Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30954365
24 марта

Коммерческий директор / руководитель филиала / антикризисный менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
46 лет (7 января 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Краснодар, .
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

февраль 2014 — сентябрь 2016
2 года и 8 месяцев

Антикризисный управляющий

(Полная занятость)

"Интерьер-Сервис", г. Москва.

Сфера деятельности: торговля декоративными отделочными материалами и предметами интерьера.

Взял компанию в антикризисное управление в начале 2014 года, когда она находилась в глубоком кризисе. По итогам года долги перед поставщиками закрыты, бухгалтерия приведена в порядок, затраты оптимизированы, портфель товаров сбалансирован, обновлен штат сотрудников. Финансовые результаты компании вышли в плюс.

С июля 2015 года обеспечиваю консалтинговое сопровождение проекта в компании www.ekran-market.ru

Интересуют предложения в малом и среднем бизнесе.
Реально оцениваю свои знания, опыт, достижения и потенциал.

октябрь 2008 — февраль 2014
5 лет и 5 месяцев

Директор

Торгово-производственная компания, г. Москва.

Производство элементов декора интерьера и импорт отделочных материалов.
Развитие и общее управление компанией. Стратегия и тактика развития.
Область деятельности: декоративно-отделочные материалы.
Собственное производство, импорт.
Достижения: Вывел компанию из кризиса и за 5 лет развил в 8 раз. (есть документальное подтверждение результатов)
Стабильный ежегодный рост оборота (и прибыли).

февраль 2006 — октябрь 2008
2 года и 9 месяцев

Коммерческий директор

КСС. Оптово-розничная торговля керамической плиткой, строительно-отделочными материалами, комплектация строительства, г. Москва.

Общее управление, аналитика, постановка задач, контроль, бюджетирование
учет, отчетность, маркетинг, построение системы сбыта, формирование и балансировка "портфеля товаров", планирование продаж, управление персоналом, организация подразделений с 0, открытие розничных точек, антикризисное управление

март 2004 — февраль 2006
2 года

Руководитель проекта

Фирма 1С. 1С Консалтинг, г. Москва.

Руководитель проекта (содействие и координация развития направлений консалтинга в сети (более 200) компаний-франчайзи)

апрель 2003 — март 2004
1 год

Директор по развитию

Инвестиционно-строительная компания «МастиГранд». Капитальное строительство, торговля строительно-отделочными материалами, ВЭД., г. Москва.

Руководитель проекта по реструктуризации компании.
• Построение организационной структуры, оптимизация уровней управления.
• Формализация, описание, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Анализ текущей деятельности департаментов.
• Разработка процессных и структурных регламентирующих документов.
• Экспертная оценка новых бизнес-направлений и бизнес-процессов в компании.
• Бюджетирование, фин. планирование, управленческий учет и отчетность.
• IT (автоматизация деятельности, в подчинении IT служба компании)
• Реклама (рекламная и представительская продукция, взаимодействие с рекламными агентствами)
• Подбор персонала и структуризация его деятельности на основе разработки регламентов и должных обязанностей.
Результат: Проведена реструктуризация компании.

февраль 1994 — март 2003
9 лет и 2 месяца

Предыдущий опыт работы большой и разный

(Полная занятость)

Торговля отделочными материалами, г. Рязань Москва.

Ключевые навыки
Опыт в области производства и торговли отделочными материалами более 15 лет (предметы декора помещений, линолеум, ковролин, обои, керамическая плитка, пробковые покрытия, ламинат, различные панели, подвесные потолки и т.д.). От экспедитора до исполнительного директора торгово-производственной компании.

Антикризисное управление.
Работа в консалтинге и бизнес-образовании боле 5 лет.
Интернетпродажи.
Взаимодействие с госструктурами.
Учился

по 1993

Уровень образования: Высшее. Факультет: "Финансы и кредит". Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Мва. Открытый Университет Великобритании, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Взаимодействие с государственными организациями:
Правительство Московской области, Министерство промышленности Москвы и Московской области, МЭРТ, Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров. Управление по труду и социальным вопросам Московской области.
Дополнительно: уверенный пользователь ПК: работа с программами 1С (7, 8), Ms Office и пр.
Готовность к командировкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30954365 обновлено 24 марта, 00:02
Коммерческий директор / руководитель филиала / антикризисный менеджер
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 46 лет (7 января 1971)
Высшее образование
женат, есть дети
Краснодар, .
гражданство Россия
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
2 года 8 месяцев
февраль 2014  — сентябрь 2016
"Интерьер-Сервис", Москва, полная занятость
Антикризисный управляющий
Сфера деятельности: торговля декоративными отделочными материалами и предметами интерьера.

