Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3465440
8 ноября 2016

Коммерческий директор

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (4 февраля 1970), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Пресненский, м. Улица 1905 года
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

август 2010 — октябрь 2016
6 лет и 3 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Атроникс", ООО "Стиклес", ООО "ГлобалТехно", г. Москва.

Поиск деловых партнеров (контрагентов), организация встреч на уровне руководства компаний, сопровождение руководства при открытии счетов в банках, подготовка соответствующих документов, посещение ИФНС по различным вопросам, аренда офисных и складских помещений и контроль оплаты счетов аренды, так же получение первичной документации, обеспечение офиса канцтоварами, оргтехникой, интернет-телефонией (контроль оплат и получение расчетных документов). Ведение базы 1С (учет и движение документооборота компании). Секретарская работа в полном объеме. Компьютер - продвинутый пользователь.

апрель 2009 — март 2010
1 год

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Кубасигар", г. Москва.

Консультирование покупателей по маркам кубинских сигар и элитного алкоголя, отчеты о продажах, работа с кассой

июль 2005 — январь 2009
3 года и 7 месяцев

Главный специалист отдела отчетности

(Полная занятость)

ОАО "Банк Российский Кредит".

Обязанности секретаря департамента и помощника главного бухгалтера, подготовка и сдача отчетности в ЦБ РФ, составление бюджета подразделений, элементы работы офис-менеджера и проч.

Ключевые навыки
Делопроизводство в полном объеме, большой опыт работы помощником (секретарем-референтом) у первых лиц компании, опыт работы в коммерческом отделе (поставки и продажа насосного оборудования), административные вопросы, начальная бухгалтерия, фин. отчетность, бюджетирование, знакома с основами логистики.

Компьютерные навыки:
MS Outlook Express, Lotus Notes, MS Office 95/97/Y2K/XP/2003, Internet. Скорость набора «слепым методом» около 200 знаков в мин., 1С - Предприятие
Училась

по 2000

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

1992

Маркетинг и менеджмент. Курсы ЮНЕСКО, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Порядочна, стрессоустойчива, легкообучаема, доброжелательна. Легко общаюсь с людьми, готова к работе с большими объемами информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3465440 обновлено 8 ноября 2016, 16:18
Коммерческий директор
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (4 февраля 1970)
Не замужем, детей нет
Москва, Пресненский (м. Улица 1905 года)
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Коммерческий директор
6 лет 3 месяца
август 2010  — октябрь 2016
ООО "Атроникс", ООО "Стиклес", ООО "ГлобалТехно", Москва, полная занятость
Поиск деловых партнеров (контрагентов), организация встреч на уровне руководства компаний, сопровождение руководства при открытии счетов в банках, подготовка соответствующих документов, посещение ИФНС по различным вопросам, аренда офисных и складских помещений и контроль оплаты счетов аренды, так же получение первичной документации, обеспечение офиса канцтоварами, оргтехникой, интернет-телефонией (контроль оплат и получение расчетных документов). Ведение базы 1С (учет и движение документооборота компании). Секретарская работа в полном объеме. Компьютер - продвинутый пользователь.
Продавец-консультант
1 год
апрель 2009  — март 2010
ООО "Кубасигар", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по маркам кубинских сигар и элитного алкоголя, отчеты о продажах, работа с кассой
Главный специалист отдела отчетности
3 года 7 месяцев
июль 2005  — январь 2009
ОАО "Банк Российский Кредит", полная занятость
Обязанности секретаря департамента и помощника главного бухгалтера, подготовка и сдача отчетности в ЦБ РФ, составление бюджета подразделений, элементы работы офис-менеджера и проч.
Высшее образование
2000
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
1992
Курсы ЮНЕСКО
Маркетинг и менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме, большой опыт работы помощником (секретарем-референтом) у первых лиц компании, опыт работы в коммерческом отделе (поставки и продажа насосного оборудования), административные вопросы, начальная бухгалтерия, фин. отчетность, бюджетирование, знакома с основами логистики.

Компьютерные навыки:
MS Outlook Express, Lotus Notes, MS Office 95/97/Y2K/XP/2003, Internet. Скорость набора «слепым методом» около 200 знаков в мин., 1С - Предприятие
Дополнительные сведения
Порядочна, стрессоустойчива, легкообучаема, доброжелательна. Легко общаюсь с людьми, готова к работе с большими объемами информации.