Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34134322
27 февраля

Коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (21 августа 1981), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, ЦАО, м. Белорусская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "СЛАВА" (ТМ SLAVA ZAITSEV mens wear) мужская одежда, г. Москва.

Функционал
- Оперативное управление отделом продаж
- Управление маркетингом (на аутсорсинге)
- Контроль и управление собственным ритейлом (подбор сотрудников, мотивация, разработка акций, контроль и обеспечение наполненности магазинов)
- Составление планов продаж
- Разработка внутренней и внешней мотивации
- Участие в разработке ценообразования
- Участие в специализированных выставка
- Подбор и адаптация сотрудников
- Работа с VIP- клиентами
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Налаживание личных отношений с клиентами
- Поиск и закупка товаров стороннего производства
- Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности
- Формирование отчетов по продажам
- Контроль работы менеджеров отдела
- Руководствуюсь принципом Win-Win

Достижения
- Изменение мотивационной политики для сотрудников
- Привлечение и КАЧЕСТВЕННАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ работа с несколькими крупными клиентами
- Эффективная личная работа с клиентами во время кризисных ожиданий
- Увеличение клиентской базы
- разработка эффективных акции для собственных магазинов

май 2012 — ноябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Коммерческий директор / директор по продажам

(Полная занятость)

Группа Компании "New Wave" (ООО "Кроко Клаб", г. Москва.

Функционал:
1. Первое лицо после Генерального директора
2. Управление продажами (в подчинении 9 человек)
3. Переговоры на высшем уровне с ключевыми клиентами
4. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
5. Формирование внутренней и внешней политики лояльности
6. Бюджетирование
7. Развитие новых направлений продаж
8. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор персонала и его обучение.
11. Проведение Pipline

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 30%
2. Изменение мотивационной политики для сотрудников (материальной и нематериальной)
3. Управление компанией во время отсутствия Ген. директора (являлся и.о. Ген директора 1,5 месяца)
4. Создание сплоченного коллектива
5. Отличная клиентская база

май 2011 — январь 2012
9 месяцев

Руководитель модного отдела

(Полная занятость)

ООО "Шатурская швейная мануфактура" г. Москва (торговая марка GENERAL LEX), г. Москва.

Функционал:
1. Управление продажами (в подчинении 4 менеджера по продажам)
2. Переговоры, ведение ключевых клиентов
3. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
4. Бюджетирование
5. Развитие новых рынков и направлений
6. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
7. Контроль дебиторской задолженности
8. Отчетность руководству компании
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор сотрудников

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 15%
2. Увеличение объемов продаж уже существующих клиентов на 10%
3. Как итог, увеличение V-продаж на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года
4. Уменьшение дебиторской задолженности на 40%

ноябрь 2006 — февраль 2011
4 года и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Издательство ЗАО "Авангард" г. Москва, г. Москва.

Функционал:
1. Оперативное управление департаменом продаж (отдел продаж рекламы, отдел распространиния. всего 9 человек)
2. Бюджетирование, планирование, финансовый контроль
3. Участие в переговорах и ведение VIP-клиентов (федеральные сети)
4. Организация участия в специализированных международных выставках (MITT, Leisure, ММКВЯ)
5. Маркетинговые мероприятия (BTL, ATL)
6. Контроль дебеторской задолженности
7. Анализ конкурентной среды
8. Вывод на российский рынок новой продукции (Assimil- языковые курсы, эксклюзивный дистрибьютер по России и странам бывшего СНГ, Scrabble - игра в слова)
9. Подбор персонала

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы (выход на федеральные сети Букберри, Топ-книга, АСТ. выход на Республику Беларусь и Украину)
2. Увеличение объемов продаж на 25%)
3. Минимизация затрат во время кризиса
4. Увеличил узнаваемость бренда
5. Эксклюзивные условия при участии в выставках

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами 1С:, Консультант+, MS Ofice, уверенный ПК пользователь., Банк-клиент
Учился

по 2012

Первая национальная школа телевидения Уровень образования: Высшее. Факультет: Тележурналистики. Специальность: Тележурналист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Русский Университет Инноваций Уровень образования: Высшее. Факультет: Политология. Специальность: Политический технолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Эффективные телефонные продажи. ГК "Интер-Почта-2003", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- креативен, внимателен, умею поддерживать беседу и производить приятное впечатление на собеседника, аккуратен, исполнителен, коммуникабелен, умею работать в команде, задатки лидера. Готов к командировкам
Руководствуюсь принципом Win-Win
Имею авто представительского класса
Без вредных привычек
Спорт, путешествия
Как хобби, преподаю в ВУЗе и веду мастер-класс по ораторскому искусству

