Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26007607
10 января

Коммерческий директор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (8 февраля 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Масстар", г. Москва.

Оптовая продажа листовых пластиков (оргстекло, МПК, ПВХ, политирол, СПК, ABS и прочие), а также оказание услуг по резке и изготовлению изделий из пластиков. В подчинении 12 человек (отдел продаж+склад). Управление проектом по запуску нового сайта, внедрение системы Битрикс24 на предприятии, 1С Торговля. Финансовое планирование предприятия, непосредственное участие в продажах: встречи, командировки; поиск новых продуктов и поставщиков; реализация плана продаж
Строительное направление
строительство шумозащитных экранов. Объекты 2015 года – Носовихинское шоссе, реконструкция Каширского шоссе, Дмитровское шоссе/МКАД. Работа с субподрядными организациями и поставщиками конструкций (полное сопровождение от поиска и заключения договоров до согласования КМД и сопровождения отгрузок). Проектные продажи – ТЭО объектов (расчет для КП), ведение переговоров, участие в тендерах.
Управление коммерческим отделом продаж

январь 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

Руководитель коммерческого отдела

ООО "Геотекст-ЯНАО", г. Москва.

1. Анализ, описание, построение бизнес-процессов компании в области планирования деятельности предприятия и продаж;
2. Организация системы управленческого учета и внедрение.
3. Управление продажами (анализ, планирование, мотивация, контроль деятельности сотрудников их обучение)

февраль 2013 — август 2013
7 месяцев

Директор по закупкам

Московский филиал компании Фуд Мастер, г. Москва.

1. Организация бизнес процессов в области финансов и закупок
2. Обеспечение бесперебойного снабжения сырьем и материалами производства.
2. Финансовое бюджетирование (построение и внедрение системы)
3. Управление взаимоотношениями с поставщиками
5. Анализ поставщиков и цен на закупаемую продукцию, снижение себестоимости, ценообразование
6. Составление оперативной управленческой отчетности для внутренних и внешних пользователей.

июль 2011 — июль 2012
1 год и 1 месяц

Заместитель директора по коммерческим вопросам (Минск Беларусь)

(Полная занятость)

СЗАО"Мотоциклетная компания Минск-Мото", г. Минск.

1. Организация продаж и сети дистрибуции мототехники на территории СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) (мотоциклы и квадроциклы под брендом "M1NSK")
2. Маркетинговая стратегия по продвижению мотоциклетного бренда.
3. Планирование, организация, контроль, мотивация работы отдела продаж.
4. Работа с дебиторской задолженностью.
5. Переговоры с ключевыми клиентами (поиск и привлечение дистрибьюторов)
Достижения 30% рост продаж мототехники в 1 полугодии 2012 по сравнению с 2011 годом

февраль 2007 — июнь 2011
4 года и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом - Европейская подшипниковая корпорация Омск", г. Омск.

Функции:
1. Организация, планирование, контроль работы отдела продаж регионального подразделения машиностроительного холдинга. Регион продаж продукции - Сибирский, Дальневосточный федеральные округа, Республика Казахстан. В подчинении 8 человек.
2. Управление продажами и закупками. Ценообразование
3. Сбор, анализ маркетинговой информации. Стратегическое и тактическое планирование.
4. Бюджетирование.(Составление годового и оперативных бюджетов. Отчетность по факту выполнения.)
5. Ведение переговоров с клиентами. Участие непосредственно в осуществлении продаж.
Достижения
Увеличение объема продаж в период с 2008 по 2011 почти в 3 раза, до 150 млн. руб./год. За время работы привлечены в качестве клиентов - предприятия группы "РУСАЛ", Предприятия группы Мечел, Норникель, ЕСК Атомредметзолото, Иркутскэнерго, ряд угольных компаний Кузбасса (СДС, Кузбассразрезуголь, Междуречье, КАРЗ), Газпромнефть, предприятия СУЭКа.

апрель 2003 — февраль 2007
3 года и 11 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом - Европейская подшипниковая корпорация Омск", г. Омск.

Функции:
1. Активные продажи в том числе продажи на экспорт (поиск клиентов, проведение телефонных и очных переговоров, заключение и сопровождение сделок).
2. Составление оперативной управленческой отчетности для внутренних и внешних пользователей.
4. Мониторинг и анализ рынка, сбор и первичная систематизация/анализ маркетинговых данных,
5. Участие в среднесрочном и оперативном планировании деятельности отдела продаж.
6. Претензионная работа.
1. 11.2001- 2003 ООО «Торговый Дом Европейская подшипниковая корпорация- Омск» Инженер-Программист
2.1998-2000 гг., ООО «Аудиторская фирма «Консалт», Инженер программист.
3.1997-1998. Уватское отделение Сбербанка РФ- инженер-программист

Ключевые навыки
- управленческий и организационный навык,
- навык ведения ведения переговоров на любом уровне,
- умение управлять конфликтами
- способен принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.
- имею стратегическое мышление и обладаю аналитическим складом ума,
- способен работать в условиях сложной процедуры принятия решений,
- стрессоустойчив, лоялен, в меру креативен, нацелен на результат.
Учился

по 2007

Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 1997

Омский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизации. Специальность: ЭВМ, системы, комплексы, сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Президентская программа подготовки управленческих кадров. (ОмГУ) Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского, г. Омск

2007

Тренинги по продажам, стратегическому управлениию, организации продаж на предприятии и пр..

