Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30954365Обновлено в 00:29
В избранные

Коммерческий директор / руководитель отдела, подразделения, филиала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (7 января 1978), высшее образование
Краснодар , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
5 лет и 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2017
Директор
Торгово-производственная компания, Москва
Производство элементов декора интерьера и импорт отделочных материалов.
Общее управление компанией.
Область деятельности: декоративно-отделочные материалы.
Собственное производство, импорт.
Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала; Организация взаимодействия всех структурных подразделений;
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств филиала;
Управление персоналом;
Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании;
Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;
Постановка и совершенствование системы управленческого учета, Оптимизация бизнес-процессов;
Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика;
Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами;
Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком на предприятии;
Взаимодействие с проверяющими органами;
Организация и контроль мероприятий по соблюдению норм и требований по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.
Достижения: Вывел компанию из кризиса. За 5 лет работы обороты, прибыль и техническое обеспечение выросли в 9 раз. (есть документальное подтверждение результатов)
Стабильный ежегодный рост оборота (и прибыли).
2 года и 10 месяцев
январь 2009 — октябрь 2011
Антикризисный управляющий
"Интерьер-Сервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: торговля декоративными отделочными материалами и предметами интерьера.

Исполнял обязанности антикризисного управляющего с начала 2009 года. На момент моего прихода компания находилась практически на грани закрытия. По итогам года (февраль 2010) долги перед поставщиками закрыты, бухгалтерия приведена в порядок, затраты оптимизированы, портфель товаров сбалансирован, обновлен штат сотрудников. Финансовые результаты компании вышли в плюс.
2 года и 9 месяцев
февраль 2006 — октябрь 2008
Коммерческий директор
КСС. Оптово-розничная торговля керамической плиткой, строительно-отделочными материалами, комплектация строительства, Москва
Общее управление, аналитика, постановка задач, контроль, бюджетирование
учет, отчетность, маркетинг, построение системы сбыта, формирование и балансировка "портфеля товаров", планирование продаж, управление персоналом, организация подразделений с 0, открытие розничных точек, антикризисное управление
2 года
март 2004 — февраль 2006
Руководитель проекта
Фирма 1С. 1С Консалтинг, Москва
Руководитель проекта (содействие и координация развития направлений консалтинга в сети (более 200) компаний-франчайзи)
1 год
апрель 2003 — март 2004
Директор по развитию
Инвестиционно-строительная компания «МастиГранд». Капитальное строительство, торговля строительно-отделочными материалами, ВЭД., Москва
Руководитель проекта по реструктуризации компании.
• Построение организационной структуры, оптимизация уровней управления.
• Формализация, описание, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Анализ текущей деятельности департаментов.
• Разработка процессных и структурных регламентирующих документов.
• Экспертная оценка новых бизнес-направлений и бизнес-процессов в компании.
• Бюджетирование, фин. планирование, управленческий учет и отчетность.
• IT (автоматизация деятельности, в подчинении IT служба компании)
• Реклама (рекламная и представительская продукция, взаимодействие с рекламными агентствами)
• Подбор персонала и структуризация его деятельности на основе разработки регламентов и должных обязанностей.
Результат: Проведена реструктуризация компании.
9 лет и 2 месяца
февраль 1994 — март 2003
Предыдущий опыт работы большой и разный
Торговля отделочными материалами, полная занятость
Обеспечиваю консалтинговое и коммерческое сопровождение проекта в компании www.ekran-market.ru
Высшее образование
1993
"Финансы и кредит"
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2003
Открытый Университет Великобритании
Мва
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт в области производства и торговли отделочными материалами более 15 лет (предметы декора помещений, линолеум, ковролин, обои, керамическая плитка, пробковые покрытия, ламинат, различные панели, подвесные потолки и т.д.). От экспедитора до исполнительного директора торгово-производственной компании.

