Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20832568
23 февраля

Клинический психолог, педагог-психолог

38 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (7 ноября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганский, м. Площадь Ильича, м. Римская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Тьютор по методике ABA

(Полная занятость)

Инклюзивная школа 1321 Региональная общественная организация инвалидов и родителей детей инвалидов(РООИ)«Ковчег», г. Москва.

- индивидуальное сопровождение детей с аутизмом (8-10 лет) во время нахождения их в школе (режимные мероприятия в ресурсном классе, уроки в регулярном классе, праздники и массовые мероприятия)
- проведение индивидуальных занятий с детьми в соответствии с индивидуальными планами развития каждого ребенка и под контролем учителя класса (по методике ABA).
- реализация поведенческого плана по коррекции нежелательного поведения ребенка.
- ведение записей наблюдения за поведением учеников и освоением ими образовательных навыков.

октябрь 2013 — август 2015
1 год и 11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр проблем аутизма "Алые паруса", г. Москва.

1. Коррекционно-развивающая работа с детьми с диагнозами олигофрения, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна, с ЗПР.
В коррекции использовались методы и методики:
1) сенсорной, моторной и когнитивной коррекции (Сенсорная интеграция, методика Сегена, материалы Монтессори, кубики Кооса, игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики - пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, театр теней, упражнения на графомоторные навыки, психогимнастика. Игры и упражнения направленные на развитие внимания, памяти, речи и мышления).
2) продуктивные виды деятельности
3) игровые методы
2. Консультативная работа с родителями

январь 2013 — октябрь 2013
10 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЮАО г. Москвы, г. Москва.

- Психолого-педагогическая диагностика, коррекция и реабилитация детей-инвалидов (с 3 до 18 лет) с различными диагнозами (ЗПР, аутизм, синдром Дауна, ДЦП)
В коррекции использовались методы и методики:
1) сенсорной, моторной и когнитивной коррекции (Сенсорная интеграция, методика Сегена, материалы Монтессори, кубики Кооса, игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики - пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, театр теней, упражнения на графомоторные навыки, психогимнастика. Игры и упражнения направленные на развитие внимания, памяти, речи и мышления).
2) продуктивные виды деятельности
3) игровые методы
4) развитие социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания
- Консультирование родителей и педагогов
- Ведение документации педагога-психолога
- Участие в консилиумах специалистов центра
- Разработка индивидуальных реабилитационных программ детей-инвалидов
- Участие в массовых мероприятиях центра

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Педагог-психолог (стажер)

(Частичная занятость)

Центр образования Царицыно 548, г. Москва.

Основные обязанности: помощь психологу психологической службы в проведении групповой диагностической работы, групповых занятий (психологических тренингов) с детьми, консультаций.

Профессиональные достижения: получение опыта работы с подростками, взаимодействия с учителями и коллегами, опыта групповой диагностики, проведения консультаций. Разработка тренинговых программ

Ключевые навыки
Нейропсихологическая диагностика детского возраста
Опыт работы по методике ABA "Прикладной анализ поведения"
Компьютерные навыки:
Работы с программами Microsoft Office, Internet
Училась

по 2016

Московский институт психоанализа Уровень образования: Высшее. Факультет: Курс профессиональной переподготовки "Клиническая психология" на базе высшего образования. Специальность: Клиническая психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологического консультирования (Консультативной и клинической психологии). Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Тренинг управления кризисным поведением учеников BEHAVIOR MANAGEMENT SYSTEMS в рамках мастер-марафона IV Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения». Центр проблем аутизма совместно с кафедрой прикладного поведенческого анализа Московского института психоанализа, г. Москва

2016

«Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте» 42 часа. Курс Ж. М. Глозман. Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, г. Москва

2016

"Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте". Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, г. Москва

2008

«Тренинг тренеров» (3-х дневный тренинг). «Бизнес-тренинг и консалтинг», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Мои качества:
ответственность исполнительность организованность внимательность самостоятельность трудолюбие добросовестность скрупулезность уравновешенность неконфликтность умение слушать обучаемость хорошая память вежливость честность любовь к детям тактичность доброта
Отсутствие вредных привычек
Увлечения: фотография, рисунок, рукоделие (фелтинг, скрапбукинг).

