Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30111774
20 декабря 2016

Казначей

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (28 сентября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Санкт-Петербург, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

декабрь 2013 — сентябрь 2014
10 месяцев

Специалист казначейства

(Полная занятость)

Royal Canin - декретная ставка, г. Москва.

• Контроль платежного календаря филиалов.
• Ежедневная разноска выписок в сроки, установленные регламентом.
• Набор и выгрузка исходящих рублевых и валютных платежей.
• Обеспечение наличия своевременной и достоверной информации о входящих платежах клиентов филиалов в корпоративной системе Navision (1C). Контроль автоматической выгрузки/загрузки информации, корректировка данных.
• Документарное сопровождение валютных операций (подготовка справок и др.документов).
• Ежедневный сбор и сверка остатков по счетам.
• Подготовка корпоративных отчетов и выполнение доп. Заданий.
• Проводила исследования и переговоры с компаниями по кассовым аппаратам в регионе.
• Разрабатывала написание инструкций для проекта эквайринга.
• Проработала документацию по учету безналичных расчетов по эквайрингу на ежедневной основе, что помогло создать образцы документов для филиалов.
• Тестирование и анализ результатов центральной базы компании.
• Создание системы учета и анализа санкционированных банков по входящим и исходящим платежам.

октябрь 2011 — октябрь 2013
2 года и 1 месяц

Специалист финансового отдела

(Полная занятость)

ооо "марсель", г. Санкт-Петербург.

• Мониторинг денежных потоков по банкам.
• Работа в системе банк-клиент (рублевые и валютные операции).
• Отслеживание курса валюты и покупка валюты.
• Регулярная работа с банком по вопросам расчетно-кассового обслуживания.
• Согласование требований валютного контроля по валютным операциям.
• Сбор остатков по банкам и их учет, сверка с результатами в системе.
• Принимала участие в открытии/закрытии счетов в банках, подготовка документов.
• Подготовка и контроль платежного календаря.
• Принимала решения по заявкам на платежи.
• Контроль и проверка отчета о движении денежных средств на ежедневной и ежемесячной основе.
• Участие в оптимизации учета финансовых средств компании.

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», г. Санкт-Петербург.

• Своевременное и точное занесение в программу 1С первичной документации,
организация и систематизация ее хранения.
• Анализ поступления оплат за оказанные услуги и выявление дебиторской задолженности,
и принятие мер для ее устранения.
• Занесение и формирование отчетности о проделанной работе и оказании услуг сотрудниками компании в программах Time Slips и Maconomy ERP.
• Ежемесячное составление управленческого учета в системе Maconomy ERP для руководства компании;
• Формирование пакетов документов для оплат заказчиками (счет, акт выполненных работ, счет фактура).
• Принимала активное участие во внедрении программы Maconomy ERP в финансово-экономическую деятельность компании для систематизации процессов учета.

август 2007 — апрель 2009
1 год и 9 месяцев

Представитель на территории Санкт-Петербурга

(Частичная занятость)

OY «Narvi» , г. Санкт-Петербург.

• Разработана документация и получены сертификаты соответствия и пожарной безопасности на продукцию компании.
• Проведены эффективные переговоры с сертификационным центром на проведение испытаний продукции со значительной экономией средств.
• Подготовлены и организованы аудиты продукции на производстве.

Ключевые навыки
Большой опыт работы с российскими и иностранными банками, навыки составления БДДС и их контроль, навыки управления денежными потоками, опыт работы с договорами, опыт автоматизации системы учета. Навыки составления отчетности для принятия управленческих решений руководством, опыт оптимизации учета финансовых средств компании.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (пакет программ 1C-8th version, MS Office, MS Excel, MS Project, Maconomy ERP, Time Slips, Банк-Клиент.
Училась

по 2012

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Магистр экономики. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Балтийский государственный технический университет "Военмех" имени Д.Ф.Устинова Уровень образования: Высшее. Факультет: Международный промышленный менеджмент. Специальность: Бакалавр экономики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Управленческий учет и бюджетирование. Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

2013

Операционист валютного отдела уполномоченного банка. Международный банковский институт, г. Санкт-Петербург

