Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24221779
4 декабря

Коммерческий директор, Директор по продажам, Директор розничной сети

150 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (15 ноября 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

август 2007 — н.в.
9 лет и 5 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Стейкир".

Осуществление оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании: коммерческий отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, логистика, ИТ, отдел персонала, отдел рекламы и маркетинга, служба эксплуатации, магазины, офисы.

Проведение анализа деятельности подразделений, формирование плана изменений, согласование и внедрение.

Подбор и обучение персонала, разработка системы ввода сотрудника в должность, система наставничества, обучение, система аттестации сотрудников.

Введение показателей оценки сотрудников (как руководящего состава, так и сотрудников торгового зала). Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников. Создание и внедрение техники эффективных продаж, тренинги по ассортименту, луки, цветотип. Тренинги для руководящего состава: лидерство, техника обучения персонала, психология и мотивация сотрудников, самоконтроль, самодисциплина, делегирование.

Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях.

Планировании товарооборота и тактических целей компании.
Создание (написание) и внедрение в деятельность стратегических, тактических целей.
Cоздание и внедрение стандартов, регламентов, УТП (Уникальных торговых предложений), оферов, которые приводят как минимум к увеличению чистой прибыли на 20 %.
Создание корпоративной культуры, программы лояльности сотрудников, программы мотивации и лояльности покупателей.

Анализ конкурентов по ценообразованию, анализ конкурентов по системе лояльности клиентов, акции. Внедрение актуальных и работающих акций. Создание маркетингового плана на год и периодическая корректировка по необходимости. Реклама в СМИ, радио, интернет, баннеры, промошен, проведение разных мероприятий для покупателей в магазинах.

Оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов.

Анализ рентабельности в целом и каждого подразделения, анализ прибыли предприятия. Влияние на увеличение прибыли.

Управление магазинами: Премиум бренды (Италия, Германия), а также магазины oodji и Calipso (г. Москва и другие города РФ) (27 магазинов)
(площади магазинов от 150 до 2000 кв.м.)
Открытие магазинов с "О", поиск помещений.
Ведение переговоров по аренде, подписание договоров.

Управление магазинами:
- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.
- Контроль работы всего персонала в магазинах.
- Решение текущих вопросов.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы в магазинах.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- Обеспечение изучения и внедрения передовых методов и приемов в торговле, систематическое повышение квалификации работников.
- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.
- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей. Инвентаризации.

Выполнение плановых показателей маржинальности компании.
Отличные результаты в работе магазинов (выполнение и перевыполнение плановых показателей), первые места в рейтинге продаж.
Отличные результаты проведенных инвентаризаций.
Сплоченная и эффективная команда, отсутствие ротации.
Объявлены благодарности и вручены премии за отличную работу магазинов, за высокий сервис и лояльность к компании.

июнь 2006 — июнь 2007
1 год и 1 месяц

Управляющий магазинами

(Полная занятость)

ООО "Графика +".

Управление 13 магазинами (b2c и b2b)
Канцмаркеты (от 1500-2530 кв.м.), салоны DUPONT (200- 350 кв.м.), корпоративные отделы (500 -800 кв.м.). Открытие магазинов с "0"
Поиск помещений, подписание договоров.

Управление магазинами,
- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.
- Контроль работы всего персонала в магазинах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина,
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.
- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей.
Отличные результаты плановых показателей и инвентаризаций.
Объявлена благодарность, вручена премия от Администрации Иркутской области
за отличный сервис Корпоративного отдела.

ноябрь 2005 — май 2006
7 месяцев

Управляющий магазинами

ИП Кузнецов, г. Иркутск.

Управляющий магазином Миасс Мебель (1530 кв.м.) (b2c)
Управление эффективной работой магазина мебели.
- Выполнение плановых показателей
- Контроль работы всего персонала в магазина.
.- Решение вопросов по инкассации.
- Контроль статуса заказов.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.
- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей.
Отличные результаты плановых показателей и инвентаризаций. Участие в номинации и выигрыш "Лучший магазин города".

март 2002 — ноябрь 2005
3 года и 9 месяцев

Менеджер торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Венеда", г. Иркутск.

Работа в торговом зале, обслуживание покупателей, работа на кассе, ведение документации. Личные продажи
Участие в инвентаризациях.
Объявлены благодарности и вручены премии за лучшую работу и самые лучшие результаты по рейтингу продаж в коллективе.

