Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24930821Обновлено 29 мая
В избранные

Коммерческий директор / Директор по продажам

По договоренности
Муж., 51 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
9 лет и 4 месяца
февраль 2008 — н.в.
Коммерческий директор
ООО Фирма «Озон», Москва, полная занятость
Управление и реализация коммерческой стратегии компании.
Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
Разработка новых торговых марок и необходимая регламентация, для успешного вывода ТМ на рынок.
Формирование полноценной профессиональной команды: отдела продаж и отдела маркетинга.
Организация поиска и развитие потенциальной клиентской базы на территории РФ.
Построение дистрибуции на территории всех федеральных округов РФ.
Выполнение плана продаж продукции (количественном и ассортиментном выражении).
Выполнение плана продаж по поступлению денежных средств (обеспечение финансовой дисциплины и своевременности платежей, совершенствование финансовой политики).
Внедрение системы планирования продаж и производства продукции.
Разработка и реализация новой ценовой политики компании и товарного кредитования.
Планирование и обеспечение показателей роста объемов продаж и прибыли компании.
Разработка системы мотивации, систем постановки задач и контроля исполнения.
Реализация маркетинговой стратегии компании: концепция позиционирования, рекламная политика, стимулирование сбыта по каналам распределения (дистрибуторы, сети, традиционная розница), формирование потребительского предпочтения к продукту, мотивация конечного потребителя.
Проведение переговоров на уровне высшего руководства, заключение договоров и развитие долгосрочных партнерских отношений.
Анализ результатов деятельности (объема продаж, маркетинговой активности, выполнение плана поступления денежных средств, уровня товарных запасов в оптовом и розничном звене, мониторинг конкурентной среды) с целью разработки программ по повышению эффективности продаж.
Предоставление установленных форм отчетности.
Достижение:
* Сформирована и структурирована полноценная профессиональная команда «с нуля»: отдела продаж и торгового маркетинга
* Разработан и организован проект успешного вывода на рынок новой торговой марки.
* Организован поиск новых дистрибьюторов на территории РФ.
* Организована работа с ключевыми клиентами (Метро, Зельгрос, Ашан, Х5, Перекресток, Карусель, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Спар, Окей, Виктория, Дикси, Седьмой континент, Магнит, Лента и др.),
* Созданы эффективные стандарты работы отделов продаж и маркетинга.
6 месяцев
май  — октябрь 2007
Руководитель по работе федеральными сетями
полная занятость
Контроль, поддержание и развитие существующей клиентской базы, (федеральные, ключевые розничные сети, а также сети, работающие через филиалы компании и дистрибьюторов)
ведение переговоров по формированию ассортиментного портфеля (ввод и ротация), согласованию коммерческих условий сотрудничества, разработка и контроль маркетинговых мероприятий
согласование и заключение контрактов;
контроль за соблюдением ценовой политики компании и торговых условий;
контроль оплат и дебиторской задолженности, контроль отгрузок
контроль и координация работы подчиненных, постановка задач
анализ и оценка деятельности отдела
ведение переговоров с ключевыми клиентами; ценообразование, расширение ассортиментной матрицы; планирование и организация промо-акций; мониторинг и аналитика рынка; бизнес-планирование, бюджетирование, отчетнос- Расчет эффективности сотрудничества
- Проведение переговоров на уровне первых лиц, вход в сетевой сегмент, заключение договоров
- формирование и соблюдение ценовой политики компании
- Контроль за соблюдением договорных обязательств
- Планирование бюджета
- Ассортиментная политика
- Мониторинг конкурентов (ценовой, ассортиментный)
- Планирование и анализ продаж
- Разработка, проведение и планирование трейд-маркетинговых акций
- организация работы мерчендайзинга
Достижения: до моего прихода в компании не было ни одного договора с сетями,
самостоятельный вход в торговые сети и формирование нового направления в компании. увеличение объёмов продаж.
Высшее образование
1992
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Технология и организация общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт успешной реализации проектов. Создание узнаваемого бренда и его продвижение. Ценообразование и ассортиментная политика. Построение структуры продаж компании - сетевая розница, система прямых продаж, дистрибьюторское и оптовое направление. Бизнес-планирование, бюджетирование. Развитие компании на региональном рынке, развитие филиальной сети. Организация и оптимизация торгово-закупочной деятельности. Построение системы логистики. Кадровая политика – внедрение систем мотивации и оценки персонала. Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, управленческие навыки.
Личные качества:
- целеустремленность, ориентация на конкретный результат;
- аналитический склад ума, системность, динамичность мышления;
- гибкость в общении, обоснованность и самостоятельность в принятии решений,
- готовность к изменениям, постоянное самосовершенствование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24930821 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 21:49

