Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27314468
23 февраля

Коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга и рекламы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (1 февраля 1970), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Начальник группы маркетинга и продаж, ГМП

(Полная занятость)

ООО Домодедово Эссет Менеджмент (Domodedovo Asset Management, DAM). Специализация - управление офисной, складской и производственной недвижимостью аэропорта, в зоне ответственности 88 зданий, а тек же клиентские и технологические парковки., г. Москва.

Управление Группой маркетинга и продаж (ГМП, 16 сотрудников), состоящей из четырех функционально разделенных отделов:
Подгруппа исследования рынков (ПИР, 4 сотрудника). Маркетинговые исследования, отчетность, прогнозирование, аналитика, работа с агентствами – аутсорсерами.
Подгруппа по выбору контрагентов (ПВК, 2 сотрудника). Обеспечение комплекса мероприятий по преквалификации компаний, проверка, подготовка и вывод на торги.
Подгруппа продаж (ПП, 6 сотрудников). Полный комплекс работы с доходными договорами – подписание и сопровождение, взаимодействие с арендаторами, управление финансовыми отношениями, распределение площадей, координация и взаимодействие с сопряженными службами и подразделениями.
Подгруппа продуктоведения (ППР, 4 сотрудника). Ценообразование, разработка продуктов и тарифов, работа с инженерной документацией, подготовка отчетности, участие в стратегическом планировании.

февраль 2006 — август 2014
8 лет и 7 месяцев

Начальник отдела маркетинга и рекламы

OOO «ИФ «Тетис», г. Москва.

Сфера деятельности: Оптовая торговля (В2В) товарами для дайвинга и водных видов спорта, дистрибутор брендов AquaLung, Omer, Aquasphere и др.

• Общее руководство отделом, стратегическое маркетинговое планирование, составление маркетингового годового бюджета компании, формирование проектных групп для их реализации и управление ими. Управление территориально распределенными командами.

• Вывод на рынок и продвижение новых товаров и брендов, разработка и внедрения необходимого комплекса маркетинговых инструментов как для собственного отдела продаж компании, так и для партнёров (сбытовой сети).

• Поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами путем частичной взаимной интеграции в бизнес-процессы, разработка единых для всех участников рынка маркетинговых соглашений, внедрение системы ежегодных предварительных заказов, внедрение единой системы оформления и электронной обработки заказов по типу удаленного терминала.

• Разработка и проведение комплексных рекламных компаний, совместно со сбытовой сетью, реклама в СМИ, Интернет. Организация обучающих и информационных семинаров для партнёров на выставках и фестивалях, проведение спортивных и иных публичных мероприятий.

• Разработка и внедрение клубной дисконтной системы, развитие и продвижение интернет-ресурсов (Подводный портал Тетис, сайты брендов, ресурс для дилеров, форум, интернет-магазин, клубная система с модулем обеспечения работы бонусной сбытовой программы).

октябрь 2004 — январь 2006
1 год и 4 месяца

Руководитель проекта (некоммерческого предприятия) в сфере услуг, связанных с дайв-индустрией

Российский центр PADI (российское представительство американской системы обучения дайвингу), г. Москва.

• Стратегическое формирование проекта, направленного на развитие и популяризацию дайвинга.
• Текущее управление клубной дисконтной системой, нацеленной на привлечение и удержание целевой аудитории.
• Формирование максимально широкого предложения профильных и околопрофильных услуг, стимулирующего многократное использование целевой аудиторией преимуществ, предлагаемых дисконтной системой.

октябрь 2003 — сентябрь 2004
1 год

Руководитель отдела городских продаж

(Полная занятость)

ООО «Биг Той’з», торговая марка Nord Plast, г. Москва.

Компания – производитель и поставщик игрушек.

• Создание отдела продаж с нуля, общее руководство отделом.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании на розничном рынке, формирование конкурентных преимуществ, разработка технологии продвижения товарных брендов.
• Формирование каналов сбыта. Установление и поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами, розничными сетевыми компаниями.
• Подбор, найм и обучение персонала.
• В подчинении – 8 сотрудников.

Ключевые навыки
Имею большой практический опыт развития бизнеса, а так же сохранения и укрепления позиций компании в условиях неблагоприятной рыночной ситуации.
Имею опыт работы, как с государственными, так и с частными коммерческими предприятиями, последнее время работаю на рынке B2B,

Занимался вопросами интернет-маркетинга и информационными коммуникациями. Имею успешный опыт разработки и применения различных стратегий продвижения продукции.

Обладаю навыками эффективного управления коллективом, формирования команд для работы над проектами различной степени сложности.

