Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33079053Обновлено 18 апреля
В избранные

Казначей

120 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (21 марта 1987), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ховрино , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года и 8 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Руководитель группы расчётов
Heinz, Москва, полная занятость
- Проверка и подготовка документов на оплату, осуществление платежей контрагентам, расчеты с бюджетом, перечисление заработной платы. Работа в системе "Клиент-Банк"(4 банка)
- Проведение валютных платежей (паспорта сделок, конвертации, СВО, СПД, ВБК)
- Выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе (1С 8.3/ SAP FI) компании ежедневно
- Взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей, открытие/закрытие р/счетов, размещение депозитов, ведение овердрафта и кредитных линий, корпоративных кредитных карт)
- Сведение об остатков по счетам
- Внесение расшифровки платежей по всем компаниям и счетам
- Контроль остатков денежных средств и прохождения платежей
- Архивация банковских документов
- Оптимизация процессов по своему участку (расходы на банковское обслуживание, печать документов, Валютный контроль)
- Участие во внедрении программы SAP по своему участку (описание процессов, написание запросов, общение с IT специалистами)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- успешно внедрил SAP по участку банк
- оптимизировал расходы на банковское обслуживание
- улучшил процесс отслеживания нарушений по ВК
3 года и 11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2015
Руководитель группы банковских операций
John Deere Agricultural Holdings, Inc., Москва, полная занятость
- Ведение и контроль участка банка (3 банка)
- Проверка и подготовка документов на оплату
- Проведение платежей в SAP/1С 7,7
- Загрузка платежных поручений в систему банк-клиент
- Координация регионов на всех стадиях оплаты (Обучение, согласование платежей)
- Работа с банковскими продуктами (FX сделки, депозиты, овердрафт, корпоративные кредитные карты, зарплатный проект, таможенные карты)
- Ведение файла Cash Flow (прогнозирование входящих\исходящих платежей)
- Разнесение входящих/исходящих платежей в системе SAP
- Валютный контроль (Оформление Паспортов сделок, СВО, предоставление в банк других сопровождающих документов)
- Контроль остатков на расчетных счетах компании
- Участие в закрытии месяца по своему участку (сверка двойных оплат, предоставлении отчетов)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- вел проект по внедрению программы платежей в системе SAP.
Сбор информации (работа с процессами, процедурами, коммуникация с отделами), написание требований, общение с IT отделами (Россия, Азия, Европа) тестирование, запуск проекта
- с нуля проработал проект и внедрил процесс - "Таможенная карта"
Подготовка документов, описание процесса, взаимодействие с банком
- улучшил процесс работы компании по зарплатному проекту
- оптимизация работы по своему участку (описание процессов, обучение коллег)
3 года и 11 месяцев
август 2007 — июнь 2011
Ведущий специалист по ведению клиентских счетов (Team Leader)
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
1) Ведение проекта по внедрению глобальной банковской системы (Rainbow)
- Сбор информации
- Написание требований
- тТестирование
2) Обслуживание счетов клиентов физических лиц в рублях и иностранной валюте,
- Закрытие пакетов банковских услуг,
- Write-Off – списание задолженности по овердрафту клиентов-неплательщиков,
- Изменение статуса счетов (Frozen, Credits Only Allowed),
- Постановка статуса hold на счета,
- Возврат и списание комиссий (обслуживание, снятие наличных),
- Постановка и изменение льготных условий банковского обслуживания для корпоративных клиентов,
- Конвертация денег на счета,
- Решение проблемных ситуаций, связанных со счетами, с работой с отделениями и отделами банка.
- Сотрудничество с отделами (Collection, Compliance, Cash Operations, Funds Transfer, Investment Operations, Consumer Legal, FinCon)

Результаты и достижения:

- оптимизация и автоматизация процессов путем корректировки макросов и постоянное координирование с Technology Unit для написания новых
- разработка и корректировка процедур по новым и существующим процессам
- участие во внедрении единой программы Rainbow
- несколько раз признан "Лучшим сотрудником отдела"
Высшее образование
2008
Институт экономики и предпринимательства
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2009
Европейская Школа Корреспондентского обучения
Основы бухгалтерского учета
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Опыт успешного ведения и запуска проектов.
Управления персоналом.
Знания в финансовой области (платежи, валютный контроль, банковские продукты).
Написание аналитических отчетов.

Компьютерные навыки: PC - уверенный пользователь
Знание программ- MS Office (Outlook, Word, Excel, Visio), Гарант, Консультант Плюс,1С 7.7,1С 8.2, Navision 5.0, SAP, банк-клиент, Directum
Офисное оборудование

Наличие водительских прав: Категория B стаж 6 лет

Без вредных привычек. Хобби: футбол, волейбол, фитнесс, автомобили

Женат. Двое детей
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, управленческие навыки, умение работать в команде, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, презентабельная внешность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Казначей / Экономист
По договоренности
Ведущий специалист финансового отдела, ООО "Маштехстрой"
Менеджер казначейства, бухгалтер-казначей, бухгалтер по учету банковских и кассовых операций (Банк-клиент)
По договоренности
Специалист по учету банковских и кассовых операций, ПАО "Мегафон"
Менеджер казначейства, бухгалтер-казначей, бухгалтер по учету банковских и кассовых операций (Банк-клиент)
Экономист, финансист, казначей
По договоренности
Экономист-казначей, Прагма Девелопмент
Смотреть все резюме
Резюме № 33079053 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 11:32

