Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35767185
14 августа

Кофе-леди

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
21 год (2 марта 1995), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Отрадное, готова к переезду
Гражданство: Кыргызстан
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

июнь 2013 — сентябрь 2015
2 года и 4 месяца

Кассир

Ресторан "Вила Туса", "Таксим".

Ключевые навыки
Работа с компьютером: Свободное владение ПК (Word, Excel. Power Point)
Училась

по 2012

Кыргызский Национальный Университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление персоналом.
О себе

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, умение принимать управленческие решения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35767185 обновлено 14 августа, 21:03
Кофе-леди
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 21 год (2 марта 1995)
Не замужем, детей нет, гражданство Кыргызстан
Москва (м. Отрадное), готова к переезду
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Кассир
2 года 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2015
Ресторан "Вила Туса", "Таксим"
Высшее образование
2012
Кыргызский Национальный Университет
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с компьютером: Свободное владение ПК (Word, Excel. Power Point)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, умение принимать управленческие решения.