Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32776956Обновлено 23 июня
В избранные

Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 39 лет (25 марта 1978), высшее образование, женат, есть дети
Ногинск, Московская область, г. Ногинск, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2017
Коммерческий директор
ООО "Компания "Информ-Инвест", Ногинск, полная занятость
Консалтинговые услуги
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство коммерческой деятельностью компании; выполнения запланированных показателей бизнеса, оптимизация бизнес процессов.
- Разработка и реализация стратегии развития компании. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании.
- Анализ ассортимента, управление ассортиментной матрицей, планирование продаж по off-line и on-line каналам сбыта.
- Разработка и реализация маркетинговых мер по увеличению трафика и продаж.
- Совершенствование программы лояльности.
- Управление персоналом компании. Формирование эффективной команды для решения конкретных задач бизнеса.
- Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
- Формирование системы ценообразования.
- Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, маркетинг) и контроль за их соблюдением.
- Реализация стратегии продвижения услуг компании в разных каналах сбыта на территории РФ.
- Разработка и внедрение мотивации, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.
- Участие в тендерах как своей компанией так и компаниями-партнерами, участие в электронных торгах в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Поиск аукционов, расчет рентабельности, составление и подача заявок к аукционной документации. Большой опыт работы с госструктурами.
Практика работы с ФАС.
1 год и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2012
Бизнес-аналитик
"Файсом лаборатория", Москва, полная занятость
Анализ бизнес-процессов, подготовка концепций и предложений по их изменению, реинжиниринг.
Участие в рабочих группах по описанию бизнес-процессов, организация и протоколирование рабочих совещаний, контроль исполнения заданий.
Разработка нормативной документации (положения, регламенты), организация согласования и утверждения, контроль сроков согласования.
Разработка и контроль реализации технических заданий для автоматизации бизнес-процессов.
Участие в подготовке презентаций и отчетов по результатам внедрения бизнес-процессов.
Сбор, консолидация и обработка информации для дальнейшего изменения существующих и создания новых баз данных.
Анализ функционала сотрудников, разработка карточек должностей и подразделений в соответствии с существующими бизнес-процессами и нормативными документами Компанииш
Консультация сотрудников Компании по вопросам моделирования бизнес-процессов, а также формирования нормативных документов.
Размещение и актуализация утвержденной нормативной документации на корпоративном портале Компании, ответы на вопросы пользователей.
Диагностика эффективности использование рабочего времени персонала.
Тестирование персонала.

Достижения:
Участие и успешное завершение проектов в качестве Руководителя проектов (5 компаний)
Участие в проектах в качестве специалиста по формированию отдела активных продаж (более 10 компаний)
1 год и 2 месяца
март 2010 — апрель 2011
Руководитель коммерческого отдела
ООО "ПОКРОФФ ВОСТОК", Павловский Посад, полная занятость
Функциональные обязанности:
Разработка перспективных направлений деятельности предприятия;
Маркетинговые исследования, ценообразование;
Разработка рекламных компаний;
Создание отдела активных продаж с "нуля";
Планирование сбыта;
Разработка и внедрение стратегии продвижения продукции компании на рынке;
Создание и расширение дилерской сети;
Поиск поставщиков материалов и услуг;
Подбор и обучение персонала;
Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками;
Координация деятельности отдела продаж, сметно-экономического отдела и производства;
Составление отчетности.
4 года и 3 месяца
январь 2006 — март 2010
Генеральный директор
ООО "СОЮЗ "НИК-АРТ", Москва, полная занятость
Создание и развитие РА полного цикла с «нуля»;
Руководство Компанией;
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
Контроль дебиторской задолженности;
Подбор и обучение персонала;
Взаимодействия с поставщиками;
Управление финансово-экономической деятельностью компании;
Разработка стратегии развития компании;
Планирование и построение бизнес-процессов;
Проведение деловых переговоров и встреч с первыми лицами Компаний;
Формирование бюджета;
Разработка системы мотивации.

Достижения:
Создание с "нуля" успешный и доходный бизнес.
Открытие трех филиалов по Москве и Московской области.
Организация работы сплоченной и эффективно работающей команды единомышленников.
Высшее образование
2005
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
2002
Московский архитектурный институт (Государственная академия)
Высшая школа дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер интерьера экстерьера
Среднее специальное образование
1997
Тучковский автотранспортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер Организатор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
знание специфики активных продаж;
навыки управления людьми;
опыт проведения презентаций и переговоров с первыми лицами компаний.

Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция.

