Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31570004
24 ноября 2016

Коммерческий директор / директор по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (10 мая 1975), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет

июнь 2009 — сентябрь 2014
5 лет и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "ТрейдЭкспо", г. Москва.

Разработка стратегии, направление деятельности и увеличение роста компании
• Руководство коммерческой деятельностью компании.
• Достижение целей по финансовым и маркетинговым показателям (доля рынка, объём продаж, маржа и т.д.)
результат: Увеличение доли присутствия компании на рынке Республики Беларусь с 22 до 28%
• Разработка товарной, ценовой, торговой и кредитной политик, политики по отношению к поставщикам.
результат: Увеличение объема продаж компании до 25% ежегодно
результат: Внедрение системы "автозаказа” (электронный обмен данными с поставщиками и покупателями)
• Разработка и поддержание в актуальном состоянии маркетинговой стратегии и стратегии развития продаж по брендам компании
• Развитие филиальной сети
• Контроль и анализ доходности (рентабельности) ассортимента, ценообразование, минимизация закупочных цен
результат: Увеличение прибыли компании на 9%
• Планирование товарного запаса, обеспечивающего выполнение плана продаж (максимальное значение 2 месячных объема продаж), планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций
результат: Оптимизация товарных запасов (увеличение оборачиваемости склада с 5 до 8 раз в год), разработка ассортиментной матрицы, увеличение процента удовлетворения покупательского спроса из наличия на складе с 70 до 85%
• Формирование плана и бюджета закупок, контроль их выполнения
• Управление логистическими процессами
• Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников
• Разработка и внедрение системы мотивации, позволяющей улучшить качество работы сотрудников и снизить текучесть кадров
• Ведение переговоров с ключевыми компаниями
результат: Особые условия поставок у ключевых поставщиков

июнь 2001 — октябрь 2008
7 лет и 5 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО «ГазЗапчасть» - официальный дистрибьютор ОАО «ГАЗ», г. Москва.

• Руководство коммерческой деятельностью компании
• Разработка, реализация и контроль коммерческой стратегии
результат: Вывод на рынок нового автомобиля 17310 Трофим (Журнал "Автомобильная промышленность", 2005 год, № 9 УДК 629.114.4)
результат: Заключение дилерских договоров с заводами производителями
результат: Запуск и вывод в течение 12 месяцев на плановые показатели филиала в г. Калуге
• Разработка маркетинговой концепции, ценовая и ассортиментная политика
• Внедрение систем прогнозирования и планирования продаж и закупок
• Разработка и внедрение системы мотивации, позволяющей улучшить качество работы сотрудников и снизить текучесть кадров
• Контроль оборачиваемости запасов, оптимизация условий поставок
• Заключение договоров на производство продукции (private label) в Китае; контроль соответствия законодательству РФ при импорте продукции
результат: Вывод на рынок продукта под собственной торговой маркой (ErfolgsGekront)
• Управление логистическими процессами
• Развитие дилерской сети ОАО " ГАЗ " (автозапчасти).
• Контроль соответствия субъектов ТПС (товаро-проводящая сеть) дилерским стандартам и соблюдения коммерческой политики завода (география продаж, ценовая политика и т.д.).
• Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников
• Ведение переговоров
результат: Особые условия поставок у ключевых поставщиков

март 2000 — май 2001
1 год и 3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО «ГазЗапчасть» - официальный дистрибьютор ОАО «ГАЗ», г. Москва.

- Развитие нового направления
- Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов с 95% удержанием (ежемесячные заказы в течение года)
- Осуществление продаж полного (более 10000 SKU) ассортимента компании
- Выполнение плановых показателей (при плане 20%, увеличение доли продаж отдела в общем объеме компании до 40%)
- Контроль дебиторской задолженности (отсутствие невозвратной и минимальное (до 5% в течение отчетного периода) значение дебиторской задолженности)

Учился

по 2002

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный. Специальность: Автомобиле- и тракторостроение. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2008

Управление отделом продаж. Pinta Lab студия Радмило Лукича, г. Москва

2006

Управление филиалами. Разработка системы мотивации. Русская школа управления, г. Москва

2004

Директор по продажам. Moscow Business School, г. Москва

2003

Управление дистрибуцией и ценообразование. Русская школа управления, г. Москва

2003

Sales & Marketing. ЗАО «ГазЗапчасть», г. Москва

2001

Управление персоналом. ЗАО «ГазЗапчасть», г. Москва

2000

Технология продаж. ЗАО «ГазЗапчасть», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B,C
О себе

