Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3465440Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Коммерческий директор

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (4 февраля 1970), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Пресненский, м. Улица 1905 года
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
6 лет и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2016
Коммерческий директор
ООО "Атроникс", ООО "Стиклес", ООО "ГлобалТехно", Москва, полная занятость
Поиск деловых партнеров (контрагентов), организация встреч на уровне руководства компаний, сопровождение руководства при открытии счетов в банках, подготовка соответствующих документов, посещение ИФНС по различным вопросам, аренда офисных и складских помещений и контроль оплаты счетов аренды, так же получение первичной документации, обеспечение офиса канцтоварами, оргтехникой, интернет-телефонией (контроль оплат и получение расчетных документов). Ведение базы 1С (учет и движение документооборота компании). Секретарская работа в полном объеме. Компьютер - продвинутый пользователь.
1 год
апрель 2009 — март 2010
Продавец-консультант
ООО "Кубасигар", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по маркам кубинских сигар и элитного алкоголя, отчеты о продажах, работа с кассой
3 года и 7 месяцев
июль 2005 — январь 2009
Главный специалист отдела отчетности
ОАО "Банк Российский Кредит", полная занятость
Обязанности секретаря департамента и помощника главного бухгалтера, подготовка и сдача отчетности в ЦБ РФ, составление бюджета подразделений, элементы работы офис-менеджера и проч.
Высшее образование
2000
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
1992
Курсы ЮНЕСКО
Маркетинг и менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме, большой опыт работы помощником (секретарем-референтом) у первых лиц компании, опыт работы в коммерческом отделе (поставки и продажа насосного оборудования), административные вопросы, начальная бухгалтерия, фин. отчетность, бюджетирование, знакома с основами логистики.

Компьютерные навыки:
MS Outlook Express, Lotus Notes, MS Office 95/97/Y2K/XP/2003, Internet. Скорость набора «слепым методом» около 200 знаков в мин., 1С - Предприятие
Дополнительные сведения
Порядочна, стрессоустойчива, легкообучаема, доброжелательна. Легко общаюсь с людьми, готова к работе с большими объемами информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
50 000 Р
Коммерческий директор, ООО «Деловая графика», www.zukka.ru. Производство сайтов «под ключ», дизайн, разработка корпоративного стиля.
Коммерческий директор
Коммерческий директор
По договоренности
Директор филиала, ООО КУХМАСТЕР
Коммерческий директор
Коммерческий директор текстильного производства
По договоренности
Генеральный директор, OOO "Севатекс"
99 резюме
Резюме № 3465440 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 16:18

Резюме

Коммерческий директор 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 февраля 1970, 47 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Пресненский (м. Улица 1905 года)
08.2010—10.2016   6 лет 3 месяца
Коммерческий директор
ООО "Атроникс", ООО "Стиклес", ООО "ГлобалТехно", г. Москва, полная занятость.
Поиск деловых партнеров (контрагентов), организация встреч на уровне руководства компаний, сопровождение руководства при открытии счетов в банках, подготовка соответствующих документов, посещение ИФНС по различным вопросам, аренда офисных и складских помещений и контроль оплаты счетов аренды, так же получение первичной документации, обеспечение офиса канцтоварами, оргтехникой, интернет-телефонией (контроль оплат и получение расчетных документов). Ведение базы 1С (учет и движение документооборота компании). Секретарская работа в полном объеме. Компьютер - продвинутый пользователь.
04.2009—03.2010   1 год
Продавец-консультант
ООО "Кубасигар", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей по маркам кубинских сигар и элитного алкоголя, отчеты о продажах, работа с кассой
07.2005—01.2009   3 года 7 месяцев
Главный специалист отдела отчетности
ОАО "Банк Российский Кредит", полная занятость.
Обязанности секретаря департамента и помощника главного бухгалтера, подготовка и сдача отчетности в ЦБ РФ, составление бюджета подразделений, элементы работы офис-менеджера и проч.
Высшее
2000
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
1992
Курсы ЮНЕСКО
Маркетинг и менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме, большой опыт работы помощником (секретарем-референтом) у первых лиц компании, опыт работы в коммерческом отделе (поставки и продажа насосного оборудования), административные вопросы, начальная бухгалтерия, фин. отчетность, бюджетирование, знакома с основами логистики.

Компьютерные навыки:
MS Outlook Express, Lotus Notes, MS Office 95/97/Y2K/XP/2003, Internet. Скорость набора «слепым методом» около 200 знаков в мин., 1С - Предприятие
Дополнительные сведения
Порядочна, стрессоустойчива, легкообучаема, доброжелательна. Легко общаюсь с людьми, готова к работе с большими объемами информации.