Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29443276Обновлено 30 марта
В избранные

Клинический психолог, детский нейропсихолог, логопед-дефектолог, педагог-психолог

По договоренности
Жен., 43 года (15 декабря 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Клинический психолог, детский нейропсихолог, логопед-дефектолог, педагог-психолог
Коррекционный Центр, Москва
Восстановительное обучение. Нейродиагностика и нейрокоррекция. Логопедия. Дефектология.
Деятельность спич-терапевта (логопеда, дефектолога, нейропсихолога, нейрологопеда, психолингвиста, педагога-психолога). Восстановление речевых функций. Восстановительное обучение.
Нейродиагностика и нейрокоррекция. Выявление базовых дефектов, Изучение онтогенеза, исследование анамнеза. Развитие и восстановление когнитивных функций, нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга, анализ нарушений работы ЦНС, ВНД, ВПФ. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы, сознания, интеллекта и поведения.
Коррекционная и восстановительная работа с детьми (в основном) и взрослыми. Работа с простыми и сложными структурными дефектами речи, разной этиологии, включая патологическую физиологию, анатомические дефекты, дефекты в результате травм и поражения головного мозга, генетические факторы, врожденные патологии и дисфункции. Аутизм, синдром дауна, пароговая глухота, параличи и порезы лицевых нервов, связанные с этим нарушения речи. Восстановление после инсультов. Патология речи. Логомассаж, мимическая гимнастика, дыхательная гимнастика (по методу Стрельниковой).
Дефектология и логопедия прием:
Нарушения работы высших нервных функций.
Нарушение мышления внимания, памяти.
ЗПР, ФФН, ОНР, СДВГ, Алалия. Дизартрия, Дизграфия, дислексия, ринофония, ринолалия, логоневроз (заикание), афазия.
Использую ведущие методики развития и коррекции.
Психотерапия и психокоррекция.
Определение неблагоприятных средовых факторов.
Коррекции неблагоприятных форм семейного воспитания. Семейная психотерапия. Психодиагностика семьи. Психосоматика (влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний, телесно-ориентированные методики.
Коррекция состояний: Созависимость членов семьи.. Проекции, со-ощущения, психолингвистика родителей.
Семейная психология. Проблемы родителей, . Особенности воспитания особенных детей. Патопсихология.
Предметная деятельность. Ава терапия.
Занятия индивидуальные.
Владею техниками гельштат – терапии, бихевиоризм, психоанализ, профайлинга, конфликтология, работаю в альфа состояниях (для снятия блоков, эмоциональных зажимов, фобий, зажимов в теле итп.). Модели осознанности, аффекты и особенности девиантного поведения.
Возраст пациентов разный.
3 года и 6 месяцев
июль 2013 — декабрь 2016
Нейропсихолог, логопед-дефектолог, клинический психолог
Детский центр, Москва
Развивающее и коррекционное детское учреждение.
Нейродиагностика и нейрокоррекция. Выявление базовых, первичных дефектов, разработка программы коррекции и этапов психолого-педагогического воздействия. Изучение медицинской документации, сбор анамнестических данных, сбор анамнеза. Исследование когнитивных функций, ведение протокола, нейропсихологический анализ нарушений работы ЦНС, ВНД, ВПФ.
Программы нейропсихологического сопровождения развития детей. Программы нейропсихологической коррекции. Индивидуальные комбинированные занятия с использованием современных методик и технологий.
Консультирование, психокорреционная работа: детская и возрастная психология, семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология.
Консультирование и развитие детей и подростков. Общие отклонения психологического характера.
Подготовка к школе, логопедия, дефектология, сложные структурные дефекты.
Аллалия, логоневроз, аутизм, дизартрия, дислалия, ОНР, ФФН, ЗРР, ФНР, ЛГНР. Патология речи. Алалия. Дизартрия, Дизграфия, дислексия, ринофония, ринолалия, логоневроз (заикание), афазия.
Психологическая диагностика, консультирование, психотерапия, групповые занятия.
Ведущие диагностические методики.
Комбинированные динамические развивающие занятия с использованием профессиональных методик:
Методика раннего развития детей Никитина. "Сказочные лабиринты игры" и развивающие игры Воскобовича. Методики раннего развития детей - Методика Глена Домана. Новаторские концепции воспитания и обучения детей: "Обучение талантов". Теория "После трех уже поздно сенсорное развитие. Методики развития детей - методика Сесиль Лупан. Технология саморазвития Монтесори. Вальдорфская педагогика. Методика Н. А. Зайцева.
Структурный психологический анализ семьи.
