Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26247128
3 ноября 2016

Коммерческий директор / Директор по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (2 июля 1970), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Операционный директор

(Полная занятость)

Фермерское молоко, продажа продукции ТМ "Залесский фермер", г. Москва.

Комплекс задач, поставленных учредителями:
- "Вход" в сети, федеральные и локальные московского региона;
- Разработка ценовой и маркетинговой политики;
- Создание с нуля инфраструктуры продаж нового для московского региона продукта.

Выполненные действия:
- Был найден логистический оператор с весьма умеренной стоимостью услуг, на базе которого был запущен РЦ для приемки продукции (скоропорт) с завода, сбора заказов и доставки контрагентам (3PL схема, "холодная" цепочка);
- Внедрена ценовая модель, позволяющая получить оптимальное соотношение цена/качество на полке магазина, при сохранении хорошей рентабельности;
- Заключены договоры с сетями на выгодных для Компании условиях с протоколами разногласий, существенно снизившими риски;
- Подобрана команда профессионалов (КАМы, полевая торговая команда, отдел товародвижения и бухгалтерия), способная достигать поставленные цели;
- Внедрена стратегия продвижения в сетях, в рамках которой с сетями согласован принцип взаимных инвестиций (скидка с одной стороны и снижение наценки с другой) в ценовых промоакциях;
- Деятельность Компании в московском регионе выведена на операционную прибыль.

Что достигнуто:
- Продукция Компании представлена более, чем в 1000 торговых объектов региона;
- В сетях: Ашан, Метро, Перекресток, Перекресток-Экспресс, Виктория, Монетка, Я Любимый, Диксика, Оливье, Твой Дом, Алми, Мираторг, Алые Паруса а также ряд малых и областных сетей.
- Начато развитие канала продаж Розница (более 100 ТТ) и HoReCa/B2B (более 10 партнеров);
- Результативное участие в ПродЭкспо;
- Общая численность сотрудников команды - 50 человек.

апрель 2003 — март 2014
11 лет

Руководитель отдела по работе с локальными сетями (Москва и МО)

(Полная занятость)

PepsiCo/Wimm-Bill-Dann, г. Москва.

Декабрь 2012 - Март 2014
Руководитель отдела по работе с локальными сетями (Москва и МО).
Направления: Молоко и Детское Питание.
Клиенты: Билла, Глобус, Селгрос, СПАР, Магнолия, Авоська, Кораблик, Детский Мир, Азбука Вкуса и др. Всего 40 торговых сетей, часть из которых федеральные.
В прямом подчинении: 7 КАМ, 2 координатора.
Достижения:
Подписание с рядом клиентов контрактов разработанных по принципу прозрачных работающих инвестиций. Эффект от внедрения этих условий от 30 до 80% YTD (год к году) в абсолютном выражении и от 50 до 120% в выручке.

Апрель 2007 - Ноябрь 2012
Национальный менеджер по работе с федеральными сетями.
Направления: Молоко, Детское Питание и Напитки.
Клиенты: Седьмой Континент, Мосмарт, Патэрсон, СПАР, Рамстор, Детский Мир, Ароматный Мир. Совокупный годовой оборот свыше 1 млрд. руб.
В прямом подчинении: 4 КАМ.
Достижения:
Седьмой Континент: «очистка» контракта от штрафных санкций на 100%, увеличение согласованного ассортимента на 30%
Детский Мир: увеличение на 300% числа обслуживаемых магазинов, рост среднемесячного объема продаж на 600%
Ароматный Мир: заключение эксклюзивного в категории «Соки и Нектары» контракта на поставку

Апрель 2005 - Март 2007
Старший менеджер отдела сетевых клиентов
Направления: Напитки.
Клиенты: Aushan, Рамстор, Седьмой Континент.
В прямом подчинении: 3 КАМ, 10 ТП, 14 мерчендайзеров.
Достижения:
Aushan: увеличение согласованного ассортимента на 20%
Рамстор: достигнуто соглашение об участии в фирменных листовках в режиме «нон-стоп», исключены штрафные санкции, развитие продаж в регионах (рост региональной доли с 5% до 20%)
Седьмой Континент: заключение контракта на производство и поставку PL

Апрель 2003 - Март 2005
Менеджер по ключевым клиентам
Направления: Минеральная вода.
Клиенты: Metro Cash&Carry, Перекресток, Рамстор.
В прямом подчинении: полевая команда: 10 ТП
Объем личных продаж составлял 20% от продаж Компании
Сертификат «Лучший менеджер 2004 г.»

Ключевые навыки
Предпринимательский тип мышления.
Быстрое принятие решений.
Планирование, организация и контроль работы.
Качественный подбор персонала.
Точное ценообразование.
Детальная подготовка договоров (составление протоколов),
Умение добиваться лучших условий контрактов.
Ведение переговоров любого уровня.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C)
Учился

по 1993

АВЛУГА Уровень образования: Высшее. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Специальное коммерческое предложение. Sentinel, г. Москва

2009

Эффективные переговоры с ключевыми клиентами. MBD-group, г. Москва

2006

Профессия-руководитель. Корпоративный университет ВБД, г. Москва

2006

Переговоры с сетевыми клиентами. Корпоративный университет ВБД, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Коммерческий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26247128 обновлено 3 ноября 2016, 12:27
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 46 лет (2 июля 1970)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Операционный директор
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Фермерское молоко, продажа продукции ТМ "Залесский фермер", Москва, полная занятость
Комплекс задач, поставленных учредителями:
- "Вход" в сети, федеральные и локальные московского региона;
- Разработка ценовой и маркетинговой политики;
- Создание с нуля инфраструктуры продаж нового для московского региона продукта.