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20832568 обновлено 23 февраля, 23:51
Клинический психолог, педагог-психолог
38 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (7 ноября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Таганский, м. Площадь Ильича, м. Римская
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Тьютор по методике ABA
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Инклюзивная школа 1321 Региональная общественная организация инвалидов и родителей детей инвалидов(РООИ)«Ковчег», Москва, полная занятость
- индивидуальное сопровождение детей с аутизмом (8-10 лет) во время нахождения их в школе (режимные мероприятия в ресурсном классе, уроки в регулярном классе, праздники и массовые мероприятия)
- проведение индивидуальных занятий с детьми в соответствии с индивидуальными планами развития каждого ребенка и под контролем учителя класса (по методике ABA).
- реализация поведенческого плана по коррекции нежелательного поведения ребенка.
- ведение записей наблюдения за поведением учеников и освоением ими образовательных навыков.
Педагог-психолог
1 год 11 месяцев
октябрь 2013  — август 2015
Центр проблем аутизма "Алые паруса", Москва, полная занятость
1. Коррекционно-развивающая работа с детьми с диагнозами олигофрения, расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна, с ЗПР.
В коррекции использовались методы и методики:
1) сенсорной, моторной и когнитивной коррекции (Сенсорная интеграция, методика Сегена, материалы Монтессори, кубики Кооса, игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики - пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, театр теней, упражнения на графомоторные навыки, психогимнастика. Игры и упражнения направленные на развитие внимания, памяти, речи и мышления).
2) продуктивные виды деятельности
3) игровые методы
2. Консультативная работа с родителями
Педагог-психолог
10 месяцев
январь   — октябрь 2013
ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЮАО г. Москвы, Москва, полная занятость
- Психолого-педагогическая диагностика, коррекция и реабилитация детей-инвалидов (с 3 до 18 лет) с различными диагнозами (ЗПР, аутизм, синдром Дауна, ДЦП)
В коррекции использовались методы и методики:
1) сенсорной, моторной и когнитивной коррекции (Сенсорная интеграция, методика Сегена, материалы Монтессори, кубики Кооса, игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики - пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, театр теней, упражнения на графомоторные навыки, психогимнастика. Игры и упражнения направленные на развитие внимания, памяти, речи и мышления).
2) продуктивные виды деятельности
3) игровые методы
4) развитие социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания
- Консультирование родителей и педагогов
- Ведение документации педагога-психолога
- Участие в консилиумах специалистов центра
- Разработка индивидуальных реабилитационных программ детей-инвалидов
- Участие в массовых мероприятиях центра
Педагог-психолог (стажер)
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
Центр образования Царицыно 548, Москва, частичная занятость
Основные обязанности: помощь психологу психологической службы в проведении групповой диагностической работы, групповых занятий (психологических тренингов) с детьми, консультаций.

Профессиональные достижения: получение опыта работы с подростками, взаимодействия с учителями и коллегами, опыта групповой диагностики, проведения консультаций. Разработка тренинговых программ
Высшее образование
2016
Московский институт психоанализа
Курс профессиональной переподготовки "Клиническая психология" на базе высшего образования
Очно-заочная форма обучения
Клиническая психология
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологического консультирования (Консультативной и клинической психологии)
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2016
Центр проблем аутизма совместно с кафедрой прикладного поведенческого анализа Московского института психоанализа
Тренинг управления кризисным поведением учеников BEHAVIOR MANAGEMENT SYSTEMS в рамках мастер-марафона IV Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения»
Москва
2016
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия
«Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте» 42 часа. Курс Ж. М. Глозман
Москва
2016
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия
"Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте"
Москва
2008
«Бизнес-тренинг и консалтинг»
«Тренинг тренеров» (3-х дневный тренинг)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Нейропсихологическая диагностика детского возраста
Опыт работы по методике ABA "Прикладной анализ поведения"
Компьютерные навыки:
Работы с программами Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Мои качества:
ответственность исполнительность организованность внимательность самостоятельность трудолюбие добросовестность скрупулезность уравновешенность неконфликтность умение слушать обучаемость хорошая память вежливость честность любовь к детям тактичность доброта
Отсутствие вредных привычек
Увлечения: фотография, рисунок, рукоделие (фелтинг, скрапбукинг).