Владею техниками гельштат – терапии, бихевиоризм, психоанализ, психолингвистика, профайлинга, конфликтология. Модели осознанности, психосоматика, аффекты и особенности девиантного поведения.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2013
Психолог
Центр психологического консультирования" Оджас", г. Москва,, Москва, полная занятость
Консультирование, психокорреционная работа: семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Преподавание на курсах психологии. Экспертная оценка психологический составляющих в бизнес процессах: консультирование заказчиков по вопросам психологической экспертизы.
Заключение договоров на проведение экспертизы.
По итогам исследования подготовка письменного заключения психолога - эксперта.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Педагог-психолог
ГОУ СПO колледж, Москва, полная занятость
Психологическое консультирование студентов, родителей, групповая работа.
Профессиональная деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения.
Охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Гармонизация социальной сферы колледжа и осуществление мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, зависимостей.
Психологической консультирование, оказание различного вида психологической помощи.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития студентов.
Профориентация студентов. Беседы с родителями по проблемам в семье и выбора профессии учащихся.
Ведение отчетов и документации по установленной форме. Представительство в контролирующих органах образования.
Психолого педагогическая коррекция.
Формирование психологической культуры студентов, педагогических работников и родителей.
Консультировать работников по вопросам развития колледжа, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей. Консультирование пед коллектива, классных руководителей, цикловых комиссий.
А также вела доп. образование творческий кружок, вокал. праздники.
Преподаватель психологии, часы управленческой психологии, управление персоналом, социальной психологии, философии.
Высшее образование
2017
Академия профессиональной подготовки специалистов
Детская нейропсихологи
Экстернат
Нейропсихолог
2009
Московский гуманитарный университет
Дефектология
Вечерняя форма обучения
Логопед-дефектолог
2007
МИП
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деятельность спич-терапевта (логопеда, дефектолога, нейропсихолога, нейрологопеда, психолингвиста, педагога-психолога). Восстановление речевых функций. Восстановительное обучение. Нейродиагностика и нейрокоррекция. Клиническая психология. Психотерапия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед-дефектолог
По договоренности
Редактор отдела коррекционной литературы, АО Просвещение, Издательство
Логопед-дефектолог
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед, Логопед-дефектолог, Центр Развития Речи "Говори Легко"
Учитель-логопед
Учитель русского языка и литературы. Учитель-дефектолог. Логопед
По договоренности
Торговый представитель, ООО "Форта-Трейд"
Учитель русского языка и литературы. Учитель-дефектолог. Логопед
48 резюме
Резюме № 29443276 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 15:40

Резюме

Клинический психолог, детский нейропсихолог, логопед-дефектолог, педагог-психолог По договоренности
Дата рождения: 15 декабря 1973, 43 года.
Москва
09.2016—н.в.   10 месяцев
Клинический психолог, детский нейропсихолог, логопед-дефектолог, педагог-психолог
Коррекционный Центр, г. Москва.
Деятельность спич-терапевта (логопеда, дефектолога, нейропсихолога, нейрологопеда, психолингвиста, педагога-психолога). Восстановление речевых функций. Восстановительное обучение.
Нейродиагностика и нейрокоррекция. Выявление базовых дефектов, Изучение онтогенеза, исследование анамнеза. Развитие и восстановление когнитивных функций, нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга, анализ нарушений работы ЦНС, ВНД, ВПФ. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы, сознания, интеллекта и поведения.
Коррекционная и восстановительная работа с детьми (в основном) и взрослыми. Работа с простыми и сложными структурными дефектами речи, разной этиологии, включая патологическую физиологию, анатомические дефекты, дефекты в результате травм и поражения головного мозга, генетические факторы, врожденные патологии и дисфункции. Аутизм, синдром дауна, пароговая глухота, параличи и порезы лицевых нервов, связанные с этим нарушения речи. Восстановление после инсультов. Патология речи. Логомассаж, мимическая гимнастика, дыхательная гимнастика (по методу Стрельниковой).
Дефектология и логопедия прием:
Нарушения работы высших нервных функций.
Нарушение мышления внимания, памяти.
ЗПР, ФФН, ОНР, СДВГ, Алалия. Дизартрия, Дизграфия, дислексия, ринофония, ринолалия, логоневроз (заикание), афазия.
Использую ведущие методики развития и коррекции.
Психотерапия и психокоррекция.
Определение неблагоприятных средовых факторов.
Коррекции неблагоприятных форм семейного воспитания. Семейная психотерапия. Психодиагностика семьи. Психосоматика (влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний, телесно-ориентированные методики.
