Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35453949Обновлено 28 января
В избранные

Коммерческий директор

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (20 июля 1971), высшее образование, женат, есть дети
Санкт-Петербург, Московский, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
3 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2015
Директор
ООО "Ютекс", Санкт-Петербург, полная занятость
Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании.

Достижения:
- Стабилизировал финансовое состояние фирмы;
- Снизил объем заемных средств в обороте компании на 80%;
- Разработал и внедрил программу реализации плохих активов;
- Создал сплоченную команду специалистов, создал новое штатное расписание и систему мотивации персонала;
- Снизил расходы компании, провел полную инвентаризацию, оптимизировал работу склада;
- Получил наиболее выгодные условия у ключевых поставщиков;
- Увеличил объем продаж на 20%;
- Внедрил на предприятии программу 1С 8.2 УТ.
11 лет
ноябрь 2000 — октябрь 2011
Директор
ООО "Карат-Сервис", Санкт-Петербург, полная занятость
Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия (штат свыше 200 человек);
- экономическое обоснование и реализация проектов по вводу новых направлений коммерческой деятельности компании;
- подбор и подготовка помещений для ведения трудовой деятельности компании;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, подбор, обучение и координация работы менеджеров, разработка мотивационных схем для эффективной работы подчинённых;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности компании;
- планирование и контроль за исполнением бюджета доходов и расходов компании;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании;

Результаты работы и достижения:
- открыл компанию с «нуля»;
- сформировал сильный коллектив;
- разработал и внедрил эффективную систему мотивации;
- развил эффективный прибыльный бизнес.
1 год и 2 месяца
сентябрь 1999 — октябрь 2000
Коммерческий директор
ООО "Согласие", Санкт-Петербург, полная занятость
Функции:
- Разработка стратегии развития компании и организация ее выполнения;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Выполнение функций генерального директора в период его отсутствия;
- Координация работы и обеспечение взаимодействия подчиненных служб (отдел продаж, отдел снабжения, отдел маркетинга);
- Поиск и внедрение новых видов продукции;
- Обеспечение и контроль надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и продукции;
- Контроль отчетности по продажам;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Организация взаимодействия и активное сотрудничество с поставщиками;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение рекламных мероприятий.
Высшее образование
1994
Новосибирское высшее общевойсковое командное училище
Войсковая разведка
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог-психолог
Курсы
2002
Германский Центр подготовки офицеров запаса "Перспектива"
Менеджер предприятий малого и среднего бизнеса
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Имею:
* положительный опыт внедрения разработанных мною программ по повышению объема продаж;
* положительный опыт вывода компании из кризисного состояния в сжатые сроки (2-3 года);
* рекомендации от собственников.

Практические знания:
* в области коммерции, маркетинга и финансового менеджмента;
* развития бизнеса с «нуля»;
* вывода компании из кризисного состояния;
* финансового планирования и контроля;
* проведения переговоров с поставщиками и заказчиками;
* навыки анализа работы и оптимизации процессов всех отделов и подразделений.

Умею:
* разрабатывать и реализовывать планы по увеличению объема продаж;
* настойчиво добиваться поставленных целей;
* анализировать ситуацию, подходить системно к решению проблем;
* управлять людьми, координировать и мотивировать работу подчинённых, грамотно делегировать полномочия, управлять конфликтами;
* выявлять негативные явления, кризисные предпосылки;
* быть гибким, быстро адаптироваться в сложных нестандартных ситуациях;
* составлять отчетность, проводить презентации;
* развивать новые направления бизнеса;
* налаживать связи с новыми контрагентами (в т.ч. иностранными)
* быть контактным, общительным, доступным.

Знаю:
* приёмы и техники продаж в системах B2B и B2C;
* основы маркетинга, финансов и бухгалтерского учета;
* юридические аспекты ведения бизнеса;
* правила ведения переговоров и заключения/ сопровождения договоров на всех уровнях, деловой этикет;
* учёт и отчётность по всем видам коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия;
* 3 иностранных языка: английский/немецкий - переписка, звонки, чтение проф.литературы, испанский - переписка.

Компьютерные навыки:
* 1С 8.2 (УТ);
* MS Office (Word, Excel - отличное владение, Power Point и т.д.);
* Adobe (Photoshop, Dreamweaver, Audition);
* Консультант +, Гарант.
Дополнительные сведения
Постоянно проживаю в г. Санкт-Петербург

Высокие организаторские способности.
Стрессоустойчивость.
Умение принимать решения и работать в команде.
Высокая заинтересованность в получении результата.

Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Активная жизненная позиция.

