Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35808159
21 октября 2016

Казначей

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (30 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

ноябрь 2010 — н.в.
6 лет и 4 месяца

Специалист по валютному контролю

(Полная занятость)

МИ , г. Москва.

- Осуществление валютного контроля (движение денежных средств на счетах)
- Прием и обработка документов от налогоплательщиков (уведомлений об открытие закрытии счетов);
- Проведение сверки расчетов с бюджетом с налогоплательщиками, формирование справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме 39-1 (№146-ФЗ), справок об исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- Приема и обработки сведений по форме № 2-НДФЛ;
- Проведение сверки расчетов с налогоплательщикам в установленном порядке и работы по устранению разногласий, выявленных по Актам сверки с налогоплательщиками;
- Ведение делопроизводства отдела в полном объеме;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщиков в рамках компетенции отдела;
- Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков по вопросам представления налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в АИС Налог 3, ЭОД, ФИР, Консультант +, Гарант, Microsoft Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint)
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.плательщиков по вопросам представления налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в АИС Налог 3, ЭОД, ФИР;
- Выполнение поручений руководства.

январь 2010 — сентябрь 2010
9 месяцев

Главный специалист эксперт

Главное Управление Пенсионного фонда №2, г. Москва.

- Подготовка отчетов
- Организация камеральных проверок пенсионной отчетности;
- Работа с обращениями граждан (подготовка и направление ответов на обращения, а также их последующий учет);
- Формирование и предоставление отчетов, уведомлений;
- Работа в системе ЭДО Правительства Москвы;
- Прием бухгалтерской отчетности;
- Взаимодействие с клиентами фонда, умные консультации.

июнь 2009 — август 2009
3 месяца

Помощник генерального директора

ОАО Мосстройинвест, г. Москва.

- Организация и ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов для проведения совещаний, собраний акционеров, ведение протоколов;
- Обеспечение административного аппарата ТМЦ (закупка, организация доставки, приемки и дальнейшего хранения и выдачи ТМЦ для АУП);
- Организация командировок руководства, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, дистанционное решение срочных вопросов, возникающих в деловых поездках руководителя;
- Подготовка информационно-аналитических материалов для административного аппарата;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Ведение деловой переписки;
- Прием входящих звонков, встреча гостей, организация встреч;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководства.

Ключевые навыки
Электронный документооборот Планирование рабочего дня руководителя Деловая переписка Делопроизводство Деловое общение Пользователь ПК Работа в команде Организация деловых поездок Грамотная речь MS Office Консультант плюс
Училась

по 2009

Российский новый университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Российский новый университет, Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансово-экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Казначей»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35808159 обновлено 21 октября 2016, 09:37
Казначей
По договоренности
Женщина, 29 лет (30 апреля 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Специалист по валютному контролю
6 лет 4 месяца
ноябрь 2010  — н.в.
МИ , Москва, полная занятость
- Осуществление валютного контроля (движение денежных средств на счетах)
- Прием и обработка документов от налогоплательщиков (уведомлений об открытие закрытии счетов);
- Проведение сверки расчетов с бюджетом с налогоплательщиками, формирование справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме 39-1 (№146-ФЗ), справок об исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- Приема и обработки сведений по форме № 2-НДФЛ;
- Проведение сверки расчетов с налогоплательщикам в установленном порядке и работы по устранению разногласий, выявленных по Актам сверки с налогоплательщиками;
- Ведение делопроизводства отдела в полном объеме;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщиков в рамках компетенции отдела;
- Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков по вопросам представления налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в АИС Налог 3, ЭОД, ФИР, Консультант +, Гарант, Microsoft Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint)
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.плательщиков по вопросам представления налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в АИС Налог 3, ЭОД, ФИР;
- Выполнение поручений руководства.
Главный специалист эксперт
9 месяцев
январь   — сентябрь 2010
Главное Управление Пенсионного фонда №2, Москва
- Подготовка отчетов
- Организация камеральных проверок пенсионной отчетности;
- Работа с обращениями граждан (подготовка и направление ответов на обращения, а также их последующий учет);
- Формирование и предоставление отчетов, уведомлений;
- Работа в системе ЭДО Правительства Москвы;
- Прием бухгалтерской отчетности;
- Взаимодействие с клиентами фонда, умные консультации.
Помощник генерального директора
3 месяца
июнь   — август 2009
ОАО Мосстройинвест, Москва
- Организация и ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов для проведения совещаний, собраний акционеров, ведение протоколов;
- Обеспечение административного аппарата ТМЦ (закупка, организация доставки, приемки и дальнейшего хранения и выдачи ТМЦ для АУП);
- Организация командировок руководства, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, дистанционное решение срочных вопросов, возникающих в деловых поездках руководителя;
- Подготовка информационно-аналитических материалов для административного аппарата;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Ведение деловой переписки;
- Прием входящих звонков, встреча гостей, организация встреч;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководства.
Высшее образование
2009
Российский новый университет, Москва
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2006
Российский новый университет, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Финансово-экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Электронный документооборот Планирование рабочего дня руководителя Деловая переписка Делопроизводство Деловое общение Пользователь ПК Работа в команде Организация деловых поездок Грамотная речь MS Office Консультант плюс