Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28159083Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Коммерческий директор, директор по продажам и маркетингу

300 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (28 июля 1978), высшее образование, замужем
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
3 года
январь 2015 — н.в.
Директор по развитию бизнеса в России
Toshiba, Москва, полная занятость
Развитие бренда Toshiba flash в России, направление карты памяти и USB-накопители. Toshiba - мировой производитель полупроводниковых чипов, выходит на рынок России с собственным брендом Toshiba flash. Основные цели: построение дистрибьюторской сети, разработка клиентской базы, продвижение бренда, развитие Push and Pull стратегии, увеличение рыночной доли, обеспечение присутствия марки на полках федерального ритейла.
Достижения: подписание договоров дистрибуции с крупными компаниями в секторе, привлечение ключевых федеральных игроков розничной торговли к сотрудничеству: GSM, CES, CSS, Massmerch и E-tail. Более подробную информацию о клиентах готова предоставить на интервью.
Функциональность: выстраивание коммуникации с дистрибьюторами, информирование о новых продуктах и ​​технологиях, формирование цен под запросы клиентов, участие в тендерах и поддержка долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, разработка рекомендаций по формированию матрицы, регулярная маркетинговая деятельность в целях поддержания лояльности клиентов и развития бренда, разработка и реализация PR-компаний для повышения информированности со стороны конечного пользователя.
9 лет и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2014
Директор по продажам и маркетингу
Ведущий IT- дистрибутор, лидер в области поставок компьютерных комплектующих на рынке России., Москва, полная занятость
Директор по продажам и маркетингу.
Обязанности: В прямом подчинении три подразделения с руководителями отделов: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел по заключению договоров и контролю дебиторской задолженности. Стратегическое планирование деятельности компании, разработка годовых планов компании по ключевым показателям, внедрение личных планов по разным ассортиментным группам для отдела продаж, разработка маркетинговой политики компании исходя из плановых показателей по продажам. Контроль за оборачиваемостью складских запасов. Проведение мероприятий по повышению оборачиваемости. Взаимодействие с вендорами по вопросам эксклюзивных поставок, получения маркетинговых бюджетов, выход на нишевые рынки сбыта. Вывод новых брендов на рынок. Развитие эксклюзивных товарных групп. Разработка и внедрение механизма по привлечению крупных клиентов. Разработка системы контроля над отгрузками клиентов. Региональное развитие. Госзакупки и тендерные поставки. Активная работа с федеральным ритейлом, успешное прохождение процедур тендорного отбора на выбор поставщика. Кроме отдела оптовых продаж B2B создано подразделение розничной online- торговли.
С целью диверсификации бизнеса и увеличения прибыли компании мною сформирован новый отдельный бизнес в структуре холдинга, с выделенным отделом продаж и закупок, рентабельность данного проекта в 5 раз превышает рентабельность по основному направлению- IT-дистрибуции.

Достижения в сфере маркетинга: Стали первой дистрибуторской компанией в своей отрасли, подписавшей контракт с вендорами на постоянную маркетинговую поддержку. Структурирование маркетинговой деятельности по сегментам повысило эффективность использования маркетингового фонда и позволило увеличить количество клиентов на 90%, при этом оборот возрос в 2,5 раза с 2005 г. по 2014 г.

Достижения в сфере продаж: Компания стала ключевым игроком в отрасли, рыночная доля увеличилась в два раза за последние пять лет. Оптимизация бизнес-процессов для работы с клиентами разных сегментов позволило повысить количество клиентов в каждом сегменте и средний размер заказа. Привлечение к сотрудничеству ключевых игроков федерального ритейла, подписание контракта на эксклюзивные поставки позволило увеличить годовой оборот компании на 20%. В ответ на усилившуюся конкуренцию в отрасли и падающую рентабельность мною была предложена идея организации бизнеса по новому направлению. В результате сформировавшийся отдельный бизнес позволил выйти на высокорентабельный рынок, не занятый конкурентами, на текущий момент данное направление занимает 12% в обороте компании и 20% в прибыли.
1 год и 8 месяцев
январь 2004 — август 2005
Директор по маркетингу
Компания -реселлер программного обеспечения в секторе САПР «Инфарс»., Москва, полная занятость
Планирование маркетинговой деятельности фирмы, составление годовых планов маркетинга. Работа с профильными СМИ, проведение обучающих семинаров по новым программным продуктам, формирование баз данных потенциальных клиентов, развитие новых клиентов, участие в отраслевых выставках. Разработка и продвижение сайта, продвижение Центра Обучения компании. Определение эффективности маркетинговых мероприятий. Поиск перспективных рынков сбыта. Разработка программ поддержки лояльности клиентов. Продвижение нового продукта на рынок.
Достижения: Структурирование маркетинга, увеличение количества новых клиентов, разработка программ поддержки лояльности клиентов, внедрение новых маркетинговых инструментов, разработка механизма проникновения на новые рынки.
Высшее образование
2008
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Master of Business Administration
Вечерняя форма обучения
«Маркетинг».
2000
Пензенский государственный университет
Экономика и Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление коллективом от 40 человек, отличные организаторские способности, успешный опыт организации коммерческой структуры с ноля, успешный опыт запуска новых направлений бизнеса, высокие презентационные навыки и умение вести переговоры на уровне топ-менеджмента, большой опыт сотрудничества с зарубежными вендорами из стран Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.
Дополнительные сведения
Замужем
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ГК Артпаркет
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
Коммерческий директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО Едим Вкусно
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 28159083 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 13:53

