Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35808159Обновлено 27 апреля
В избранные

Казначей

По договоренности
Жен., 30 лет (30 апреля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
6 лет и 5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2017
Специалист по валютному контролю
Финансовый холдинг, Москва, полная занятость
- Осуществление валютного контроля
- Прием и обработка уведомлений об открытие закрытии счетов
- Движение денежных средств на счетах в банках,
- Учет данных по движению денежных средств,
- Работа с банками по открытию/закрытию расчетных счетов
- Проведение сверки расчетов с бюджетом
- Составление аналитических таблиц для руководства
- Ведение делопроизводства отдела в полном объеме;
- Работа с Организационно-распорядительными документами (приказами, распоряжениями, поручениями): подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, обработка после возвращения с подписи от руководителей, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- Осуществление приема и отправки внутренних документов в структурные подразделения компании, согласно реестрам
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Подготовка ответов на запросы
- Организация персонального и публичного информирования по вопросам представления деклараций, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в 1C, банк клиент, Консультант +, ТКС, Гарант, Microsoft Office (Excеl, Outlook, Word, PowerPoint), ЭОД, ФИР.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2010
Главный специалист эксперт
Главное Управление Пенсионного фонда №2, Москва
- Подготовка отчетов
- Организация камеральных проверок пенсионной отчетности;
- Работа с обращениями граждан (подготовка и направление ответов на обращения, а также их последующий учет);
- Формирование и предоставление отчетов, уведомлений;
- Работа в системе ЭДО Правительства Москвы;
- Прием бухгалтерской отчетности;
- Взаимодействие с клиентами фонда, умные консультации.
3 месяца
июнь  — август 2009
Помощник генерального директора
ОАО Мосстройинвест, Москва
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация поездок: заказ билетов, аренда недвижимости, бронирование отелей, автомобилей, трансферов, визовая поддержка;
- Ведение календаря руководителя, своевременное информирование о важных датах и событиях;
- Переписка и переговоры
- Контроль за служебным автотранспортом;
- Организация и оформление командировок;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ремонта.
- Организация и ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов для проведения совещаний, собраний акционеров, ведение протоколов;
- Организация командировок руководства, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, дистанционное решение срочных вопросов, возникающих в деловых поездках руководителя;
- Подготовка информационно-аналитических материалов для административного аппарата;
- Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Прием входящих звонков, встреча гостей, организация встреч;
работа с корреспонденцией (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра и архива)
- Ведение реестра договоров с внешними контрагентами, оформление внутренней документации (служебные записки, приказы, распоряжения и др.)
- Административно-хозяйственная поддержка (резервирование переговорных, заказ канцтоваров, визиток, пропусков, набор текстов, копирование, -Сканирование документов, контроль порядка и качества уборки в офисе)
взаимодействие с другими Дирекциями и Отделами внутри компании
- Выполнение иных поручений непосредственного руководства.
Высшее образование
2009
Российский новый университет, Москва
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2006
Российский новый университет, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Финансово-экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Электронный документооборот Планирование рабочего дня руководителя Деловая переписка Делопроизводство Деловое общение Пользователь ПК Работа в команде Организация деловых поездок Грамотная речь MS Office Консультант плюс бан
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Бухгалтерия, финансы, аудит

Другие резюме

Казначей
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Казначей
45 000 Р
Казначей, Ресторанный холдинг
Казначей
Казначей
60 000 Р
Бухгалтер на участок, Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Казначей
Казначей, специалист казначейства
36 000 Р
Старший бухгалтер, ЗАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "КЕДР"
Смотреть все резюме
Резюме № 35808159 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 23:54

Резюме

Казначей По договоренности
Дата рождения: 30 апреля 1987, 30 лет.
Москва
11.2010—03.2017   6 лет 5 месяцев
Специалист по валютному контролю
Финансовый холдинг, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление валютного контроля
- Прием и обработка уведомлений об открытие закрытии счетов
- Движение денежных средств на счетах в банках,
- Учет данных по движению денежных средств,
- Работа с банками по открытию/закрытию расчетных счетов
- Проведение сверки расчетов с бюджетом
- Составление аналитических таблиц для руководства
- Ведение делопроизводства отдела в полном объеме;
- Работа с Организационно-распорядительными документами (приказами, распоряжениями, поручениями): подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, обработка после возвращения с подписи от руководителей, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- Осуществление приема и отправки внутренних документов в структурные подразделения компании, согласно реестрам
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Подготовка ответов на запросы
- Организация персонального и публичного информирования по вопросам представления деклараций, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в 1C, банк клиент, Консультант +, ТКС, Гарант, Microsoft Office (Excеl, Outlook, Word, PowerPoint), ЭОД, ФИР.
01.2010—09.2010   9 месяцев
Главный специалист эксперт
Главное Управление Пенсионного фонда №2, г. Москва.
- Подготовка отчетов
- Организация камеральных проверок пенсионной отчетности;
- Работа с обращениями граждан (подготовка и направление ответов на обращения, а также их последующий учет);
- Формирование и предоставление отчетов, уведомлений;
- Работа в системе ЭДО Правительства Москвы;
- Прием бухгалтерской отчетности;
- Взаимодействие с клиентами фонда, умные консультации.
06.2009—08.2009   3 месяца
Помощник генерального директора
ОАО Мосстройинвест, г. Москва.
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация поездок: заказ билетов, аренда недвижимости, бронирование отелей, автомобилей, трансферов, визовая поддержка;
- Ведение календаря руководителя, своевременное информирование о важных датах и событиях;
- Переписка и переговоры
- Контроль за служебным автотранспортом;
- Организация и оформление командировок;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ремонта.
- Организация и ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов для проведения совещаний, собраний акционеров, ведение протоколов;
- Организация командировок руководства, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, дистанционное решение срочных вопросов, возникающих в деловых поездках руководителя;
- Подготовка информационно-аналитических материалов для административного аппарата;
- Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Прием входящих звонков, встреча гостей, организация встреч;
работа с корреспонденцией (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра и архива)
- Ведение реестра договоров с внешними контрагентами, оформление внутренней документации (служебные записки, приказы, распоряжения и др.)
- Административно-хозяйственная поддержка (резервирование переговорных, заказ канцтоваров, визиток, пропусков, набор текстов, копирование, -Сканирование документов, контроль порядка и качества уборки в офисе)
взаимодействие с другими Дирекциями и Отделами внутри компании
- Выполнение иных поручений непосредственного руководства.
Высшее
2009
Российский новый университет, Москва
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
2006
Российский новый университет, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансово-экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Электронный документооборот Планирование рабочего дня руководителя Деловая переписка Делопроизводство Деловое общение Пользователь ПК Работа в команде Организация деловых поездок Грамотная речь MS Office Консультант плюс бан