Взял компанию в антикризисное управление в начале 2014 года, когда она находилась в глубоком кризисе. По итогам года долги перед поставщиками закрыты, бухгалтерия приведена в порядок, затраты оптимизированы, портфель товаров сбалансирован, обновлен штат сотрудников. Финансовые результаты компании вышли в плюс.

С июля 2015 года обеспечиваю консалтинговое сопровождение проекта в компании www.ekran-market.ru

Интересуют предложения в малом и среднем бизнесе.
Реально оцениваю свои знания, опыт, достижения и потенциал.
5 лет 5 месяцев
октябрь 2008  — февраль 2014
Торгово-производственная компания, Москва
Директор
Производство элементов декора интерьера и импорт отделочных материалов.
Развитие и общее управление компанией. Стратегия и тактика развития.
Область деятельности: декоративно-отделочные материалы.
Собственное производство, импорт.
Достижения: Вывел компанию из кризиса и за 5 лет развил в 8 раз. (есть документальное подтверждение результатов)
Стабильный ежегодный рост оборота (и прибыли).
2 года 9 месяцев
февраль 2006  — октябрь 2008
КСС. Оптово-розничная торговля керамической плиткой, строительно-отделочными материалами, комплектация строительства, Москва
Коммерческий директор
Общее управление, аналитика, постановка задач, контроль, бюджетирование
учет, отчетность, маркетинг, построение системы сбыта, формирование и балансировка "портфеля товаров", планирование продаж, управление персоналом, организация подразделений с 0, открытие розничных точек, антикризисное управление
2 года
март 2004  — февраль 2006
Фирма 1С. 1С Консалтинг, Москва
Руководитель проекта
Руководитель проекта (содействие и координация развития направлений консалтинга в сети (более 200) компаний-франчайзи)
1 год
апрель 2003  — март 2004
Инвестиционно-строительная компания «МастиГранд». Капитальное строительство, торговля строительно-отделочными материалами, ВЭД., Москва
Директор по развитию
Руководитель проекта по реструктуризации компании.
• Построение организационной структуры, оптимизация уровней управления.
• Формализация, описание, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Анализ текущей деятельности департаментов.
• Разработка процессных и структурных регламентирующих документов.
• Экспертная оценка новых бизнес-направлений и бизнес-процессов в компании.
• Бюджетирование, фин. планирование, управленческий учет и отчетность.
• IT (автоматизация деятельности, в подчинении IT служба компании)
• Реклама (рекламная и представительская продукция, взаимодействие с рекламными агентствами)
• Подбор персонала и структуризация его деятельности на основе разработки регламентов и должных обязанностей.
Результат: Проведена реструктуризация компании.
9 лет 2 месяца
февраль 1994  — март 2003
Торговля отделочными материалами, Рязань Москва, полная занятость
Предыдущий опыт работы большой и разный
Высшее образование
1993
"Финансы и кредит"
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2003
Открытый Университет Великобритании
Мва
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт в области производства и торговли отделочными материалами более 15 лет (предметы декора помещений, линолеум, ковролин, обои, керамическая плитка, пробковые покрытия, ламинат, различные панели, подвесные потолки и т.д.). От экспедитора до исполнительного директора торгово-производственной компании.

Антикризисное управление.
Работа в консалтинге и бизнес-образовании боле 5 лет.
Интернетпродажи.
Взаимодействие с госструктурами.
Дополнительные сведения
Взаимодействие с государственными организациями:
Правительство Московской области, Министерство промышленности Москвы и Московской области, МЭРТ, Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров. Управление по труду и социальным вопросам Московской области.
Дополнительно: уверенный пользователь ПК: работа с программами 1С (7, 8), Ms Office и пр.
Готовность к командировкам.