Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24930821Обновлено 15 октября
В избранные

Коммерческий директор / Директор по продажам

По договоренности
Муж., 52 года (17 октября 1965), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
3 года и 2 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Руководитель
Дистрибьютор, Москва
Управление коммерческо-сбытовой деятельностью компании, на основе разработанной краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии с учетом потребностей партнеров, емкости рынка, освоения новых рынков сбыта, достижений научно-технического прогресса и конкуренции, государственные и социальные проекты.
Наращивание клиентской базы и ее поддержание – ранжирование по потенциалу.
Сбор, систематизация, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции компании.
Анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.
Управление операционной деятельностью служб.
Оптимизация управленческого бюджета
Разработка и обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям, достижение стабильного прироста продаж и прибыли, планового расширения ассортимента компании;
Оперативный контроль и анализ отклонений ключевых показателей эффективности деятельности (объем продаж, маржинальность, дебиторская задолженность и т.д);
Разработка закупочной политики, планирование бюджета закупок, контроль поставок и товарооборота;
Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов в области закупок, продаж, логистики;
Оперативное управление сотрудниками коммерческого блока, внедрение эффективных мотивационных схем;
Переговоры с контрагентами, включая дистрибьюторов и клиентов;
Анализ и прогноз рынка сбыта;
Оценка результативности отдела продаж;
Координация работы коммерческой службы с другими подразделениями компании.
6 лет и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2014
Директор по продажам
ООО Фирма «Озон», Москва, полная занятость
Управление и реализация коммерческой стратегии компании.
Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
Разработка новых торговых марок и необходимая регламентация, для успешного вывода ТМ на рынок.
Формирование полноценной профессиональной команды: отдела продаж и отдела маркетинга.
Организация поиска и развитие потенциальной клиентской базы на территории РФ.
Построение дистрибуции на территории всех федеральных округов РФ.
Выполнение плана продаж продукции (количественном и ассортиментном выражении).
Выполнение плана продаж по поступлению денежных средств (обеспечение финансовой дисциплины и своевременности платежей, совершенствование финансовой политики).
Внедрение системы планирования продаж и производства продукции.
Разработка и реализация новой ценовой политики компании и товарного кредитования.
Планирование и обеспечение показателей роста объемов продаж и прибыли компании.
Разработка системы мотивации, систем постановки задач и контроля исполнения.
Реализация маркетинговой стратегии компании: концепция позиционирования, рекламная политика, стимулирование сбыта по каналам распределения (дистрибуторы, сети, традиционная розница), формирование потребительского предпочтения к продукту, мотивация конечного потребителя.
Проведение переговоров на уровне высшего руководства, заключение договоров и развитие долгосрочных партнерских отношений.
Анализ результатов деятельности (объема продаж, маркетинговой активности, выполнение плана поступления денежных средств, уровня товарных запасов в оптовом и розничном звене, мониторинг конкурентной среды) с целью разработки программ по повышению эффективности продаж.
Предоставление установленных форм отчетности.
Достижение:
* Сформирована и структурирована полноценная профессиональная команда «с нуля»: отдела продаж и торгового маркетинга
* Разработан и организован проект успешного вывода на рынок новой торговой марки.
* Организован поиск новых дистрибьюторов на территории РФ.
* Организована работа с ключевыми клиентами (Метро, Зельгрос, Ашан, Х5, Перекресток, Карусель, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Спар, Окей, Виктория, Дикси, Седьмой континент, Магнит, Лента и др.),
* Созданы эффективные стандарты работы отделов продаж и маркетинга.
6 месяцев
май  — октябрь 2007
Руководитель по работе федеральными сетями
ООО «Джиант Саплайер» (Представительство компании «Доширак»), полная занятость
Контроль, поддержание и развитие существующей клиентской базы, (федеральные, ключевые розничные сети, а также сети, работающие через филиалы компании и дистрибьюторов)
ведение переговоров по формированию ассортиментного портфеля (ввод и ротация), согласованию коммерческих условий сотрудничества, разработка и контроль маркетинговых мероприятий
согласование и заключение контрактов;
контроль за соблюдением ценовой политики компании и торговых условий;
контроль оплат и дебиторской задолженности, контроль отгрузок
контроль и координация работы подчиненных, постановка задач
анализ и оценка деятельности отдела
ведение переговоров с ключевыми клиентами; ценообразование, расширение ассортиментной матрицы; планирование и организация промо-акций; мониторинг и аналитика рынка; бизнес-планирование, бюджетирование, отчетнос- Расчет эффективности сотрудничества
- Проведение переговоров на уровне первых лиц, вход в сетевой сегмент, заключение договоров
- формирование и соблюдение ценовой политики компании
- Контроль за соблюдением договорных обязательств
- Планирование бюджета
- Ассортиментная политика
- Мониторинг конкурентов (ценовой, ассортиментный)
- Планирование и анализ продаж
- Разработка, проведение и планирование трейд-маркетинговых акций
- организация работы мерчендайзинга
Высшее образование
1992
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Технология и организация общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт успешной реализации проектов. Создание узнаваемого бренда и его продвижение. Ценообразование и ассортиментная политика. Построение структуры продаж компании - сетевая розница, система прямых продаж, дистрибьюторское и оптовое направление. Бизнес-планирование, бюджетирование. Развитие компании на региональном рынке, развитие филиальной сети. Организация и оптимизация торгово-закупочной деятельности. Построение системы логистики. Кадровая политика – внедрение систем мотивации и оценки персонала. Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, управленческие навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель коммерческого директора
100 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Алагард" и продажи банковского оборудования
Заместитель коммерческого директора
Коммерческий директор
По договоренности
Генеральный директор, АО"Нефтьстальконструкция"
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 24930821 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 00:22