Имею опыт построения коммерческих подразделений с «нуля», а так же проведения реорганизаций в уже существующих командах, разработки и внедрения новых методов работы.
Одним из главных принципов моего подхода к построению бизнес-систем является определение ключевых факторов развития и концентрация на них основных усилий.
Учился

по 2001

Государственный университет управления (ГУУ) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Факультет магистерской подготовки по направлению «Менеджмент и маркетинг». Специальность: Общий и стратегический менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехнический факультет (РТФ). Специальность: Радиоинженер, специальность - радиотехника.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1998

«Эффективный менеджер» (220 часов). Британский Открытый Университет (Центр образования «LINK»), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27314468 обновлено 23 февраля, 20:37
Коммерческий директор, начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга и рекламы
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (1 февраля 1970)
Москва
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Начальник группы маркетинга и продаж, ГМП
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
ООО Домодедово Эссет Менеджмент (Domodedovo Asset Management, DAM). Специализация - управление офисной, складской и производственной недвижимостью аэропорта, в зоне ответственности 88 зданий, а тек же клиентские и технологические парковки., Москва, полная занятость
Управление Группой маркетинга и продаж (ГМП, 16 сотрудников), состоящей из четырех функционально разделенных отделов:
Подгруппа исследования рынков (ПИР, 4 сотрудника). Маркетинговые исследования, отчетность, прогнозирование, аналитика, работа с агентствами – аутсорсерами.
Подгруппа по выбору контрагентов (ПВК, 2 сотрудника). Обеспечение комплекса мероприятий по преквалификации компаний, проверка, подготовка и вывод на торги.
Подгруппа продаж (ПП, 6 сотрудников). Полный комплекс работы с доходными договорами – подписание и сопровождение, взаимодействие с арендаторами, управление финансовыми отношениями, распределение площадей, координация и взаимодействие с сопряженными службами и подразделениями.
Подгруппа продуктоведения (ППР, 4 сотрудника). Ценообразование, разработка продуктов и тарифов, работа с инженерной документацией, подготовка отчетности, участие в стратегическом планировании.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
8 лет 7 месяцев
февраль 2006  — август 2014
OOO «ИФ «Тетис», Москва
Сфера деятельности: Оптовая торговля (В2В) товарами для дайвинга и водных видов спорта, дистрибутор брендов AquaLung, Omer, Aquasphere и др.

• Общее руководство отделом, стратегическое маркетинговое планирование, составление маркетингового годового бюджета компании, формирование проектных групп для их реализации и управление ими. Управление территориально распределенными командами.

• Вывод на рынок и продвижение новых товаров и брендов, разработка и внедрения необходимого комплекса маркетинговых инструментов как для собственного отдела продаж компании, так и для партнёров (сбытовой сети).

• Поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами путем частичной взаимной интеграции в бизнес-процессы, разработка единых для всех участников рынка маркетинговых соглашений, внедрение системы ежегодных предварительных заказов, внедрение единой системы оформления и электронной обработки заказов по типу удаленного терминала.

• Разработка и проведение комплексных рекламных компаний, совместно со сбытовой сетью, реклама в СМИ, Интернет. Организация обучающих и информационных семинаров для партнёров на выставках и фестивалях, проведение спортивных и иных публичных мероприятий.

• Разработка и внедрение клубной дисконтной системы, развитие и продвижение интернет-ресурсов (Подводный портал Тетис, сайты брендов, ресурс для дилеров, форум, интернет-магазин, клубная система с модулем обеспечения работы бонусной сбытовой программы).
Руководитель проекта (некоммерческого предприятия) в сфере услуг, связанных с дайв-индустрией
1 год 4 месяца
октябрь 2004  — январь 2006
Российский центр PADI (российское представительство американской системы обучения дайвингу), Москва
• Стратегическое формирование проекта, направленного на развитие и популяризацию дайвинга.
• Текущее управление клубной дисконтной системой, нацеленной на привлечение и удержание целевой аудитории.
• Формирование максимально широкого предложения профильных и околопрофильных услуг, стимулирующего многократное использование целевой аудиторией преимуществ, предлагаемых дисконтной системой.
Руководитель отдела городских продаж
1 год
октябрь 2003  — сентябрь 2004
ООО «Биг Той’з», торговая марка Nord Plast, Москва, полная занятость
Компания – производитель и поставщик игрушек.

• Создание отдела продаж с нуля, общее руководство отделом.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании на розничном рынке, формирование конкурентных преимуществ, разработка технологии продвижения товарных брендов.
• Формирование каналов сбыта. Установление и поддержание долгосрочных отношений с крупными стратегическими партнёрами, розничными сетевыми компаниями.
• Подбор, найм и обучение персонала.
• В подчинении – 8 сотрудников.
Высшее образование
2001
Государственный университет управления (ГУУ)
Магистр
Факультет магистерской подготовки по направлению «Менеджмент и маркетинг»
Вечерняя форма обучения
Общий и стратегический менеджмент
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Радиотехнический факультет (РТФ)
Дневная/Очная форма обучения
Радиоинженер, специальность - радиотехника.
Курсы
1998
Британский Открытый Университет (Центр образования «LINK»)
«Эффективный менеджер» (220 часов)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой практический опыт развития бизнеса, а так же сохранения и укрепления позиций компании в условиях неблагоприятной рыночной ситуации.
Имею опыт работы, как с государственными, так и с частными коммерческими предприятиями, последнее время работаю на рынке B2B,

Занимался вопросами интернет-маркетинга и информационными коммуникациями. Имею успешный опыт разработки и применения различных стратегий продвижения продукции.

Обладаю навыками эффективного управления коллективом, формирования команд для работы над проектами различной степени сложности.

Имею опыт построения коммерческих подразделений с «нуля», а так же проведения реорганизаций в уже существующих командах, разработки и внедрения новых методов работы.
Одним из главных принципов моего подхода к построению бизнес-систем является определение ключевых факторов развития и концентрация на них основных усилий.