Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29922920Обновлено 5 ноября
В избранные

Коммерческий директор / Генеральный директор / СЕО / Руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 46 лет (1 сентября 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
январь 2014 — н.в.
Руководитель по развитию бизнеса и активных продаж
Производственная Компания «Что Надо», Москва, полная занятость
Производство и продажа продуктов питания в федеральных и локальных розничных сетях FMCG
➢ Управление и координация взаимодействия между бизнес-подразделениями: снабжение, производство и качество, менеджерами по продажам, маркетингу, торговыми представителями, мерчендайзерами.
➢ Расширение клиентской базы: организация и проведение переговоров с новыми контрагентами, согласования условий поставки, ценообразования, маркетинговых мероприятий для заключения новых договоров.
➢ Работа с действующей клиентской базой по поддержанию отношений с контрагентами по текущим вопросам: по объемам заказов, доставке в магазины и на РЦ, качеству, просрочке, замене продукции, по просроченной задолженности, штрафам, рекламациям, оперативное решение других задач с магазинами и Центральным офисом.
➢ Планирование и управление продажами на основании анализа продаж, мониторинга продаваемой аналогичной продукции в различных розничных сетях, проведения мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж: дегустации, промо-акции, расширение и ротация ассортимента продукции, разработка новых СТМ для клиента.
2 года
январь 2012 — декабрь 2013
Руководитель Управления по организации и проведению тендеров / Менеджер по развитию сети магазинов
X5 Retail Group / ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, Москва, полная занятость
Fmcg
Оборот подразделения по продуктам питания составлял 20 млрд.руб, по закупкам материалов и услуг 30 млрд. руб. в год.

➢ Организация и контроль работы тендерного подразделения по подготовке и проведению тендеров по поставке продуктов питания, товаров и услуг, проведению ремонтно-монтажных и строительных работ, закупке оборудования, др.
➢ Участие в подготовке и открытию новых магазинов.
➢ Выбор поставщиков товаров и услуг, участие в переговорах, заключение договоров.
➢ Контроль исполнения обязательств поставщиков товаров и услуг по условиям тендеров и заключенных договоров.
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2011
Руководитель Департамента продаж и управления ИТ-проектами
«ИТРП» (100 % дочка ЗАО «1С»), Москва, полная занятость
Продажа ИТ-продуктов, создание и адаптация современных систем планирования, управления, контроля и анализа производственных циклов: снабжение, остатки на складах ГП, реализация выпускаемой продукции, документооборот
Клиенты: крупные производственные предприятия, холдинги в России и за рубежом – АО «Объединенная Судостроительная Корпорация», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Беларуськалий», Пенсионный Фонд России.

Объем выполненных работ составлял 100-150 млн. долл. в год.

➢ Управление и контроль за деятельностью отдела продаж, отдела по разработке и внедрению проектов (консультанты, постановщики задач, программисты) и Учебным Центром: планирование продаж и работ, определение задач, целей и сроков, участие в тендерах, подготовка и проведение презентаций, коммерческих предложений, участие на тематических выставках.
➢ Поиск новых клиентов – организация встреч и участие в переговорах с руководителями компаний: презентации, выявление потребностей, определение условий подписания договоров по созданию, адаптации и обслуживанию ИТ-систем управления бизнес-процессами.
➢ Поддержание отношений с клиентами по действующим контрактам: контроль за выполнением условий договоров по срокам, объемам работ и оказываемых услуг, платежам.
5 лет и 11 месяцев
январь 2001 — ноябрь 2006
Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Менеджер проектов
Международный фонд «Новый Свет-500», учрежден Правительством Москвы - ВЭД, Москва, полная занятость
Внешне-экономическая деятельность (экспорт и импорт), участие в инвестиционных проектах, собственное производство
Годовой товарооборот сделок при содействии Фонда составлял 250-300 млн. долл.в год.

➢ Организация и контроль работы структурных подразделений фонда: поиск покупателей и поставщиков, подготовка коммерческих предложений, презентация продукции, логистика, взаимодействие с таможней, госструктурами, контроль за реализацией плана продаж по действующим договорам, контроль за своевременностью платежей.
➢ Контроль взаимодействия фонда и его представительств в странах Латинской Америки.
➢ Участие в переговорах, заключение договоров.
➢ Участие в инвестиционных проектах фонда с участием крупных банков по приобретению активов крупных предприятий в области энергетики.
➢ Участие на международных выставках.
4 года и 10 месяцев
март 1996 — декабрь 2000
Менеджер по продажам / Руководитель отдела продаж
ООО «Союзпродимпортторг» - ВЭД, собственное производство, Москва
ВЭД, продажи, собственное производство
Годовой оборот компании составлял 240 млн. долл. США.

