Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31075857
4 октября 2016

Коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (26 декабря 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, ул. Болотниковская, м. Варшавская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Рекламно производственная компания «РПК Арт-Групп», г. Москва.

Прямые обязанности:
• Разработка организационной и финансовой структуры
• Регламентация и контроль документооборота
• Организация работы финансовой службы "с нуля"
• Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств
• Подготовка управленческой отчетности
• Управление финансовыми активами
• Контроль исполнения кредитных обязательств
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности
• Формирование бюджетов
Дополнительные активности:
• Разработка стратегии развития компании
• Разработка бизнес планов
• Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами

февраль 2012 — н.в.
5 лет и 2 месяца

Старший аналитик

(Полная занятость)

ООО "Ромир", г. Москва.

Прямые обязанности:
• Написание аналитических отчетов по исследовательским проектам различного типа (в том числе eye-tracking)
• Подготовка проектной документации (анкеты, скринеры, гайды)
• Подготовка презентаций для клиента
• Организация работы региональных подрядчиков
• Составление и подписание договоров и закрывающих документов
• Составление квартальных и годовых бюджетов отдела
• Распределение обязанностей и трудовой нагрузки среди сотрудников отдела
• Контроль за финансовыми потоками и документооборотом внутри отдела

Дополнительные активности:
• Проведение тренингов для сотрудников отдела
• Участие в разработке бизнес плана на строительство «Нейромаркетинговой лаборатории»
• Анализ коммерческой целесообразности инвестиционных проектов
• Разработка методологии в области финансового анализа и прогнозирования
• Продажи исследовательских продуктов
• Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами

Ключевые навыки
Ключевые навыки:
• Навыки проектной работы, участие в межотраслевых и международных исследовательских проектах
• Организация бизнеса "с нуля"
• Написание бизнес планов
• Анализ рынка (опыт работы в исследовательской компании)
• Анализ инвестиционных проектов
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности
• Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств
• Формирование бюджетов
• Знание типологии, методов и этапов проведения маркетинговых исследования
• Знание и применение на практике общих основ маркетинга (4р, 5p, традиционный маркетинг, мониторинги рынка, ценообразование)
• Высокий уровень устной и письменной презентации
• Опыт работы 7 лет
Владение иностранными языками:

ПК:
• Уверенный пользователь (Internet, пакет программ MSOffice, EViews, почтовые программы Outlook, The Bat)
• Пользователь (SPSS, 1C, правовые системы)
Учился

по 2013

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: ИМЭБ. Специальность: Экономист / специалист по международным отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: ИМЭБ. Специальность: Переводчик английского языка в сфере профессиональной деятельности по гуманитарным наукам. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Нацеленность на результат.
Ответственность, организованность и целеустремленность.
Коммуникабельность, умение работать в команде.
Способность самостоятельно принимать решения.
Умение нестандартно подходить к решению поставленных задач.
Навыки одновременной работы над несколькими задачами.
Высокие администраторские и лидерские качества.
Вежливость и порядочность.
Стрессоустойчивость.
Деловой этикет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31075857 обновлено 4 октября 2016, 16:31
Коммерческий директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (26 декабря 1986)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Москва, ул. Болотниковская (м. Варшавская), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
3 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Рекламно производственная компания «РПК Арт-Групп», Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Прямые обязанности:
• Разработка организационной и финансовой структуры
• Регламентация и контроль документооборота
• Организация работы финансовой службы "с нуля"
• Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств
• Подготовка управленческой отчетности
• Управление финансовыми активами
• Контроль исполнения кредитных обязательств
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности
• Формирование бюджетов
Дополнительные активности:
• Разработка стратегии развития компании
• Разработка бизнес планов
• Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами
5 лет 2 месяца
февраль 2012  — н.в.
ООО "Ромир", Москва, полная занятость
Старший аналитик
Прямые обязанности:
• Написание аналитических отчетов по исследовательским проектам различного типа (в том числе eye-tracking)
• Подготовка проектной документации (анкеты, скринеры, гайды)
• Подготовка презентаций для клиента
• Организация работы региональных подрядчиков
• Составление и подписание договоров и закрывающих документов
• Составление квартальных и годовых бюджетов отдела
• Распределение обязанностей и трудовой нагрузки среди сотрудников отдела
• Контроль за финансовыми потоками и документооборотом внутри отдела

Дополнительные активности:
• Проведение тренингов для сотрудников отдела
• Участие в разработке бизнес плана на строительство «Нейромаркетинговой лаборатории»
• Анализ коммерческой целесообразности инвестиционных проектов
• Разработка методологии в области финансового анализа и прогнозирования
• Продажи исследовательских продуктов
• Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами
Высшее образование
2013
Российский университет дружбы народов
ИМЭБ
Дневная/Очная форма обучения
Экономист / специалист по международным отношениям
2013
Российский университет дружбы народов
ИМЭБ
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик английского языка в сфере профессиональной деятельности по гуманитарным наукам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Навыки проектной работы, участие в межотраслевых и международных исследовательских проектах
• Организация бизнеса "с нуля"
• Написание бизнес планов
• Анализ рынка (опыт работы в исследовательской компании)
• Анализ инвестиционных проектов
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности
• Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств
• Формирование бюджетов
• Знание типологии, методов и этапов проведения маркетинговых исследования
• Знание и применение на практике общих основ маркетинга (4р, 5p, традиционный маркетинг, мониторинги рынка, ценообразование)
• Высокий уровень устной и письменной презентации
• Опыт работы 7 лет
Владение иностранными языками:

ПК:
• Уверенный пользователь (Internet, пакет программ MSOffice, EViews, почтовые программы Outlook, The Bat)
• Пользователь (SPSS, 1C, правовые системы)
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат.
Ответственность, организованность и целеустремленность.
Коммуникабельность, умение работать в команде.
Способность самостоятельно принимать решения.
Умение нестандартно подходить к решению поставленных задач.
Навыки одновременной работы над несколькими задачами.
Высокие администраторские и лидерские качества.
Вежливость и порядочность.
Стрессоустойчивость.
Деловой этикет.