Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22803932
30 ноября 2016

Кладовщик

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
57 лет (29 января 1959), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

июль 2015 — март 2016
9 месяцев

Заведующий складом

(Полная занятость)

ООО Академ-Текстиль, г. Ивантеевка.

• Ведение оперативного учета о наличии, поступлении, перемещении и остатках товара достоверности сведений о наличии и сохранности товара.
• Реорганизация склада. Создание с «нуля» системы адресного хранения с целью учета используемых производством объемов сырья (пряжа, ткани, фурнитура).
• Контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ (достоверность отгружаемого товара с накладной, регистрация ошибок при отгрузке). Контроль оформления отгрузочных и сопроводительных документов.
• Обеспечение производственной дисциплины, инструктаж сотрудников, контроль качества выполняемых работ.
• Взаимодействие с проверяющими органами, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Ведение учета и отчетности в Программе trade 50 и АСУ ПДО. Достижения: В результате внедрения системы адресного хранения и усиления дисциплинарного контроля, а так же внедрения весового контроля готовых изделий, удалось более чем в полтора раза снизить потери компании.

март 2013 — июнь 2015
2 года и 4 месяца

Кладовщик

(Полная занятость)

Корпорация ЭЛАР ( информационные технологии ), г. Москва.

• Организация работы склада, приема, хранения, перемещения, выдачи списания и утилизации ТМЦ, необходимых для оснащения рабочих мест сотрудников компании и обеспечения жизнедеятельности офиса в г. Москве.
• Ведение учета и отчетности в 1С и АСУ ПДО.
• Информирование отделов, ответственных за закупку товара, в случае несоответствия ТМЦ, поступивших на склад, по количеству, ассортименту и качеству.
• Организация транспортировки и погрузо-разгрузочных работ при перемещении внутри и между офисами компании.
• Проведение контрольных сверок ТМЦ на складе, на рабочих местах сотрудников и в помещениях общего назначения.
• Участие в работе инвентаризационных комиссий.
• Обеспечение соблюдения в помещениях склада правил пожарной безопасности.
Достижения: Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади. Организация переезда склада в новое помещение.

март 2010 — февраль 2013
3 года

Заведующий складом

(Полная занятость)

ООО БигБорд , г. Москва.

• Организация работы склада в полном объеме. Контроль наличия товара на складах (3 склада в Москве).
• Организация закупок комплектующих материалов, обеспечение производства. Поиск поставщиков, проведение встреч, переговоров, заключение договоров на поставки. Контроль выполнения договорных обязательств.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе (размещение с учетом рационального использования складских площадей) с соблюдением режимов хранения.
• Ежедневная выдача и приём материалов и инструментов на объекты для проведения монтажа, ремонта, замены деталей.
• Контроль сборки заказов, погрузочных работ. Взаимодействие с водителями.
• Ведение складского учета (в т.ч. на базе 1С). Планирование и проведение мероприятий по проведению ревизий, инвентаризаций.
• Организация работы по безопасности и охране труда, пожарной безопасности.
Оформление документации. Предоставление отчетности руководству.
Достижения: Руководил отделом продаж из 3 человек и бухгалтерией,
Организация ведения отчетности в программе 1С.
Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади.

Ключевые навыки
• • Опыт работы в сфере производства и складской логистике более 10-ти лет, отличные навыки организации работы склада, внедрения системы учета, рационального размещения, хранения, упаковки и отпуска товара на складе.
• Опыт организации закупки материалов, инструментов (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль качества полученных заказов). Опыт проведения переговоров с поставщиками заключение договоров. Отслеживание исполнения договорных обязательств.
• Осуществление контроля правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы компании (отдел продаж, отдел логистики). Работа с транспортными компаниями. Управление службой доставки (25 машин), навыки обеспечения своевременного обслуживания парка машин, проведения плановых ТО, учет ГСМ.
• Знание нормативных документов и регламентов в сфере материального учета. Постоянное совершенствование форм и методов учета и хранения.

