Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28970559
в 10:45

Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (13 октября 1961), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Проспект Мира
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет

апрель 2011 — август 2015
4 года и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

"101 IDEAS Ltd", г. Москва.

Оптовая торговля женской одеждой (Франция, Италия, Латвия) + собственные розничные магазины.
Руководство отделом продаж, постоянная работа на результат, контроль лидогенерации и лидконверсии, время прохождения по воронке продаж и эффективности (KPI).
Разработка, бюджетирование и успешное проведение операционных мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях падения покупательского спроса и дефицита финансирования.
Оперативное управление деятельностью компании, бизнес-планирование.
Оценка эффективности финансовых вложений по принципу «затраты - отдача».
Оптимизация бизнеса путём отказа от не рентабельных процессов, пересмотра соотношения товарных групп, корректировки ценовой политики.
Пере позиционирование компании из «высокого» ценового сегмента в «средний» и «средний +» с сохранением уровня продаж и увеличением маржинальной прибыли.
Контроль динамики рыночной ситуации и мобильное реагирование на изменения.
Проведение постоянной работы по снижению затрат, мониторингу рынка и конкурентной среды.
Еженедельный контроль состояния складских запасов по ассортиментным группам и работа по оптимизации ассортимента.
Переговоры с поставщиками и перезаключение контрактов на выгодных для компании условиях.
Формирование ассортиментной матрицы.
Контроль выполнения заказов и поставок. Оптимизация логистики. Поиск новых поставщиков.
Создание эффективных схем минимизации товарных запасов.

март 2005 — апрель 2011
6 лет и 2 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

"NEO Ltd" (женская и мужская одежда), г. Москва.

Start-up проект (b2b).
Организация бизнеса с "0", формирование сплочённой, продуктивно работающей команды с чёткой постановкой задач и распределением зон ответственности.
Внедрение эффективных мотивационных схем с оценкой KPI.
Целевой поиск оптимальных поставщиков (Италия) и заключение долгосрочных выгодных контрактов с ними. Создание и оптимизация логистических схем.
Определение высоко прибыльных, прибыльных и убыточных групп товаров, оперативная корректировка ассортиментной политики по результатам анализов. Аудит товародвижения.
Активный поиск клиентов, разработка и создание общих и персональных мотивационных схем их сотрудничества с компанией.
Результат:
Создание конкурентных преимуществ, активное расширение клиентской базы, быстрое увеличение товарооборота и успешный вывод на рынок новых торговых марок.
Участие с итальянскими партнёрами в выставках Collection Premiere Moscow (CPM). Открытие фирменных магазинов в регионах.
Построение долгосрочных партнёрских отношений с основными поставщиками в Италии и ключевыми покупателями в СНГ (география продаж от Беларуси до Дальнего востока и от Мурманска до Казахстана).

сентябрь 2001 — март 2005
3 года и 7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

"AMOS Ltd", представительство американской компании “Global I.S.” (женская одежда), г. Москва.

Руководство коммерческой деятельностью компании в России.
Оценка эффективности работы и оперативное управление отделом продаж.
Активное расширение клиентской базы. Региональное развитие.
Разработка программ лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых.
Обеспечение выполнения поставленных плановых показателей.
Сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (b2b, в т. ч. проблемных).
Открытие 2-х фирменных магазинов компании в Москве.
Успешный запуск новых проектов и направлений.
Рекламная политика в СМИ (L’Officiel, Cosmopolitan и т.д.).

Ключевые навыки
Знание специфики продаж товаров разным сегментам покупателей (сектор b2b), приёмов и методов, работающих на повышение покупательской лояльности.
Опыт минимизации затрат и увеличения рентабельности.
Знание инструментов стимулирования и привлечения клиентов.
Практический опыт подготовки и проведения выставок.
Умение выявлять узкие места и оптимизировать процессы.
Успешный опыт разрешения сложных и нестандартных ситуаций.
Опыт организации бизнеса с "0".
Навыки эффективных приёмов и техник работы с контрагентами.
Опыт проведения переговоров любого уровня.
Успешный опыт личных системных закупок и прямых продаж ключевым клиентам.
Опыт работы в закупках 9 лет. Стаж работы в продажах 13 лет.
Учился

по 1986

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергофизический. Специальность: Криогенная техника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Продажи, ассортиментная политика, минимизация складских остатков. Институт Внешней Торговли Италии (ICE)

1989

Стратегическое управление организацией, маркетинг. Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)

Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аналитический подход к делу и умение взвешенно принимать решения
Способность создать команду и нацелить на результат
Доброжелательность в работе с коллегами
Умение определять и выстраивать приоритеты
Высокий уровень внутренней мотивации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28970559 обновлено в 10:45
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (13 октября 1961)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва (м. Проспект Мира)
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет
4 года 5 месяцев
апрель 2011  — август 2015
"101 IDEAS Ltd", Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Оптовая торговля женской одеждой (Франция, Италия, Латвия) + собственные розничные магазины.
Руководство отделом продаж, постоянная работа на результат, контроль лидогенерации и лидконверсии, время прохождения по воронке продаж и эффективности (KPI).
Разработка, бюджетирование и успешное проведение операционных мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях падения покупательского спроса и дефицита финансирования.
Оперативное управление деятельностью компании, бизнес-планирование.
Оценка эффективности финансовых вложений по принципу «затраты - отдача».
Оптимизация бизнеса путём отказа от не рентабельных процессов, пересмотра соотношения товарных групп, корректировки ценовой политики.
Пере позиционирование компании из «высокого» ценового сегмента в «средний» и «средний +» с сохранением уровня продаж и увеличением маржинальной прибыли.
Контроль динамики рыночной ситуации и мобильное реагирование на изменения.
Проведение постоянной работы по снижению затрат, мониторингу рынка и конкурентной среды.
Еженедельный контроль состояния складских запасов по ассортиментным группам и работа по оптимизации ассортимента.
Переговоры с поставщиками и перезаключение контрактов на выгодных для компании условиях.
Формирование ассортиментной матрицы.
Контроль выполнения заказов и поставок. Оптимизация логистики. Поиск новых поставщиков.
Создание эффективных схем минимизации товарных запасов.
6 лет 2 месяца
март 2005  — апрель 2011
"NEO Ltd" (женская и мужская одежда), Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Start-up проект (b2b).
Организация бизнеса с "0", формирование сплочённой, продуктивно работающей команды с чёткой постановкой задач и распределением зон ответственности.
Внедрение эффективных мотивационных схем с оценкой KPI.
Целевой поиск оптимальных поставщиков (Италия) и заключение долгосрочных выгодных контрактов с ними. Создание и оптимизация логистических схем.
Определение высоко прибыльных, прибыльных и убыточных групп товаров, оперативная корректировка ассортиментной политики по результатам анализов. Аудит товародвижения.
Активный поиск клиентов, разработка и создание общих и персональных мотивационных схем их сотрудничества с компанией.
Результат:
Создание конкурентных преимуществ, активное расширение клиентской базы, быстрое увеличение товарооборота и успешный вывод на рынок новых торговых марок.
Участие с итальянскими партнёрами в выставках Collection Premiere Moscow (CPM). Открытие фирменных магазинов в регионах.
Построение долгосрочных партнёрских отношений с основными поставщиками в Италии и ключевыми покупателями в СНГ (география продаж от Беларуси до Дальнего востока и от Мурманска до Казахстана).
3 года 7 месяцев
сентябрь 2001  — март 2005
"AMOS Ltd", представительство американской компании “Global I.S.” (женская одежда), Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Руководство коммерческой деятельностью компании в России.
Оценка эффективности работы и оперативное управление отделом продаж.
Активное расширение клиентской базы. Региональное развитие.
Разработка программ лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых.
Обеспечение выполнения поставленных плановых показателей.
Сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (b2b, в т. ч. проблемных).
Открытие 2-х фирменных магазинов компании в Москве.
Успешный запуск новых проектов и направлений.
Рекламная политика в СМИ (L’Officiel, Cosmopolitan и т.д.).
Высшее образование
1986
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Энергофизический
Дневная/Очная форма обучения
Криогенная техника
Курсы
2009
Институт Внешней Торговли Италии (ICE)
Продажи, ассортиментная политика, минимизация складских остатков
1989
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Стратегическое управление организацией, маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание специфики продаж товаров разным сегментам покупателей (сектор b2b), приёмов и методов, работающих на повышение покупательской лояльности.
Опыт минимизации затрат и увеличения рентабельности.
Знание инструментов стимулирования и привлечения клиентов.
Практический опыт подготовки и проведения выставок.
Умение выявлять узкие места и оптимизировать процессы.
Успешный опыт разрешения сложных и нестандартных ситуаций.
Опыт организации бизнеса с "0".
Навыки эффективных приёмов и техник работы с контрагентами.
Опыт проведения переговоров любого уровня.
Успешный опыт личных системных закупок и прямых продаж ключевым клиентам.
Опыт работы в закупках 9 лет. Стаж работы в продажах 13 лет.
Дополнительные сведения
Аналитический подход к делу и умение взвешенно принимать решения
Способность создать команду и нацелить на результат
Доброжелательность в работе с коллегами
Умение определять и выстраивать приоритеты
Высокий уровень внутренней мотивации