2011

Стажировка. ЗАО УК "Эталон - ЛенСпецСМУ", г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, коммуникабельная, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Казначей»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30111774 обновлено 20 декабря 2016, 10:25
Казначей
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (28 сентября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Санкт-Петербург, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Специалист казначейства
10 месяцев
декабрь 2013  — сентябрь 2014
Royal Canin - декретная ставка, Москва, полная занятость
• Контроль платежного календаря филиалов.
• Ежедневная разноска выписок в сроки, установленные регламентом.
• Набор и выгрузка исходящих рублевых и валютных платежей.
• Обеспечение наличия своевременной и достоверной информации о входящих платежах клиентов филиалов в корпоративной системе Navision (1C). Контроль автоматической выгрузки/загрузки информации, корректировка данных.
• Документарное сопровождение валютных операций (подготовка справок и др.документов).
• Ежедневный сбор и сверка остатков по счетам.
• Подготовка корпоративных отчетов и выполнение доп. Заданий.
• Проводила исследования и переговоры с компаниями по кассовым аппаратам в регионе.
• Разрабатывала написание инструкций для проекта эквайринга.
• Проработала документацию по учету безналичных расчетов по эквайрингу на ежедневной основе, что помогло создать образцы документов для филиалов.
• Тестирование и анализ результатов центральной базы компании.
• Создание системы учета и анализа санкционированных банков по входящим и исходящим платежам.
Специалист финансового отдела
2 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2013
ооо "марсель", Санкт-Петербург, полная занятость
• Мониторинг денежных потоков по банкам.
• Работа в системе банк-клиент (рублевые и валютные операции).
• Отслеживание курса валюты и покупка валюты.
• Регулярная работа с банком по вопросам расчетно-кассового обслуживания.
• Согласование требований валютного контроля по валютным операциям.
• Сбор остатков по банкам и их учет, сверка с результатами в системе.
• Принимала участие в открытии/закрытии счетов в банках, подготовка документов.
• Подготовка и контроль платежного календаря.
• Принимала решения по заявкам на платежи.
• Контроль и проверка отчета о движении денежных средств на ежедневной и ежемесячной основе.
• Участие в оптимизации учета финансовых средств компании.
Помощник бухгалтера
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», Санкт-Петербург, полная занятость
• Своевременное и точное занесение в программу 1С первичной документации,
организация и систематизация ее хранения.
• Анализ поступления оплат за оказанные услуги и выявление дебиторской задолженности,
и принятие мер для ее устранения.
• Занесение и формирование отчетности о проделанной работе и оказании услуг сотрудниками компании в программах Time Slips и Maconomy ERP.
• Ежемесячное составление управленческого учета в системе Maconomy ERP для руководства компании;
• Формирование пакетов документов для оплат заказчиками (счет, акт выполненных работ, счет фактура).
• Принимала активное участие во внедрении программы Maconomy ERP в финансово-экономическую деятельность компании для систематизации процессов учета.
Представитель на территории Санкт-Петербурга
1 год 9 месяцев
август 2007  — апрель 2009
OY «Narvi» , Санкт-Петербург, частичная занятость
• Разработана документация и получены сертификаты соответствия и пожарной безопасности на продукцию компании.
• Проведены эффективные переговоры с сертификационным центром на проведение испытаний продукции со значительной экономией средств.
• Подготовлены и организованы аудиты продукции на производстве.
Высшее образование
2012
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Магистр экономики
2009
Балтийский государственный технический университет "Военмех" имени Д.Ф.Устинова
Международный промышленный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр экономики
Курсы
2014
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
Управленческий учет и бюджетирование
Москва
2013
Международный банковский институт
Операционист валютного отдела уполномоченного банка
Санкт-Петербург
2011
ЗАО УК "Эталон - ЛенСпецСМУ"
Стажировка
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с российскими и иностранными банками, навыки составления БДДС и их контроль, навыки управления денежными потоками, опыт работы с договорами, опыт автоматизации системы учета. Навыки составления отчетности для принятия управленческих решений руководством, опыт оптимизации учета финансовых средств компании.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (пакет программ 1C-8th version, MS Office, MS Excel, MS Project, Maconomy ERP, Time Slips, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, коммуникабельная, нацеленность на результат, умение работать в команде.