Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30602036Обновлено 9 февраля
В избранные

Коммерческий директор

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (1 сентября 1974), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Чертановская
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
5 месяцев
июль  — ноябрь 2015
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ЗАО «Нанософт» – российская компания-разработчик программного обеспечения, целью которой является создание доступных и конкурентоспособных отечественных систем автоматизированного проектирования (САПР)., Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Наработка и расширение клиентской базы, активный поиск и привлечение новых клиентов в корпоративном сегменте
Организация встреч и проведение переговоров на уровне ЛПР
Установление долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
Консультирование клиентов по продуктам, проведение презентаций, участие в вебинарах
Сопровождение и контроль долгосрочных проектов
Совместная работа с региональной дилерской сетью
Участие в выставках и специализированных мероприятиях
Заключение договоров
Составление отчётности

Достижения:
За первые 2 месяца работы организовал встречи и переговоры с ЛПР нескольких крупных госкорпораций и их филиалов, в результате которых достигнуты договорённости и начата работа по тестированию программных продуктов компании-разработчика. По итогам этой работы госкорпорациями приняты и принимаются решения по планомерному замещению используемого западного ПО на предлагаемые компанией аналогичные собственные разработки, а также внесены поправки в бюджеты 2016 г. с учётом дальнейших закупок.
1 год и 1 месяц
июль 2014 — июль 2015
Генеральный директор
ООО "Здоровый продукт", Москва, полная занятость
Оперативное руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, регистрация юридического лица, бизнес-планирование.
Проведение деловых переговоров с поставщиками и производителями продукции, заключение договоров, подбор торговых точек, организация поставок фермерской молочной продукции и полуфабрикатов на торговые точки.

Достижения:
Запуск и развитие бизнеса с учетом требований учредителей, организованы и налажены бизнес-процессы компании с "нуля".
1 год и 5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2014
Руководитель направления
ООО "Евромодуль", Москва, полная занятость
Реализация проекта по созданию компании – поставщика строительных материалов под контракт. Контракт заключен и выполнен, проект завершен.
13 лет
декабрь 1999 — ноябрь 2012
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Компания (Сообщество) Эн-би-Зэт (NBZ), Москва, - официальный реселлер и авторизованный сервис-центр Apple, авторизованный бизнес-партнер и сервисный центр Xerox, официальный партнёр торговых марок OKI, Konica-Minolta, Tally Genicom, Epson, Fujitsu Siemen, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• руководство отделом печатной и копировально-множительной техники (в прямом подчинении 5 человек);
• планирование продаж с учетом логистики и загруженности служб доставки и сервиса;
• разработка мероприятий и выполнение задач по увеличению объемов продаж отдела, составление отчетов;
• решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика), презентация и продажа оборудования;
• согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа);
• контроль долгосрочных проектов, ведение сложных переговоров;
• контроль дебиторской задолженности;
• ведение ключевых клиентов;
• оптимизация корпоративной ERP системы;
• работа на выставках;
• развитие и обучение персонала

Профессиональные достижения:
• карьерный рост от менеджера по продажам до коммерческого директора.
• заключены долгосрочные договора на поставки оборудования и расходных материалов с крупными корпоративными и государственными компаниями.
• запущен проект printers.ru (start-up), задачи проекта выполнены согласно ожиданиям учредителей.
• введены в сбыт новые продуктовые линейки, обеспечено выполнение планов по дистрибьюторским соглашениям (Xerox, OKI), компания неоднократно признавалась лучшим продавцом года.
• обеспечено участие компании в тендерах на поставки в государственные организации и предприятия с государственным участием, заключены контракты, по результатам исполнения которых были получены благодарственные письма.
Высшее образование
1996
Ереванский государственный институт иностранных языков им. В.Я. Брюсова
Английского языка и истории
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка и истории
Курсы
2008
Корпоративный тренинг компании NBZ “Сила связей”
Москва
2007
Корпоративный тренинг компании NBZ “Профессиональная презентация”
Москва
2005
TACK International
Тренинг «Искусство Продаж»
Москва
2004
Pinta Lab
Бизнес-тренинг «Профессиональная уверенность и эффективные продажи», Бизнес-тренинг «Эффективная работа на выставке»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Владение техникой продаж (выявление потребностей, работа с возражениями, переговорные техники, работа на выставках).
• Заключение контрактов, проведение переговоров на уровне ЛПР, контроль исполнения всех договорных обязательств.
• Планирование продаж на месяц, квартал, год.
• Высокий уровень коммуникативных навыков.
• Владение техникой поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
• Опыт работы с зарубежными заказчиками (представительствами компаний в РФ и СНГ).
• Контроль документооборота.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Подбор, обучение и системное развитие сотрудников отдела продаж.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, корпоративная ERP система), базовое знание программы 1:С "УТ", базовые знания CRM-системы.
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, позитивность, внимательность, коммуникабельность.
Умение мыслить аналитически, быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения.
Чёткая и грамотная русская речь, чувство юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Заместитель директора по продажам, Группа компаний "ОМЕГА"
Коммерческий директор
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по региональному развитию
По договоренности
Коммерческий директор, CHEKKER (дистрибьютор №1 по керамической черепице в РФ)
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по региональному развитию
852 резюме
Резюме № 30602036 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 12:33