Резюме

Коммерческий директор, директор по продажам и маркетингу 300 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июля 1978, 39 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва
01.2015—н.в.   3 года
Директор по развитию бизнеса в России
Toshiba, г. Москва, полная занятость.
Развитие бренда Toshiba flash в России, направление карты памяти и USB-накопители. Toshiba - мировой производитель полупроводниковых чипов, выходит на рынок России с собственным брендом Toshiba flash. Основные цели: построение дистрибьюторской сети, разработка клиентской базы, продвижение бренда, развитие Push and Pull стратегии, увеличение рыночной доли, обеспечение присутствия марки на полках федерального ритейла.
Достижения: подписание договоров дистрибуции с крупными компаниями в секторе, привлечение ключевых федеральных игроков розничной торговли к сотрудничеству: GSM, CES, CSS, Massmerch и E-tail. Более подробную информацию о клиентах готова предоставить на интервью.
Функциональность: выстраивание коммуникации с дистрибьюторами, информирование о новых продуктах и ​​технологиях, формирование цен под запросы клиентов, участие в тендерах и поддержка долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, разработка рекомендаций по формированию матрицы, регулярная маркетинговая деятельность в целях поддержания лояльности клиентов и развития бренда, разработка и реализация PR-компаний для повышения информированности со стороны конечного пользователя.
08.2005—12.2014   9 лет 5 месяцев
Директор по продажам и маркетингу
Ведущий IT- дистрибутор, лидер в области поставок компьютерных комплектующих на рынке России., г. Москва, полная занятость.
Директор по продажам и маркетингу.
Обязанности: В прямом подчинении три подразделения с руководителями отделов: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел по заключению договоров и контролю дебиторской задолженности. Стратегическое планирование деятельности компании, разработка годовых планов компании по ключевым показателям, внедрение личных планов по разным ассортиментным группам для отдела продаж, разработка маркетинговой политики компании исходя из плановых показателей по продажам. Контроль за оборачиваемостью складских запасов. Проведение мероприятий по повышению оборачиваемости. Взаимодействие с вендорами по вопросам эксклюзивных поставок, получения маркетинговых бюджетов, выход на нишевые рынки сбыта. Вывод новых брендов на рынок. Развитие эксклюзивных товарных групп. Разработка и внедрение механизма по привлечению крупных клиентов. Разработка системы контроля над отгрузками клиентов. Региональное развитие. Госзакупки и тендерные поставки. Активная работа с федеральным ритейлом, успешное прохождение процедур тендорного отбора на выбор поставщика. Кроме отдела оптовых продаж B2B создано подразделение розничной online- торговли.
С целью диверсификации бизнеса и увеличения прибыли компании мною сформирован новый отдельный бизнес в структуре холдинга, с выделенным отделом продаж и закупок, рентабельность данного проекта в 5 раз превышает рентабельность по основному направлению- IT-дистрибуции.

Достижения в сфере маркетинга: Стали первой дистрибуторской компанией в своей отрасли, подписавшей контракт с вендорами на постоянную маркетинговую поддержку. Структурирование маркетинговой деятельности по сегментам повысило эффективность использования маркетингового фонда и позволило увеличить количество клиентов на 90%, при этом оборот возрос в 2,5 раза с 2005 г. по 2014 г.

Достижения в сфере продаж: Компания стала ключевым игроком в отрасли, рыночная доля увеличилась в два раза за последние пять лет. Оптимизация бизнес-процессов для работы с клиентами разных сегментов позволило повысить количество клиентов в каждом сегменте и средний размер заказа. Привлечение к сотрудничеству ключевых игроков федерального ритейла, подписание контракта на эксклюзивные поставки позволило увеличить годовой оборот компании на 20%. В ответ на усилившуюся конкуренцию в отрасли и падающую рентабельность мною была предложена идея организации бизнеса по новому направлению. В результате сформировавшийся отдельный бизнес позволил выйти на высокорентабельный рынок, не занятый конкурентами, на текущий момент данное направление занимает 12% в обороте компании и 20% в прибыли.
01.2004—08.2005   1 год 8 месяцев
Директор по маркетингу
Компания -реселлер программного обеспечения в секторе САПР «Инфарс»., г. Москва, полная занятость.
Планирование маркетинговой деятельности фирмы, составление годовых планов маркетинга. Работа с профильными СМИ, проведение обучающих семинаров по новым программным продуктам, формирование баз данных потенциальных клиентов, развитие новых клиентов, участие в отраслевых выставках. Разработка и продвижение сайта, продвижение Центра Обучения компании. Определение эффективности маркетинговых мероприятий. Поиск перспективных рынков сбыта. Разработка программ поддержки лояльности клиентов. Продвижение нового продукта на рынок.
Достижения: Структурирование маркетинга, увеличение количества новых клиентов, разработка программ поддержки лояльности клиентов, внедрение новых маркетинговых инструментов, разработка механизма проникновения на новые рынки.
Высшее
2008
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Факультет: Master of Business Administration
Вечерняя форма обучения
Специальность: «Маркетинг».
Высшее
2000
Пензенский государственный университет
Факультет: Экономика и Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление коллективом от 40 человек, отличные организаторские способности, успешный опыт организации коммерческой структуры с ноля, успешный опыт запуска новых направлений бизнеса, высокие презентационные навыки и умение вести переговоры на уровне топ-менеджмента, большой опыт сотрудничества с зарубежными вендорами из стран Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.
Дополнительные сведения
Замужем