Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29280480Обновлено 2 марта
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год (24 августа 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Директор по продажам и маркетингу
ООО Ферио, Москва, полная занятость
Участие в разработке стратегии развития компании
Мониторинг и анализ рынка, поиск новых возможностей развития
Разработка предложений по повышению эффективности продаж и маркетинга
Внедрение CRM
Оперативное управление продажами и маркетингом
Продвижение бренда и увеличение его узнаваемости
Работа с существующими клиентами
Привлечение новых клиентов
Участие в разработке концепции сайтов компании
Участие в найме сотрудников
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Заместитель генерального директора
ДОМОФЕРМ, Москва, полная занятость
Оперативное управление продажами и маркетингом
Работа с существующими клиентами
Привлечение новых клиентов
Работа с рекламациями
Продвижение бренда и увеличение его узнаваемости
Подбор сотрудников
5 лет и 3 месяца
июнь 2008 — август 2013
Заместитель генерального директора, директор по продажам и маркетингу
АЛКАР РУС (российский филиал европейского холдинга ALCAR GmbH, лидера в Европе на вторичном рынке), Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ
- постоянное увеличение продаж, разработка предложений по развитию бизнеса на территории РФ и их осуществление
- определение коммерческих условий для РФ и контроль их выполнения
- разработка и реализация планов продаж на финансовый год
- разработка и реализация планов закупок на финансовый год
- разработка и реализация плана маркетинговой деятельности на финансовый год
- руководство коммерческим отделом (6 человек), повышение его эффективности, оптимизация бизнес-процессов
- руководство маркетинговой деятельностью (в подчинении 1 менеджер по маркетингу в РФ, взаимодействие и реализация проектов с участием европейской команды по маркетингу (дизайнеры, бренд-менеджеры, e-commerce team), организация участия в выставках, customer events, incentive trips, разработка и реализация программ лояльности, продвижение брендов, поддержка продаж)
- руководство отделом логистики, в части закупок и продаж (входящая и исходящая логистика) - 2 человека
- постоянное личное сопровождение и контакт с самыми важными для компании клиентами
- ведение переговоров
- поиск и обучение новых сотрудников
- отчет непосредственно перед владельцем холдинга

ФУНКЦИИ: ПРОДАЖИ
- развитие продаж на территории РФ
- разработка плана продаж на финансовый год и его осуществление
- развитие клиентской базы - улучшение работы с существующими клиентами и привлечение новых клиентов
- обеспечение своевременности оплат
- создание эффективной и мотивированной команды продавцов
- поиск сотрудников, обучение новых сотрудников
- внедрение и развитие B2B e-commerce проектов совместно с европейскими коллегами

ФУНКЦИИ: МАРКЕТИНГ
- разработка маркетингового бюджета на финансовый год и его осуществление
- мониторинг и анализ ситуации на рынке РФ для разумного и эффективного принятия решений
- ценообразование
- продвижение брендов АЛКАР и повышение их узнаваемости в РФ, создание и поддержание позитивного образа брендов АЛКАР
- предложения по расширению ассортимента
- повышение лояльности клиентов
- планирование и проведение PR компаний
- планирование и проведение рекламных компаний
- организация участия в выставках
- поддержка продаж

ФУНКЦИИ: ЗАКУПКИ
- разработка плана закупок на финансовый год и его осуществление
- оперативные заказы
- обеспечение наличия нужного товара в нужном количестве на складе АЛКАР РУС
- работа примерно с 6000 артикулов
- организация ВЭД

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- успешное выведение компании из внутреннего кризиса
- создание нового эффективного отдела продаж
- успешное преодоление кризиса 2008-2009 гг., удалось даже увеличить рыночную долю компании на рынке РФ
- достижение каждый год финансового результата (за прошлый финансовый год я получил максимально возможный бонус)
- продажа товара, цена которого выше минимум на 30% по сравнению с аналогичными товарами конкурентов
- рост продаж литых дисков (с 2008 г. по 2013 г.) в 5 раз
- увеличение прибыльности по стальным дискам за счет изменения структуры продаж с дешевых (Лада) на дорогие для иномарок (стальные диски ALCAR являются самыми дорогими на рынке РФ даже по сравнению с другими европейскими поставщиками)
- создание и внедрение эффективной системы коммерческих условий для всей России
- создание и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела продаж и внедрение личного планирования продаж, планирование продаж "снизу-вверх"
- создание и внедрение системы профилактики и предотвращения просроченных платежей, кризис 2008-2009 гг. был пройден без зависших долгов
- повышение лояльности ключевых клиентов
- привлечение новых клиентов - создана клиентская база с географией от Пскова до Южно-Сахалинска, привлечены новые крупные клиенты
4 года и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2008
Руководитель направления
Колесный ряд ООО, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, привлечение ключевых клиентов (крупные сети), ведение переговоров, проведение презентаций, работа с ключевыми; автодилерами, осуществление закупок колесных дисков у европейских поставщиков, поддержание ассортимента на складе, продажи, составление программ сбыта, анализ рынка и конкурентов, организация рекламных компаний, участие в выставках, техническая поддержка клиентов, урегулирование претензий.
Высшее образование
2005
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2001
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик со знанием 2-х иностранных языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание английского и немецкого языка, MS Office, 1C (8)
Дополнительные сведения
Женат, 3 детей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, операционный директор, директор по продажам, директор по развитию
По договоренности
Операционный директор розничной сети, ООО "СПИРТНОЙ"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
Технический директор, директор по производству и сервису, IT, исполнительный, коммерческий, генеральный директор
По договоренности
Технико-Коммерческий Директор, ЭЛьтроник / Представительство ARTronic в РФ ИБП
Технический директор, директор по производству и сервису, IT, исполнительный, коммерческий, генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 29280480 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 14:19

