Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2787177
15 сентября 2016

Коммерческий директор, Руководитель, Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (3 сентября 1974), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, м. Медведково, м. ВДНХ, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 8 месяцев

май 2014 — июль 2016
2 года и 3 месяца

Руководитель отдела аренды

Центросоюз РФ, г. Москва.

- Руководство отделом аренды - основные напрвления - БЦ "Особняк Центросоюза", класс В+, 20 000 кв.м. (все арендные отношения, функции управляющего, около 200 компаний арендаторов) Складские помещения класс С (Пром. базы) МО, Регионы, и т.д.
- Взаимодействие с собственной службой эксплуатации
- Активный поиск арендаторов
- Участие в разработке концепций по частичному редевелопменту объекта.
- Контроль за составлением графиков, отчетов и т.д.
- Налаживание взаимодействия с компаниями -брокерами,
- Анализ рынка, обоснование арендных ставок,
- Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с потенциальными арендаторами,
- Составление, согласование, заключение договоров аренды офисных/торговых помещений.
- Участие во всех проектах -направление недвижимость.

август 2011 — май 2014
2 года и 10 месяцев

Генеральный директор

Компания Flat & Office (ООО Квартира и Офис) Недвижимость, г. Москва.

Общее Руководство (Учредитель)
Операции в сфере коммерческой недвижимости, реализованные сделки:
Аренда офсиа 1000 кв.м. БЦ класса В+, м. Проспект Мира.
Аренда офиса, ОСЗ (600 кв.м.), в бизнес парке м. Савеловская, ДДА.
Купля-продажа торговых помещений совокупной стоимостью 50 млн. рублей, ТЦ

июнь 2008 — июнь 2010
2 года и 1 месяц

Руководитель отдела аренды

ЗАО"Сити-Галс", г. Москва.

- Организация и руководство отделом аренды в Управляющей Компании
- Реализация объектов недвижимости (сдача в аренду) объекты ОАО "Система-Галс", АФК"Система"
- Участие в разработке концепций по Управлению объектами недвижимости.
- Контроль за составлением графиков, отчетов и т.д.
- Контроль работы брокеров,
- Анализ рынка, обоснование арендных ставок,
- Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с потенциальными арендаторами,
- Составление, согласование, заключение договоров аренды офисных/торговых помещений.

июнь 2006 — сентябрь 2007
1 год и 4 месяца

Руководитель группы специальных проектов Департамента по управлению недвижимостью

ОАО «Карачаровский Механический Завод», г. Москва.

• Управление недвижимостью ОАО «КМЗ» в Москве и регионах;
• Создание и руководство отделом (группой)
• Подбор арендаторов с последующим заключением договоров аренды на площади находящиеся в собственности предприятия
• Реализация (купля-продажа) объектов недвижимости по «бартерной» схеме;
• Оптимизация размещения производства освобождение дополнительных площадей и последующая сдача их в коммерческое использование (подбор Арендаторов);
• Создание сети филиалов, 26 филиалов (офисные, складские, производственные площади) – как по договорам аренды, так и приобретение в собственность.
• Подбор и приобретение земельного участка для размещения дополнительных мощностей предприятия.

январь 1998 — ноябрь 2005
7 лет и 11 месяцев

Начальник отдела оформления /Начальник отдела коммерческой недвижимости

ЗАО «НОТРА-недвижимость», г. Москва.

• Участвовал в создании филиала компании с нуля
• Создал и руководил отделом оформления сделок
• Полное сопровождение сделок, проведение взаиморасчетов - общее количество, более 1500 сделок
• Руководил отделом коммерческой недвижимости
• Поиск и сдача в аренду коммерческих площадей, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, полное сопровождение сделок.

декабрь 1994 — март 1997
2 года и 4 месяца

Инспектор по оформлению документов/зам начальника отдела

ЗАО «ИнтерОксидентал», г. Москва.

Оформление сделок с недвижимостью, проведение переговоров, подготовка персонала, полное проведение сделок с недвижимостью с нуля.

Ключевые навыки
- Общий стаж работы в сфере недвижимости – более 15 лет.
Опыт проведения сделок по купле-продаже торговой/офисной недвижимости.
Опыт работы на стороне собственника и в управляющей компании.
Реализация объектов в кризисный период,
Аренда офисных площадей в БЦ класса А, B+, В, отдельно стоящие здания от 1000 кв.м., и т.д.
Опыт работы, как на стороне собственника, так и на стороне арендатора (активный поиск)
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
Опыт управления персоналом.
Ответственность, способность систематизировать большие объемы информации.
Способность работать самостоятельно.
Нацеленность на результат.
- Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, интернет
Учился

