Обязанности:
Стратегическое и операционное управление продажами фабрики: дилерская сеть, розница, дизайнеры, B2B.
Стратегическое планирование развитие в регионы России. Расширение географии бизнеса.
Анализ информации по регионам России, определение емкости региональных рынков в целевых сегментах, участие в составлении прогнозов продаж.
Анализ продаж в регионах, выявление слабых звеньев в региональных дилерских сетях и причин неэффективной работы, планирование, организация и проведение комплекса мер по устранению недостатков в работе.
Участие в отраслевых выставках и других мероприятиях, направленных на продвижение бренда во всех каналах сбыта. Поддержка и развитие региональных дилерских продаж.
Проведение переговоров, выбор фаворитов среди региональных компаний, определение коммерческих и прочих условий партнерства, формирование планов продаж, заключение контрактов.
Разработка мотивационных программ для дилеров, салонов, руководителей и сотрудников отделов продаж.
Достижения:
Уменьшение OLD STOK до 15%(с 30%)
Увеличение дилерской сети на 19%
Увеличение присутствия у действующих дилеров.
Создание новой матрицы закупок.
Введение новых мотивационных программа для продавцов и сотрудников склада.
Введение новой линейки на фабрике (для дизайнеров) что дало прирост в продажах на 14%