Стрессоустойчив, люблю решать сложные задачи

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31570004 обновлено 24 ноября 2016, 12:58
Коммерческий директор / директор по продажам
По договоренности
Мужчина, 41 год (10 мая 1975)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет
Коммерческий директор
5 лет 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2014
ООО "ТрейдЭкспо", Москва, полная занятость
Разработка стратегии, направление деятельности и увеличение роста компании
• Руководство коммерческой деятельностью компании.
• Достижение целей по финансовым и маркетинговым показателям (доля рынка, объём продаж, маржа и т.д.)
результат: Увеличение доли присутствия компании на рынке Республики Беларусь с 22 до 28%
• Разработка товарной, ценовой, торговой и кредитной политик, политики по отношению к поставщикам.
результат: Увеличение объема продаж компании до 25% ежегодно
результат: Внедрение системы "автозаказа” (электронный обмен данными с поставщиками и покупателями)
• Разработка и поддержание в актуальном состоянии маркетинговой стратегии и стратегии развития продаж по брендам компании
• Развитие филиальной сети
• Контроль и анализ доходности (рентабельности) ассортимента, ценообразование, минимизация закупочных цен
результат: Увеличение прибыли компании на 9%
• Планирование товарного запаса, обеспечивающего выполнение плана продаж (максимальное значение 2 месячных объема продаж), планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций
результат: Оптимизация товарных запасов (увеличение оборачиваемости склада с 5 до 8 раз в год), разработка ассортиментной матрицы, увеличение процента удовлетворения покупательского спроса из наличия на складе с 70 до 85%
• Формирование плана и бюджета закупок, контроль их выполнения
• Управление логистическими процессами
• Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников
• Разработка и внедрение системы мотивации, позволяющей улучшить качество работы сотрудников и снизить текучесть кадров
• Ведение переговоров с ключевыми компаниями
результат: Особые условия поставок у ключевых поставщиков
Заместитель генерального директора
7 лет 5 месяцев
июнь 2001  — октябрь 2008
ЗАО «ГазЗапчасть» - официальный дистрибьютор ОАО «ГАЗ», Москва, полная занятость
• Руководство коммерческой деятельностью компании
• Разработка, реализация и контроль коммерческой стратегии
результат: Вывод на рынок нового автомобиля 17310 Трофим (Журнал "Автомобильная промышленность", 2005 год, № 9 УДК 629.114.4)
результат: Заключение дилерских договоров с заводами производителями
результат: Запуск и вывод в течение 12 месяцев на плановые показатели филиала в г. Калуге
• Разработка маркетинговой концепции, ценовая и ассортиментная политика
• Внедрение систем прогнозирования и планирования продаж и закупок
• Разработка и внедрение системы мотивации, позволяющей улучшить качество работы сотрудников и снизить текучесть кадров
• Контроль оборачиваемости запасов, оптимизация условий поставок
• Заключение договоров на производство продукции (private label) в Китае; контроль соответствия законодательству РФ при импорте продукции
результат: Вывод на рынок продукта под собственной торговой маркой (ErfolgsGekront)
• Управление логистическими процессами
• Развитие дилерской сети ОАО " ГАЗ " (автозапчасти).
• Контроль соответствия субъектов ТПС (товаро-проводящая сеть) дилерским стандартам и соблюдения коммерческой политики завода (география продаж, ценовая политика и т.д.).
• Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников
• Ведение переговоров
результат: Особые условия поставок у ключевых поставщиков
Менеджер по продажам
1 год 3 месяца
март 2000  — май 2001
ЗАО «ГазЗапчасть» - официальный дистрибьютор ОАО «ГАЗ», Москва, полная занятость
- Развитие нового направления
- Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов с 95% удержанием (ежемесячные заказы в течение года)
- Осуществление продаж полного (более 10000 SKU) ассортимента компании
- Выполнение плановых показателей (при плане 20%, увеличение доли продаж отдела в общем объеме компании до 40%)
- Контроль дебиторской задолженности (отсутствие невозвратной и минимальное (до 5% в течение отчетного периода) значение дебиторской задолженности)
Высшее образование
2002
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород
Автомобильный
Заочная форма обучения
Автомобиле- и тракторостроение
Курсы
2008
Pinta Lab студия Радмило Лукича
Управление отделом продаж
Москва
2006
Русская школа управления
Управление филиалами. Разработка системы мотивации
Москва
2004
Moscow Business School
Директор по продажам
Москва
2003
Русская школа управления
Управление дистрибуцией и ценообразование
Москва
2003
ЗАО «ГазЗапчасть»
Sales & Marketing
Москва
2001
ЗАО «ГазЗапчасть»
Управление персоналом
Москва
2000
ЗАО «ГазЗапчасть»
Технология продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
Стрессоустойчив, люблю решать сложные задачи