Обязанности:
Обязанности: Выбор приоритетного направления развития продаж. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компании, программы продвижения товара.
Развитие продаж масло - жировой продукции по направлениям:
- заключение контракта и запуск производства «Собственных Торговых марок розничных сетей» (сектор B2B)
- продвижение продукции для производственных предприятий (сектор B2B)
- продвижение фасованных майонезов, соусов и маргаринов в (сектор FMCG).
- продвижение продукции для дистрибуторов сетевые рестораны (сектор HoReCa).
Результаты: Выиграны конкурсы и заключены контракты на поставку продукции под частными марками в розничные сети "Метро", "Перекресток", "Вестер", "7 континент", "Копейка" "Spar" и др.
Это позволило компании "Клевер" в короткий срок занять лидирующее положение в наиболее перспективном на тот момент сегменте «Частные марки для розничных сетей».
Кроме того начаты поставки продукции в крупные сети HoReCa: "Крошка Картошка", "Кружка" "Сбарро" и др.
По итогам 2006г. совокупные продажи относительно 2005г. увеличены на 50%. Обеспечен рост по всем направлениям продаж.