Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30524259
25 октября

Клинический психолог, детский психолог, педагог-психолог

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (19 января 1990), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Психолог

ГКУСО МО "Центр "Бригантина", г. Дубна (Московская область).

Проведение нейропсихологической диагностики когнитивной и двигательной сфер ребенка. Написание заключений.
Проведение патопсихологического обследования, включая обследование эмоционально-волевой сферы.
Разработка индивидуальных коррекционных программ.
Проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий. Проведение занятий по нейропсихологической коррекции, по нейро-моторной коррекции с детьми. Использование метода замещающего онтогенеза, телесно-ориентированной психотерапии.
Арт-терапия. Использование методов и средств арт-терапии, включая Sandplay, в коррекции поведенческих, эмоциональных и личностных расстройств.
Индивидуальное консультирование родителей.
Занятия с детьми от 1 года по развитию познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, по социальному развитию и адаптации.
Ведение документации.

январь 2015 — н.в.
2 года

Педагог-психолог

(Полная занятость)

МОУ "Средняя школа №11", г. Кимры.

Психологическое сопровождение обучающихся.
Психологическое тестирование с последующей интерпретацией психодиагностического исследования (готовность к школе, профориентация, психологическая адаптация, выявление группы риска и т.д.).
Разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.
Проведение занятий с детьми для развития навыков адаптации и взаимодействия в группе, развития навыков коммуникабельности, развитие эмоциональной сферы детей.
Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций; формирование произвольной регуляции деятельности и поведения учащихся.
Коррекционная работа. Работа с детьми ОВЗ, СДВГ.
Проведение индивидуальных консультаций для детей и родителей, учителей.
Психологическое просвещение; психологическая профилактика.
Проведение обучающих семинаров и встреч с родителями.
Ведение документации.

октябрь 2013 — январь 2015
1 год и 4 месяца

Педагог-психолог. Клинический психолог

ГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга надежд", г. Кимры.

Проведение нейропсихологической диагностики когнитивной и двигательной сфер ребенка. Написание заключений.
Проведение патопсихологического обследования, включая обследование эмоционально-волевой сферы.
Разработка индивидуальных коррекционных программ.
Проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий. Проведение занятий по нейропсихологической коррекции, по нейро-моторной коррекции с детьми. Использование метода замещающего онтогенеза, телесно-ориентированной психотерапии.
Арт-терапия. Использование методов и средств арт-терапии, включая Sandplay, в коррекции поведенческих, эмоциональных и личностных расстройств.
Индивидуальное консультирование родителей.
Занятия с детьми от 1 года по развитию познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, по социальному развитию и адаптации.
Ведение документации.

Ключевые навыки
Проведение нейропсихологической диагностики когнитивной и двигательной сфер ребенка. Написание заключений.
Проведение патопсихологического обследования, включая обследование эмоционально-волевой сферы. Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения.
Составление индивидуальных коррекционных программ.
Проведение групповых и индивидуальных развивающих и психо-коррекционных занятий.
Проведение занятий по нейропсихологической коррекции, по нейро-моторной коррекции с детьми. Использование метода замещающего онтогенеза, телесно-ориентированной психотерапии.
Занятия с детьми от 1 года по развитию познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, по социальному развитию и адаптации.
Использование в работе арт-терапии, Sandplay; Методики Дьениша и Кюизенера, Игры Никитина, Воскобовича; Прогрограммы Фребеля, Петерсона и др.
Консультирование по детско-родительским отношениям.
Проведение семинаров и тренингов.

Владение современными техниками и оборудованием:
Tomatis,
Interactive Metronome,
Omi Beam,
Omi Floor,
Timocoo,
Play Attention.
Училась

по 2014

Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальных и гуманитарных наук. Специальность: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии по специальности 030302 Клиническая психоло. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Г. Кимры, Кимрский медицинский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сестринское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30524259 обновлено 25 октября, 23:10
Клинический психолог, детский психолог, педагог-психолог
40 000 Р
Женщина, 26 лет (19 января 1990)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Психолог
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ГКУСО МО "Центр "Бригантина", Дубна (Московская область)
Проведение нейропсихологической диагностики когнитивной и двигательной сфер ребенка. Написание заключений.
Проведение патопсихологического обследования, включая обследование эмоционально-волевой сферы.
Разработка индивидуальных коррекционных программ.
Проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий. Проведение занятий по нейропсихологической коррекции, по нейро-моторной коррекции с детьми. Использование метода замещающего онтогенеза, телесно-ориентированной психотерапии.
Арт-терапия. Использование методов и средств арт-терапии, включая Sandplay, в коррекции поведенческих, эмоциональных и личностных расстройств.
Индивидуальное консультирование родителей.
Занятия с детьми от 1 года по развитию познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, по социальному развитию и адаптации.
Ведение документации.
Педагог-психолог
2 года
январь 2015  — н.в.
МОУ "Средняя школа №11", Кимры, полная занятость
Психологическое сопровождение обучающихся.
Психологическое тестирование с последующей интерпретацией психодиагностического исследования (готовность к школе, профориентация, психологическая адаптация, выявление группы риска и т.д.).
Разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.
Проведение занятий с детьми для развития навыков адаптации и взаимодействия в группе, развития навыков коммуникабельности, развитие эмоциональной сферы детей.
Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций; формирование произвольной регуляции деятельности и поведения учащихся.
Коррекционная работа. Работа с детьми ОВЗ, СДВГ.
Проведение индивидуальных консультаций для детей и родителей, учителей.
Психологическое просвещение; психологическая профилактика.
Проведение обучающих семинаров и встреч с родителями.
Ведение документации.
Педагог-психолог. Клинический психолог
1 год 4 месяца
октябрь 2013  — январь 2015
ГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга надежд", Кимры
Проведение нейропсихологической диагностики когнитивной и двигательной сфер ребенка. Написание заключений.
Проведение патопсихологического обследования, включая обследование эмоционально-волевой сферы.
Разработка индивидуальных коррекционных программ.
Проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий. Проведение занятий по нейропсихологической коррекции, по нейро-моторной коррекции с детьми. Использование метода замещающего онтогенеза, телесно-ориентированной психотерапии.
Арт-терапия. Использование методов и средств арт-терапии, включая Sandplay, в коррекции поведенческих, эмоциональных и личностных расстройств.
Индивидуальное консультирование родителей.
Занятия с детьми от 1 года по развитию познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, по социальному развитию и адаптации.
Ведение документации.
Высшее образование
2014
Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна
Социальных и гуманитарных наук
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии по специальности 030302 Клиническая психоло
Среднее специальное образование
2009
Г. Кимры, Кимрский медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Сестринское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение нейропсихологической диагностики когнитивной и двигательной сфер ребенка. Написание заключений.
Проведение патопсихологического обследования, включая обследование эмоционально-волевой сферы. Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения.
Составление индивидуальных коррекционных программ.
Проведение групповых и индивидуальных развивающих и психо-коррекционных занятий.
Проведение занятий по нейропсихологической коррекции, по нейро-моторной коррекции с детьми. Использование метода замещающего онтогенеза, телесно-ориентированной психотерапии.
Занятия с детьми от 1 года по развитию познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, по социальному развитию и адаптации.
Использование в работе арт-терапии, Sandplay; Методики Дьениша и Кюизенера, Игры Никитина, Воскобовича; Прогрограммы Фребеля, Петерсона и др.
Консультирование по детско-родительским отношениям.
Проведение семинаров и тренингов.

Владение современными техниками и оборудованием:
Tomatis,
Interactive Metronome,
Omi Beam,
Omi Floor,
Timocoo,
Play Attention.