Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24163606Обновлено 28 апреля
В избранные

Коммерческий директор

200 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (14 октября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кожуховская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Руководитель проекта BOOST / Директор департамента продаж
Компания ТЕКО Москва, http://boosttechnologies.ru/ в подчинении 23 человека, г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
 анализ регулярных отгрузок клиентской базы по месяцам, по товарным направлениям, по закрепленным менеджерам
 разработка технологии работы с крупными клиентами
 планирование квартальное, месячное
 бюджетирование отдела
проект Boost:
В кризис, стратегия ценового демпинга, пришлось поставить под сомнение. Ожидаемые цели и задачи не достигались.
* Разработка нового концепта бренда / использование стартегии Sale out через набор сервисного пакета
* Внедрение нового концепта, через изменения технологии продаж
* Разработка холодного прозвона клиентской базы (*конверсия 38% по встречам *конверсия 18% по факту начала сотрудничества)
* Ассесмент менеджеров по продажам / выявление недостающих навыков / разработка и внедрение программы обучения
* Анализ рынка, конкурентное окружение (8P)
* Определение ценового позиционирования и построение модели дистрибуции
 разработка и внедрение позиционирования бренда в новом сегменте клиентов (8Р, ценовое позиционирование, маркетинг ATL+BTL, ассортиментная матрица)
 постановка технологии «холодных» звонков
 разработка и внедрение технологии продаж (от теории к практике) /определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения/
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 аналитика и выделение проблемных зон по ассортиментной матрице бренда
 планирование годовое, квартальное, месячное
 организация маркетинговой активности с нуля (акции, рибейты, POS-материалы и т.д. *с аналитикой эффективности. не всё одинаково полезно)
Достижения:
- налаженные поставки в крупные компании отрасли: Мерлион, NetLab, Комус, ОЛДИ, ОнлайнТрейд и т.д.
- прирост прибыли по году на 30%
- выполнение планов на 146%
- в воронке продаж 157 клиентов, конверсия регулярной работы 22
- переход 4 крупных клиентов от лидера рынка к сотрудничеству по нашему КП
- концентрация выработанной стратегии продаж на «эффективности» работы, дала увеличение прибыли с плановой 20% до 29%
Проект признан успешным и внедрен в основной канал
1 год
апрель 2012 — март 2013
Директор департамента продаж
Рынок GSM, сегмент В2В, в подчинении 23 человека, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
o Разработка и внедрение системы управления товарными категориями
o Разработка функциональной стратегии развития обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза, и в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раза.
o Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу нового бренда на рынок. GSM Lenovo
o Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ей в зависимости от рыночной ситуации
o Создание системы управления валовой прибылью, включающей в себя:
o обеспечение оптимальных условий закупки
o контроль ценообразования
o управление бонусными программами
o Осуществление руководства командой специалистов по продажам и специалистов по маркетингу по следующим направлениям:
o качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
o введение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
o маркетинговая активность, согласно программам вендора;
o оценка эффективности маркетинговых мероприятий
o Осуществление консультаций менеджмента управляющей Компании, а так же менеджмента дочернего представительства, по ряду вопросов менеджмента и маркетинга.
Достижения:
 Развитие категория Цифра с 1,1 млн $ до 2,6 млн $ в квартал
 Увеличение продаж с 0,2 млн $ до 1,1 млн $ за счет внедрения системы бонусов
 Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%
 Разработка и внедрение системы KPI, что привело к улучшению качества работы по клиентам.
2 года
январь 2011 — декабрь 2012
Руководитель отдела продаж
IT, сегмент В2В, в подчинении 15 человек, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
o Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения;
o Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи на 18%;
o Разработка и внедрение системы кредитования клиентов, совместно с финансовым департаментом, что позволило сократить безнадёжную дебиторскую задолженность в 2 раза;
o Разработка и внедрение мотивационной системы KPI;
o Оценка и комплексный анализ эффективности по товарным группам.

Достижения:
 Хорошо налаженный прирост постоянных клиентов, на 8% ежемесячно
 За год работы компании, увеличила оборот компании на 16,6%.
 Увеличение продаж аксессуаров на 18%
3 года и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2010
Руководитель департамента продаж
IT, сегмент В2В, в подчинении 28 человек, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
o Организация регионального деления, разработка и внедрение категорирования клиентов;
o Разработка и внедрение технологии продаж;
o Разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков, что сократило безнадежную дебиторскую задолженность в 1,5 раза;
o Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
o Технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп

Достижения:
 Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза
 Организация мотивационных программ, что дало проникновение направления «ноутбуки» в 80% клиентов, с 13%.
Высшее образование
2013
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
МВА
Вечерняя форма обучения
Стратегический менеджмент
2002
Московский экономико-финансовый институт
Банки и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Замужем, двое детей (4 г. и 13 лет), дети с няней.
Командировки, ненормируемый рабочий день и переработки привычны.
Имею большой управленческий опыт, а так же большой опыт решения сложных, комплексных задач включая вывод на рынок новых продуктов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Генеральный директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Стилмарк"
Коммерческий директор / Генеральный директор
Коммерческий директор
По договоренности
Управляющий модельным агентством, Организация шоу по показу моды , знание китайского и Английского языков , свободное...
Коммерческий директор, директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Полипром"
Смотреть все резюме
Резюме № 24163606 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 11:11

