переписка, звонки, чтение проф.литературы, испанский - переписка.

Компьютерные навыки:
* 1С 8.2 (УТ);
* MS Office (Word, Excel - отличное владение, Power Point и т.д.);
* Adobe (Photoshop, Dreamweaver, Audition);
* Консультант +, Гарант.
Дополнительные сведения
Постоянно проживаю в Москве (переехал из г. Санкт-Петербург на пмж)

Высокие организаторские способности.
Стрессоустойчивость.
Умение принимать решения и работать в команде.
Высокая заинтересованность в получении результата.

Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Активная жизненная позиция.

Хобби:
* Горные лыжи;
* плаванье;
* чтение.