Дополнительная информация:
готовность к командировкам;
наличие водительского удостоверения категории «В, С»;
наличие личного автомобиля;
наличие загранпаспорта;
средний уровень знания английского языка.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель общества, отдела, проекта, коммерческий директор
100 000 Р
Заместитель руководителя, РоссТур (ИП)
Коммерческий директор, руководитель отдела, руководитель направления
По договоренности
Коммерческий директор, BonchoPoncho (Производство и продажи кондитерских изделий) Долевое участие, семейный бизнес . B2B, B2C. bonchoponcho.ru
Коммерческий директор, руководитель отдела, руководитель направления
Руководитель коммерческого отдела
По договоренности
Директор по продажам, ООО НПО "Апи-Сан" (производство и продажа ветеринарных препаратов)
284 резюме
Резюме № 32776956 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 18:58

Резюме

Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 марта 1978, 39 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Ногинск, Московская область, г. Ногинск, готов к переезду
04.2012—06.2017   5 лет 3 месяца
Коммерческий директор
ООО "Компания "Информ-Инвест", г. Ногинск, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство коммерческой деятельностью компании; выполнения запланированных показателей бизнеса, оптимизация бизнес процессов.
- Разработка и реализация стратегии развития компании. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании.
- Анализ ассортимента, управление ассортиментной матрицей, планирование продаж по off-line и on-line каналам сбыта.
- Разработка и реализация маркетинговых мер по увеличению трафика и продаж.
- Совершенствование программы лояльности.
- Управление персоналом компании. Формирование эффективной команды для решения конкретных задач бизнеса.
- Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
- Формирование системы ценообразования.
- Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, маркетинг) и контроль за их соблюдением.
- Реализация стратегии продвижения услуг компании в разных каналах сбыта на территории РФ.
- Разработка и внедрение мотивации, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.
- Участие в тендерах как своей компанией так и компаниями-партнерами, участие в электронных торгах в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Поиск аукционов, расчет рентабельности, составление и подача заявок к аукционной документации. Большой опыт работы с госструктурами.
Практика работы с ФАС.
04.2011—04.2012   1 год 1 месяц
Бизнес-аналитик
"Файсом лаборатория", г. Москва, полная занятость.
Анализ бизнес-процессов, подготовка концепций и предложений по их изменению, реинжиниринг.
Участие в рабочих группах по описанию бизнес-процессов, организация и протоколирование рабочих совещаний, контроль исполнения заданий.
Разработка нормативной документации (положения, регламенты), организация согласования и утверждения, контроль сроков согласования.
Разработка и контроль реализации технических заданий для автоматизации бизнес-процессов.
Участие в подготовке презентаций и отчетов по результатам внедрения бизнес-процессов.
Сбор, консолидация и обработка информации для дальнейшего изменения существующих и создания новых баз данных.
Анализ функционала сотрудников, разработка карточек должностей и подразделений в соответствии с существующими бизнес-процессами и нормативными документами Компанииш
Консультация сотрудников Компании по вопросам моделирования бизнес-процессов, а также формирования нормативных документов.
Размещение и актуализация утвержденной нормативной документации на корпоративном портале Компании, ответы на вопросы пользователей.
Диагностика эффективности использование рабочего времени персонала.
Тестирование персонала.

Достижения:
Участие и успешное завершение проектов в качестве Руководителя проектов (5 компаний)
Участие в проектах в качестве специалиста по формированию отдела активных продаж (более 10 компаний)
03.2010—04.2011   1 год 2 месяца
Руководитель коммерческого отдела
ООО "ПОКРОФФ ВОСТОК", г. Павловский Посад, полная занятость.
Функциональные обязанности:
Разработка перспективных направлений деятельности предприятия;
Маркетинговые исследования, ценообразование;
Разработка рекламных компаний;
Создание отдела активных продаж с "нуля";
Планирование сбыта;
Разработка и внедрение стратегии продвижения продукции компании на рынке;
Создание и расширение дилерской сети;
Поиск поставщиков материалов и услуг;
Подбор и обучение персонала;
Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками;
Координация деятельности отдела продаж, сметно-экономического отдела и производства;
Составление отчетности.
01.2006—03.2010   4 года 3 месяца
Генеральный директор
ООО "СОЮЗ "НИК-АРТ", г. Москва, полная занятость.
Создание и развитие РА полного цикла с «нуля»;
Руководство Компанией;
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
Контроль дебиторской задолженности;
Подбор и обучение персонала;
Взаимодействия с поставщиками;
Управление финансово-экономической деятельностью компании;
Разработка стратегии развития компании;
Планирование и построение бизнес-процессов;
Проведение деловых переговоров и встреч с первыми лицами Компаний;
Формирование бюджета;
Разработка системы мотивации.

Достижения:
Создание с "нуля" успешный и доходный бизнес.
Открытие трех филиалов по Москве и Московской области.
Организация работы сплоченной и эффективно работающей команды единомышленников.
Высшее
2005
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2002
Московский архитектурный институт (Государственная академия)
Факультет: Высшая школа дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер интерьера экстерьера
Среднее специальное
1997
Тучковский автотранспортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер Организатор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
знание специфики активных продаж;
навыки управления людьми;
опыт проведения презентаций и переговоров с первыми лицами компаний.

Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция.

Дополнительная информация:
готовность к командировкам;
наличие водительского удостоверения категории «В, С»;
наличие личного автомобиля;
наличие загранпаспорта;
средний уровень знания английского языка.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.