Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34134322Обновлено 14 августа
В избранные

Коммерческий директор

140 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (21 августа 1981), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, ЦАО, м. Белорусская , готов к переезду
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
3 года и 11 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "СЛАВА" (ТМ SLAVA ZAITSEV mens wear) мужская одежда, Москва, полная занятость
Функционал
- Оперативное управление отделом продаж
- Управление маркетингом (на аутсорсинге)
- Контроль и управление собственным ритейлом (подбор сотрудников, мотивация, разработка акций, контроль и обеспечение наполненности магазинов)
- Составление планов продаж
- Разработка внутренней и внешней мотивации
- Участие в разработке ценообразования
- Участие в специализированных выставка
- Подбор и адаптация сотрудников
- Работа с VIP- клиентами
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Налаживание личных отношений с клиентами
- Поиск и закупка товаров стороннего производства
- Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности
- Формирование отчетов по продажам
- Контроль работы менеджеров отдела
- Руководствуюсь принципом Win-Win

Достижения
- Изменение мотивационной политики для сотрудников
- Привлечение и КАЧЕСТВЕННАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ работа с несколькими крупными клиентами
- Эффективная личная работа с клиентами во время кризисных ожиданий
- Увеличение клиентской базы
- разработка эффективных акции для собственных магазинов
1 год и 7 месяцев
май 2012 — ноябрь 2013
Коммерческий директор / директор по продажам
Группа Компании "New Wave" (ООО "Кроко Клаб", Москва, полная занятость
Функционал:
1. Первое лицо после Генерального директора
2. Управление продажами (в подчинении 9 человек)
3. Переговоры на высшем уровне с ключевыми клиентами
4. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
5. Формирование внутренней и внешней политики лояльности
6. Бюджетирование
7. Развитие новых направлений продаж
8. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор персонала и его обучение.
11. Проведение Pipline

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 30%
2. Изменение мотивационной политики для сотрудников (материальной и нематериальной)
3. Управление компанией во время отсутствия Ген. директора (являлся и.о. Ген директора 1,5 месяца)
4. Создание сплоченного коллектива
5. Отличная клиентская база
9 месяцев
май 2011 — январь 2012
Руководитель модного отдела
ООО "Шатурская швейная мануфактура" г. Москва (торговая марка GENERAL LEX), Москва, полная занятость
Функционал:
1. Управление продажами (в подчинении 4 менеджера по продажам)
2. Переговоры, ведение ключевых клиентов
3. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
4. Бюджетирование
5. Развитие новых рынков и направлений
6. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
7. Контроль дебиторской задолженности
8. Отчетность руководству компании
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор сотрудников

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 15%
2. Увеличение объемов продаж уже существующих клиентов на 10%
3. Как итог, увеличение V-продаж на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года
4. Уменьшение дебиторской задолженности на 40%
4 года и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2011
Коммерческий директор
Издательство ЗАО "Авангард" г. Москва, Москва, полная занятость
Функционал:
1. Оперативное управление департаменом продаж (отдел продаж рекламы, отдел распространиния. всего 9 человек)
2. Бюджетирование, планирование, финансовый контроль
3. Участие в переговорах и ведение VIP-клиентов (федеральные сети)
4. Организация участия в специализированных международных выставках (MITT, Leisure, ММКВЯ)
5. Маркетинговые мероприятия (BTL, ATL)
6. Контроль дебеторской задолженности
7. Анализ конкурентной среды
8. Вывод на российский рынок новой продукции (Assimil- языковые курсы, эксклюзивный дистрибьютер по России и странам бывшего СНГ, Scrabble - игра в слова)
9. Подбор персонала

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы (выход на федеральные сети Букберри, Топ-книга, АСТ. выход на Республику Беларусь и Украину)
2. Увеличение объемов продаж на 25%)
3. Минимизация затрат во время кризиса
4. Увеличил узнаваемость бренда
5. Эксклюзивные условия при участии в выставках
Высшее образование
2012
Первая национальная школа телевидения
Тележурналистики
Вечерняя форма обучения
Тележурналист
2004
Русский Университет Инноваций
Политология
Вечерняя форма обучения
Политический технолог
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2005
ГК "Интер-Почта-2003"
Эффективные телефонные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами 1С:, Консультант+, MS Ofice, уверенный ПК пользователь., Банк-клиент
Дополнительные сведения
- креативен, внимателен, умею поддерживать беседу и производить приятное впечатление на собеседника, аккуратен, исполнителен, коммуникабелен, умею работать в команде, задатки лидера. Готов к командировкам
Руководствуюсь принципом Win-Win
Имею авто представительского класса
Без вредных привычек
Спорт, путешествия
Как хобби, преподаю в ВУЗе и веду мастер-класс по ораторскому искусству
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, директор по продажам
150 000 Р
Директор по продажам, СанТехОптТорг, ООО (Оптовые продажи бытовой и инженерной сантехники)
Коммерческий директор, директор по продажам
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, Компания DOMS (Италия-Польша-Россия)
Коммерческий директор
По договоренности
Директор по продажам и маркетингу, ООО "АВИС"
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 34134322 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 11:20

