Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26410311Обновлено 4 июня
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (15 мая 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Одинцово, Одинцовский
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2015 — декабрь 2016
Коммерческий директор
ООО "БАЗИС", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых услуг. Развитие строительного, проектного и иных направлений деятельности компании. Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании. Анализ конкурентной среды рынка строительных и инжиниринговых услуг. Формирование плана продаж услуг генподрядной строительной компании и обеспечение его выполнения.
Руководство отделом тендеров. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров. Организация работы по подготовке конкурсной документации. Подготовка документов для участия в аукционах, котировочных заявок, подача заявок, участие в проведении тендеров, отчетность по торгам. Составление жалоб, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. Знание ФЗ № 44, ФЗ № 223.
Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов. Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств.
Контроль исполнения графиков проектирования и строительства.
7 месяцев
январь  — июль 2015
Коммерческий директор
ООО "УК Восток", Москва, полная занятость
Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании в Москве, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, учет. Планирование и координация работы собственного производства в Якутии. Планирование и реализация планов закупок (продукты, запчасти, инструмент, оборудование, спецтехника), производства. Активное развитие всех направлений компании, повышение эффективности закупок, оптимизация издержек. Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам. С марта временно исполняла обязанности начальника производственной базы в Республике Саха (Якутия), которая являлась распределительным центром для золотодобывающих участков в тайге. В обязанности входило: управление автопарком грузовых автомобилей, взаимодействие с административными организациями (водоканал, электросети, ГАИ, администрация), прием на работу сотрудников. Руководство коллективом 100 человек.
1 год и 10 месяцев
апрель 2013 — январь 2015
Руководитель сервисной службы
ООО "СЦ СИАРЕС" Сервисный центр по ремонту гидравлического оборудования, Москва, полная занятость
Оперативное и качественное удовлетворение запросов Заказчиков в части выполнения сервисных работ, обеспечения информацией и оперативных решениях на объектах эксплуатации нашей продукции. Монтаж, пуск в работу и организация последующего гарантийного и пост гарантийного технического обслуживания. Взаимодействие с техническими службами поставщиков оборудования, обеспечение технической информации по эксплуатации ремонту поставляемого оборудования. Организация эффективной работы сервисного центра. Дистанционное и личное консультирование Заказчиков по продукции компании. Ведение анализа, отчетности по выполненным работам. Контроль выполнения стандартов компании при выполнении ремонтов. Постоянный поиск и внедрение улучшений в работе. Разработка технической документации, необходимой для деятельности сервисного центра. Взаимодействие с отделами маркетинга, продаж и логистики для внедрения новых проектов, продуктов, сервисов. Планирование и контроль участия в выставках. Постановка и контроль выполнения планов, объема ежегодного прироста. Проведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами совместно с руководителем и менеджерами соответствующего направления. Поддержка технического плана и полное участие в бизнес-процессах.
8 лет и 2 месяца
февраль 2005 — март 2013
Руководитель Автоцентра
Магазин автозапчасти и автосервис, Пятигорск, полная занятость
Взаимодействие с поставщиками. Организация и контроль работы магазина, проведения складских операций (складской учет и документооборот, приемка, отгрузка, размещение, хранение и сохранность товара). Проведение инвентаризации. Подбор персонала. Финансовая и хозяйственная отчетность собственнику. За годы работы руководителем в Автомагазине, его площадь была увеличена в три раза, а количество сотрудников с двух человек до двадцати. Также за этот период был открыт автосервис, что существенно увеличило прибыль предприятия.
Высшее образование
2007
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии Машиностроение
Курсы
2015
Аккредитованный Учебный Центр ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Обучение участника закупок работе на электронной площадке «Сбербанк- Автоматизированная система торгов». Порядок работы Официального сайта РФ для размещения информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Обзор Федерального закона №-44 ФЗ
Москва
2015
Федеральный учебный центр «АСТ-КОНСАЛТИНГ»
Реформирование системы госзаказа РФ: новые правила в организации закупок, внедрение контрактной системы государственными и муниципальными заказчиками, подготовка поставщиков к участию в торгах, порядок обжалования закупок.
Москва
2003
Институт БизнесТранс
Бухгалтерский учет
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия. MS Office. IST-Budget. Английский язык разговорный.
