Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29300629Обновлено 18 сентября
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности
Муж., 30 лет (13 октября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Территориальный директор
Natuzzi, Москва, полная занятость
Стратегическое и операционное управление продажами фабрики: дилерская сеть, розница, дизайнеры, B2B.
Стратегическое планирование развитие в регионы России. Расширение географии бизнеса.
Анализ информации по регионам России, СНГ, Балтии, Грузия, Украина.
Определение емкости региональных рынков в целевых сегментах, участие в составлении прогнозов продаж.
Анализ продаж в регионах, выявление слабых звеньев в региональных дилерских сетях и причин неэффективной работы, планирование, организация и проведение комплекса мер по устранению недостатков в работе.
Участие в отраслевых выставках и других мероприятиях, направленных на продвижение бренда во всех каналах сбыта. Поддержка и развитие региональных дилерских продаж.
Проведение переговоров, выбор фаворитов среди региональных компаний, определение коммерческих и прочих условий партнерства, формирование планов продаж, заключение контрактов.
Разработка мотивационных программ для дилеров, салонов, руководителей и сотрудников отделов продаж.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
Коммерческий директор
Ferrari Divani, Москва, полная занятость
Стратегическое и операционное управление продажами фабрики: дилерская сеть, розница, дизайнеры, B2B.
Стратегическое планирование развитие в регионы России. Расширение географии бизнеса.
Анализ информации по регионам России, определение емкости региональных рынков в целевых сегментах, участие в составлении прогнозов продаж.
Анализ продаж в регионах, выявление слабых звеньев в региональных дилерских сетях и причин неэффективной работы, планирование, организация и проведение комплекса мер по устранению недостатков в работе.
Участие в отраслевых выставках и других мероприятиях, направленных на продвижение бренда во всех каналах сбыта. Поддержка и развитие региональных дилерских продаж.
Проведение переговоров, выбор фаворитов среди региональных компаний, определение коммерческих и прочих условий партнерства, формирование планов продаж, заключение контрактов.
Разработка мотивационных программ для дилеров, салонов, руководителей и сотрудников отделов продаж.
Достижения:
Уменьшение OLD STOK до 15%(с 30%)
Увеличение дилерской сети на 27%
Увеличение присутствия у действующих дилеров.
Создание новой матрицы закупок.
Введение новых мотивационных программа для продавцов и сотрудников склада.
Введение новой линейки на фабрике (для дизайнеров) что дало прирост в продажах на 14%
8 месяцев
март  — октябрь 2014
Региональный управляющий
Ferrari Divani, полная занятость
Увеличение продаж за счет развития клиентской базы и поиска новых клиентов, разработки и реализации концептуальных идей по увеличению продаж;
поиск новых региональных дистрибьюторов и развитие длительных отношений с ним, заключении новых контрактов с локальными сетями;
разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий совместно с Отделом маркетинга;
развитие продаж дистрибьюторов
контроль ПДЗ.
3 года и 4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2014
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО"Домашний Интерьер" (Hoff), Москва, полная занятость
Высшее образование
2008
Воронежский государственный институт физической культуры
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в спортивных организациях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Трудолюбивый, коммуникабельный, целеустремленный
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор филиала / Коммерческий директор / Руководитель/Супервайзер
По договоренности
Коммерческий директор, ИП Лановая Т.Н. (договор гражданско-правового характера)
Директор филиала / Коммерческий директор / Руководитель/Супервайзер
Коммерческий директор сети магазинов, территориальный менеджер, региональный директор
По договоренности
Коммерческий директор сети магазинов, Inditex, Pull and Bear
Коммерческий директор сети магазинов, территориальный менеджер, региональный директор
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Картинг Центр Ф1"
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 29300629 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 19:55

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Дата рождения: 13 октября 1986, 30 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Территориальный директор
Natuzzi, г. Москва, полная занятость.
Стратегическое и операционное управление продажами фабрики: дилерская сеть, розница, дизайнеры, B2B.
Стратегическое планирование развитие в регионы России. Расширение географии бизнеса.
Анализ информации по регионам России, СНГ, Балтии, Грузия, Украина.
Определение емкости региональных рынков в целевых сегментах, участие в составлении прогнозов продаж.
Анализ продаж в регионах, выявление слабых звеньев в региональных дилерских сетях и причин неэффективной работы, планирование, организация и проведение комплекса мер по устранению недостатков в работе.
Участие в отраслевых выставках и других мероприятиях, направленных на продвижение бренда во всех каналах сбыта. Поддержка и развитие региональных дилерских продаж.
Проведение переговоров, выбор фаворитов среди региональных компаний, определение коммерческих и прочих условий партнерства, формирование планов продаж, заключение контрактов.
Разработка мотивационных программ для дилеров, салонов, руководителей и сотрудников отделов продаж.
10.2014—05.2016   1 год 8 месяцев
Коммерческий директор
Ferrari Divani, г. Москва, полная занятость.
Стратегическое и операционное управление продажами фабрики: дилерская сеть, розница, дизайнеры, B2B.
Стратегическое планирование развитие в регионы России. Расширение географии бизнеса.
Анализ информации по регионам России, определение емкости региональных рынков в целевых сегментах, участие в составлении прогнозов продаж.
Анализ продаж в регионах, выявление слабых звеньев в региональных дилерских сетях и причин неэффективной работы, планирование, организация и проведение комплекса мер по устранению недостатков в работе.
Участие в отраслевых выставках и других мероприятиях, направленных на продвижение бренда во всех каналах сбыта. Поддержка и развитие региональных дилерских продаж.
Проведение переговоров, выбор фаворитов среди региональных компаний, определение коммерческих и прочих условий партнерства, формирование планов продаж, заключение контрактов.
Разработка мотивационных программ для дилеров, салонов, руководителей и сотрудников отделов продаж.
Достижения:
Уменьшение OLD STOK до 15%(с 30%)
Увеличение дилерской сети на 27%
Увеличение присутствия у действующих дилеров.
Создание новой матрицы закупок.
Введение новых мотивационных программа для продавцов и сотрудников склада.
Введение новой линейки на фабрике (для дизайнеров) что дало прирост в продажах на 14%
03.2014—10.2014   8 месяцев
Региональный управляющий
Ferrari Divani, полная занятость.
Увеличение продаж за счет развития клиентской базы и поиска новых клиентов, разработки и реализации концептуальных идей по увеличению продаж;
поиск новых региональных дистрибьюторов и развитие длительных отношений с ним, заключении новых контрактов с локальными сетями;
разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий совместно с Отделом маркетинга;
развитие продаж дистрибьюторов
контроль ПДЗ.
11.2010—02.2014   3 года 4 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО"Домашний Интерьер" (Hoff), г. Москва, полная занятость.
Высшее
2008
Воронежский государственный институт физической культуры
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в спортивных организациях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Трудолюбивый, коммуникабельный, целеустремленный