по 1993

ММУ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1995

Лицензирование Риэлтерской деятельности. Департамент муниципального жилья г. Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Коммерческий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2787177 обновлено 15 сентября 2016, 09:52
Коммерческий директор, Руководитель, Управляющий
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (3 сентября 1974)
Женат, есть дети
Москва (м. Медведково, м. ВДНХ), готов к переезду
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
Руководитель отдела аренды
2 года 3 месяца
май 2014  — июль 2016
Центросоюз РФ, Москва
- Руководство отделом аренды - основные напрвления - БЦ "Особняк Центросоюза", класс В+, 20 000 кв.м. (все арендные отношения, функции управляющего, около 200 компаний арендаторов) Складские помещения класс С (Пром. базы) МО, Регионы, и т.д.
- Взаимодействие с собственной службой эксплуатации
- Активный поиск арендаторов
- Участие в разработке концепций по частичному редевелопменту объекта.
- Контроль за составлением графиков, отчетов и т.д.
- Налаживание взаимодействия с компаниями -брокерами,
- Анализ рынка, обоснование арендных ставок,
- Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с потенциальными арендаторами,
- Составление, согласование, заключение договоров аренды офисных/торговых помещений.
- Участие во всех проектах -направление недвижимость.
Генеральный директор
2 года 10 месяцев
август 2011  — май 2014
Компания Flat & Office (ООО Квартира и Офис) Недвижимость, Москва
Общее Руководство (Учредитель)
Операции в сфере коммерческой недвижимости, реализованные сделки:
Аренда офсиа 1000 кв.м. БЦ класса В+, м. Проспект Мира.
Аренда офиса, ОСЗ (600 кв.м.), в бизнес парке м. Савеловская, ДДА.
Купля-продажа торговых помещений совокупной стоимостью 50 млн. рублей, ТЦ
Руководитель отдела аренды
2 года 1 месяц
июнь 2008  — июнь 2010
ЗАО"Сити-Галс", Москва
- Организация и руководство отделом аренды в Управляющей Компании
- Реализация объектов недвижимости (сдача в аренду) объекты ОАО "Система-Галс", АФК"Система"
- Участие в разработке концепций по Управлению объектами недвижимости.
- Контроль за составлением графиков, отчетов и т.д.
- Контроль работы брокеров,
- Анализ рынка, обоснование арендных ставок,
- Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с потенциальными арендаторами,
- Составление, согласование, заключение договоров аренды офисных/торговых помещений.
Руководитель группы специальных проектов Департамента по управлению недвижимостью
1 год 4 месяца
июнь 2006  — сентябрь 2007
ОАО «Карачаровский Механический Завод», Москва
• Управление недвижимостью ОАО «КМЗ» в Москве и регионах;
• Создание и руководство отделом (группой)
• Подбор арендаторов с последующим заключением договоров аренды на площади находящиеся в собственности предприятия
• Реализация (купля-продажа) объектов недвижимости по «бартерной» схеме;
• Оптимизация размещения производства освобождение дополнительных площадей и последующая сдача их в коммерческое использование (подбор Арендаторов);
• Создание сети филиалов, 26 филиалов (офисные, складские, производственные площади) – как по договорам аренды, так и приобретение в собственность.
• Подбор и приобретение земельного участка для размещения дополнительных мощностей предприятия.
Начальник отдела оформления /Начальник отдела коммерческой недвижимости
7 лет 11 месяцев
январь 1998  — ноябрь 2005
ЗАО «НОТРА-недвижимость», Москва
• Участвовал в создании филиала компании с нуля
• Создал и руководил отделом оформления сделок
• Полное сопровождение сделок, проведение взаиморасчетов - общее количество, более 1500 сделок
• Руководил отделом коммерческой недвижимости
• Поиск и сдача в аренду коммерческих площадей, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, полное сопровождение сделок.
Инспектор по оформлению документов/зам начальника отдела
2 года 4 месяца
декабрь 1994  — март 1997
ЗАО «ИнтерОксидентал», Москва
Оформление сделок с недвижимостью, проведение переговоров, подготовка персонала, полное проведение сделок с недвижимостью с нуля.
Среднее специальное образование
1993
ММУ
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель.
Курсы
1995
Департамент муниципального жилья г. Москвы
Лицензирование Риэлтерской деятельности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Общий стаж работы в сфере недвижимости – более 15 лет.
Опыт проведения сделок по купле-продаже торговой/офисной недвижимости.
Опыт работы на стороне собственника и в управляющей компании.
Реализация объектов в кризисный период,
Аренда офисных площадей в БЦ класса А, B+, В, отдельно стоящие здания от 1000 кв.м., и т.д.
Опыт работы, как на стороне собственника, так и на стороне арендатора (активный поиск)
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
Опыт управления персоналом.
Ответственность, способность систематизировать большие объемы информации.
Способность работать самостоятельно.
Нацеленность на результат.
- Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, интернет