Выполненные действия:
- Был найден логистический оператор с весьма умеренной стоимостью услуг, на базе которого был запущен РЦ для приемки продукции (скоропорт) с завода, сбора заказов и доставки контрагентам (3PL схема, "холодная" цепочка);
- Внедрена ценовая модель, позволяющая получить оптимальное соотношение цена/качество на полке магазина, при сохранении хорошей рентабельности;
- Заключены договоры с сетями на выгодных для Компании условиях с протоколами разногласий, существенно снизившими риски;
- Подобрана команда профессионалов (КАМы, полевая торговая команда, отдел товародвижения и бухгалтерия), способная достигать поставленные цели;
- Внедрена стратегия продвижения в сетях, в рамках которой с сетями согласован принцип взаимных инвестиций (скидка с одной стороны и снижение наценки с другой) в ценовых промоакциях;
- Деятельность Компании в московском регионе выведена на операционную прибыль.

Что достигнуто:
- Продукция Компании представлена более, чем в 1000 торговых объектов региона;
- В сетях: Ашан, Метро, Перекресток, Перекресток-Экспресс, Виктория, Монетка, Я Любимый, Диксика, Оливье, Твой Дом, Алми, Мираторг, Алые Паруса а также ряд малых и областных сетей.
- Начато развитие канала продаж Розница (более 100 ТТ) и HoReCa/B2B (более 10 партнеров);
- Результативное участие в ПродЭкспо;
- Общая численность сотрудников команды - 50 человек.
Руководитель отдела по работе с локальными сетями (Москва и МО)
11 лет
апрель 2003  — март 2014
PepsiCo/Wimm-Bill-Dann, Москва, полная занятость
Декабрь 2012 - Март 2014
Руководитель отдела по работе с локальными сетями (Москва и МО).
Направления: Молоко и Детское Питание.
Клиенты: Билла, Глобус, Селгрос, СПАР, Магнолия, Авоська, Кораблик, Детский Мир, Азбука Вкуса и др. Всего 40 торговых сетей, часть из которых федеральные.
В прямом подчинении: 7 КАМ, 2 координатора.
Достижения:
Подписание с рядом клиентов контрактов разработанных по принципу прозрачных работающих инвестиций. Эффект от внедрения этих условий от 30 до 80% YTD (год к году) в абсолютном выражении и от 50 до 120% в выручке.

Апрель 2007 - Ноябрь 2012
Национальный менеджер по работе с федеральными сетями.
Направления: Молоко, Детское Питание и Напитки.
Клиенты: Седьмой Континент, Мосмарт, Патэрсон, СПАР, Рамстор, Детский Мир, Ароматный Мир. Совокупный годовой оборот свыше 1 млрд. руб.
В прямом подчинении: 4 КАМ.
Достижения:
Седьмой Континент: «очистка» контракта от штрафных санкций на 100%, увеличение согласованного ассортимента на 30%
Детский Мир: увеличение на 300% числа обслуживаемых магазинов, рост среднемесячного объема продаж на 600%
Ароматный Мир: заключение эксклюзивного в категории «Соки и Нектары» контракта на поставку

Апрель 2005 - Март 2007
Старший менеджер отдела сетевых клиентов
Направления: Напитки.
Клиенты: Aushan, Рамстор, Седьмой Континент.
В прямом подчинении: 3 КАМ, 10 ТП, 14 мерчендайзеров.
Достижения:
Aushan: увеличение согласованного ассортимента на 20%
Рамстор: достигнуто соглашение об участии в фирменных листовках в режиме «нон-стоп», исключены штрафные санкции, развитие продаж в регионах (рост региональной доли с 5% до 20%)
Седьмой Континент: заключение контракта на производство и поставку PL

Апрель 2003 - Март 2005
Менеджер по ключевым клиентам
Направления: Минеральная вода.
Клиенты: Metro Cash&Carry, Перекресток, Рамстор.
В прямом подчинении: полевая команда: 10 ТП
Объем личных продаж составлял 20% от продаж Компании
Сертификат «Лучший менеджер 2004 г.»
Высшее образование
1993
АВЛУГА
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2010
Sentinel
Специальное коммерческое предложение
Москва
2009
MBD-group
Эффективные переговоры с ключевыми клиентами
Москва
2006
Корпоративный университет ВБД
Профессия-руководитель
Москва
2006
Корпоративный университет ВБД
Переговоры с сетевыми клиентами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Предпринимательский тип мышления.
Быстрое принятие решений.
Планирование, организация и контроль работы.
Качественный подбор персонала.
Точное ценообразование.
Детальная подготовка договоров (составление протоколов),
Умение добиваться лучших условий контрактов.
Ведение переговоров любого уровня.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C)