Резюме

Коммерческий директор / Директор по продажам По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 17 октября 1965, 51 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
02.2008—н.в.   9 лет 4 месяца
Коммерческий директор
ООО Фирма «Озон», г. Москва, полная занятость.
Управление и реализация коммерческой стратегии компании.
Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
Разработка новых торговых марок и необходимая регламентация, для успешного вывода ТМ на рынок.
Формирование полноценной профессиональной команды: отдела продаж и отдела маркетинга.
Организация поиска и развитие потенциальной клиентской базы на территории РФ.
Построение дистрибуции на территории всех федеральных округов РФ.
Выполнение плана продаж продукции (количественном и ассортиментном выражении).
Выполнение плана продаж по поступлению денежных средств (обеспечение финансовой дисциплины и своевременности платежей, совершенствование финансовой политики).
Внедрение системы планирования продаж и производства продукции.
Разработка и реализация новой ценовой политики компании и товарного кредитования.
Планирование и обеспечение показателей роста объемов продаж и прибыли компании.
Разработка системы мотивации, систем постановки задач и контроля исполнения.
Реализация маркетинговой стратегии компании: концепция позиционирования, рекламная политика, стимулирование сбыта по каналам распределения (дистрибуторы, сети, традиционная розница), формирование потребительского предпочтения к продукту, мотивация конечного потребителя.
Проведение переговоров на уровне высшего руководства, заключение договоров и развитие долгосрочных партнерских отношений.
Анализ результатов деятельности (объема продаж, маркетинговой активности, выполнение плана поступления денежных средств, уровня товарных запасов в оптовом и розничном звене, мониторинг конкурентной среды) с целью разработки программ по повышению эффективности продаж.
Предоставление установленных форм отчетности.
Достижение:
* Сформирована и структурирована полноценная профессиональная команда «с нуля»: отдела продаж и торгового маркетинга
* Разработан и организован проект успешного вывода на рынок новой торговой марки.
* Организован поиск новых дистрибьюторов на территории РФ.
* Организована работа с ключевыми клиентами (Метро, Зельгрос, Ашан, Х5, Перекресток, Карусель, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Спар, Окей, Виктория, Дикси, Седьмой континент, Магнит, Лента и др.),
* Созданы эффективные стандарты работы отделов продаж и маркетинга.
05.2007—10.2007   6 месяцев
Руководитель по работе федеральными сетями
Полная занятость.
Контроль, поддержание и развитие существующей клиентской базы, (федеральные, ключевые розничные сети, а также сети, работающие через филиалы компании и дистрибьюторов)
ведение переговоров по формированию ассортиментного портфеля (ввод и ротация), согласованию коммерческих условий сотрудничества, разработка и контроль маркетинговых мероприятий
согласование и заключение контрактов;
контроль за соблюдением ценовой политики компании и торговых условий;
контроль оплат и дебиторской задолженности, контроль отгрузок
контроль и координация работы подчиненных, постановка задач
анализ и оценка деятельности отдела
ведение переговоров с ключевыми клиентами; ценообразование, расширение ассортиментной матрицы; планирование и организация промо-акций; мониторинг и аналитика рынка; бизнес-планирование, бюджетирование, отчетнос- Расчет эффективности сотрудничества
- Проведение переговоров на уровне первых лиц, вход в сетевой сегмент, заключение договоров
- формирование и соблюдение ценовой политики компании
- Контроль за соблюдением договорных обязательств
- Планирование бюджета
- Ассортиментная политика
- Мониторинг конкурентов (ценовой, ассортиментный)
- Планирование и анализ продаж
- Разработка, проведение и планирование трейд-маркетинговых акций
- организация работы мерчендайзинга
Достижения: до моего прихода в компании не было ни одного договора с сетями,
самостоятельный вход в торговые сети и формирование нового направления в компании. увеличение объёмов продаж.
Высшее
1992
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Технология и организация общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт успешной реализации проектов. Создание узнаваемого бренда и его продвижение. Ценообразование и ассортиментная политика. Построение структуры продаж компании - сетевая розница, система прямых продаж, дистрибьюторское и оптовое направление. Бизнес-планирование, бюджетирование. Развитие компании на региональном рынке, развитие филиальной сети. Организация и оптимизация торгово-закупочной деятельности. Построение системы логистики. Кадровая политика – внедрение систем мотивации и оценки персонала. Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, управленческие навыки.
Личные качества:
- целеустремленность, ориентация на конкретный результат;
- аналитический склад ума, системность, динамичность мышления;
- гибкость в общении, обоснованность и самостоятельность в принятии решений,
- готовность к изменениям, постоянное самосовершенствование.