Резюме

Коммерческий директор 200 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1979, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Кожуховская)
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель проекта BOOST / Директор департамента продаж
Компания ТЕКО Москва, http://boosttechnologies.ru/ в подчинении 23 человека, г. Москва, полная занятость., г. Москва, полная занятость.
 анализ регулярных отгрузок клиентской базы по месяцам, по товарным направлениям, по закрепленным менеджерам
 разработка технологии работы с крупными клиентами
 планирование квартальное, месячное
 бюджетирование отдела
проект Boost:
В кризис, стратегия ценового демпинга, пришлось поставить под сомнение. Ожидаемые цели и задачи не достигались.
* Разработка нового концепта бренда / использование стартегии Sale out через набор сервисного пакета
* Внедрение нового концепта, через изменения технологии продаж
* Разработка холодного прозвона клиентской базы (*конверсия 38% по встречам *конверсия 18% по факту начала сотрудничества)
* Ассесмент менеджеров по продажам / выявление недостающих навыков / разработка и внедрение программы обучения
* Анализ рынка, конкурентное окружение (8P)
* Определение ценового позиционирования и построение модели дистрибуции
 разработка и внедрение позиционирования бренда в новом сегменте клиентов (8Р, ценовое позиционирование, маркетинг ATL+BTL, ассортиментная матрица)
 постановка технологии «холодных» звонков
 разработка и внедрение технологии продаж (от теории к практике) /определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения/
 привлечение новых клиентов на постоянную работу
 аналитика и выделение проблемных зон по ассортиментной матрице бренда
 планирование годовое, квартальное, месячное
 организация маркетинговой активности с нуля (акции, рибейты, POS-материалы и т.д. *с аналитикой эффективности. не всё одинаково полезно)
Достижения:
- налаженные поставки в крупные компании отрасли: Мерлион, NetLab, Комус, ОЛДИ, ОнлайнТрейд и т.д.
- прирост прибыли по году на 30%
- выполнение планов на 146%
- в воронке продаж 157 клиентов, конверсия регулярной работы 22
- переход 4 крупных клиентов от лидера рынка к сотрудничеству по нашему КП
- концентрация выработанной стратегии продаж на «эффективности» работы, дала увеличение прибыли с плановой 20% до 29%
Проект признан успешным и внедрен в основной канал
04.2012—03.2013   1 год
Директор департамента продаж
Рынок GSM, сегмент В2В, в подчинении 23 человека, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
o Разработка и внедрение системы управления товарными категориями
o Разработка функциональной стратегии развития обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза, и в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раза.
o Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу нового бренда на рынок. GSM Lenovo
o Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ей в зависимости от рыночной ситуации
o Создание системы управления валовой прибылью, включающей в себя:
o обеспечение оптимальных условий закупки
o контроль ценообразования
o управление бонусными программами
o Осуществление руководства командой специалистов по продажам и специалистов по маркетингу по следующим направлениям:
o качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
o введение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
o маркетинговая активность, согласно программам вендора;
o оценка эффективности маркетинговых мероприятий
o Осуществление консультаций менеджмента управляющей Компании, а так же менеджмента дочернего представительства, по ряду вопросов менеджмента и маркетинга.
Достижения:
 Развитие категория Цифра с 1,1 млн $ до 2,6 млн $ в квартал
 Увеличение продаж с 0,2 млн $ до 1,1 млн $ за счет внедрения системы бонусов
 Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%
 Разработка и внедрение системы KPI, что привело к улучшению качества работы по клиентам.
01.2011—12.2012   2 года
Руководитель отдела продаж
IT, сегмент В2В, в подчинении 15 человек, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
o Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения;
o Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи на 18%;
o Разработка и внедрение системы кредитования клиентов, совместно с финансовым департаментом, что позволило сократить безнадёжную дебиторскую задолженность в 2 раза;
o Разработка и внедрение мотивационной системы KPI;
o Оценка и комплексный анализ эффективности по товарным группам.

Достижения:
 Хорошо налаженный прирост постоянных клиентов, на 8% ежемесячно
 За год работы компании, увеличила оборот компании на 16,6%.
 Увеличение продаж аксессуаров на 18%
11.2007—12.2010   3 года 2 месяца
Руководитель департамента продаж
IT, сегмент В2В, в подчинении 28 человек, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
o Организация регионального деления, разработка и внедрение категорирования клиентов;
o Разработка и внедрение технологии продаж;
o Разработка и внедрение системы кредитования, оценка рисков, что сократило безнадежную дебиторскую задолженность в 1,5 раза;
o Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения.
o Технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп

Достижения:
 Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза
 Организация мотивационных программ, что дало проникновение направления «ноутбуки» в 80% клиентов, с 13%.
Высшее
2013
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Факультет: МВА
Вечерняя форма обучения
Специальность: Стратегический менеджмент
Высшее
2002
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Банки и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Замужем, двое детей (4 г. и 13 лет), дети с няней.
Командировки, ненормируемый рабочий день и переработки привычны.
Имею большой управленческий опыт, а так же большой опыт решения сложных, комплексных задач включая вывод на рынок новых продуктов.