Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3356991Обновлено 15 сентября
В избранные

Коммерческий директор

90 000 Р
Жен., 34 года (15 сентября 1983), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, ЗАО, Солнцевский пр., м. Юго-Западная, м. Киевская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
3 месяца
июль 2017 — н.в.
Руководитель отдела продаж
Театр Стаса Намина, Москва, полная занятость
Искусство, культура, театр
6 лет и 5 месяцев
март 2011 — июль 2017
Руководитель отдела маркетинга и продаж
Музей -театр Булгаковский дом, г. Москва, Москва, полная занятость
Культура, искусство, музей, театр
• Работа на проекте start-up (открытие театра).
• Координация работы smm manager (план, тайминг, контент)
• Поиск подрядчиков на технические и творческие блоки
• Организация работы билетного стола (театральными кассами, кассирами на точках продаж, школьными учреждениями)
• Работа со СМИ, анонсы, пост анонсы
• Организация комфортной работы в офисе и взаимодействие всех подразделений
• Подготовка рекламных компаний новых и сезонных мероприятий
• Организация корпоративных мероприятий: «Skoda», «Nestle», «Bayer». Продажа услуг, контроль поступления денежных средств, организация мероприятия: кейтеринг, шоу программа, экскурсии, лекции, логистика, контроль.
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Маркетолог
ООО Дорхан, Москва
• Разработка программ лояльности для рынка в2в, в2с. Работа по программе.
• Создание рекламных стратегий индивидуально для каждого сегмента.
• Поиск и развитие новых направлений в которых можно представлять продуктовую линейку компании.
• Анализ рынка, конкурентов.
• Работа с регионами (21)+ СНГ (Казахстан, Таджикистан, Беларусь).
• Медиапланирование.
• Организация выставок.
• Работа со СМИ.
• Подготовка презентаций.
• Работа с отделом продаж: обучение, постановка задач, контроль.
• Командировки (30% времени)
10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2010
Гид
Стар Тур, частичная занятость
• Консультирование клиентов по телефону и лично, по различным направлениям.
• Личные и телефонные продажи.
• Подбор индивидуальных и групповых туров (Расчет туров) знание направлений (Индокитая).
• Бронирование туристических услуг, подготовка документов на визы.
• Оформление заказа (ваучеров).
• После продажное обслуживание.
• Работа с постоянными клиентами.
• Помощь туристам на курорте.
• Организация экскурсионной программы и сопровождение туристов на маршруте.
1 год и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2009
Менеджер по организации
Фриланс, Москва, частичная занятость
• Поиск клиентов, получение заказав на проведение мероприятий
• Написание сценариев, администрирование мероприятий, подбор актеров, ди-джеев, музыкантов, работа с дизайнерами, изготовление и подбор декораций, костюмов и игрового реквизита, подборка и редакция фонограмм.
• Составление фото отчетов.
2 года и 7 месяцев
май 2006 — ноябрь 2008
Менеджер по рекламе
Unis, Москва, полная занятость
• Контроль рекламных материалов: создание, ведение, планирование распределения - более 60 наименований печатной продукции, обеспечение 12 филиалов по России. Работа с типографиями, координация работы дизайнеров и верстальщиков подрядчика;
• Организация трейд - маркетинга с региональными дилерами (была ответственной за Урал, Юг, Дальний Восток России);
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, выставок, конференций, презентаций, BTL, event мероприятий, большой опыт работы с регионами;
• Медиапланирование;
• Генерирование концепций event-мероприятий;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Проведение тендеров и поиск наиболее оптимальных поставщиков;
• Анализ эффективности рекламных кампаний;
• Участие в формировании бюджета по маркетингу;
• Работа с регионами, командировки 30% рабочего времени.
9 месяцев
сентябрь 2005 — май 2006
Помощник руководителя Московского отдела продаж
UNIS, Москва, полная занятость
• Работа с существующей клиентской базой, с рынками Москвы;
• Составление заказов на продукцию;
• Контроль оформление точек продаж;
• Отслеживание работы мерчендайзеров;
• Разработка трейд - маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга;
• Подготовка отчетов по продажам (анализ продаж в разрезе ассортимента, дебиторская задолженность);
• Отслеживание своевременной доставки продукции;
• Работа в «1С: Предприятие» (версия 7 и 7).
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
2007
Профессиональный лицей экономики и управления № 334
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по снабжение, коммерсант
Курсы
2017
"Инновационно - образовательный центр Развития Менеджмент Администрирования" бизнес школа RMA
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Москва
2016
"Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства"
Театры Москвы и их роль в воспитании населения. Тенденции развития современного театра
Москва
2014
«Школа Театрального Лидера, маркетинг и продажи»
Продвижение и продажа творческих мероприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ивент индустрия, шоу бизнес:
- Организация блока работы pr и marketing, продажи, вывод на рынок нового театр им. М. А. Булгакова
- Организация работы Разработка и внедрение стандартов работы smm маркетинга и принципов работы билетного стола, работа со СМИ, Полная ответственность за продажу мероприятий (25 в день), подбор волонтеров, хостесов, администраторов,
- Работа на международных проектах, фестивалях и крупных телевизионных мероприятиях Испанский театр «Камчатка», «Новая Волна», премия «Муз Тв», премия СТС «Дай 5»,

