Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33079053
20 марта

Казначей

110 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (21 марта 1987), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ховрино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Руководитель группы расчётов

(Полная занятость)

ИЛЬ ДЕ БОТЭ, г. Москва.

- Проверка и подготовка документов на оплату, осуществление платежей контрагентам, расчеты с бюджетом, перечисление заработной платы. Работа в системе "Клиент-Банк"(4 банка)
- Проведение валютных платежей (паспорта сделок, конвертации, СВО, СПД, ВБК)
- Выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе (1С 8.3/ SAP FI) компании ежедневно
- Взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей, открытие/закрытие р/счетов, размещение депозитов, ведение овердрафта и кредитных линий, корпоративных кредитных карт)
- Сведение об остатков по счетам
- Внесение расшифровки платежей по всем компаниям и счетам
- Контроль остатков денежных средств и прохождения платежей
- Архивация банковских документов
- Оптимизация процессов по своему участку (расходы на банковское обслуживание, печать документов, Валютный контроль)
- Участие во внедрении программы SAP по своему участку (описание процессов, написание запросов, общение с IT специалистами)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- успешно внедрил SAP по участку банк
- оптимизировал расходы на банковское обслуживание
- улучшил процесс отслеживания нарушений по ВК

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

Черкизово.

1) Ведение проектов миграции ОЦО (Объединенный центр обслуживания)
- коммуникация с различными подразделениями компании (бухгалтерия, закупки, логистика, склад, реализация) по вопросам миграции
- сбор и анализ информации по действующим процессам (документация, инструкции, процедуры)
- контроль предоставления документация в рамках миграции
- работа с договорами
- анализ финансовой документации
2) Участие в проекте внедрения SAP
- работа с проектной командой
- общение с подразделениями по работе в программе

Временный проект

июнь 2011 — апрель 2015
3 года и 11 месяцев

Руководитель группы банковских операций

(Полная занятость)

John Deere Agricultural Holdings, Inc., г. Москва.

- Ведение и контроль участка банка (3 банка)
- Проверка и подготовка документов на оплату
- Проведение платежей в SAP/1С 7,7
- Загрузка платежных поручений в систему банк-клиент
- Координация регионов на всех стадиях оплаты (Обучение, согласование платежей)
- Работа с банковскими продуктами (FX сделки, депозиты, овердрафт, корпоративные кредитные карты, зарплатный проект, таможенные карты)
- Ведение файла Cash Flow (прогнозирование входящих\исходящих платежей)
- Разнесение входящих/исходящих платежей в системе SAP
- Валютный контроль (Оформление Паспортов сделок, СВО, предоставление в банк других сопровождающих документов)
- Контроль остатков на расчетных счетах компании
- Участие в закрытии месяца по своему участку (сверка двойных оплат, предоставлении отчетов)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- вел проект по внедрению программы платежей в системе SAP.
Сбор информации (работа с процессами, процедурами, коммуникация с отделами), написание требований, общение с IT отделами (Россия, Азия, Европа) тестирование, запуск проекта
- с нуля проработал проект и внедрил процесс - "Таможенная карта"
Подготовка документов, описание процесса, взаимодействие с банком
- улучшил процесс работы компании по зарплатному проекту
- оптимизация работы по своему участку (описание процессов, обучение коллег)

август 2007 — июнь 2011
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист по ведению клиентских счетов (Team Leader)

(Полная занятость)

ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва.

1) Ведение проекта по внедрению глобальной банковской системы (Rainbow)
- Сбор информации
- Написание требований
- тТестирование
2) Обслуживание счетов клиентов физических лиц в рублях и иностранной валюте,
- Закрытие пакетов банковских услуг,
- Write-Off – списание задолженности по овердрафту клиентов-неплательщиков,
- Изменение статуса счетов (Frozen, Credits Only Allowed),
- Постановка статуса hold на счета,
- Возврат и списание комиссий (обслуживание, снятие наличных),
- Постановка и изменение льготных условий банковского обслуживания для корпоративных клиентов,
- Конвертация денег на счета,
- Решение проблемных ситуаций, связанных со счетами, с работой с отделениями и отделами банка.
- Сотрудничество с отделами (Collection, Compliance, Cash Operations, Funds Transfer, Investment Operations, Consumer Legal, FinCon)

Результаты и достижения:

- оптимизация и автоматизация процессов путем корректировки макросов и постоянное координирование с Technology Unit для написания новых
- разработка и корректировка процедур по новым и существующим процессам
- участие во внедрении единой программы Rainbow
- несколько раз признан "Лучшим сотрудником отдела"

Ключевые навыки
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Опыт успешного ведения и запуска проектов.
Управления персоналом.
Знания в финансовой области (платежи, валютный контроль, банковские продукты).
Написание аналитических отчетов.