Организаторские способности. Личные качества: трудолюбие, ответственность, внимательность, коммуникабельность, организованность, отзывчивость, доброта, стрессоустойчивость, инициативность, готовность к интенсивной работе, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, Столичный
Коммерческий директор
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ОАО "Объединение Ярославские краски"
Коммерческий директор
160 000 Р
Генеральный директор, ООО" АВТОКЛАСС"
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 26410311 в открытом доступе Последнее обновление 4 июня, 09:14

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Одинцово, Одинцовский
09.2015—12.2016   1 год 4 месяца
Коммерческий директор
ООО "БАЗИС", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых услуг. Развитие строительного, проектного и иных направлений деятельности компании. Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании. Анализ конкурентной среды рынка строительных и инжиниринговых услуг. Формирование плана продаж услуг генподрядной строительной компании и обеспечение его выполнения.
Руководство отделом тендеров. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров. Организация работы по подготовке конкурсной документации. Подготовка документов для участия в аукционах, котировочных заявок, подача заявок, участие в проведении тендеров, отчетность по торгам. Составление жалоб, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. Знание ФЗ № 44, ФЗ № 223.
Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов. Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств.
Контроль исполнения графиков проектирования и строительства.
01.2015—07.2015   7 месяцев
Коммерческий директор
ООО "УК Восток", г. Москва, полная занятость.
Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании в Москве, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, учет. Планирование и координация работы собственного производства в Якутии. Планирование и реализация планов закупок (продукты, запчасти, инструмент, оборудование, спецтехника), производства. Активное развитие всех направлений компании, повышение эффективности закупок, оптимизация издержек. Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам. С марта временно исполняла обязанности начальника производственной базы в Республике Саха (Якутия), которая являлась распределительным центром для золотодобывающих участков в тайге. В обязанности входило: управление автопарком грузовых автомобилей, взаимодействие с административными организациями (водоканал, электросети, ГАИ, администрация), прием на работу сотрудников. Руководство коллективом 100 человек.
04.2013—01.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель сервисной службы
ООО "СЦ СИАРЕС" Сервисный центр по ремонту гидравлического оборудования, г. Москва, полная занятость.
Оперативное и качественное удовлетворение запросов Заказчиков в части выполнения сервисных работ, обеспечения информацией и оперативных решениях на объектах эксплуатации нашей продукции. Монтаж, пуск в работу и организация последующего гарантийного и пост гарантийного технического обслуживания. Взаимодействие с техническими службами поставщиков оборудования, обеспечение технической информации по эксплуатации ремонту поставляемого оборудования. Организация эффективной работы сервисного центра. Дистанционное и личное консультирование Заказчиков по продукции компании. Ведение анализа, отчетности по выполненным работам. Контроль выполнения стандартов компании при выполнении ремонтов. Постоянный поиск и внедрение улучшений в работе. Разработка технической документации, необходимой для деятельности сервисного центра. Взаимодействие с отделами маркетинга, продаж и логистики для внедрения новых проектов, продуктов, сервисов. Планирование и контроль участия в выставках. Постановка и контроль выполнения планов, объема ежегодного прироста. Проведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами совместно с руководителем и менеджерами соответствующего направления. Поддержка технического плана и полное участие в бизнес-процессах.
02.2005—03.2013   8 лет 2 месяца
Руководитель Автоцентра
Магазин автозапчасти и автосервис, г. Пятигорск, полная занятость.
Взаимодействие с поставщиками. Организация и контроль работы магазина, проведения складских операций (складской учет и документооборот, приемка, отгрузка, размещение, хранение и сохранность товара). Проведение инвентаризации. Подбор персонала. Финансовая и хозяйственная отчетность собственнику. За годы работы руководителем в Автомагазине, его площадь была увеличена в три раза, а количество сотрудников с двух человек до двадцати. Также за этот период был открыт автосервис, что существенно увеличило прибыль предприятия.
Высшее
2007
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии Машиностроение
Курсы и тренинги
2015
Аккредитованный Учебный Центр ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Обучение участника закупок работе на электронной площадке «Сбербанк- Автоматизированная система торгов». Порядок работы Официального сайта РФ для размещения информации о закупках для государственных и муниципальных нужд. Обзор Федерального закона №-44 ФЗ
Москва
2015
Федеральный учебный центр «АСТ-КОНСАЛТИНГ»
Реформирование системы госзаказа РФ: новые правила в организации закупок, внедрение контрактной системы государственными и муниципальными заказчиками, подготовка поставщиков к участию в торгах, порядок обжалования закупок.
Москва
2003
Институт БизнесТранс
Бухгалтерский учет
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия. MS Office. IST-Budget. Английский язык разговорный.
Организаторские способности. Личные качества: трудолюбие, ответственность, внимательность, коммуникабельность, организованность, отзывчивость, доброта, стрессоустойчивость, инициативность, готовность к интенсивной работе, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.