Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27090044
7 ноября 2016

Коммерческий директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (11 декабря 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

PSN Group, г. Москва.

- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;
- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);
- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ)
- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";
- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую типовую форму;
- контроль дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам;
- сдача вакантных помещений;
- сохранение и увеличение арендного потока.

август 2014 — март 2016
1 год и 8 месяцев

Старший специалист Операционно-аналитического департамента

(Полная занятость)

PSN Group, г. Москва.

- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;
- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;
- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);
- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;
- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;
- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;
- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;
- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью

(Полная занятость)

ООО «Фёрст Рашн Риковэри» (дочерняя компания ОАО «МДМ Банк»), г. Москва.

• Анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;
• Составление БДР по проектам;
• Сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;
• Работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;
• Организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;
• Ведение базы данных в системе 1С Управление недвижимостью (модуль аренды) по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;
• Подготовка исследований рынков недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;
• Взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.

февраль 2012 — октябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Специалист 1 разряда Управления реестра федерального имущества (далее – Управление) отдела обработки

(Полная занятость)

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), г. Москва.

• Анализ данных реестра федерального имущества (далее – реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;
• Ведение базы данных «Информационная система отраслевых структурных подразделений» Росимущества;
• Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;
• Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;
• Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;
• Осуществление функции делопроизводства в отделе.

Ключевые навыки
• Быстрая обучаемость;
• Практический опыт в сфере обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров;
• Владение инструментами этики делового общения.
Навыки работы с ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Primavera P6 Professional Project Management, AutoCAD, Lotus Notes, 1С Управление недвижимостью, 1С ЗУП 8.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникативность
Училась

по 2013

ВПО «Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова» Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

05 июля 2013 года получен диплом с отличием ВПО «Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова» ОК № 39512 (средний балл 4,97)

