Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28918151Обновлено 16 декабря
В избранные

Коммерческий директор, директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, управляющий

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (16 октября 1964), высшее образование, женат, есть дети
Нальчик , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
11 месяцев
сентябрь 2016 — июль 2017
Коммерческий директор
ООО "Первая Экология", Сургут, полная занятость
Экологическая отчетность предприятий
6 лет и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2016
Директор
Индивидуальный Предпрениматель, Нальчик, полная занятость
Розничная сеть магазинов (торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения, (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
4 года и 4 месяца
сентябрь 2005 — декабрь 2009
Заместитель директора филиала по развитию
Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик, полная занятость
- опыт в построение "с нуля" отдела продаж, командообразования;
- опыт в мотивации и контроле работы сотрудников, работа на результат;
- опыт в рекрутинге новых продавцов;
- опыт в обучении персонала;
- опыт в организации прямых продаж физическим и юридическим лицам;
- организация точек продаж;
- ведение школы страхования;
- решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала;
- укрепление договорной и финансовой дисциплины;
- подготовка документов и участие в тендерах.
3 года и 5 месяцев
апрель 2002 — август 2005
Управляющий кафе
ИП, Нальчик, полная занятость
Общественное питание, 100 посадочных мест, площадь 350 кв.м., штат 18чел.
Высшее образование
1997
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредиты
Неполное высшее образование
2002
Кисловодский институт экономики и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития, увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
• Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 28918151 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря, 11:18

Резюме

Коммерческий директор, директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, управляющий 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 октября 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Нальчик, готов к переезду
09.2016—07.2017   11 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Первая Экология", г. Сургут, полная занятость.
02.2010—07.2016   6 лет 6 месяцев
Директор
Индивидуальный Предпрениматель, г. Нальчик, полная занятость.
Розничная сеть магазинов (торговля мебелью, бытовой техникой, отделочными материалами).
Сотрудничество с коммерческими банками в сфере потребительского кредитования населения, (ОТП - Банк, Альфа-Банк, Банк Русский стандарт, HOME-Банк).
09.2005—12.2009   4 года 4 месяца
Заместитель директора филиала по развитию
Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Нальчик, полная занятость.
- опыт в построение "с нуля" отдела продаж, командообразования;
- опыт в мотивации и контроле работы сотрудников, работа на результат;
- опыт в рекрутинге новых продавцов;
- опыт в обучении персонала;
- опыт в организации прямых продаж физическим и юридическим лицам;
- организация точек продаж;
- ведение школы страхования;
- решение вопросов связанных с банковской и хозяйственной деятельностью филиала;
- укрепление договорной и финансовой дисциплины;
- подготовка документов и участие в тендерах.
04.2002—08.2005   3 года 5 месяцев
Управляющий кафе
ИП, г. Нальчик, полная занятость.
Общественное питание, 100 посадочных мест, площадь 350 кв.м., штат 18чел.
Неполное высшее
2002
Кисловодский институт экономики и права
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Высшее
1997
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Руководство сотрудниками, подбор и обучение в соответствии с законами и стандартами компании, создание "команды" единомышленников.
• Контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. Стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
• Организация и активное управление продажами в соответствии со стандартами сети,
подготовка ежегодных, ежегодных планов продаж, контроль за их исполнением;
• Руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития
сотрудников;
• Поддержание текущей деятельности предприятия;
• Разработка и реализация стратегии развития, увеличение оборотов;
• Планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
• Решение организационных вопросов. Текущее и перспективное планирование. Контроль
выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании;
• Эффективное взаимодействие подразделений, оптимизация бизнес процессов.