Резюме

Коммерческий директор 140 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 августа 1981, 36 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, ЦАО (м. Белорусская), готов к переезду
02.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Коммерческий директор
ООО "СЛАВА" (ТМ SLAVA ZAITSEV mens wear) мужская одежда, г. Москва, полная занятость.
Функционал
- Оперативное управление отделом продаж
- Управление маркетингом (на аутсорсинге)
- Контроль и управление собственным ритейлом (подбор сотрудников, мотивация, разработка акций, контроль и обеспечение наполненности магазинов)
- Составление планов продаж
- Разработка внутренней и внешней мотивации
- Участие в разработке ценообразования
- Участие в специализированных выставка
- Подбор и адаптация сотрудников
- Работа с VIP- клиентами
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Налаживание личных отношений с клиентами
- Поиск и закупка товаров стороннего производства
- Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности
- Формирование отчетов по продажам
- Контроль работы менеджеров отдела
- Руководствуюсь принципом Win-Win

Достижения
- Изменение мотивационной политики для сотрудников
- Привлечение и КАЧЕСТВЕННАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ работа с несколькими крупными клиентами
- Эффективная личная работа с клиентами во время кризисных ожиданий
- Увеличение клиентской базы
- разработка эффективных акции для собственных магазинов
05.2012—11.2013   1 год 7 месяцев
Коммерческий директор / директор по продажам
Группа Компании "New Wave" (ООО "Кроко Клаб", г. Москва, полная занятость.
Функционал:
1. Первое лицо после Генерального директора
2. Управление продажами (в подчинении 9 человек)
3. Переговоры на высшем уровне с ключевыми клиентами
4. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
5. Формирование внутренней и внешней политики лояльности
6. Бюджетирование
7. Развитие новых направлений продаж
8. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор персонала и его обучение.
11. Проведение Pipline

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 30%
2. Изменение мотивационной политики для сотрудников (материальной и нематериальной)
3. Управление компанией во время отсутствия Ген. директора (являлся и.о. Ген директора 1,5 месяца)
4. Создание сплоченного коллектива
5. Отличная клиентская база
05.2011—01.2012   9 месяцев
Руководитель модного отдела
ООО "Шатурская швейная мануфактура" г. Москва (торговая марка GENERAL LEX), г. Москва, полная занятость.
Функционал:
1. Управление продажами (в подчинении 4 менеджера по продажам)
2. Переговоры, ведение ключевых клиентов
3. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
4. Бюджетирование
5. Развитие новых рынков и направлений
6. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
7. Контроль дебиторской задолженности
8. Отчетность руководству компании
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор сотрудников

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 15%
2. Увеличение объемов продаж уже существующих клиентов на 10%
3. Как итог, увеличение V-продаж на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года
4. Уменьшение дебиторской задолженности на 40%
11.2006—02.2011   4 года 4 месяца
Коммерческий директор
Издательство ЗАО "Авангард" г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Функционал:
1. Оперативное управление департаменом продаж (отдел продаж рекламы, отдел распространиния. всего 9 человек)
2. Бюджетирование, планирование, финансовый контроль
3. Участие в переговорах и ведение VIP-клиентов (федеральные сети)
4. Организация участия в специализированных международных выставках (MITT, Leisure, ММКВЯ)
5. Маркетинговые мероприятия (BTL, ATL)
6. Контроль дебеторской задолженности
7. Анализ конкурентной среды
8. Вывод на российский рынок новой продукции (Assimil- языковые курсы, эксклюзивный дистрибьютер по России и странам бывшего СНГ, Scrabble - игра в слова)
9. Подбор персонала

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы (выход на федеральные сети Букберри, Топ-книга, АСТ. выход на Республику Беларусь и Украину)
2. Увеличение объемов продаж на 25%)
3. Минимизация затрат во время кризиса
4. Увеличил узнаваемость бренда
5. Эксклюзивные условия при участии в выставках
Высшее
2012
Первая национальная школа телевидения
Факультет: Тележурналистики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Тележурналист
Высшее
2004
Русский Университет Инноваций
Факультет: Политология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Политический технолог
Высшее
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2005
ГК "Интер-Почта-2003"
Эффективные телефонные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами 1С:, Консультант+, MS Ofice, уверенный ПК пользователь., Банк-клиент
Дополнительные сведения
- креативен, внимателен, умею поддерживать беседу и производить приятное впечатление на собеседника, аккуратен, исполнителен, коммуникабелен, умею работать в команде, задатки лидера. Готов к командировкам
Руководствуюсь принципом Win-Win
Имею авто представительского класса
Без вредных привычек
Спорт, путешествия
Как хобби, преподаю в ВУЗе и веду мастер-класс по ораторскому искусству