Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация ведения хозяйственных работ, проведение инвентаризаций, поверка инструмента. Работа в Excel, word, 1c, Сэд, MS Office, Outlook. Контроль работы младшего и технического персонала. Контроль проведения ремонтных работ. Пожарная безопасность. Составление реестров и актов на списание, постановка на баланс. Ведение документации. Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла; Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем кондиционирования, отопления и др.) Формирование заявок в вышестоящих подразделениях. Руководство уборщицами и рабочими по зданию
Складская логистика подразделений (ведение складского учёта в информационной системе
Осуществление выдачи ТМЦ сотрудникам,
Контроль за состоянием ТМЦ подразделения