Обязанности:
Функционал:
1. Оперативное управление департаменом продаж (отдел продаж рекламы, отдел распространиния. всего 9 человек)
2. Бюджетирование, планирование, финансовый контроль
3. Участие в переговорах и ведение VIP-клиентов (федеральные сети)
4. Организация участия в специализированных международных выставках (MITT, Leisure, ММКВЯ)
5. Маркетинговые мероприятия (BTL, ATL)
6. Контроль дебеторской задолженности
7. Анализ конкурентной среды
8. Вывод на российский рынок новой продукции (Assimil- языковые курсы, эксклюзивный дистрибьютер по России и странам бывшего СНГ, Scrabble - игра в слова)
9. Подбор персонала
Достижения:
1. Увеличение клиентской базы (выход на федеральные сети Букберри, Топ-книга, АСТ. выход на Республику Беларусь и Украину)
2. Увеличение объемов продаж на 25%)
3. Минимизация затрат во время кризиса
4. Увеличил узнаваемость бренда
5. Эксклюзивные условия при участии в выставках