Компьютерные навыки: PC - уверенный пользователь
Знание программ- MS Office (Outlook, Word, Excel, Visio), Гарант, Консультант Плюс,1С 7.7,1С 8.2, Navision 5.0, SAP, банк-клиент, Directum
Офисное оборудование

Наличие водительских прав: Категория B стаж 6 лет

Без вредных привычек. Хобби: футбол, волейбол, фитнесс, автомобили

Женат. Двое детей
Учился

по 2008

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Основы бухгалтерского учета. Европейская Школа Корреспондентского обучения, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, управленческие навыки, умение работать в команде, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, презентабельная внешность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Казначей»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33079053 обновлено 20 марта, 10:43
Казначей
110 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (21 марта 1987)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Ховрино, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Москва, полная занятость
Руководитель группы расчётов
- Проверка и подготовка документов на оплату, осуществление платежей контрагентам, расчеты с бюджетом, перечисление заработной платы. Работа в системе "Клиент-Банк"(4 банка)
- Проведение валютных платежей (паспорта сделок, конвертации, СВО, СПД, ВБК)
- Выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе (1С 8.3/ SAP FI) компании ежедневно
- Взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей, открытие/закрытие р/счетов, размещение депозитов, ведение овердрафта и кредитных линий, корпоративных кредитных карт)
- Сведение об остатков по счетам
- Внесение расшифровки платежей по всем компаниям и счетам
- Контроль остатков денежных средств и прохождения платежей
- Архивация банковских документов
- Оптимизация процессов по своему участку (расходы на банковское обслуживание, печать документов, Валютный контроль)
- Участие во внедрении программы SAP по своему участку (описание процессов, написание запросов, общение с IT специалистами)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- успешно внедрил SAP по участку банк
- оптимизировал расходы на банковское обслуживание
- улучшил процесс отслеживания нарушений по ВК
8 месяцев
май   — декабрь 2015
Черкизово, полная занятость
Консультант
1) Ведение проектов миграции ОЦО (Объединенный центр обслуживания)
- коммуникация с различными подразделениями компании (бухгалтерия, закупки, логистика, склад, реализация) по вопросам миграции
- сбор и анализ информации по действующим процессам (документация, инструкции, процедуры)
- контроль предоставления документация в рамках миграции
- работа с договорами
- анализ финансовой документации
2) Участие в проекте внедрения SAP
- работа с проектной командой
- общение с подразделениями по работе в программе

Временный проект
3 года 11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2015
John Deere Agricultural Holdings, Inc., Москва, полная занятость
Руководитель группы банковских операций
- Ведение и контроль участка банка (3 банка)
- Проверка и подготовка документов на оплату
- Проведение платежей в SAP/1С 7,7
- Загрузка платежных поручений в систему банк-клиент
- Координация регионов на всех стадиях оплаты (Обучение, согласование платежей)
- Работа с банковскими продуктами (FX сделки, депозиты, овердрафт, корпоративные кредитные карты, зарплатный проект, таможенные карты)
- Ведение файла Cash Flow (прогнозирование входящих\исходящих платежей)
- Разнесение входящих/исходящих платежей в системе SAP
- Валютный контроль (Оформление Паспортов сделок, СВО, предоставление в банк других сопровождающих документов)
- Контроль остатков на расчетных счетах компании
- Участие в закрытии месяца по своему участку (сверка двойных оплат, предоставлении отчетов)

В подчинении 2 человека

Результаты и достижения:
- вел проект по внедрению программы платежей в системе SAP.
Сбор информации (работа с процессами, процедурами, коммуникация с отделами), написание требований, общение с IT отделами (Россия, Азия, Европа) тестирование, запуск проекта
- с нуля проработал проект и внедрил процесс - "Таможенная карта"
Подготовка документов, описание процесса, взаимодействие с банком
- улучшил процесс работы компании по зарплатному проекту
- оптимизация работы по своему участку (описание процессов, обучение коллег)
3 года 11 месяцев
август 2007  — июнь 2011
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
Ведущий специалист по ведению клиентских счетов (Team Leader)
1) Ведение проекта по внедрению глобальной банковской системы (Rainbow)
- Сбор информации
- Написание требований
- тТестирование
2) Обслуживание счетов клиентов физических лиц в рублях и иностранной валюте,
- Закрытие пакетов банковских услуг,
- Write-Off – списание задолженности по овердрафту клиентов-неплательщиков,
- Изменение статуса счетов (Frozen, Credits Only Allowed),
- Постановка статуса hold на счета,
- Возврат и списание комиссий (обслуживание, снятие наличных),
- Постановка и изменение льготных условий банковского обслуживания для корпоративных клиентов,
- Конвертация денег на счета,
- Решение проблемных ситуаций, связанных со счетами, с работой с отделениями и отделами банка.
- Сотрудничество с отделами (Collection, Compliance, Cash Operations, Funds Transfer, Investment Operations, Consumer Legal, FinCon)

Результаты и достижения:

- оптимизация и автоматизация процессов путем корректировки макросов и постоянное координирование с Technology Unit для написания новых
- разработка и корректировка процедур по новым и существующим процессам
- участие во внедрении единой программы Rainbow
- несколько раз признан "Лучшим сотрудником отдела"
Высшее образование
2008
Институт экономики и предпринимательства
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2009
Европейская Школа Корреспондентского обучения
Основы бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Опыт успешного ведения и запуска проектов.
Управления персоналом.
Знания в финансовой области (платежи, валютный контроль, банковские продукты).
Написание аналитических отчетов.

Компьютерные навыки: PC - уверенный пользователь
Знание программ- MS Office (Outlook, Word, Excel, Visio), Гарант, Консультант Плюс,1С 7.7,1С 8.2, Navision 5.0, SAP, банк-клиент, Directum
Офисное оборудование

Наличие водительских прав: Категория B стаж 6 лет

Без вредных привычек. Хобби: футбол, волейбол, фитнесс, автомобили

Женат. Двое детей
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, управленческие навыки, умение работать в команде, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, презентабельная внешность