➢ Поиск поставщиков и покупателей продукции, участие в переговорах, подписание договоров, логистика, растаможка, контроль за исполнением условий договоров.
Высшее образование
1995
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист, финансы и банки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Имеется опыт совместной работы с кредитными учреждениями, государвстенными структурами.
Имеется опыт работы в производстве / со строительными объектами в выполнения субподрядных работ / сдача площадей в аренду.
Имеется опыт работы за рубежом.
Руководство коллективом свыше 100 человек.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, SAP BW
Дополнительные сведения
Знание современных технологий продаж по ключевым каналам сбыта; знания в области менеджмента организации, стратегического, маркетингового и финансового планирования; навыки руководства коллективом, подбора кадров и создания профессиональной команды; опыт проведения переговоров на высоком уровне; навыки проведения презентаций; успешный опыт работы в маркетинге, в закупках и управлении продажами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29922920 в открытом доступе Последнее обновление 5 ноября, 10:34

Резюме

Коммерческий директор / Генеральный директор / СЕО / Руководитель проекта По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
01.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Руководитель по развитию бизнеса и активных продаж
Производственная Компания «Что Надо», г. Москва, полная занятость.
➢ Управление и координация взаимодействия между бизнес-подразделениями: снабжение, производство и качество, менеджерами по продажам, маркетингу, торговыми представителями, мерчендайзерами.
➢ Расширение клиентской базы: организация и проведение переговоров с новыми контрагентами, согласования условий поставки, ценообразования, маркетинговых мероприятий для заключения новых договоров.
➢ Работа с действующей клиентской базой по поддержанию отношений с контрагентами по текущим вопросам: по объемам заказов, доставке в магазины и на РЦ, качеству, просрочке, замене продукции, по просроченной задолженности, штрафам, рекламациям, оперативное решение других задач с магазинами и Центральным офисом.
➢ Планирование и управление продажами на основании анализа продаж, мониторинга продаваемой аналогичной продукции в различных розничных сетях, проведения мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж: дегустации, промо-акции, расширение и ротация ассортимента продукции, разработка новых СТМ для клиента.
01.2012—12.2013   2 года
Руководитель Управления по организации и проведению тендеров / Менеджер по развитию сети магазинов
X5 Retail Group / ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, г. Москва, полная занятость.
Оборот подразделения по продуктам питания составлял 20 млрд.руб, по закупкам материалов и услуг 30 млрд. руб. в год.

➢ Организация и контроль работы тендерного подразделения по подготовке и проведению тендеров по поставке продуктов питания, товаров и услуг, проведению ремонтно-монтажных и строительных работ, закупке оборудования, др.
➢ Участие в подготовке и открытию новых магазинов.
➢ Выбор поставщиков товаров и услуг, участие в переговорах, заключение договоров.
➢ Контроль исполнения обязательств поставщиков товаров и услуг по условиям тендеров и заключенных договоров.
11.2006—12.2011   5 лет 2 месяца
Руководитель Департамента продаж и управления ИТ-проектами
«ИТРП» (100 % дочка ЗАО «1С»), г. Москва, полная занятость.
Клиенты: крупные производственные предприятия, холдинги в России и за рубежом – АО «Объединенная Судостроительная Корпорация», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Беларуськалий», Пенсионный Фонд России.

Объем выполненных работ составлял 100-150 млн. долл. в год.

➢ Управление и контроль за деятельностью отдела продаж, отдела по разработке и внедрению проектов (консультанты, постановщики задач, программисты) и Учебным Центром: планирование продаж и работ, определение задач, целей и сроков, участие в тендерах, подготовка и проведение презентаций, коммерческих предложений, участие на тематических выставках.
➢ Поиск новых клиентов – организация встреч и участие в переговорах с руководителями компаний: презентации, выявление потребностей, определение условий подписания договоров по созданию, адаптации и обслуживанию ИТ-систем управления бизнес-процессами.
➢ Поддержание отношений с клиентами по действующим контрактам: контроль за выполнением условий договоров по срокам, объемам работ и оказываемых услуг, платежам.
01.2001—11.2006   5 лет 11 месяцев
Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Менеджер проектов
Международный фонд «Новый Свет-500», учрежден Правительством Москвы - ВЭД, г. Москва, полная занятость.
Годовой товарооборот сделок при содействии Фонда составлял 250-300 млн. долл.в год.

➢ Организация и контроль работы структурных подразделений фонда: поиск покупателей и поставщиков, подготовка коммерческих предложений, презентация продукции, логистика, взаимодействие с таможней, госструктурами, контроль за реализацией плана продаж по действующим договорам, контроль за своевременностью платежей.
➢ Контроль взаимодействия фонда и его представительств в странах Латинской Америки.
➢ Участие в переговорах, заключение договоров.
➢ Участие в инвестиционных проектах фонда с участием крупных банков по приобретению активов крупных предприятий в области энергетики.
➢ Участие на международных выставках.
03.1996—12.2000   4 года 10 месяцев
Менеджер по продажам / Руководитель отдела продаж
ООО «Союзпродимпортторг» - ВЭД, собственное производство, г. Москва.
Годовой оборот компании составлял 240 млн. долл. США.

➢ Поиск поставщиков и покупателей продукции, участие в переговорах, подписание договоров, логистика, растаможка, контроль за исполнением условий договоров.
Высшее
1995
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист, финансы и банки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Имеется опыт совместной работы с кредитными учреждениями, государвстенными структурами.
Имеется опыт работы в производстве / со строительными объектами в выполнения субподрядных работ / сдача площадей в аренду.
Имеется опыт работы за рубежом.
Руководство коллективом свыше 100 человек.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, SAP BW
Дополнительные сведения
Знание современных технологий продаж по ключевым каналам сбыта; знания в области менеджмента организации, стратегического, маркетингового и финансового планирования; навыки руководства коллективом, подбора кадров и создания профессиональной команды; опыт проведения переговоров на высоком уровне; навыки проведения презентаций; успешный опыт работы в маркетинге, в закупках и управлении продажами.