Компьютерные навыки:
MS Office, e-mail, Internet, Photoshop, CorelDraw, «1С: Предприятие», Best office, Bigbilet.
Дополнительные сведения
Личные качества: активная, гипер ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, мобильная, умею и люблю работать в процессе многозадачности, умею принимать решения и действовать самостоятельно, ставлю перед собой цели и методично иду к их реализации, хорошо развиты организаторские способности, обладаю логическим мышлением и креативностью, способна к оперативному принятию решений, нацелена на профессиональный рост и личностное развитие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по развитию / коммерческий директор
По договоренности
Руководитель направления по работе с корпоративным сектором, ООО Емельяновская Биофабрика
Директор по развитию / коммерческий директор
Коммерческий директор
По договоренности
Директор филиала, ООО КУХМАСТЕР
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 3356991 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 13:27

Резюме

Коммерческий директор 90 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 15 сентября 1983, 34 года. Замужем, детей нет.
Москва, ЗАО, Солнцевский пр. (м. Юго-Западная, м. Киевская)
07.2017—н.в.   3 месяца
Руководитель отдела продаж
Театр Стаса Намина, г. Москва, полная занятость.
03.2011—07.2017   6 лет 5 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и продаж
Музей -театр Булгаковский дом, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
• Работа на проекте start-up (открытие театра).
• Координация работы smm manager (план, тайминг, контент)
• Поиск подрядчиков на технические и творческие блоки
• Организация работы билетного стола (театральными кассами, кассирами на точках продаж, школьными учреждениями)
• Работа со СМИ, анонсы, пост анонсы
• Организация комфортной работы в офисе и взаимодействие всех подразделений
• Подготовка рекламных компаний новых и сезонных мероприятий
• Организация корпоративных мероприятий: «Skoda», «Nestle», «Bayer». Продажа услуг, контроль поступления денежных средств, организация мероприятия: кейтеринг, шоу программа, экскурсии, лекции, логистика, контроль.
11.2010—03.2011   5 месяцев
Маркетолог
ООО Дорхан, г. Москва.
• Разработка программ лояльности для рынка в2в, в2с. Работа по программе.
• Создание рекламных стратегий индивидуально для каждого сегмента.
• Поиск и развитие новых направлений в которых можно представлять продуктовую линейку компании.
• Анализ рынка, конкурентов.
• Работа с регионами (21)+ СНГ (Казахстан, Таджикистан, Беларусь).
• Медиапланирование.
• Организация выставок.
• Работа со СМИ.
• Подготовка презентаций.
• Работа с отделом продаж: обучение, постановка задач, контроль.
• Командировки (30% времени)
10.2009—07.2010   10 месяцев
Гид
Стар Тур, частичная занятость.
• Консультирование клиентов по телефону и лично, по различным направлениям.
• Личные и телефонные продажи.
• Подбор индивидуальных и групповых туров (Расчет туров) знание направлений (Индокитая).
• Бронирование туристических услуг, подготовка документов на визы.
• Оформление заказа (ваучеров).
• После продажное обслуживание.
• Работа с постоянными клиентами.
• Помощь туристам на курорте.
• Организация экскурсионной программы и сопровождение туристов на маршруте.
07.2008—09.2009   1 год 3 месяца
Менеджер по организации
Фриланс, г. Москва, частичная занятость.
• Поиск клиентов, получение заказав на проведение мероприятий