2004

Бухгалтерские курсы. Омский институт международного бизнеса, г. Омск

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Коммерческий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26007607 обновлено 10 января, 23:22
Коммерческий директор
100 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (8 февраля 1974)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Коммерческий директор
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Масстар", Москва, полная занятость
Оптовая продажа листовых пластиков (оргстекло, МПК, ПВХ, политирол, СПК, ABS и прочие), а также оказание услуг по резке и изготовлению изделий из пластиков. В подчинении 12 человек (отдел продаж+склад). Управление проектом по запуску нового сайта, внедрение системы Битрикс24 на предприятии, 1С Торговля. Финансовое планирование предприятия, непосредственное участие в продажах: встречи, командировки; поиск новых продуктов и поставщиков; реализация плана продаж
Строительное направление
строительство шумозащитных экранов. Объекты 2015 года – Носовихинское шоссе, реконструкция Каширского шоссе, Дмитровское шоссе/МКАД. Работа с субподрядными организациями и поставщиками конструкций (полное сопровождение от поиска и заключения договоров до согласования КМД и сопровождения отгрузок). Проектные продажи – ТЭО объектов (расчет для КП), ведение переговоров, участие в тендерах.
Управление коммерческим отделом продаж
Руководитель коммерческого отдела
3 года 2 месяца
январь 2014  — н.в.
ООО "Геотекст-ЯНАО", Москва
1. Анализ, описание, построение бизнес-процессов компании в области планирования деятельности предприятия и продаж;
2. Организация системы управленческого учета и внедрение.
3. Управление продажами (анализ, планирование, мотивация, контроль деятельности сотрудников их обучение)
Директор по закупкам
7 месяцев
февраль   — август 2013
Московский филиал компании Фуд Мастер, Москва
1. Организация бизнес процессов в области финансов и закупок
2. Обеспечение бесперебойного снабжения сырьем и материалами производства.
2. Финансовое бюджетирование (построение и внедрение системы)
3. Управление взаимоотношениями с поставщиками
5. Анализ поставщиков и цен на закупаемую продукцию, снижение себестоимости, ценообразование
6. Составление оперативной управленческой отчетности для внутренних и внешних пользователей.
Заместитель директора по коммерческим вопросам (Минск Беларусь)
1 год 1 месяц
июль 2011  — июль 2012
СЗАО"Мотоциклетная компания Минск-Мото", Минск, полная занятость
1. Организация продаж и сети дистрибуции мототехники на территории СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) (мотоциклы и квадроциклы под брендом "M1NSK")
2. Маркетинговая стратегия по продвижению мотоциклетного бренда.
3. Планирование, организация, контроль, мотивация работы отдела продаж.
4. Работа с дебиторской задолженностью.
5. Переговоры с ключевыми клиентами (поиск и привлечение дистрибьюторов)
Достижения 30% рост продаж мототехники в 1 полугодии 2012 по сравнению с 2011 годом
Коммерческий директор
4 года 5 месяцев
февраль 2007  — июнь 2011
ООО "Торговый Дом - Европейская подшипниковая корпорация Омск", Омск, полная занятость
Функции:
1. Организация, планирование, контроль работы отдела продаж регионального подразделения машиностроительного холдинга. Регион продаж продукции - Сибирский, Дальневосточный федеральные округа, Республика Казахстан. В подчинении 8 человек.
2. Управление продажами и закупками. Ценообразование
3. Сбор, анализ маркетинговой информации. Стратегическое и тактическое планирование.
4. Бюджетирование.(Составление годового и оперативных бюджетов. Отчетность по факту выполнения.)
5. Ведение переговоров с клиентами. Участие непосредственно в осуществлении продаж.
Достижения
Увеличение объема продаж в период с 2008 по 2011 почти в 3 раза, до 150 млн. руб./год. За время работы привлечены в качестве клиентов - предприятия группы "РУСАЛ", Предприятия группы Мечел, Норникель, ЕСК Атомредметзолото, Иркутскэнерго, ряд угольных компаний Кузбасса (СДС, Кузбассразрезуголь, Междуречье, КАРЗ), Газпромнефть, предприятия СУЭКа.
Менеджер отдела продаж
3 года 11 месяцев
апрель 2003  — февраль 2007
ООО "Торговый Дом - Европейская подшипниковая корпорация Омск", Омск, полная занятость
Функции:
1. Активные продажи в том числе продажи на экспорт (поиск клиентов, проведение телефонных и очных переговоров, заключение и сопровождение сделок).
2. Составление оперативной управленческой отчетности для внутренних и внешних пользователей.
4. Мониторинг и анализ рынка, сбор и первичная систематизация/анализ маркетинговых данных,
5. Участие в среднесрочном и оперативном планировании деятельности отдела продаж.
6. Претензионная работа.
1. 11.2001- 2003 ООО «Торговый Дом Европейская подшипниковая корпорация- Омск» Инженер-Программист
2.1998-2000 гг., ООО «Аудиторская фирма «Консалт», Инженер программист.
3.1997-1998. Уватское отделение Сбербанка РФ- инженер-программист
Высшее образование
2007
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
1997
Омский государственный технический университет
Автоматизации
Дневная/Очная форма обучения
ЭВМ, системы, комплексы, сети
Курсы
2011
(ОмГУ) Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Омск
2007
Тренинги по продажам, стратегическому управлениию, организации продаж на предприятии и пр.
2004
Омский институт международного бизнеса
Бухгалтерские курсы
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- управленческий и организационный навык,
- навык ведения ведения переговоров на любом уровне,
- умение управлять конфликтами
- способен принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.
- имею стратегическое мышление и обладаю аналитическим складом ума,
- способен работать в условиях сложной процедуры принятия решений,
- стрессоустойчив, лоялен, в меру креативен, нацелен на результат.