Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33030996
5 ноября

Клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (28 сентября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

сентябрь 2012 — ноябрь 2012
3 месяца

Клинический психолог-эксперт

(Полная занятость)

МСЭК, г. Буденновск.

август 2010 — декабрь 2011
1 год и 5 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

ГОУ СОШ Школа надомного обучения№265, г. Москва.

январь 2008 — август 2009
1 год и 8 месяцев

Преподаватель кафедры педагогики и психологии

(Полная занятость)

СИПКРО, г. Самара.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:

навыки психологической экспертизы, работа в МСЭК;
навыки ведения документаций психолога, проведения ПМПК в школе;
навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов (диагностика нейропсихологическая, проективные методики, тест Векслера и др..);
навыки проведения индивидуальных и групповых развивающих и коррекционных занятий (в том числе, сенсомоторная коррекция; работа с детьми, имеющих РАС);
навыки проведения тренингов, семинаров, лекций, опыт преподавательской деятельности;
знание офисных программ.
Училась

по 2012

РГМУ им.Пирогова,г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-психологический. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Открытый университет им. Халаджана, г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Самарский государственный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Химический. Специальность: Магистр неорганической химии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. , г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33030996 обновлено 5 ноября, 01:36
Клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог
По договоренности
Женщина, 37 лет (28 сентября 1979)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Клинический психолог-эксперт
3 месяца
сентябрь — ноябрь 2012
МСЭК, Буденновск, полная занятость
Психолог
1 год 5 месяцев
август 2010 — декабрь 2011
ГОУ СОШ Школа надомного обучения№265, Москва, полная занятость
Преподаватель кафедры педагогики и психологии
1 год 8 месяцев
январь 2008 — август 2009
СИПКРО, Самара, полная занятость
Высшее образование
2012
РГМУ им.Пирогова,г. Москва
Социально-психологический
Очно-заочная форма обучения
Клинический психолог
2008
Открытый университет им. Халаджана, г. Москва
Психолого-педагогический
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
2004
Самарский государственный университет
Магистр
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Магистр неорганической химии
Курсы
2010
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

навыки психологической экспертизы, работа в МСЭК;
навыки ведения документаций психолога, проведения ПМПК в школе;
навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов (диагностика нейропсихологическая, проективные методики, тест Векслера и др..);
навыки проведения индивидуальных и групповых развивающих и коррекционных занятий (в том числе, сенсомоторная коррекция; работа с детьми, имеющих РАС);
навыки проведения тренингов, семинаров, лекций, опыт преподавательской деятельности;
знание офисных программ.