Ключевые навыки
Лидер, ответственный руководитель. Эксперт (b2c и b2b), всегда достигаю отличных результатов. Работаю на результат, а не на процесс. Работаю в режиме многозадачности. Сильные управленческие навыки.
Училась

по 2007

Иркутский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление предприятием и экономика организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Иркутский Кинотехникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24221779 обновлено 4 декабря, 18:36
Коммерческий директор, Директор по продажам, Директор розничной сети
150 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 42 года (15 ноября 1974)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Исполнительный директор
9 лет 5 месяцев
август 2007 — н.в.
ООО "Стейкир", полная занятость
Осуществление оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании: коммерческий отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, логистика, ИТ, отдел персонала, отдел рекламы и маркетинга, служба эксплуатации, магазины, офисы.

Проведение анализа деятельности подразделений, формирование плана изменений, согласование и внедрение.

Подбор и обучение персонала, разработка системы ввода сотрудника в должность, система наставничества, обучение, система аттестации сотрудников.

Введение показателей оценки сотрудников (как руководящего состава, так и сотрудников торгового зала). Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников. Создание и внедрение техники эффективных продаж, тренинги по ассортименту, луки, цветотип. Тренинги для руководящего состава: лидерство, техника обучения персонала, психология и мотивация сотрудников, самоконтроль, самодисциплина, делегирование.

Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях.

Планировании товарооборота и тактических целей компании.
Создание (написание) и внедрение в деятельность стратегических, тактических целей.
Cоздание и внедрение стандартов, регламентов, УТП (Уникальных торговых предложений), оферов, которые приводят как минимум к увеличению чистой прибыли на 20 %.
Создание корпоративной культуры, программы лояльности сотрудников, программы мотивации и лояльности покупателей.

Анализ конкурентов по ценообразованию, анализ конкурентов по системе лояльности клиентов, акции. Внедрение актуальных и работающих акций. Создание маркетингового плана на год и периодическая корректировка по необходимости. Реклама в СМИ, радио, интернет, баннеры, промошен, проведение разных мероприятий для покупателей в магазинах.

Оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов.

Анализ рентабельности в целом и каждого подразделения, анализ прибыли предприятия. Влияние на увеличение прибыли.

Управление магазинами: Премиум бренды (Италия, Германия), а также магазины oodji и Calipso (г. Москва и другие города РФ) (27 магазинов)
(площади магазинов от 150 до 2000 кв.м.)
Открытие магазинов с "О", поиск помещений.
Ведение переговоров по аренде, подписание договоров.

Управление магазинами:
- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.
- Контроль работы всего персонала в магазинах.
- Решение текущих вопросов.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы в магазинах.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- Обеспечение изучения и внедрения передовых методов и приемов в торговле, систематическое повышение квалификации работников.
- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.
- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей. Инвентаризации.

Выполнение плановых показателей маржинальности компании.
Отличные результаты в работе магазинов (выполнение и перевыполнение плановых показателей), первые места в рейтинге продаж.
Отличные результаты проведенных инвентаризаций.
Сплоченная и эффективная команда, отсутствие ротации.
Объявлены благодарности и вручены премии за отличную работу магазинов, за высокий сервис и лояльность к компании.
Управляющий магазинами
1 год 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2007
ООО "Графика +", полная занятость
Управление 13 магазинами (b2c и b2b)
Канцмаркеты (от 1500-2530 кв.м.), салоны DUPONT (200- 350 кв.м.), корпоративные отделы (500 -800 кв.м.). Открытие магазинов с "0"
Поиск помещений, подписание договоров.

Управление магазинами,
- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.
- Контроль работы всего персонала в магазинах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина,
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.
- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей.
Отличные результаты плановых показателей и инвентаризаций.
Объявлена благодарность, вручена премия от Администрации Иркутской области
за отличный сервис Корпоративного отдела.
Управляющий магазинами
7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2006
ИП Кузнецов, Иркутск
Управляющий магазином Миасс Мебель (1530 кв.м.) (b2c)
Управление эффективной работой магазина мебели.
- Выполнение плановых показателей
- Контроль работы всего персонала в магазина.
.- Решение вопросов по инкассации.
- Контроль статуса заказов.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.
- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей.
Отличные результаты плановых показателей и инвентаризаций. Участие в номинации и выигрыш "Лучший магазин города".
Менеджер торгового зала
3 года 9 месяцев
март 2002 — ноябрь 2005
ООО "Венеда", Иркутск, полная занятость
Работа в торговом зале, обслуживание покупателей, работа на кассе, ведение документации. Личные продажи
Участие в инвентаризациях.
Объявлены благодарности и вручены премии за лучшую работу и самые лучшие результаты по рейтингу продаж в коллективе.
Высшее образование
2007
Иркутский государственный университет
Управление предприятием и экономика организации
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1993
Иркутский Кинотехникум
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Лидер, ответственный руководитель. Эксперт (b2c и b2b), всегда достигаю отличных результатов. Работаю на результат, а не на процесс. Работаю в режиме многозадачности. Сильные управленческие навыки.