Резюме

Коммерческий директор / Директор по продажам По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 17 октября 1965, 52 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
09.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Руководитель
Дистрибьютор, г. Москва.
Управление коммерческо-сбытовой деятельностью компании, на основе разработанной краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии с учетом потребностей партнеров, емкости рынка, освоения новых рынков сбыта, достижений научно-технического прогресса и конкуренции, государственные и социальные проекты.
Наращивание клиентской базы и ее поддержание – ранжирование по потенциалу.
Сбор, систематизация, анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции компании.
Анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.
Управление операционной деятельностью служб.
Оптимизация управленческого бюджета
Разработка и обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям, достижение стабильного прироста продаж и прибыли, планового расширения ассортимента компании;
Оперативный контроль и анализ отклонений ключевых показателей эффективности деятельности (объем продаж, маржинальность, дебиторская задолженность и т.д);
Разработка закупочной политики, планирование бюджета закупок, контроль поставок и товарооборота;
Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов в области закупок, продаж, логистики;
Оперативное управление сотрудниками коммерческого блока, внедрение эффективных мотивационных схем;
Переговоры с контрагентами, включая дистрибьюторов и клиентов;
Анализ и прогноз рынка сбыта;
Оценка результативности отдела продаж;
Координация работы коммерческой службы с другими подразделениями компании.
02.2008—09.2014   6 лет 8 месяцев
Директор по продажам
ООО Фирма «Озон», г. Москва, полная занятость.
Управление и реализация коммерческой стратегии компании.
Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
Разработка новых торговых марок и необходимая регламентация, для успешного вывода ТМ на рынок.
Формирование полноценной профессиональной команды: отдела продаж и отдела маркетинга.
Организация поиска и развитие потенциальной клиентской базы на территории РФ.
Построение дистрибуции на территории всех федеральных округов РФ.
Выполнение плана продаж продукции (количественном и ассортиментном выражении).
Выполнение плана продаж по поступлению денежных средств (обеспечение финансовой дисциплины и своевременности платежей, совершенствование финансовой политики).
Внедрение системы планирования продаж и производства продукции.
Разработка и реализация новой ценовой политики компании и товарного кредитования.
Планирование и обеспечение показателей роста объемов продаж и прибыли компании.
Разработка системы мотивации, систем постановки задач и контроля исполнения.
Реализация маркетинговой стратегии компании: концепция позиционирования, рекламная политика, стимулирование сбыта по каналам распределения (дистрибуторы, сети, традиционная розница), формирование потребительского предпочтения к продукту, мотивация конечного потребителя.
Проведение переговоров на уровне высшего руководства, заключение договоров и развитие долгосрочных партнерских отношений.
Анализ результатов деятельности (объема продаж, маркетинговой активности, выполнение плана поступления денежных средств, уровня товарных запасов в оптовом и розничном звене, мониторинг конкурентной среды) с целью разработки программ по повышению эффективности продаж.
Предоставление установленных форм отчетности.
Достижение:
* Сформирована и структурирована полноценная профессиональная команда «с нуля»: отдела продаж и торгового маркетинга
* Разработан и организован проект успешного вывода на рынок новой торговой марки.
* Организован поиск новых дистрибьюторов на территории РФ.
* Организована работа с ключевыми клиентами (Метро, Зельгрос, Ашан, Х5, Перекресток, Карусель, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Спар, Окей, Виктория, Дикси, Седьмой континент, Магнит, Лента и др.),
* Созданы эффективные стандарты работы отделов продаж и маркетинга.
05.2007—10.2007   6 месяцев
Руководитель по работе федеральными сетями
ООО «Джиант Саплайер» (Представительство компании «Доширак»), полная занятость.
Контроль, поддержание и развитие существующей клиентской базы, (федеральные, ключевые розничные сети, а также сети, работающие через филиалы компании и дистрибьюторов)
ведение переговоров по формированию ассортиментного портфеля (ввод и ротация), согласованию коммерческих условий сотрудничества, разработка и контроль маркетинговых мероприятий
согласование и заключение контрактов;
контроль за соблюдением ценовой политики компании и торговых условий;
контроль оплат и дебиторской задолженности, контроль отгрузок
контроль и координация работы подчиненных, постановка задач
анализ и оценка деятельности отдела
ведение переговоров с ключевыми клиентами; ценообразование, расширение ассортиментной матрицы; планирование и организация промо-акций; мониторинг и аналитика рынка; бизнес-планирование, бюджетирование, отчетнос- Расчет эффективности сотрудничества
- Проведение переговоров на уровне первых лиц, вход в сетевой сегмент, заключение договоров
- формирование и соблюдение ценовой политики компании
- Контроль за соблюдением договорных обязательств
- Планирование бюджета
- Ассортиментная политика
- Мониторинг конкурентов (ценовой, ассортиментный)
- Планирование и анализ продаж
- Разработка, проведение и планирование трейд-маркетинговых акций
- организация работы мерчендайзинга
Высшее
1992
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Технология и организация общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт успешной реализации проектов. Создание узнаваемого бренда и его продвижение. Ценообразование и ассортиментная политика. Построение структуры продаж компании - сетевая розница, система прямых продаж, дистрибьюторское и оптовое направление. Бизнес-планирование, бюджетирование. Развитие компании на региональном рынке, развитие филиальной сети. Организация и оптимизация торгово-закупочной деятельности. Построение системы логистики. Кадровая политика – внедрение систем мотивации и оценки персонала. Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, управленческие навыки.