Резюме

Казначей 120 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1987, 30 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ховрино, готов к переезду
04.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Руководитель группы расчётов
Heinz, г. Москва, полная занятость.
- Проверка и подготовка документов на оплату, осуществление платежей контрагентам, расчеты с бюджетом, перечисление заработной платы. Работа в системе "Клиент-Банк"(4 банка)
- Проведение валютных платежей (паспорта сделок, конвертации, СВО, СПД, ВБК)
- Выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе (1С 8.3/ SAP FI) компании ежедневно
- Взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей, открытие/закрытие р/счетов, размещение депозитов, ведение овердрафта и кредитных линий, корпоративных кредитных карт)
- Сведение об остатков по счетам
- Внесение расшифровки платежей по всем компаниям и счетам
- Контроль остатков денежных средств и прохождения платежей
- Архивация банковских документов
- Оптимизация процессов по своему участку (расходы на банковское обслуживание, печать документов, Валютный контроль)
- Участие во внедрении программы SAP по своему участку (описание процессов, написание запросов, общение с IT специалистами)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- успешно внедрил SAP по участку банк
- оптимизировал расходы на банковское обслуживание
- улучшил процесс отслеживания нарушений по ВК
06.2011—04.2015   3 года 11 месяцев
Руководитель группы банковских операций
John Deere Agricultural Holdings, Inc., г. Москва, полная занятость.
- Ведение и контроль участка банка (3 банка)
- Проверка и подготовка документов на оплату
- Проведение платежей в SAP/1С 7,7
- Загрузка платежных поручений в систему банк-клиент
- Координация регионов на всех стадиях оплаты (Обучение, согласование платежей)
- Работа с банковскими продуктами (FX сделки, депозиты, овердрафт, корпоративные кредитные карты, зарплатный проект, таможенные карты)
- Ведение файла Cash Flow (прогнозирование входящих\исходящих платежей)
- Разнесение входящих/исходящих платежей в системе SAP
- Валютный контроль (Оформление Паспортов сделок, СВО, предоставление в банк других сопровождающих документов)
- Контроль остатков на расчетных счетах компании
- Участие в закрытии месяца по своему участку (сверка двойных оплат, предоставлении отчетов)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- вел проект по внедрению программы платежей в системе SAP.
Сбор информации (работа с процессами, процедурами, коммуникация с отделами), написание требований, общение с IT отделами (Россия, Азия, Европа) тестирование, запуск проекта
- с нуля проработал проект и внедрил процесс - "Таможенная карта"
Подготовка документов, описание процесса, взаимодействие с банком
- улучшил процесс работы компании по зарплатному проекту
- оптимизация работы по своему участку (описание процессов, обучение коллег)
08.2007—06.2011   3 года 11 месяцев
Ведущий специалист по ведению клиентских счетов (Team Leader)
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
1) Ведение проекта по внедрению глобальной банковской системы (Rainbow)
- Сбор информации
- Написание требований
- тТестирование
2) Обслуживание счетов клиентов физических лиц в рублях и иностранной валюте,
- Закрытие пакетов банковских услуг,
- Write-Off – списание задолженности по овердрафту клиентов-неплательщиков,
- Изменение статуса счетов (Frozen, Credits Only Allowed),
- Постановка статуса hold на счета,
- Возврат и списание комиссий (обслуживание, снятие наличных),
- Постановка и изменение льготных условий банковского обслуживания для корпоративных клиентов,
- Конвертация денег на счета,
- Решение проблемных ситуаций, связанных со счетами, с работой с отделениями и отделами банка.
- Сотрудничество с отделами (Collection, Compliance, Cash Operations, Funds Transfer, Investment Operations, Consumer Legal, FinCon)

Результаты и достижения:

- оптимизация и автоматизация процессов путем корректировки макросов и постоянное координирование с Technology Unit для написания новых
- разработка и корректировка процедур по новым и существующим процессам
- участие во внедрении единой программы Rainbow
- несколько раз признан "Лучшим сотрудником отдела"
Высшее
2008
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2009
Европейская Школа Корреспондентского обучения
Основы бухгалтерского учета
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Опыт успешного ведения и запуска проектов.
Управления персоналом.
Знания в финансовой области (платежи, валютный контроль, банковские продукты).
Написание аналитических отчетов.

Компьютерные навыки: PC - уверенный пользователь
Знание программ- MS Office (Outlook, Word, Excel, Visio), Гарант, Консультант Плюс,1С 7.7,1С 8.2, Navision 5.0, SAP, банк-клиент, Directum
Офисное оборудование

Наличие водительских прав: Категория B стаж 6 лет

Без вредных привычек. Хобби: футбол, волейбол, фитнесс, автомобили

Женат. Двое детей
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, управленческие навыки, умение работать в команде, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, презентабельная внешность