Хобби:
* Горные лыжи;
* плаванье;
* чтение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35453949 в открытом доступе Последнее обновление 28 января, 11:16

Резюме

Коммерческий директор 100 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1971, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Санкт-Петербург, Московский, готов к переезду
12.2011—08.2015   3 года 9 месяцев
Директор
ООО "Ютекс", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании.

Достижения:
- Стабилизировал финансовое состояние фирмы;
- Снизил объем заемных средств в обороте компании на 80%;
- Разработал и внедрил программу реализации плохих активов;
- Создал сплоченную команду специалистов, создал новое штатное расписание и систему мотивации персонала;
- Снизил расходы компании, провел полную инвентаризацию, оптимизировал работу склада;
- Получил наиболее выгодные условия у ключевых поставщиков;
- Увеличил объем продаж на 20%;
- Внедрил на предприятии программу 1С 8.2 УТ.
11.2000—10.2011   11 лет
Директор
ООО "Карат-Сервис", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Функции:
- общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия (штат свыше 200 человек);
- экономическое обоснование и реализация проектов по вводу новых направлений коммерческой деятельности компании;
- подбор и подготовка помещений для ведения трудовой деятельности компании;
- подбор кадров;
- управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, подбор, обучение и координация работы менеджеров, разработка мотивационных схем для эффективной работы подчинённых;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений организации;
- оперативное и стратегическое планирование деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности, формирование ценовой и тарифной политики;
- обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности компании;
- планирование и контроль за исполнением бюджета доходов и расходов компании;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- управление активами компании;

Результаты работы и достижения:
- открыл компанию с «нуля»;
- сформировал сильный коллектив;
- разработал и внедрил эффективную систему мотивации;
- развил эффективный прибыльный бизнес.
09.1999—10.2000   1 год 2 месяца
Коммерческий директор
ООО "Согласие", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Функции:
- Разработка стратегии развития компании и организация ее выполнения;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Выполнение функций генерального директора в период его отсутствия;
- Координация работы и обеспечение взаимодействия подчиненных служб (отдел продаж, отдел снабжения, отдел маркетинга);
- Поиск и внедрение новых видов продукции;
- Обеспечение и контроль надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и продукции;
- Контроль отчетности по продажам;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Организация взаимодействия и активное сотрудничество с поставщиками;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение рекламных мероприятий.
Высшее
1994
Новосибирское высшее общевойсковое командное училище
Факультет: Войсковая разведка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог-психолог
Курсы и тренинги
2002
Германский Центр подготовки офицеров запаса "Перспектива"
Менеджер предприятий малого и среднего бизнеса
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Имею:
* положительный опыт внедрения разработанных мною программ по повышению объема продаж;
* положительный опыт вывода компании из кризисного состояния в сжатые сроки (2-3 года);
* рекомендации от собственников.

Практические знания:
* в области коммерции, маркетинга и финансового менеджмента;
* развития бизнеса с «нуля»;
* вывода компании из кризисного состояния;
* финансового планирования и контроля;
* проведения переговоров с поставщиками и заказчиками;
* навыки анализа работы и оптимизации процессов всех отделов и подразделений.

Умею:
* разрабатывать и реализовывать планы по увеличению объема продаж;
* настойчиво добиваться поставленных целей;
* анализировать ситуацию, подходить системно к решению проблем;
* управлять людьми, координировать и мотивировать работу подчинённых, грамотно делегировать полномочия, управлять конфликтами;
* выявлять негативные явления, кризисные предпосылки;
* быть гибким, быстро адаптироваться в сложных нестандартных ситуациях;
* составлять отчетность, проводить презентации;
* развивать новые направления бизнеса;
* налаживать связи с новыми контрагентами (в т.ч. иностранными)
* быть контактным, общительным, доступным.

Знаю:
* приёмы и техники продаж в системах B2B и B2C;
* основы маркетинга, финансов и бухгалтерского учета;
* юридические аспекты ведения бизнеса;
* правила ведения переговоров и заключения/ сопровождения договоров на всех уровнях, деловой этикет;
* учёт и отчётность по всем видам коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия;
* 3 иностранных языка: английский/немецкий - переписка, звонки, чтение проф.литературы, испанский - переписка.

Компьютерные навыки:
* 1С 8.2 (УТ);
* MS Office (Word, Excel - отличное владение, Power Point и т.д.);
* Adobe (Photoshop, Dreamweaver, Audition);
* Консультант +, Гарант.
Дополнительные сведения
Постоянно проживаю в г. Санкт-Петербург

Высокие организаторские способности.
Стрессоустойчивость.
Умение принимать решения и работать в команде.
Высокая заинтересованность в получении результата.

Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Активная жизненная позиция.

Хобби:
* Горные лыжи;
* плаванье;
* чтение.