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Директор по продажам и маркетингу
ООО Ферио, г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке стратегии развития компании
Мониторинг и анализ рынка, поиск новых возможностей развития
Разработка предложений по повышению эффективности продаж и маркетинга
Внедрение CRM
Оперативное управление продажами и маркетингом
Продвижение бренда и увеличение его узнаваемости
Работа с существующими клиентами
Привлечение новых клиентов
Участие в разработке концепции сайтов компании
Участие в найме сотрудников
06.2014—12.2014   7 месяцев
Заместитель генерального директора
ДОМОФЕРМ, г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление продажами и маркетингом
Работа с существующими клиентами
Привлечение новых клиентов
Работа с рекламациями
Продвижение бренда и увеличение его узнаваемости
Подбор сотрудников
06.2008—08.2013   5 лет 3 месяца
Заместитель генерального директора, директор по продажам и маркетингу
АЛКАР РУС (российский филиал европейского холдинга ALCAR GmbH, лидера в Европе на вторичном рынке), г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ
- постоянное увеличение продаж, разработка предложений по развитию бизнеса на территории РФ и их осуществление
- определение коммерческих условий для РФ и контроль их выполнения
- разработка и реализация планов продаж на финансовый год
- разработка и реализация планов закупок на финансовый год
- разработка и реализация плана маркетинговой деятельности на финансовый год
- руководство коммерческим отделом (6 человек), повышение его эффективности, оптимизация бизнес-процессов
- руководство маркетинговой деятельностью (в подчинении 1 менеджер по маркетингу в РФ, взаимодействие и реализация проектов с участием европейской команды по маркетингу (дизайнеры, бренд-менеджеры, e-commerce team), организация участия в выставках, customer events, incentive trips, разработка и реализация программ лояльности, продвижение брендов, поддержка продаж)
- руководство отделом логистики, в части закупок и продаж (входящая и исходящая логистика) - 2 человека
- постоянное личное сопровождение и контакт с самыми важными для компании клиентами
- ведение переговоров
- поиск и обучение новых сотрудников
- отчет непосредственно перед владельцем холдинга

ФУНКЦИИ: ПРОДАЖИ
- развитие продаж на территории РФ
- разработка плана продаж на финансовый год и его осуществление
- развитие клиентской базы - улучшение работы с существующими клиентами и привлечение новых клиентов
- обеспечение своевременности оплат
- создание эффективной и мотивированной команды продавцов
- поиск сотрудников, обучение новых сотрудников
- внедрение и развитие B2B e-commerce проектов совместно с европейскими коллегами

ФУНКЦИИ: МАРКЕТИНГ
- разработка маркетингового бюджета на финансовый год и его осуществление
- мониторинг и анализ ситуации на рынке РФ для разумного и эффективного принятия решений
- ценообразование
- продвижение брендов АЛКАР и повышение их узнаваемости в РФ, создание и поддержание позитивного образа брендов АЛКАР
- предложения по расширению ассортимента
- повышение лояльности клиентов
- планирование и проведение PR компаний
- планирование и проведение рекламных компаний
- организация участия в выставках
- поддержка продаж

ФУНКЦИИ: ЗАКУПКИ
- разработка плана закупок на финансовый год и его осуществление
- оперативные заказы
- обеспечение наличия нужного товара в нужном количестве на складе АЛКАР РУС
- работа примерно с 6000 артикулов
- организация ВЭД

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- успешное выведение компании из внутреннего кризиса
- создание нового эффективного отдела продаж
- успешное преодоление кризиса 2008-2009 гг., удалось даже увеличить рыночную долю компании на рынке РФ
- достижение каждый год финансового результата (за прошлый финансовый год я получил максимально возможный бонус)
- продажа товара, цена которого выше минимум на 30% по сравнению с аналогичными товарами конкурентов
- рост продаж литых дисков (с 2008 г. по 2013 г.) в 5 раз
- увеличение прибыльности по стальным дискам за счет изменения структуры продаж с дешевых (Лада) на дорогие для иномарок (стальные диски ALCAR являются самыми дорогими на рынке РФ даже по сравнению с другими европейскими поставщиками)
- создание и внедрение эффективной системы коммерческих условий для всей России
- создание и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела продаж и внедрение личного планирования продаж, планирование продаж "снизу-вверх"
- создание и внедрение системы профилактики и предотвращения просроченных платежей, кризис 2008-2009 гг. был пройден без зависших долгов
- повышение лояльности ключевых клиентов
- привлечение новых клиентов - создана клиентская база с географией от Пскова до Южно-Сахалинска, привлечены новые крупные клиенты
04.2004—04.2008   4 года 1 месяц
Руководитель направления
Колесный ряд ООО, г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, привлечение ключевых клиентов (крупные сети), ведение переговоров, проведение презентаций, работа с ключевыми; автодилерами, осуществление закупок колесных дисков у европейских поставщиков, поддержание ассортимента на складе, продажи, составление программ сбыта, анализ рынка и конкурентов, организация рекламных компаний, участие в выставках, техническая поддержка клиентов, урегулирование претензий.
Высшее
2005
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2001
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист, переводчик со знанием 2-х иностранных языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание английского и немецкого языка, MS Office, 1C (8)
Дополнительные сведения
Женат, 3 детей