Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35450449
17 января

Key Account Manager, менеджер по работе с ключевыми клиентами, сетями

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (2 марта 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

январь 2009 — апрель 2016
7 лет и 4 месяца

Коммерческий директор

ООО «НеоДиджит», г. Москва.

Основное направление продаж: розничные сети
Круг решаемых задач:
Руководил подразделениями компании (отдел продаж, отдел ВЭД, закупок, склад) -8 человек.
Отвечал за формирование (совместно с клиентом) и утверждение ассортимента (компьютерные аксессуары, кожгалантерейная продукция).
Анализировал предложения и отбирал подходящих производителей (Европа, Китай, Россия)
Личное ведение стратегических клиентов.
Вел переговоры на уровне первых лиц, собственников бизнеса.
Работал с зарубежными партнерами-производителями.
Отвечал за бизнес-планирование, оптимизировал систему продаж.
Работал с KPI и АБС анализами.
Занимался исследованиями рынка и конкурентной среды.
Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий по повышению эффективности продаж.
Рассчитывал и контролировал бюджеты, отвечал за оптимизацию расходов.
Разработал проект по выведению и продвижению собственных OEM товаров: компьютерные аксессуары,
кожгалантерейная продукция, бытовая химия. Сформировал ассортимент под заказчика.
Отвечал за адаптацию продукта к отечественному рынку.
Достижения
Формировал компанию с нуля и до оборота более 100млн.р в год (2015).
Создал диверсифицированную ассортиментную матрицу: 30% - закупка в Европе, 30% - Китай, 40% - в России.
Благодаря моему личному контролю и постоянному анализу складских запасов и скорости выборки товара клиентом, была
Значительно снижена оборачиваемость склада с 100 до 20-30 дней и достигнут оптимальный складской запас.
После применения предложенных мной мероприятий по повышению эффективности продаж и оптимизации ассортимента,
ежегодный прирост маржи составил более 5%.
Мною изучен рынок OEM поставщиков юго-восточной Азии в отдельных направлениях: компьютерные аксессуары,
кожгалантерея, LED лампы. Налажены отношения с фабриками, предложившими лучшую цену|качество.

январь 2004 — январь 2009
5 лет и 1 месяц

Руководитель отдела продаж

ООО «Софт троник интерактив», г. Москва.

Формировал с нуля отдел по работе с сетевыми магазинами. Отвечал за ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Инициировал и развил отношения с компаниями Ашан, Белый ветер (Цифровой), М. Видео, Эльдорадо. Привлек к
сотрудничеству торговые сети: М. Видео, Неоторг, REAL. Заключил контракт с MGB group (Metro CC, Real, MediaMarkt).
Контролировал поставки в MediaMarkt, Глобус. Вывел на рынок Польский бренд аксессуаров MediaTech. Поставки в
розничные сети: MediaMarkt, Ашан, Белый ветер.
Работал с KPI и АБС анализами.
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции, урегулировал конфликтные ситуации.
В управлении: мерчендайзеры (3), менеджеры (3).

январь 2001 — январь 2004
3 года и 1 месяц

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Коммуникэйшн-Технолоджи», г. Москва.

Составлял коммерческие предложения.
Развивал взаимоотношения с сетями: тд "МИР", М. Видео, Партия, Мобайл Центр, DIXIS, Бета Линк.
Осуществлял полное сопровождение сделок (договора, ком. предложения, первичная документация, отслеживал
дебиторскую задолженность, работал с браком и претензиями).
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции. В управлении: мерчендайзеры (2).

