Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32966861
26 ноября

Коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (2 декабря 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Столичный, г. Москва.

Руководство отделом закупок, отделом рекламы.
Проведение переговоров с ключевыми поставщиками, подписание договоров поставки, маркетинга.
Экономический анализ деятельности компании. Разработка проектов для увеличения прибыли компании.
Постановка задач и контроль выполнения целевых показателей отделов.
Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями, формирование ассортиментных матриц по магазинам исходя из аналитики, конъюнктуры рынка и принципов компании, контроль товарных остатков, ценообразование, планирование промо-мероприятий, разработка рекламных акций, программ лояльности покупателя.
Проведение собеседований, обучение новых сотрудников.
Разработка и утверждение систем мотивации сотрудников с целью повышения эффективности их работы.
Аудит торговых объектов

февраль 2005 — июль 2015
10 лет и 6 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Универсал-Трейдинг" Сеть супермаркетов "МАТРИЦА", г. Москва.

До 10,2007 менеджер по закупкам скоропорта.
С 10.2007 - ИО ком.директора.
С 04.2008 переведена на должность коммерческого директора.
Руководство отделом закупок, отделом рекламы и маркетинга.
Проведение переговоров с ключевыми поставщиками, арендодателями, подписание договоров поставки, маркетинга, аренды помещений.
Экономический анализ деятельности компании. Разработка проектов для увеличения прибыли компании.
Постановка задач и контроль выполнения целевых показателей отделов.
Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями, формирование ассортиментных матриц по магазинам исходя из аналитики, конъюнктуры рынка и принципов компании, контроль товарных остатков, ценообразование, планирование промо-мероприятий, разработка рекламных акций, программ лояльности покупателя.
Проведение собеседований, обучение новых сотрудников.
Разработка и утверждение систем мотивации сотрудников с целью повышения эффективности их работы.
Аудит торговых объектов
Реструктуризация и оптимизация подразделений компаний с целью сокращения затрат и повышения эффективности в условиях кризиса
Опыт: запуск магазинов с «0» - все магазины Матрицы в Москве и М. О., открытие филиала (Самара) с запуском 3х магазинов, разработка бизнес-процессов, инструкций, мотивационных схем, разработка договоров поставки, договоров услуг, договоров аренды помещений, составление рабочих планов на год, разработка стандартов розничной сети.

декабрь 2003 — февраль 2005
1 год и 3 месяца

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

Айленд-Ритейл. Сеть супермаркетов, г. Москва.

Менеджер по закупкам
Разработка ассортиментной матрицы, управление закупками товара, ведение переговоров, заключение договоров поставки.

Ключевые навыки
Руководство коллективом, хорошие организаторские навыки, ведение бизнес-анализа, бизнес-планирование, разработка ассортимента согласно регламента, оптимизация закупок товаров и услуг, разработка договоров поставок, маркетинговых договоров, ведение переговоров любой сложности, разработка инструкций, бизнес-процессов, поиск поставщиков, ценообразование.
Училась

по 2012

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва Уровень образования: Высшее. Специальность: МиниМВА, Директор ритейла. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32966861 обновлено 26 ноября, 12:02
Коммерческий директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (2 декабря 1975)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Коммерческий директор
8 месяцев
май 2016 — н.в.
Столичный, Москва, полная занятость
Руководство отделом закупок, отделом рекламы.
Проведение переговоров с ключевыми поставщиками, подписание договоров поставки, маркетинга.
Экономический анализ деятельности компании. Разработка проектов для увеличения прибыли компании.
Постановка задач и контроль выполнения целевых показателей отделов.
Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями, формирование ассортиментных матриц по магазинам исходя из аналитики, конъюнктуры рынка и принципов компании, контроль товарных остатков, ценообразование, планирование промо-мероприятий, разработка рекламных акций, программ лояльности покупателя.
Проведение собеседований, обучение новых сотрудников.
Разработка и утверждение систем мотивации сотрудников с целью повышения эффективности их работы.
Аудит торговых объектов
Коммерческий директор
10 лет 6 месяцев
февраль 2005 — июль 2015
ООО "Универсал-Трейдинг" Сеть супермаркетов "МАТРИЦА", Москва, полная занятость
До 10,2007 менеджер по закупкам скоропорта.
С 10.2007 - ИО ком.директора.
С 04.2008 переведена на должность коммерческого директора.
Руководство отделом закупок, отделом рекламы и маркетинга.
Проведение переговоров с ключевыми поставщиками, арендодателями, подписание договоров поставки, маркетинга, аренды помещений.
Экономический анализ деятельности компании. Разработка проектов для увеличения прибыли компании.
Постановка задач и контроль выполнения целевых показателей отделов.
Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями, формирование ассортиментных матриц по магазинам исходя из аналитики, конъюнктуры рынка и принципов компании, контроль товарных остатков, ценообразование, планирование промо-мероприятий, разработка рекламных акций, программ лояльности покупателя.
Проведение собеседований, обучение новых сотрудников.
Разработка и утверждение систем мотивации сотрудников с целью повышения эффективности их работы.
Аудит торговых объектов
Реструктуризация и оптимизация подразделений компаний с целью сокращения затрат и повышения эффективности в условиях кризиса
Опыт: запуск магазинов с «0» - все магазины Матрицы в Москве и М. О., открытие филиала (Самара) с запуском 3х магазинов, разработка бизнес-процессов, инструкций, мотивационных схем, разработка договоров поставки, договоров услуг, договоров аренды помещений, составление рабочих планов на год, разработка стандартов розничной сети.
Менеджер по закупкам
1 год 3 месяца
декабрь 2003 — февраль 2005
Айленд-Ритейл. Сеть супермаркетов, Москва, полная занятость
Менеджер по закупкам
Разработка ассортиментной матрицы, управление закупками товара, ведение переговоров, заключение договоров поставки.
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Заочная форма обучения
МиниМВА, Директор ритейла
1999
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство коллективом, хорошие организаторские навыки, ведение бизнес-анализа, бизнес-планирование, разработка ассортимента согласно регламента, оптимизация закупок товаров и услуг, разработка договоров поставок, маркетинговых договоров, ведение переговоров любой сложности, разработка инструкций, бизнес-процессов, поиск поставщиков, ценообразование.