• Написание сценариев, администрирование мероприятий, подбор актеров, ди-джеев, музыкантов, работа с дизайнерами, изготовление и подбор декораций, костюмов и игрового реквизита, подборка и редакция фонограмм.
• Составление фото отчетов.
05.2006—11.2008   2 года 7 месяцев
Менеджер по рекламе
Unis, г. Москва, полная занятость.
• Контроль рекламных материалов: создание, ведение, планирование распределения - более 60 наименований печатной продукции, обеспечение 12 филиалов по России. Работа с типографиями, координация работы дизайнеров и верстальщиков подрядчика;
• Организация трейд - маркетинга с региональными дилерами (была ответственной за Урал, Юг, Дальний Восток России);
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, выставок, конференций, презентаций, BTL, event мероприятий, большой опыт работы с регионами;
• Медиапланирование;
• Генерирование концепций event-мероприятий;
• Мониторинг рекламной активности конкурентов;
• Проведение тендеров и поиск наиболее оптимальных поставщиков;
• Анализ эффективности рекламных кампаний;
• Участие в формировании бюджета по маркетингу;
• Работа с регионами, командировки 30% рабочего времени.
09.2005—05.2006   9 месяцев
Помощник руководителя Московского отдела продаж
UNIS, г. Москва, полная занятость.
• Работа с существующей клиентской базой, с рынками Москвы;
• Составление заказов на продукцию;
• Контроль оформление точек продаж;
• Отслеживание работы мерчендайзеров;
• Разработка трейд - маркетинговых акций совместно с отделом маркетинга;
• Подготовка отчетов по продажам (анализ продаж в разрезе ассортимента, дебиторская задолженность);
• Отслеживание своевременной доставки продукции;
• Работа в «1С: Предприятие» (версия 7 и 7).
Высшее
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг
Среднее специальное
2007
Профессиональный лицей экономики и управления № 334
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по снабжение, коммерсант
Курсы и тренинги
2017
"Инновационно - образовательный центр Развития Менеджмент Администрирования" бизнес школа RMA
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Москва
2016
"Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства"
Театры Москвы и их роль в воспитании населения. Тенденции развития современного театра
Москва
2014
«Школа Театрального Лидера, маркетинг и продажи»
Продвижение и продажа творческих мероприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ивент индустрия, шоу бизнес:
- Организация блока работы pr и marketing, продажи, вывод на рынок нового театр им. М. А. Булгакова
- Организация работы Разработка и внедрение стандартов работы smm маркетинга и принципов работы билетного стола, работа со СМИ, Полная ответственность за продажу мероприятий (25 в день), подбор волонтеров, хостесов, администраторов,
- Работа на международных проектах, фестивалях и крупных телевизионных мероприятиях Испанский театр «Камчатка», «Новая Волна», премия «Муз Тв», премия СТС «Дай 5»,

Компьютерные навыки:
MS Office, e-mail, Internet, Photoshop, CorelDraw, «1С: Предприятие», Best office, Bigbilet.
Дополнительные сведения
Личные качества: активная, гипер ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, мобильная, умею и люблю работать в процессе многозадачности, умею принимать решения и действовать самостоятельно, ставлю перед собой цели и методично иду к их реализации, хорошо развиты организаторские способности, обладаю логическим мышлением и креативностью, способна к оперативному принятию решений, нацелена на профессиональный рост и личностное развитие