Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27090044Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (11 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 5 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Коммерческий директор
PSN Group, Москва, полная занятость
- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;
- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);
- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ)
- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";
- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую типовую форму;
- контроль дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам;
- сдача вакантных помещений;
- сохранение и увеличение арендного потока.
1 год и 8 месяцев
август 2014 — март 2016
Старший специалист Операционно-аналитического департамента
PSN Group, Москва, полная занятость
- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;
- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;
- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);
- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;
- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;
- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;
- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;
- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью
ООО «Фёрст Рашн Риковэри» (дочерняя компания ОАО «МДМ Банк»), Москва, полная занятость
• Анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;
• Составление БДР по проектам;
• Сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;
• Работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;
• Организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;
• Ведение базы данных в системе 1С Управление недвижимостью (модуль аренды) по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;
• Подготовка исследований рынков недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;
• Взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.
1 год и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2013
Специалист 1 разряда Управления реестра федерального имущества (далее – Управление) отдела обработки
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), Москва, полная занятость
• Анализ данных реестра федерального имущества (далее – реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;
• Ведение базы данных «Информационная система отраслевых структурных подразделений» Росимущества;
• Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;
• Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;
• Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;
• Осуществление функции делопроизводства в отделе.
Высшее образование
2013
ВПО «Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова»
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Быстрая обучаемость;
• Практический опыт в сфере обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров;
• Владение инструментами этики делового общения.
Навыки работы с ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Primavera P6 Professional Project Management, AutoCAD, Lotus Notes, 1С Управление недвижимостью, 1С ЗУП 8.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникативность
Дополнительные сведения
05 июля 2013 года получен диплом с отличием ВПО «Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова» ОК № 39512 (средний балл 4,97)

Дополнительное образование:
2013 Публикация в журнале «НИР. Экономика фирмы» (№ 2 (3), 2013) 64:14-21 на стр. 14-21 статьи на тему «Инвентаризация федерального имущества как способ повышения эффективности его использования»
2012 Пройден курс обучения Course P102: Project Management Module – Basic Course в группе компаний ПМСОФТ по анализу и управлению проектами, по результатам которого получен сертификат от 23 ноября 2012 г. № 12161
2011 Участие в тренинге по развитию лидерских качеств в компании Deloitte (Leadership Training) и получение сертификата, свидетельствующего об успешном прохождении курса
2010-2011 Подготовка и сдача международного экзамена по английскому языку BEC Higher
(23 июня 2011 г. получен международный сертификат Кембриджского университета
№ 0031065610)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ооо седиол
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО Еврогарант
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Картинг Центр Ф1"
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 27090044 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 00:38

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Коммерческий директор
PSN Group, г. Москва, полная занятость.
- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;
- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);
- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ)
- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";
- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую типовую форму;
- контроль дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам;
- сдача вакантных помещений;
- сохранение и увеличение арендного потока.
08.2014—03.2016   1 год 8 месяцев
Старший специалист Операционно-аналитического департамента
PSN Group, г. Москва, полная занятость.
- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;
- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;
- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);
- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;
- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;
- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;
- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;
- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).
10.2013—07.2014   10 месяцев
Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью
ООО «Фёрст Рашн Риковэри» (дочерняя компания ОАО «МДМ Банк»), г. Москва, полная занятость.
• Анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;
• Составление БДР по проектам;
• Сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;
• Работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;
• Организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;
• Ведение базы данных в системе 1С Управление недвижимостью (модуль аренды) по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;
• Подготовка исследований рынков недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;
• Взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.
02.2012—10.2013   1 год 9 месяцев
Специалист 1 разряда Управления реестра федерального имущества (далее – Управление) отдела обработки
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), г. Москва, полная занятость.
• Анализ данных реестра федерального имущества (далее – реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;
• Ведение базы данных «Информационная система отраслевых структурных подразделений» Росимущества;
• Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;
• Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;
• Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;
• Осуществление функции делопроизводства в отделе.
Высшее
2013
ВПО «Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Быстрая обучаемость;
• Практический опыт в сфере обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров;
• Владение инструментами этики делового общения.
Навыки работы с ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Primavera P6 Professional Project Management, AutoCAD, Lotus Notes, 1С Управление недвижимостью, 1С ЗУП 8.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникативность
Дополнительные сведения
05 июля 2013 года получен диплом с отличием ВПО «Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова» ОК № 39512 (средний балл 4,97)

Дополнительное образование:
2013 Публикация в журнале «НИР. Экономика фирмы» (№ 2 (3), 2013) 64:14-21 на стр. 14-21 статьи на тему «Инвентаризация федерального имущества как способ повышения эффективности его использования»
2012 Пройден курс обучения Course P102: Project Management Module – Basic Course в группе компаний ПМСОФТ по анализу и управлению проектами, по результатам которого получен сертификат от 23 ноября 2012 г. № 12161
2011 Участие в тренинге по развитию лидерских качеств в компании Deloitte (Leadership Training) и получение сертификата, свидетельствующего об успешном прохождении курса
2010-2011 Подготовка и сдача международного экзамена по английскому языку BEC Higher
(23 июня 2011 г. получен международный сертификат Кембриджского университета
№ 0031065610)