Коррекция состояний: Созависимость членов семьи.. Проекции, со-ощущения, психолингвистика родителей.
Семейная психология. Проблемы родителей, . Особенности воспитания особенных детей. Патопсихология.
Предметная деятельность. Ава терапия.
Занятия индивидуальные.
Владею техниками гельштат – терапии, бихевиоризм, психоанализ, профайлинга, конфликтология, работаю в альфа состояниях (для снятия блоков, эмоциональных зажимов, фобий, зажимов в теле итп.). Модели осознанности, аффекты и особенности девиантного поведения.
Возраст пациентов разный.
07.2013—12.2016   3 года 6 месяцев
Нейропсихолог, логопед-дефектолог, клинический психолог
Детский центр, г. Москва.
Нейродиагностика и нейрокоррекция. Выявление базовых, первичных дефектов, разработка программы коррекции и этапов психолого-педагогического воздействия. Изучение медицинской документации, сбор анамнестических данных, сбор анамнеза. Исследование когнитивных функций, ведение протокола, нейропсихологический анализ нарушений работы ЦНС, ВНД, ВПФ.
Программы нейропсихологического сопровождения развития детей. Программы нейропсихологической коррекции. Индивидуальные комбинированные занятия с использованием современных методик и технологий.
Консультирование, психокорреционная работа: детская и возрастная психология, семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология.
Консультирование и развитие детей и подростков. Общие отклонения психологического характера.
Подготовка к школе, логопедия, дефектология, сложные структурные дефекты.
Аллалия, логоневроз, аутизм, дизартрия, дислалия, ОНР, ФФН, ЗРР, ФНР, ЛГНР. Патология речи. Алалия. Дизартрия, Дизграфия, дислексия, ринофония, ринолалия, логоневроз (заикание), афазия.
Психологическая диагностика, консультирование, психотерапия, групповые занятия.
Ведущие диагностические методики.
Комбинированные динамические развивающие занятия с использованием профессиональных методик:
Методика раннего развития детей Никитина. "Сказочные лабиринты игры" и развивающие игры Воскобовича. Методики раннего развития детей - Методика Глена Домана. Новаторские концепции воспитания и обучения детей: "Обучение талантов". Теория "После трех уже поздно сенсорное развитие. Методики развития детей - методика Сесиль Лупан. Технология саморазвития Монтесори. Вальдорфская педагогика. Методика Н. А. Зайцева.
Структурный психологический анализ семьи.
Владею техниками гельштат – терапии, бихевиоризм, психоанализ, психолингвистика, профайлинга, конфликтология. Модели осознанности, психосоматика, аффекты и особенности девиантного поведения.
09.2010—05.2013   2 года 9 месяцев
Психолог
Центр психологического консультирования" Оджас", г. Москва,, г. Москва, полная занятость.
Консультирование, психокорреционная работа: семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Преподавание на курсах психологии. Экспертная оценка психологический составляющих в бизнес процессах: консультирование заказчиков по вопросам психологической экспертизы.
Заключение договоров на проведение экспертизы.
По итогам исследования подготовка письменного заключения психолога - эксперта.
09.2008—08.2010   2 года
Педагог-психолог
ГОУ СПO колледж, г. Москва, полная занятость.
Психологическое консультирование студентов, родителей, групповая работа.
Профессиональная деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения.
Охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Гармонизация социальной сферы колледжа и осуществление мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, зависимостей.
Психологической консультирование, оказание различного вида психологической помощи.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития студентов.
Профориентация студентов. Беседы с родителями по проблемам в семье и выбора профессии учащихся.
Ведение отчетов и документации по установленной форме. Представительство в контролирующих органах образования.
Психолого педагогическая коррекция.
Формирование психологической культуры студентов, педагогических работников и родителей.
Консультировать работников по вопросам развития колледжа, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей. Консультирование пед коллектива, классных руководителей, цикловых комиссий.
А также вела доп. образование творческий кружок, вокал. праздники.
Преподаватель психологии, часы управленческой психологии, управление персоналом, социальной психологии, философии.
Высшее
2017
Академия профессиональной подготовки специалистов
Факультет: Детская нейропсихологи
Экстернат
Специальность: Нейропсихолог
Высшее
2009
Московский гуманитарный университет
Факультет: Дефектология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Логопед-дефектолог
Высшее
2007
МИП
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деятельность спич-терапевта (логопеда, дефектолога, нейропсихолога, нейрологопеда, психолингвиста, педагога-психолога). Восстановление речевых функций. Восстановительное обучение. Нейродиагностика и нейрокоррекция. Клиническая психология. Психотерапия.