Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27314468Обновлено 23 июня
В избранные

Коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга и рекламы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 47 лет (1 февраля 1970), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Начальник группы маркетинга и продаж, ГМП
ООО Домодедово Эссет Менеджмент (Domodedovo Asset Management, DAM). Специализация - управление офисной, складской и производственной недвижимостью аэропорта, в зоне ответственности 88 зданий, а тек же клиентские и технологические парковки., Москва, полная занятость
Управление Группой маркетинга и продаж (ГМП, 16 сотрудников), состоящей из четырех функционально разделенных отделов:
Подгруппа исследования рынков (ПИР, 4 сотрудника). Маркетинговые исследования, отчетность, прогнозирование, аналитика, работа с агентствами – аутсорсерами.
Подгруппа по выбору контрагентов (ПВК, 2 сотрудника). Обеспечение комплекса мероприятий по преквалификации компаний, проверка, подготовка и вывод на торги.
Подгруппа продаж (ПП, 6 сотрудников). Полный комплекс работы с доходными договорами – подписание и сопровождение, взаимодействие с арендаторами, управление финансовыми отношениями, распределение площадей, координация и взаимодействие с сопряженными службами и подразделениями.
Подгруппа продуктоведения (ППР, 4 сотрудника). Ценообразование, разработка продуктов и тарифов, работа с инженерной документацией, подготовка отчетности, участие в стратегическом планировании.
8 лет и 7 месяцев
февраль 2006 — август 2014
Начальник отдела маркетинга и рекламы
OOO «ИФ «Тетис», Москва
Сфера деятельности: Оптовая торговля (В2В) товарами для дайвинга и водных видов спорта, дистрибутор брендов AquaLung, Omer, Aquasphere и др.

• Общее руководство отделом, стратегическое маркетинговое планирование, составление маркетингового годового бюджета компании, формирование проектных групп для их реализации и управление ими. Управление территориально распределенными командами.

• Вывод на рынок и продвижение новых товаров и брендов, разработка и внедрения необходимого комплекса маркетинговых инструментов как для собственного отдела продаж компании, так и для партнёров (сбытовой сети).

• Поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами путем частичной взаимной интеграции в бизнес-процессы, разработка единых для всех участников рынка маркетинговых соглашений, внедрение системы ежегодных предварительных заказов, внедрение единой системы оформления и электронной обработки заказов по типу удаленного терминала.

• Разработка и проведение комплексных рекламных компаний, совместно со сбытовой сетью, реклама в СМИ, Интернет. Организация обучающих и информационных семинаров для партнёров на выставках и фестивалях, проведение спортивных и иных публичных мероприятий.

• Разработка и внедрение клубной дисконтной системы, развитие и продвижение интернет-ресурсов (Подводный портал Тетис, сайты брендов, ресурс для дилеров, форум, интернет-магазин, клубная система с модулем обеспечения работы бонусной сбытовой программы).
1 год и 4 месяца
октябрь 2004 — январь 2006
Руководитель проекта (некоммерческого предприятия) в сфере услуг, связанных с дайв-индустрией
Российский центр PADI (российское представительство американской системы обучения дайвингу), Москва
• Стратегическое формирование проекта, направленного на развитие и популяризацию дайвинга.
• Текущее управление клубной дисконтной системой, нацеленной на привлечение и удержание целевой аудитории.
• Формирование максимально широкого предложения профильных и околопрофильных услуг, стимулирующего многократное использование целевой аудиторией преимуществ, предлагаемых дисконтной системой.
1 год
октябрь 2003 — сентябрь 2004
Руководитель отдела городских продаж
ООО «Биг Той’з», торговая марка Nord Plast, Москва, полная занятость
Компания – производитель и поставщик игрушек.

• Создание отдела продаж с нуля, общее руководство отделом.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании на розничном рынке, формирование конкурентных преимуществ, разработка технологии продвижения товарных брендов.
• Формирование каналов сбыта. Установление и поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами, розничными сетевыми компаниями.
• Подбор, найм и обучение персонала.
• В подчинении – 8 сотрудников.
Высшее образование
2001
Государственный университет управления (ГУУ)
Магистр
Факультет магистерской подготовки по направлению «Менеджмент и маркетинг»
Вечерняя форма обучения
Общий и стратегический менеджмент
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Радиотехнический факультет (РТФ)
Дневная/Очная форма обучения
Радиоинженер, специальность - радиотехника.
Курсы
1998
Британский Открытый Университет (Центр образования «LINK»)
«Эффективный менеджер» (220 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой практический опыт развития бизнеса, а так же сохранения и укрепления позиций компании в условиях неблагоприятной рыночной ситуации.
Имею опыт работы, как с государственными, так и с частными коммерческими предприятиями, последнее время работаю на рынке B2B,

Занимался вопросами интернет-маркетинга и информационными коммуникациями. Имею успешный опыт разработки и применения различных стратегий продвижения продукции.

Обладаю навыками эффективного управления коллективом, формирования команд для работы над проектами различной степени сложности.