Ключевые навыки
• Умение увлечь людей, создать команду, нацелить на результат.
• Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты.
• Умение анализировать, взвешенно принимать решения.
• Высокий уровень внутренней мотивации.
• Активная жизненная позиция.
Учился

по 1997

Волгоградский государственный технический университет , г. Волгоград. Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Технология машиностроения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35450449 обновлено 17 января, 08:10
Key Account Manager, менеджер по работе с ключевыми клиентами, сетями
80 000 Р
Мужчина, 41 год (2 марта 1975)
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Коммерческий директор
7 лет 4 месяца
январь 2009  — апрель 2016
ООО «НеоДиджит», Москва
Основное направление продаж: розничные сети
Круг решаемых задач:
Руководил подразделениями компании (отдел продаж, отдел ВЭД, закупок, склад) -8 человек.
Отвечал за формирование (совместно с клиентом) и утверждение ассортимента (компьютерные аксессуары, кожгалантерейная продукция).
Анализировал предложения и отбирал подходящих производителей (Европа, Китай, Россия)
Личное ведение стратегических клиентов.
Вел переговоры на уровне первых лиц, собственников бизнеса.
Работал с зарубежными партнерами-производителями.
Отвечал за бизнес-планирование, оптимизировал систему продаж.
Работал с KPI и АБС анализами.
Занимался исследованиями рынка и конкурентной среды.
Разрабатывал и контролировал проведение мероприятий по повышению эффективности продаж.
Рассчитывал и контролировал бюджеты, отвечал за оптимизацию расходов.
Разработал проект по выведению и продвижению собственных OEM товаров: компьютерные аксессуары,
кожгалантерейная продукция, бытовая химия. Сформировал ассортимент под заказчика.
Отвечал за адаптацию продукта к отечественному рынку.
Достижения
Формировал компанию с нуля и до оборота более 100млн.р в год (2015).
Создал диверсифицированную ассортиментную матрицу: 30% - закупка в Европе, 30% - Китай, 40% - в России.
Благодаря моему личному контролю и постоянному анализу складских запасов и скорости выборки товара клиентом, была
Значительно снижена оборачиваемость склада с 100 до 20-30 дней и достигнут оптимальный складской запас.
После применения предложенных мной мероприятий по повышению эффективности продаж и оптимизации ассортимента,
ежегодный прирост маржи составил более 5%.
Мною изучен рынок OEM поставщиков юго-восточной Азии в отдельных направлениях: компьютерные аксессуары,
кожгалантерея, LED лампы. Налажены отношения с фабриками, предложившими лучшую цену|качество.
Руководитель отдела продаж
5 лет 1 месяц
январь 2004  — январь 2009
ООО «Софт троник интерактив», Москва
Формировал с нуля отдел по работе с сетевыми магазинами. Отвечал за ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Инициировал и развил отношения с компаниями Ашан, Белый ветер (Цифровой), М. Видео, Эльдорадо. Привлек к
сотрудничеству торговые сети: М. Видео, Неоторг, REAL. Заключил контракт с MGB group (Metro CC, Real, MediaMarkt).
Контролировал поставки в MediaMarkt, Глобус. Вывел на рынок Польский бренд аксессуаров MediaTech. Поставки в
розничные сети: MediaMarkt, Ашан, Белый ветер.
Работал с KPI и АБС анализами.
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции, урегулировал конфликтные ситуации.
В управлении: мерчендайзеры (3), менеджеры (3).
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
3 года 1 месяц
январь 2001  — январь 2004
ООО «Коммуникэйшн-Технолоджи», Москва
Составлял коммерческие предложения.
Развивал взаимоотношения с сетями: тд "МИР", М. Видео, Партия, Мобайл Центр, DIXIS, Бета Линк.
Осуществлял полное сопровождение сделок (договора, ком. предложения, первичная документация, отслеживал
дебиторскую задолженность, работал с браком и претензиями).
Анализировал действия конкурентов, разрабатывал и согласовывал промо акции. В управлении: мерчендайзеры (2).
Высшее образование
1997
Волгоградский государственный технический университет
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Умение увлечь людей, создать команду, нацелить на результат.
• Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты.
• Умение анализировать, взвешенно принимать решения.
• Высокий уровень внутренней мотивации.
• Активная жизненная позиция.