Резюме

Коммерческий директор 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1974, 42 года. Женат, есть дети.
Москва (м. Чертановская)
07.2015—11.2015   5 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ЗАО «Нанософт» – российская компания-разработчик программного обеспечения, целью которой является создание доступных и конкурентоспособных отечественных систем автоматизированного проектирования (САПР)., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Наработка и расширение клиентской базы, активный поиск и привлечение новых клиентов в корпоративном сегменте
Организация встреч и проведение переговоров на уровне ЛПР
Установление долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
Консультирование клиентов по продуктам, проведение презентаций, участие в вебинарах
Сопровождение и контроль долгосрочных проектов
Совместная работа с региональной дилерской сетью
Участие в выставках и специализированных мероприятиях
Заключение договоров
Составление отчётности

Достижения:
За первые 2 месяца работы организовал встречи и переговоры с ЛПР нескольких крупных госкорпораций и их филиалов, в результате которых достигнуты договорённости и начата работа по тестированию программных продуктов компании-разработчика. По итогам этой работы госкорпорациями приняты и принимаются решения по планомерному замещению используемого западного ПО на предлагаемые компанией аналогичные собственные разработки, а также внесены поправки в бюджеты 2016 г. с учётом дальнейших закупок.
07.2014—07.2015   1 год 1 месяц
Генеральный директор
ООО "Здоровый продукт", г. Москва, полная занятость.
Оперативное руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, регистрация юридического лица, бизнес-планирование.
Проведение деловых переговоров с поставщиками и производителями продукции, заключение договоров, подбор торговых точек, организация поставок фермерской молочной продукции и полуфабрикатов на торговые точки.

Достижения:
Запуск и развитие бизнеса с учетом требований учредителей, организованы и налажены бизнес-процессы компании с "нуля".
12.2012—04.2014   1 год 5 месяцев
Руководитель направления
ООО "Евромодуль", г. Москва, полная занятость.
Реализация проекта по созданию компании – поставщика строительных материалов под контракт. Контракт заключен и выполнен, проект завершен.
12.1999—11.2012   13 лет
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Компания (Сообщество) Эн-би-Зэт (NBZ), Москва, - официальный реселлер и авторизованный сервис-центр Apple, авторизованный бизнес-партнер и сервисный центр Xerox, официальный партнёр торговых марок OKI, Konica-Minolta, Tally Genicom, Epson, Fujitsu Siemen, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• руководство отделом печатной и копировально-множительной техники (в прямом подчинении 5 человек);
• планирование продаж с учетом логистики и загруженности служб доставки и сервиса;
• разработка мероприятий и выполнение задач по увеличению объемов продаж отдела, составление отчетов;
• решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика), презентация и продажа оборудования;
• согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа);
• контроль долгосрочных проектов, ведение сложных переговоров;
• контроль дебиторской задолженности;
• ведение ключевых клиентов;
• оптимизация корпоративной ERP системы;
• работа на выставках;
• развитие и обучение персонала

Профессиональные достижения:
• карьерный рост от менеджера по продажам до коммерческого директора.
• заключены долгосрочные договора на поставки оборудования и расходных материалов с крупными корпоративными и государственными компаниями.
• запущен проект printers.ru (start-up), задачи проекта выполнены согласно ожиданиям учредителей.
• введены в сбыт новые продуктовые линейки, обеспечено выполнение планов по дистрибьюторским соглашениям (Xerox, OKI), компания неоднократно признавалась лучшим продавцом года.
• обеспечено участие компании в тендерах на поставки в государственные организации и предприятия с государственным участием, заключены контракты, по результатам исполнения которых были получены благодарственные письма.
Высшее
1996
Ереванский государственный институт иностранных языков им. В.Я. Брюсова
Факультет: Английского языка и истории
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского языка и истории
Курсы и тренинги
2008
Корпоративный тренинг компании NBZ “Сила связей”
Москва
2007
Корпоративный тренинг компании NBZ “Профессиональная презентация”
Москва
2005
TACK International
Тренинг «Искусство Продаж»
Москва
2004
Pinta Lab
Бизнес-тренинг «Профессиональная уверенность и эффективные продажи», Бизнес-тренинг «Эффективная работа на выставке»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Владение техникой продаж (выявление потребностей, работа с возражениями, переговорные техники, работа на выставках).
• Заключение контрактов, проведение переговоров на уровне ЛПР, контроль исполнения всех договорных обязательств.
• Планирование продаж на месяц, квартал, год.
• Высокий уровень коммуникативных навыков.
• Владение техникой поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
• Опыт работы с зарубежными заказчиками (представительствами компаний в РФ и СНГ).
• Контроль документооборота.
• Знание работы склада, транспортного отдела.
• Подбор, обучение и системное развитие сотрудников отдела продаж.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, корпоративная ERP система), базовое знание программы 1:С "УТ", базовые знания CRM-системы.
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, позитивность, внимательность, коммуникабельность.
Умение мыслить аналитически, быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения.
Чёткая и грамотная русская речь, чувство юмора.