Дополнительное образование:
2013 Публикация в журнале «НИР. Экономика фирмы» (№ 2 (3), 2013) 64:14-21 на стр. 14-21 статьи на тему «Инвентаризация федерального имущества как способ повышения эффективности его использования»
2012 Пройден курс обучения Course P102: Project Management Module – Basic Course в группе компаний ПМСОФТ по анализу и управлению проектами, по результатам которого получен сертификат от 23 ноября 2012 г. № 12161
2011 Участие в тренинге по развитию лидерских качеств в компании Deloitte (Leadership Training) и получение сертификата, свидетельствующего об успешном прохождении курса
2010-2011 Подготовка и сдача международного экзамена по английскому языку BEC Higher
(23 июня 2011 г. получен международный сертификат Кембриджского университета
№ 0031065610)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27090044 обновлено 7 ноября 2016, 00:38
Коммерческий директор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (11 декабря 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Коммерческий директор
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
PSN Group, Москва, полная занятость
- принятие операционного объекта в управление (профиль - склады, производство, ТЦ, офисы) общей площадью 74 600 кв. м;
- построение команды с "нуля" (в прямом подчинении 8 человек в проектной группе);
- бюджетирование проекта в соответствии с принятой финансовой моделью в разрезе операционной деятельности (доходная и расходная часть, БДР, БДДС) в 1С КиБ)
- создание управленческого учета в 1С Казначейство и Бюджетирование "с нуля";
- построение взаимоотношений с действующими арендаторами, перевод договоров аренды на принятую типовую форму;
- контроль дебиторской задолженности по аренде и обеспечительным платежам;
- сдача вакантных помещений;
- сохранение и увеличение арендного потока.
Старший специалист Операционно-аналитического департамента
1 год 8 месяцев
август 2014  — март 2016
PSN Group, Москва, полная занятость
- курирование операционной деятельности 5 крупных объектов офисно-складской недвижимости в Москве общей арендопригодной площадью 250 000 кв. м;
- проведение переговоров с действующими и потенциальными арендаторами;
- согласование коммерческих условий по перезаключениям договоров аренды действующих арендаторов, заключению договоров с новыми арендаторами, а также дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и прочей документации (внутренний документооборот Компании в системе 1С: СЭД);
- контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, оплатой Обеспечительных платежей в полном объеме;
- подготовка отчетов по операционной деятельности объектов, ведение управленческой отчетности, Rent roll;
- составление Годового бюджета объектов, ежеквартального Прогноза БДР и БДДС, план-фактный анализ отклонений, подготовка и реализация предложений по максимизации NOI;
- ведение управленческого учета в системе 1С: Аренда и управление недвижимостью, 1С: Казначейство и Бюджетирование;
- подготовка ежеквартальных презентаций по операционной деятельности для Совета Директоров Компании (анализ выручки, себестоимости, NOI и причин отклонений, вакантности, дебиторской задолженности, средневзвешенных арендных ставок по объектам и профилям).
Ведущий специалист направления аренды Департамента по управлению коммерческой недвижимостью
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
ООО «Фёрст Рашн Риковэри» (дочерняя компания ОАО «МДМ Банк»), Москва, полная занятость
• Анализ инвестиционной привлекательности проектов, расчет NOI, NPV, капитализации проекта;
• Составление БДР по проектам;
• Сдача в аренду непрофильных активов МДМ Банка;
• Работа с управляющими компаниями на объектах в части контроля поступления денежных средств от арендаторов и увеличения доходности и капитализации объектов недвижимости;
• Организация и сопровождение сделок по продаже проблемных активов МДМ Банка;
• Ведение базы данных в системе 1С Управление недвижимостью (модуль аренды) по всем объектам, переданным в управление Департаменту по управлению коммерческой недвижимостью;
• Подготовка исследований рынков недвижимости с целью проведения анализа арендных ставок, оценки арендной емкости объекта;
• Взаимодействие с риэлторами, заключение договоров на брокеридж.
Специалист 1 разряда Управления реестра федерального имущества (далее – Управление) отдела обработки
1 год 9 месяцев
февраль 2012  — октябрь 2013
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), Москва, полная занятость
• Анализ данных реестра федерального имущества (далее – реестр), подготовка сводных и аналитических таблиц по состоянию реестра;
• Ведение базы данных «Информационная система отраслевых структурных подразделений» Росимущества;
• Взаимодействие с территориальными органами Росимущества в целях обеспечения полноты и достоверности сведений, отражаемых в реестре;
• Обеспечение рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, а также подготовка проектов решений и ответов Росимущества и Управления в установленные сроки;
• Осуществление проверок деятельности территориальных органов Росимущества в части компетенции Управления в составе комиссий Росимущества;
• Осуществление функции делопроизводства в отделе.
Высшее образование
2013
ВПО «Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова»
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Быстрая обучаемость;
• Практический опыт в сфере обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров;
• Владение инструментами этики делового общения.
Навыки работы с ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access), Primavera P6 Professional Project Management, AutoCAD, Lotus Notes, 1С Управление недвижимостью, 1С ЗУП 8.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникативность
Дополнительные сведения
05 июля 2013 года получен диплом с отличием ВПО «Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова» ОК № 39512 (средний балл 4,97)

Дополнительное образование:
2013 Публикация в журнале «НИР. Экономика фирмы» (№ 2 (3), 2013) 64:14-21 на стр. 14-21 статьи на тему «Инвентаризация федерального имущества как способ повышения эффективности его использования»
2012 Пройден курс обучения Course P102: Project Management Module – Basic Course в группе компаний ПМСОФТ по анализу и управлению проектами, по результатам которого получен сертификат от 23 ноября 2012 г. № 12161
2011 Участие в тренинге по развитию лидерских качеств в компании Deloitte (Leadership Training) и получение сертификата, свидетельствующего об успешном прохождении курса
2010-2011 Подготовка и сдача международного экзамена по английскому языку BEC Higher
(23 июня 2011 г. получен международный сертификат Кембриджского университета
№ 0031065610)