Антикризисное управление.
Работал в консалтинге бизнес-образовании в общей сложности более 5 лет. Это дает дополнительные возможности для решения организационных задач и подготовки персонала.
Интернетпродажи.
Взаимодействие с госструктурами.
Дополнительные сведения
Взаимодействие с государственными организациями:
Правительство Московской области, Министерство промышленности Москвы и Московской области, МЭРТ, Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров. Управление по труду и социальным вопросам Московской области.
антикризисное управление
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Региональный представитель, Автоконтинент, Санкт-Петербург, (Крупная федеральная компания, лидер рынка автозапчастей)
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 30954365 в открытом доступе Последнее обновление в 00:29

Резюме

Коммерческий директор / руководитель отдела, подразделения, филиала По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1978, 39 лет.
Краснодар, готов к переезду
10.2011—01.2017   5 лет 4 месяца
Директор
Торгово-производственная компания, г. Москва.
Производство элементов декора интерьера и импорт отделочных материалов.
Общее управление компанией.
Область деятельности: декоративно-отделочные материалы.
Собственное производство, импорт.
Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала; Организация взаимодействия всех структурных подразделений;
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств филиала;
Управление персоналом;
Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании;
Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;
Постановка и совершенствование системы управленческого учета, Оптимизация бизнес-процессов;
Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика;
Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами;
Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком на предприятии;
Взаимодействие с проверяющими органами;
Организация и контроль мероприятий по соблюдению норм и требований по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.
Достижения: Вывел компанию из кризиса. За 5 лет работы обороты, прибыль и техническое обеспечение выросли в 9 раз. (есть документальное подтверждение результатов)
Стабильный ежегодный рост оборота (и прибыли).
01.2009—10.2011   2 года 10 месяцев
Антикризисный управляющий
"Интерьер-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: торговля декоративными отделочными материалами и предметами интерьера.

Исполнял обязанности антикризисного управляющего с начала 2009 года. На момент моего прихода компания находилась практически на грани закрытия. По итогам года (февраль 2010) долги перед поставщиками закрыты, бухгалтерия приведена в порядок, затраты оптимизированы, портфель товаров сбалансирован, обновлен штат сотрудников. Финансовые результаты компании вышли в плюс.
02.2006—10.2008   2 года 9 месяцев
Коммерческий директор
КСС. Оптово-розничная торговля керамической плиткой, строительно-отделочными материалами, комплектация строительства, г. Москва.
Общее управление, аналитика, постановка задач, контроль, бюджетирование
учет, отчетность, маркетинг, построение системы сбыта, формирование и балансировка "портфеля товаров", планирование продаж, управление персоналом, организация подразделений с 0, открытие розничных точек, антикризисное управление
03.2004—02.2006   2 года
Руководитель проекта
Фирма 1С. 1С Консалтинг, г. Москва.
Руководитель проекта (содействие и координация развития направлений консалтинга в сети (более 200) компаний-франчайзи)
04.2003—03.2004   1 год
Директор по развитию
Инвестиционно-строительная компания «МастиГранд». Капитальное строительство, торговля строительно-отделочными материалами, ВЭД., г. Москва.
Руководитель проекта по реструктуризации компании.
• Построение организационной структуры, оптимизация уровней управления.
• Формализация, описание, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Анализ текущей деятельности департаментов.
• Разработка процессных и структурных регламентирующих документов.
• Экспертная оценка новых бизнес-направлений и бизнес-процессов в компании.
• Бюджетирование, фин. планирование, управленческий учет и отчетность.
• IT (автоматизация деятельности, в подчинении IT служба компании)
• Реклама (рекламная и представительская продукция, взаимодействие с рекламными агентствами)
• Подбор персонала и структуризация его деятельности на основе разработки регламентов и должных обязанностей.
Результат: Проведена реструктуризация компании.
02.1994—03.2003   9 лет 2 месяца
Предыдущий опыт работы большой и разный
Торговля отделочными материалами, полная занятость.
Обеспечиваю консалтинговое и коммерческое сопровождение проекта в компании www.ekran-market.ru
Высшее
1993
Факультет: "Финансы и кредит"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2003
Открытый Университет Великобритании
Мва
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт в области производства и торговли отделочными материалами более 15 лет (предметы декора помещений, линолеум, ковролин, обои, керамическая плитка, пробковые покрытия, ламинат, различные панели, подвесные потолки и т.д.). От экспедитора до исполнительного директора торгово-производственной компании.

Антикризисное управление.
Работал в консалтинге бизнес-образовании в общей сложности более 5 лет. Это дает дополнительные возможности для решения организационных задач и подготовки персонала.
Интернетпродажи.
Взаимодействие с госструктурами.
Дополнительные сведения
Взаимодействие с государственными организациями:
Правительство Московской области, Министерство промышленности Москвы и Московской области, МЭРТ, Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров. Управление по труду и социальным вопросам Московской области.
антикризисное управление