Компьютерные навыки:
(MS Office,1 Ctrade 50 и АСУ ПДО.).
Учился

по 1984

Московский радиомеханический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Радиотехник. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2011

Работа в программе 1С управление торговлей. Столичный Бизнес Колледж, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, исполнительность, стремление выполнить порученную работу качественно и в срок, умение самостоятельно организовать работу

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22803932 обновлено 30 ноября 2016, 11:40
Кладовщик
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 57 лет (29 января 1959)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Заведующий складом
9 месяцев
июль 2015  — март 2016
ООО Академ-Текстиль, Ивантеевка, полная занятость
• Ведение оперативного учета о наличии, поступлении, перемещении и остатках товара достоверности сведений о наличии и сохранности товара.
• Реорганизация склада. Создание с «нуля» системы адресного хранения с целью учета используемых производством объемов сырья (пряжа, ткани, фурнитура).
• Контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ (достоверность отгружаемого товара с накладной, регистрация ошибок при отгрузке). Контроль оформления отгрузочных и сопроводительных документов.
• Обеспечение производственной дисциплины, инструктаж сотрудников, контроль качества выполняемых работ.
• Взаимодействие с проверяющими органами, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Ведение учета и отчетности в Программе trade 50 и АСУ ПДО. Достижения: В результате внедрения системы адресного хранения и усиления дисциплинарного контроля, а так же внедрения весового контроля готовых изделий, удалось более чем в полтора раза снизить потери компании.
Кладовщик
2 года 4 месяца
март 2013  — июнь 2015
Корпорация ЭЛАР ( информационные технологии ), Москва, полная занятость
• Организация работы склада, приема, хранения, перемещения, выдачи списания и утилизации ТМЦ, необходимых для оснащения рабочих мест сотрудников компании и обеспечения жизнедеятельности офиса в г. Москве.
• Ведение учета и отчетности в 1С и АСУ ПДО.
• Информирование отделов, ответственных за закупку товара, в случае несоответствия ТМЦ, поступивших на склад, по количеству, ассортименту и качеству.
• Организация транспортировки и погрузо-разгрузочных работ при перемещении внутри и между офисами компании.
• Проведение контрольных сверок ТМЦ на складе, на рабочих местах сотрудников и в помещениях общего назначения.
• Участие в работе инвентаризационных комиссий.
• Обеспечение соблюдения в помещениях склада правил пожарной безопасности.
Достижения: Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади. Организация переезда склада в новое помещение.
Заведующий складом
3 года
март 2010  — февраль 2013
ООО БигБорд , Москва, полная занятость
• Организация работы склада в полном объеме. Контроль наличия товара на складах (3 склада в Москве).
• Организация закупок комплектующих материалов, обеспечение производства. Поиск поставщиков, проведение встреч, переговоров, заключение договоров на поставки. Контроль выполнения договорных обязательств.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе (размещение с учетом рационального использования складских площадей) с соблюдением режимов хранения.
• Ежедневная выдача и приём материалов и инструментов на объекты для проведения монтажа, ремонта, замены деталей.
• Контроль сборки заказов, погрузочных работ. Взаимодействие с водителями.
• Ведение складского учета (в т.ч. на базе 1С). Планирование и проведение мероприятий по проведению ревизий, инвентаризаций.
• Организация работы по безопасности и охране труда, пожарной безопасности.
Оформление документации. Предоставление отчетности руководству.
Достижения: Руководил отделом продаж из 3 человек и бухгалтерией,
Организация ведения отчетности в программе 1С.
Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади.
Среднее специальное образование
1984
Московский радиомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Радиотехник
Курсы
2011
Столичный Бизнес Колледж
Работа в программе 1С управление торговлей
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• • Опыт работы в сфере производства и складской логистике более 10-ти лет, отличные навыки организации работы склада, внедрения системы учета, рационального размещения, хранения, упаковки и отпуска товара на складе.
• Опыт организации закупки материалов, инструментов (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль качества полученных заказов). Опыт проведения переговоров с поставщиками заключение договоров. Отслеживание исполнения договорных обязательств.
• Осуществление контроля правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы компании (отдел продаж, отдел логистики). Работа с транспортными компаниями. Управление службой доставки (25 машин), навыки обеспечения своевременного обслуживания парка машин, проведения плановых ТО, учет ГСМ.
• Знание нормативных документов и регламентов в сфере материального учета. Постоянное совершенствование форм и методов учета и хранения.

Компьютерные навыки:
(MS Office,1 Ctrade 50 и АСУ ПДО.).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стремление выполнить порученную работу качественно и в срок, умение самостоятельно организовать работу