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34134322 обновлено 27 февраля, 13:05
Коммерческий директор
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (21 августа 1981)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва, Москва, ЦАО (м. Белорусская), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
3 года 2 месяца
февраль 2014  — н.в.
ООО "СЛАВА" (ТМ SLAVA ZAITSEV mens wear) мужская одежда, Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Функционал
- Оперативное управление отделом продаж
- Управление маркетингом (на аутсорсинге)
- Контроль и управление собственным ритейлом (подбор сотрудников, мотивация, разработка акций, контроль и обеспечение наполненности магазинов)
- Составление планов продаж
- Разработка внутренней и внешней мотивации
- Участие в разработке ценообразования
- Участие в специализированных выставка
- Подбор и адаптация сотрудников
- Работа с VIP- клиентами
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Налаживание личных отношений с клиентами
- Поиск и закупка товаров стороннего производства
- Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности
- Формирование отчетов по продажам
- Контроль работы менеджеров отдела
- Руководствуюсь принципом Win-Win

Достижения
- Изменение мотивационной политики для сотрудников
- Привлечение и КАЧЕСТВЕННАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ работа с несколькими крупными клиентами
- Эффективная личная работа с клиентами во время кризисных ожиданий
- Увеличение клиентской базы
- разработка эффективных акции для собственных магазинов
1 год 7 месяцев
май 2012  — ноябрь 2013
Группа Компании "New Wave" (ООО "Кроко Клаб", Москва, полная занятость
Коммерческий директор / директор по продажам
Функционал:
1. Первое лицо после Генерального директора
2. Управление продажами (в подчинении 9 человек)
3. Переговоры на высшем уровне с ключевыми клиентами
4. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
5. Формирование внутренней и внешней политики лояльности
6. Бюджетирование
7. Развитие новых направлений продаж
8. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор персонала и его обучение.
11. Проведение Pipline

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 30%
2. Изменение мотивационной политики для сотрудников (материальной и нематериальной)
3. Управление компанией во время отсутствия Ген. директора (являлся и.о. Ген директора 1,5 месяца)
4. Создание сплоченного коллектива
5. Отличная клиентская база
9 месяцев
май 2011  — январь 2012
ООО "Шатурская швейная мануфактура" г. Москва (торговая марка GENERAL LEX), Москва, полная занятость
Руководитель модного отдела
Функционал:
1. Управление продажами (в подчинении 4 менеджера по продажам)
2. Переговоры, ведение ключевых клиентов
3. Реструктуризация бизнес-процессов внутри отдела продаж
4. Бюджетирование
5. Развитие новых рынков и направлений
6. Аналитика конкурентной среды. Оценка рынков сбыта
7. Контроль дебиторской задолженности
8. Отчетность руководству компании
9. Решение конфликтных ситуаций
10. Подбор сотрудников

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы на 15%
2. Увеличение объемов продаж уже существующих клиентов на 10%
3. Как итог, увеличение V-продаж на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года
4. Уменьшение дебиторской задолженности на 40%
4 года 4 месяца
ноябрь 2006  — февраль 2011
Издательство ЗАО "Авангард" г. Москва, Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Функционал:
1. Оперативное управление департаменом продаж (отдел продаж рекламы, отдел распространиния. всего 9 человек)
2. Бюджетирование, планирование, финансовый контроль
3. Участие в переговорах и ведение VIP-клиентов (федеральные сети)
4. Организация участия в специализированных международных выставках (MITT, Leisure, ММКВЯ)
5. Маркетинговые мероприятия (BTL, ATL)
6. Контроль дебеторской задолженности
7. Анализ конкурентной среды
8. Вывод на российский рынок новой продукции (Assimil- языковые курсы, эксклюзивный дистрибьютер по России и странам бывшего СНГ, Scrabble - игра в слова)
9. Подбор персонала

Достижения:
1. Увеличение клиентской базы (выход на федеральные сети Букберри, Топ-книга, АСТ. выход на Республику Беларусь и Украину)
2. Увеличение объемов продаж на 25%)
3. Минимизация затрат во время кризиса
4. Увеличил узнаваемость бренда
5. Эксклюзивные условия при участии в выставках
Высшее образование
2012
Первая национальная школа телевидения
Тележурналистики
Вечерняя форма обучения
Тележурналист
2004
Русский Университет Инноваций
Политология
Вечерняя форма обучения
Политический технолог
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2005
ГК "Интер-Почта-2003"
Эффективные телефонные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами 1С:, Консультант+, MS Ofice, уверенный ПК пользователь., Банк-клиент
Дополнительные сведения
- креативен, внимателен, умею поддерживать беседу и производить приятное впечатление на собеседника, аккуратен, исполнителен, коммуникабелен, умею работать в команде, задатки лидера. Готов к командировкам
Руководствуюсь принципом Win-Win
Имею авто представительского класса
Без вредных привычек
Спорт, путешествия
Как хобби, преподаю в ВУЗе и веду мастер-класс по ораторскому искусству