Имею опыт построения коммерческих подразделений с «нуля», а так же проведения реорганизаций в уже существующих командах, разработки и внедрения новых методов работы.
Одним из главных принципов моего подхода к построению бизнес-систем является определение ключевых факторов развития и концентрация на них основных усилий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела маркетинга
По договоренности
Директор направления по работе с банками, ООО "майСейфети"
Начальник отдела маркетинга
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
100 000 Р
Начальник отдела маркетинга, Рекламно-производственный холдинг "ЛАТЕК": разработка и производство наружной рекламы, оформление и переоформление крупных сетевых заказчиков
Директор отдела маркетинга и рекламы / Начальник отдела продаж
Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела продаж
По договоренности
Начальник отдела маркетинга, Рекламно-производственный холдинг "ЛАТЕК"
Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 27314468 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 10:55

Резюме

Коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга и рекламы По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1970, 47 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Начальник группы маркетинга и продаж, ГМП
ООО Домодедово Эссет Менеджмент (Domodedovo Asset Management, DAM). Специализация - управление офисной, складской и производственной недвижимостью аэропорта, в зоне ответственности 88 зданий, а тек же клиентские и технологические парковки., г. Москва, полная занятость.
Управление Группой маркетинга и продаж (ГМП, 16 сотрудников), состоящей из четырех функционально разделенных отделов:
Подгруппа исследования рынков (ПИР, 4 сотрудника). Маркетинговые исследования, отчетность, прогнозирование, аналитика, работа с агентствами – аутсорсерами.
Подгруппа по выбору контрагентов (ПВК, 2 сотрудника). Обеспечение комплекса мероприятий по преквалификации компаний, проверка, подготовка и вывод на торги.
Подгруппа продаж (ПП, 6 сотрудников). Полный комплекс работы с доходными договорами – подписание и сопровождение, взаимодействие с арендаторами, управление финансовыми отношениями, распределение площадей, координация и взаимодействие с сопряженными службами и подразделениями.
Подгруппа продуктоведения (ППР, 4 сотрудника). Ценообразование, разработка продуктов и тарифов, работа с инженерной документацией, подготовка отчетности, участие в стратегическом планировании.
02.2006—08.2014   8 лет 7 месяцев
Начальник отдела маркетинга и рекламы
OOO «ИФ «Тетис», г. Москва.
Сфера деятельности: Оптовая торговля (В2В) товарами для дайвинга и водных видов спорта, дистрибутор брендов AquaLung, Omer, Aquasphere и др.

• Общее руководство отделом, стратегическое маркетинговое планирование, составление маркетингового годового бюджета компании, формирование проектных групп для их реализации и управление ими. Управление территориально распределенными командами.

• Вывод на рынок и продвижение новых товаров и брендов, разработка и внедрения необходимого комплекса маркетинговых инструментов как для собственного отдела продаж компании, так и для партнёров (сбытовой сети).

• Поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами путем частичной взаимной интеграции в бизнес-процессы, разработка единых для всех участников рынка маркетинговых соглашений, внедрение системы ежегодных предварительных заказов, внедрение единой системы оформления и электронной обработки заказов по типу удаленного терминала.

• Разработка и проведение комплексных рекламных компаний, совместно со сбытовой сетью, реклама в СМИ, Интернет. Организация обучающих и информационных семинаров для партнёров на выставках и фестивалях, проведение спортивных и иных публичных мероприятий.

• Разработка и внедрение клубной дисконтной системы, развитие и продвижение интернет-ресурсов (Подводный портал Тетис, сайты брендов, ресурс для дилеров, форум, интернет-магазин, клубная система с модулем обеспечения работы бонусной сбытовой программы).
10.2004—01.2006   1 год 4 месяца
Руководитель проекта (некоммерческого предприятия) в сфере услуг, связанных с дайв-индустрией
Российский центр PADI (российское представительство американской системы обучения дайвингу), г. Москва.
• Стратегическое формирование проекта, направленного на развитие и популяризацию дайвинга.
• Текущее управление клубной дисконтной системой, нацеленной на привлечение и удержание целевой аудитории.
• Формирование максимально широкого предложения профильных и околопрофильных услуг, стимулирующего многократное использование целевой аудиторией преимуществ, предлагаемых дисконтной системой.
10.2003—09.2004   1 год
Руководитель отдела городских продаж
ООО «Биг Той’з», торговая марка Nord Plast, г. Москва, полная занятость.
Компания – производитель и поставщик игрушек.

• Создание отдела продаж с нуля, общее руководство отделом.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании на розничном рынке, формирование конкурентных преимуществ, разработка технологии продвижения товарных брендов.
• Формирование каналов сбыта. Установление и поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами, розничными сетевыми компаниями.
• Подбор, найм и обучение персонала.
• В подчинении – 8 сотрудников.
Высшее (магистр)
2001
Государственный университет управления (ГУУ)
Факультет: Факультет магистерской подготовки по направлению «Менеджмент и маркетинг»
Вечерняя форма обучения
Специальность: Общий и стратегический менеджмент
Высшее
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Радиотехнический факультет (РТФ)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Радиоинженер, специальность - радиотехника.
Курсы и тренинги
1998
Британский Открытый Университет (Центр образования «LINK»)
«Эффективный менеджер» (220 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею большой практический опыт развития бизнеса, а так же сохранения и укрепления позиций компании в условиях неблагоприятной рыночной ситуации.
Имею опыт работы, как с государственными, так и с частными коммерческими предприятиями, последнее время работаю на рынке B2B,

Занимался вопросами интернет-маркетинга и информационными коммуникациями. Имею успешный опыт разработки и применения различных стратегий продвижения продукции.

Обладаю навыками эффективного управления коллективом, формирования команд для работы над проектами различной степени сложности.

Имею опыт построения коммерческих подразделений с «нуля», а так же проведения реорганизаций в уже существующих командах, разработки и внедрения новых методов работы.
Одним из главных принципов моего подхода к построению бизнес-систем является определение ключевых факторов развития и концентрация на них основных усилий.